-Метки

7-й ау слет killdozer money honey punk-слёт им. свина #3 - 6 и 7 июня 2015 rock-cafe roks club sотня автоматические удовлетворители акустика алекс оголтелый александр башлачев александр большаков александр давыдов александр троицкий алиса альбом андрей панов анонс афиша аццкие ускорители бдт благотворительность вадим курылёв вадим курылев валерий кирилов вести взрослые дети видео виктор цой владимир рекшан выставка дабрик день рождения евгений титов евгения титов живой город зоопарк интервью ирина свечникова история кавер каверы камчатка книга книги концерт концерты кочегар лен рок клуб ленинградская область майк науменко манхэттен мертвые труппы митьки мод москва невский 24 никита зайцев но ноль оголтеленелые ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренения память панк петербург питер помощь поэзия презентация пресса р.в.и. разрушения раритеты рекшан санкт-петербург свин святослав задерий сергей летов скачать социальные вопросы социальные проблемы спб ссылки статьи стихи судьба петербурга театр титя титя и пилоты трибьют федор чистяков фестиваль фильм фото цитаты цоколь электрические партизаны янка

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Культурная_Столица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3437




Разметавшийся сон за экраном окна, расплетающий ткани забытых мелодий, несущийся вором по чердакам - хозяин бескрайних ночных угодий. Как приколотый ночью к гранитному дну, я фарфоровой куклой, пугающей день, снова здесь остаюсь в поседевшем бреду, и опять отпускаю на свет свою тень. Черной Лиговской пылью на старом окне остаются забытые с детства слова, а уроки огня, как уроки зимы, ярко-белыми прядями на головах. Кто отважится лечь на холодный асфальт между статуй деревьев музея-двора, чтоб отдать в этот город хоть каплю тепла, чтобы было сейчас, а не только вчера. Уходящие песни отпущены вверх, я не слышу начал, я не вижу хвостов, только несколько перьев лежат на земле, как лежат на земле и других городов. Разводные мосты, заводные дома перечеркнуты снегом, как старые сны, не растает ли вместе со снами и он - этот город Любви, этот город Войны. А на пыльном стекле только след от минут- в сотый раз мое время меняет свой цвет, уходя - уходи, забывая - забудь, то, что знаешь сейчас - вот сейчас уже нет. По музеям любви, по музеям беды пробираются тени безжалостных снов, снова белая ночь, погасившая дни и забытые тени прошлых веков... ____________________________________________________________________________________  (601x95, 14Kb)

Масленица на Елагином

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 21:35 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора Сегодня я собиралась встретиться с друзьями из сообщества «Питер – мой город», но, увы, поздно вечером встречу перенесли с 10-30 на 12-00, а я и не знала. Погуляли с мамой вдвоём, посмотрели, что устроено в этом году на Елагином. Пришли до начала праздника, когда деньги за вход ещё не снимали. Но это не главное.

На Масляном лугу ещё всё начиналось.


+30 Читать далее
Рубрики:  События

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Беличьи страсти на Елагином острове

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:06 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора Сегодня на масленичных гуляниях целая толпа развлекалась с фотоаппаратами, наблюдая семейную сцену рыжехвостых созданий. Не знаю, кто там муж, кто жена, а кто хочет отобрать чужое гнездо, но хозяйка оборону держит строго – лапой по морде. Не балуй!

К вам можно? Нет!


+6 Читать далее
Рубрики:  Видео
Видимо, другое...

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Соборная улица Гатчины

Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:09 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 17 февраля 2013 года
Соборную улицу мы пересекли по Володарского, приметив деревянный дом в стиле модерн (Соборная, 30), опять без информации, увы.


+12 Читать далее
Рубрики:  Видимо, другое...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Гатчина – улица Володарского

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:51 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 17 февраля 2013 года
Улица бывшая Александровская. Здесь тоже немало деревянных домов, но они менее компактно расположены, чем на Карла Маркса, где мы гуляли сначала. Об этой улице информации у меня тоже нет, только фото, и я старалась отловить адрес.


+9 [/more]
Старинные и старые дома здесь не только деревянные. Видимо, сохранилось немного послевоенной дохрущёвской застройки – нечто похожее у нас возле метро Елизаровской (только не такое запущенное, как этот дом с закрытыми балконами, Володарского, 3). Бани, думаю, дореволюционные – полезное заведение, на углу с улицей Леонова, бывшей Ксениинской (адрес – Леонова, 8 / Володарского, 4).



Типичный провинциальный деревянный дом – Володарского, 8.



