-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Близкие не умирают, просто рядом быть перестают

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:56 + в цитатник
Не_Обыкновенное_Чудо все записи автора В своей жизни я не один раз теряла близких людей. Это всегда страшно, больно.... и кажется что жизнь заканчивается.... Но на протяжении 2 лет потерять 4 человека.... это перебор.....
Первой я потеряла Бабушку. Это случилось 23 декабря 2006 года. Обратите внимание на цифры. Бабушки не стало буквально за три дня. Она ждала свою родную сестру очень сильно. Она приехала, они прошлись по всем знакомым, друзьям. Бабушка была для меня самым близким человеком. Она меня вырастила, всегда защищала перед родителями, оправдывала. До 7 лет я жила с ними. Родителе были за границей. Бабушка всегда менч понимала с полу слова,згала что нужно. Я скучаю по ней, безумно скучаю.... её не хватает, когда прихожу в их квартиру всё время кажется что сейчас послышиться её голос из кухни, она выйдет и позовёт кушать как всегда лучезарно улыбаясь и шутя. но она уже никогда не выйдет и никуда не позовёт.
Она умерла за 3 дня в больнице в рианимации. Меня туда даже не пустили, только папу(сын) и е сестру. Вердикт врачей- гангрена кишечника. Она умрет через пару часов. это было 20 декабря. Н бабушка сильная она жила ещи 3 дня, она боролась. но сдалась. в субботу 23 в 4 часа нам позвонили и сказали что её больше нет. Она родилась 23 марта. Через три дня после похорон в 9 вечера папе позвонили и сказали что сгорел деревообрабытывающий цех......
22 января мне приснилась Анютка, подруга детства, мы сней поругались и не разговаривали пару месяцев. я подумала что надо ей позвонить и помириться. 23 января её убили. У нас в городе прошёл ряд убийств девушек, она была первой, 17 лет блондинка длинные светлые волосы. Закончила школу с золотой медалью, 1 курс педагогического университета. Единственный ребёнок в семье, отца нет, одна мать. На мать было страшно смотреть я её даже и не узнала. Всегда жизнерадостная красивая женщина превраьтилась в старуху. Но её можно поняь. Анютку избили, много наживых ранений. Мама узнала её только по родинке на носу и длиггым светлым волосам. Я до сих пор не верю что её нет.... не верю...не верю...не верю.....На кладбище было безумное колличество людей около 500 человек... но голос её бабушки я буду помнить -Натя а ты не подойдёшь?.... моё молчание в ответ..... нет я не подошла не смогла....
4 мая 2008 года ничего дурного не предвещало Дед был в прекрасном состоянии и настроении. Мама ходила к нему утром. А я должна была идти в обед. Но пошла мама. звонок.... - Настя дедушка умер.... Ниточка внутри оборвалась.... я побежала в ту квартиру .... он сидит на диване работает телевизор и кажется сейчас он повернётся и что то скажет......... но он мертвый.... он ничего не скажет.... ещё тёплый но мёртвый........ за пару дней до смерти мы с ним поругались...И теперь его тоже нет... дорожка в прошлое заростает..... я так перед ним виновата...Дед родился 4 апреля.... Через 3 дня после смерти у папы сгорел офис.....
5 мая повесился наш педегог.... которого все любили. Это был прекрасный человек. Кстудентам он относился как к своим детям. К нему можно было придти и всё рассказать.... он помог ....... его смерть просто покрыта тайной....


Всех помню..... всех люблю..... безумно скучаю....
Рубрики:  Помним и любим...
Метки:  

Виктор_М   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:16 (ссылка)
Очень правильное название поста .

Жизнь это Жизнь : многое мы не в силах изменить , поэтому надо стойко переносить все превратности Судьбы .
Ответить С цитатой В цитатник
ХитрыйЗмей   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 17:35 (ссылка)
Они рядом, просто мы их не видим. Не надо отчаиваться, смерть это не конец, это продолжение Жизни. Им, всего лишь раньше чем нам пришлось идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Pers1348   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:32 (ссылка)
мой дедушка тоже 4 апреля родился... Царство им всем небсное :(
Ответить С цитатой В цитатник
Нежить_Живая   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:16 (ссылка)
Они с нами, пока мы помним их... Поэтому, наверное и говорят "вечная им память"... Очень больно терять тех, кого ты любишь. Это как будто часть твоей души умирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Praeterita   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 09:42 (ссылка)
ужас, сколько людей сразу..
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Sorrow   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 01:44 (ссылка)
Полностью согласен с LaRoseNoir .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку