Твой_Ежик (Лиру_Донецк) все записи автора
Правила размещаются по моей инициативе, но с разрешения Мастеров
Читать далее
МАКЕЕВКА 2008
19 июля полигон Макеевское море (Макеевка)
игровзнос 2 грн(Тупо за мастерский труд)
МАСТЕРА
Реутов Владимир (Эльф) – 8-093-404-67-05
Федченко Захар
МАСТЕРСКОЕ СЛОВО
ВВОДНАЯ
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности,жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира.
И в этом мире назрел очередной кризис. Великий маг Язеса вот уже 15 лет,как заперся в своей башне и радует всех подходящих к башне РАХЛ-ЯЗЕС фейерверком из фаерболов. Белки, как сумасшедшие нападают даже на бандитов, астрал нестабилен,люди с границ аллода перебираются ближе к центру и это всё происходит в не благоприятные для аллода времена.Сигур- Владыка Каарга вот -вот помрёт от старости ,не оставив наследника,и за трон аллода уже сейчас ведут борьбу: первый советник Илмар и Аль-надир генерал и министр обороны. Тут ещё откуда-то взялся отряд рыцарей из Умойры и утверждают что будут говорить только с Владыкой Карга, а пока окопались и стоят укреплённым лагерем к югу от Древнего леса периодически гоняя бандитов ,которые в отсутствие власти совсем распоясались! Они даже несколько раз брали в осаду Каарг ,но армия довольно быстро и довольно жостко ставила их наместо что поднимало популярность Аль-надира среди граждан аллода. Единственные на кого вроде не повлиял кризис это эльфы великого леса, они из леса как не выходили, так и не выходят, да и орки в пустынях как убивали всех кто к ним приходит так и убивают.
ПЕРСООНАЖИ,РАСЫ И ЛОКАЦИИ В ИГРЕ
Каарг
Сигур – владыка Карга. Дедушка который еле ходит, но имеет немеряную преданность своих подданных (не боевой*)
Аль-надир – Великий воин. Министр обороны и претендент на трон (не пробиваемый доспех**)
Илмар – Мощный маг. Интриган, первый советник и претендент на трон.
Воины, маги, жители – люди очень редко эльфы
Лагерь рыцарей Умойры
Лорд Варген** - Владыка Ливерин. Доверенное лицо
Владыки Палагата (не пробиваемый доспех**)
Мидор – маг. Ученик великого мага Умойра Скракана
Рыцари и воины – исключительно люди
Древний лес
Вель-гирин – Верховный жрец природы сильный маг великий мудрец и вообще замечательный эльф))))
Маги, охотники, воины – исключительно эльфы (у охотников бонус при использовании луков
Бандиты
Разрозненые банды из различных рас. В бандах можно встретить всех представителей рас аллодов, даже не сильно разумные тороли встречались в бандах.
Другие
Драконы, тролли, некроманты и т.д.
Персонажи есть кто хочет себе персонажа связывайтесь с мастерами и говорите кого хотите, а мы скажем кто остался)))
* - не боевой .Даже думать о драке не может, но вполне убиваемый!
** - не пробиваемый доспех. Существа в соответственном доспехе валятся по бугуртным правилам .Персонажи с этим бонусом будут выделены метками видными из далека. Может быть
распространено на троллей, големов и зомби. (минимум доспеха закрытый шлем, стега (мощная) перчатки, корпус с защитой плечей)
БОЁВКА
Допускается оружие из текстолита, дерева, резины без сколов заусениц !
Поражаемая зона - длинная футболка (корпус, руки до локтей, ноги до колен) Голова в шлеме очень даже поражаема ,но не хитуется. Конечности без защиты выходят из строя до конца боевого эпизода