А дом Куприна не сохранился вообще, о месте его нахождение свидетельствует табличка на стене обычной хрущёвки (угол с улицей Достоевского, бывшей Елизаветинской, д.11).



Старая фотография из сети:



Далее – поинтереснее (этот же дом на заглавном рисунке), маленькая усадьба или дача, но состояние – увы, увы… и адрес точный я не сфотографировала – по карте, думаю, дом 14.



Ещё немного модерна (Володарского, 22) и почти избушка (где-то рядом).



Прогулка по Гатчине сообщества Петербург - Узнай место. [/more]
Рубрики:  Видимо, другое...

Метки:  

Майк Науменко

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:11 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Xek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Антология_Майк Науменко
http://vk.com/public39757225
взято тут
Рубрики:  Видео
Рок-культура
ТВ

Метки:  

Деревянная Гатчина – улица Карла Маркса

Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:24 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 17 февраля 2013 года, после экскурсии в дом Щербова, наша прогулка по Гатчине продолжалась. Старожилы из нашей компании рассказывали, что лет восемь назад деревянных домов было гораздо больше, потом было много пожаров, и на месте сожжённых домов воздвигают коттеджи. Бог весть, сколько продержатся оставшиеся дома, фотографировала, что есть. А осталось много ещё, на несколько постов будет рассказ. Первая – улица Карла Маркса (бывшая Бульварная).
В том же дворе, что музей, посреди хрущёвок, очень интересный (жаль, его историю никто не знает у нас) дом 9а. Ничего о нём в сети не нашла.


+21 Читать далее
Рубрики:  История

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

«Драгоценности», «Жизель» и «Сон в летнюю ночь» в Мариинском

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:10 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора Мой балетный сезон продолжается :-).
На очень красивый балет «Драгоценности» (хореография Джорджа Баланчина) сходила 8 февраля. «Изумруды» на музыку Габриэля Форе красивые, но скучноваты.
Все фото – из сети.


Читать далее
Рубрики:  Театр

Метки:  

***

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:42 + в цитатник
Рубрики:  Видео
Видимо, другое...

Торосово

Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:46 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 21.07.2012, экскурсия по Волосовскому району Ленинградской области сообщества "Петербург – Узнай место".
Одно из самых впечатляющих мест – руины усадьбы Врангелей в деревне Торосово Губаницкого сельского поселения.


+26 Читать далее
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Шмели" 6 апреля сольный концерт в Питере

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:20 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора

 



6 апреля на сцене клуба "Рок-кафе" выступит легендарная московская группа "Шмели", сочетающая в своём творчестве элементы различных музыкальных стилей: готика, индастриал, дарк-фолк. Музыканты предоставят слушателям возможность услышать как новые песни, так и старые полюбившиеся хиты.



Официальная история группы: http://www.shmely.ru/hi.html



При участии питерского коллектива Lyra.

Питерская группа Lyra (Лира) собралась в 2011 году с целью играть power-metal. Спустя два года репетиций и перестановок в составе, ребята оформились в полноценный коллектив, вышли за пределы чистого power-metal, внеся элементы фолка и прогрессива в свои песни. С начала 2013 года, обзаведясь полноценной концертной программой, Lyra вышла на площадки клубов Санкт-Петербурга.

http://vk.com/lyraband

____________________________



Начало концерта в 19.00



Стоимость билетов: 300/400 руб. (в предпродаже/на входе)



Информация о поступлении билетов в предпродажу появится чуть позже.



Веб-сайт:




Местоположение:

Санкт-Петербург



Начало:

6 апреля в 19:00



Окончание:

6 апреля в 23:00

 

 

Встреча Вконтакте: http://vk.com/event50565057



Рубрики:  События
Рок-культура

Метки:  

Перепост

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:13 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Из ЖЖ - http://al-lobanov.livejournal.com/235122.html

"...В Санкт-Петербурге на выходе из станции метро Политехническая почти каждый день стоит 82-х летняя бабушка и продает книги со своими стихами и переводами. Это известный и замечательный советский переводчик с английского ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА УСОВА, автор многих переводов из Вальтера Скотта, Байрона, Агаты Кристи, Толкиена, австралийской народной поэзии, английской фантастики."

Её книги переиздаются и продаются повсюду, но положенные проценты из издательств выбить сложно, тем более в 82 года.

Жители Питера могут приехать на Политехническую и купить книгу (не дороже двух бутылок пива). Стоит максимально распространить это сообщение - не потому, что каждый, кто его прочтёт, сможет чем-то помочь, но потому, что в конце концов оно попадётся на глаза кому-то действительно нужному. Журналисту, юристу, меценату, издателю, а может богатым родственникам Галины Сергеевны, живущим за границей, или известным музыкантам, исполняющим песни на её стихи.

* * *
На закате, на закате
Серо-сизые тона,
И луна луча не тратит,
Небо скрыла пелена.

Всюду серо, всюду сыро,
Всё в терзаниях немых,
И несовершенство мира
Скрыто в линиях прямых.

Город стынет, город стонет,
Всё сверкает, словно лак,
А проклятые ладони
Не согреются никак…

Вот приду в тепло, оттаю,
Для всего найду слова…
Хорошо, что я мечтаю:
Это значит – я жива!

Галина Усова

Википедия о ней:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0...%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
75820_60== (338x600, 66Kb)
76224_600 (400x593, 42Kb)
images (160x253, 7Kb)images= (160x238, 8Kb)
Рубрики:  Видимо, другое...

Александр Троицкий

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:09 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Xek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



afisha_15-3-2013 (503x700, 94Kb)
http://vk.com/event49713139
встреча в контакте
Рубрики:  События
Рок-культура
Афиша

Метки:  

Майк Науменко

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 04:01 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Xek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



gJ68vqD4CuE (604x391, 44Kb)
http://vk.com/public39757225
взято тут
Рубрики:  Архивы
Рок-культура

Метки:  

23 февраля. Реконструкция военных сражений в парке «Екатерингоф»

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:02 + в цитатник
mrazota (Культурная_Столица) все записи автора
Когда?

Начинается:
 

Суббота, 23 февраля 2013, 11:00
 

Заканчивается:

Суббота, 23 февраля 2013, 16:00
 

Где?
 

Место: Екатерингоф, Лифляндская ул., 12
 

Цена?
 

Бесплатно.
 

Что будет?
 

В программе события:

Торжественное построение участников и открытие фестиваля;

Завораживающие рыцарские бои;

Реконструкция военных действий времен Наполеона 1812 года;

Реконструкция боев на Восточном фронте и под Псковом 1812 года;

Реконструкция битв Великой Отечественной Войны, снятие блокады 1944 года.

Рубрики:  События
История
Афиша
Музеи/Экспозиции

Метки:  

Майк Науменко

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 02:05 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Xek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



hjIsmFrIt-U (604x412, 51Kb)
http://vk.com/public39757225
взято тут
Рубрики:  Архивы
Рок-культура

Метки:  

Федор Чистяков

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 01:11 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора


Эфир в программе Жени Глюкк "Русский Рок" 21.02.2013
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xbQlWxTQfSQ
взято тут
спасибо, Фёдор Чистяков
Рубрики:  События
Видео
Рок-культура

Метки:  

Дом-музей Щербова

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 23:37 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 17 февраля 2013 года
Карикатурист http://www.people.su/127298] Павел Егорович Щербов[/url] был очень популярен в конце XIX – начале XX века.



+42 Читать далее
Рубрики:  Музеи/Экспозиции

Метки:  

Александр Башлачев

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:24 + в цитатник
Xek (Культурная_Столица) все записи автора Это цитата сообщения Xek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



698f52ae316923b978b7a6e7ca543ac3 (340x255, 20Kb)
Стоик, который не устоял

Автор: Тимур Щукин

Раздел: Имена

Журнал: № 2 (февраль) 2013

Александр Башлачёв (СашБаш) погиб 25 лет назад — 17 февраля 1988 года. За свою короткую жизнь он создал около 60 песен. Совсем немного. Но никто не будет спорить, что эти песни — лучшее, что дала миру русская рок-поэзия. Все (или почти все) аудио- и видеоматериалы изданы, опубликованы воспоминания о поэте, интервью, черновики и даже дипломная работа Башлачёва. Мы же хотим навести фокус на мировоззренческую, богословскую суть его творчества.

Небо с общину

Основное настроение поэтических текстов Александра Башлачёва — тревога. Смятение, неопределенность окрашивает все, о чем он берется говорить. Проще всего это объяснить исторической ситуацией, тем социальным распадом, следы которого особенно ясно проступали в середине 1980‑х годов. Башлачёв действительно историчен. В некоторых смешных и страшных песнях он точно описывает позднесоветский абсурд. В некоторых показывает его генезис. Внятно противопоставляет государственно-советское, как нечто злое, но активное, и этнически-русское, как светлое, но пассивное. Россия, считает поэт, была в буквальном смысле изнасилована коммунистами, которые предстают в его песнях карикатурными полулюдьми-получертями. Самый жуткий, отталкивающий персонаж СашБаша — обобщенный советский начальник Егор Ермолаевич. Он сидит в грязи, ест и пьет грязь, весь мир вокруг себя превращает в эту субстанцию. Его судьба — торжество бесов, выгодно обменявших свои «стеклянные бусы» на духовное золото: «Дорогой Егор Ермолаевич…/ износил ты душу/ до полных дыр,/ так возьмешь за то дорогой мундир». Потом иллюзия исчезает, — Егору остается только повеситься. Заканчивается песня так: «Мы сидим, не спим./ Пьем шампанское./ Пьем мы за любовь/ за гражданскую». Концовка пародирует «Красный треугольник» любимого Башлачёвым Александра Галича: «Она выпила „дюрсо“, а я „перцовую“/ За советскую семью, образцовую!» Галич иронизирует над «совком», социальные скрепы которого все же кажутся ему реальными и живыми. Башлачёв видит в них только бесовщину и морок.

Неестественная двойственность социальной вертикали (сверху «злые коммунисты», снизу «честные, хорошие» русские люди) порождает разлад общественной горизонтали: «Гадами ползут времена, где всяк себе голова». Результат — то, что поэт назвал «временем колокольчиков», ситуация, в которой уже нет «большого колокола» русской культуры, но есть множество достойных любви и способных любить индивидуальностей. Пристально смотрит Башлачёв в тот самый живой корень русского этноса, который не смогли задушить большевики. Национализм поэта трогателен, он готов любить своих соплеменников даже «неумытых, да бытом пробитых, да потом пропитых». В соединении с этой потаенной Россией он и видит смысл любой жизни и своего поэтичес-кого ремесла. Очень важный для Башлачёва образ: человек, подобно зерну, должен быть перемолот, превращен в тесто, а затем в хлеб, которым насытятся все — ближние и дальние. Конечная цель — идеальная человеческая общность. Чувство этой эсхатологичес-кой перспективы у Башлачёва присутствует постоянно, но именно как неясная, не отрефлексированная интуиция: «Молнию замолви, благослови!/ Кто бы нас не пас худом ли, добром,/ Вечный пост, умойся в моей любви!/ Небо с общину. Все небо с общину./ Мы празднуем первый гром!»

Восьмой круг лада

Но неизбывная тревога башлачёвских стихов коренится не только в переживаниях окружающей социальной действительности, но и в осмыслении изначального, глубинного устройства психического мира личности. В некоторых текстах остро переживается разрыв с детским восприятием жизни. Например, восемь из девяти строф «Рожественской [песни]» — это стилизация дореволюционного описания традиционных семейных праздничных развлечений. Но последняя строфа «То-то будет хорошо!/ Смеху будет много./ Спите, дети. Я пошел./ Скатертью тревога…» превращает ее в песню самоубийцы, или, по крайней мере, человека крайне депрессивного, не способного разделить наив-ную праздничную радость. Конечно, в этой песне есть и тоска по ушедшему до-советскому миру. Где, скажите, в родном Череповце или в Ленинграде мог СашБаш увидеть рождественские забавы? Он как бы подсматривает в щелочку за уже чужой для него реальностью, а потом вновь окунается в ненавистную советскую действительность… Главный посыл, однако, в другом: как ни прекрасна иллюзия детства, наступает момент, когда душа «просыпается».

Это пробуждение одновременно и мучает, и делает человека человеком. Для Башлачёва душевный разлад — болезнь, но болезнь, свидетельствующая о жизнеспособности и творческой активности души («Я проклят собой/ Oсиновым клином живое, живое, живое восстало в груди/ Все в царапинах да в бубенцах/Имеющий душу да дышит»). Поэт доводит эту мысль до предела, сравнивая подобное состояние с пребыванием души в аду: «Если я с собой не в ладу, чтоб ей оборваться, струне,/ Но раз уж объявился в аду — так и пляши в огне!»

Но этот «ад» — не наказание за грех, а точка «нулевого отсчета» для начала сознательного (и созидательного) процесса. Поэтому в фокусе поэтического внимания — сумбурное, противоречивое, осознающее свою обреченность стремление к чему-то большему, чем есть человек в его исходной данности. На этом пути поэт переживает и радостные («Жизнь — веселая игра./ А игра прекрасна!»), и смертельно-безысходные минуты: «И хотел я жить. И умирал да сослепу, со страху». Эти перепады настрое-ния, возможно, объясняют и трагический исход Башлачёва.

Поэт пытался обрести утраченную гармонию, а точнее найти нечто новое, превосходящее и единство с самим собой детской души, и болезненную раздвоенность взрослого: «Семь кругов беспокойного лада/ Поэты идут./ И уходят от нас на восьмой». Семь кругов ада, семь ступеней натурального звукоряда, семь струн на бардовской гитаре — все это обозначения обыденной реальности, уже не только русского, а вселенского, бытийного тупика, наполненного тоской и безысходностью. «Восьмой круг» — прорыв в сверхчеловеческое бытие.

За лихом — лик

В поэзии Александра Башлачёва довольно много аллюзий на концепты православного богословия. Однако статус высшей реальности в его мировоззрении неопределенный. С одной стороны, она есть («Имя Имен/ не кроить пополам, не тащить по котлам, не стемнить по углам./ Имя Имен/ не урвешь, не заманишь, не съешь, не ухватишь в охапку»), к ней можно обратиться даже молитвенно («Засучи мне, Господи, рукава!/ Подари мне посох на верный путь!/ Я пойду смотреть, как твоя вдова/ В кулаке скрутила сухую грудь»). С другой, — куда более настойчиво Башлачёв пишет о безликой и недоступной для понимания судьбе, о неизбежности и повторяемости всего происходящего: «Возвращаются все. И друзья и враги/ Через самых любимых и преданных женщин./ Возвращаются все. И идут на круги./ И опять же не верят судьбе. Кто больше,/ кто меньше», «Быть — не быть? В чем вопрос, если быть/ не могло по-другому!». СашБаш старается жить и воспринимать жизненные невзгоды, как нечто наполненное смыслом, исходящее от Бога: «… я любой удар приму, как твой великий дар», «А приглядись/да за Лихом — Лик». Но депрессия возвращается… Башлачёв в этом движении очень напоминает античного стоика, который тоже всматривался в божественную безличность, пытаясь разглядеть Лицо, принимал удары бессмысленной судьбы так, как будто они имеют смысл. Так же, как Луций Анней Сенека, поэт отрицал необходимость преждевременного, безосновательного, импульсивного ухода из жизни («Мой крест — знак действия, чтоб голову сложить/ За то, что рано умирать/ за то, что очень славно жить». Но одно дело — поэтическая рефлексия. Другое — обстоятельства места и времени, «метры, рубли». Уход Александра Башлачёва был преждевременным, безосновательным и импульсивным.

До поры до времени периодически подступающую депрессию (об этих приступах красноречиво говорят песни) удавалось локализовать с помощью поэзии, в которой велика доля самоуговора, стремления убедить себя подождать, не совершать резких поступков: «Да не ной, Сереженька, ох, не ной —/ Холодно зимой — хорошо весной!» Однако в последние месяцы жизни талант отступил, и поэт не выдержал. «Он сказал, что не может больше писать песен, — вспоминает Артемий Троицкий. — Что не может даже исполнять старые. „Вот так, не могу, и все“, — отвечал он нехотя, глядя куда-то вниз. В будущем — может быть, но пока… „Я не должен этого делать“. Я не стал его расспрашивать — это было бы жестоко и не по-дружески. Скорее всего, дело в том, что последние два года (те самые всего-навсего два года, за которые он и написал практически все свои песни!) он жил в таком нечеловеческом напряжении творческих сил, чувств и нервов, что их истощение не могло не наступить. Он отдал слишком много и слишком быстро». Открылось окно на восьмом этаже…


Александр Николаевич Башлачёв родился 27 мая 1960 года в городе Череповце. Окончил факультет журналистики Свердловского государственного университета. Работал в череповецкой газете «Коммунист». Сочинял стихи и песни, в том числе для местной группы «Рок-сентябрь». В 1984 году познакомился с известным знатоком музыки Артемием Троицким и по его приглашению дал несколько концертов в Москве и Ленинграде. В том же году переехал в северную столицу и вступил в ленинградский рок-клуб. В последующие три года Башлачёв написал большинство своих лучших песен («Посошок», «Ванюша», «Егоркина былина», «Тесто», «Верка, Надька, Любка»), много выступал, в основном на квартирах и в маленьких залах. Подрабатывал дворником и кочегаром. Последние месяцы жизни переживал творческий кризис, который завершился самоубийством.

Тимур Щукин

http://aquaviva.ru/journal/?jid=26852
взято тут
Рубрики:  События
Поэзия
Рок-культура

Метки:  

Раскулицы

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 00:33 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора 21.07.2012, экскурсия по Волосовскому району
Название – от шведского Tryskulits, впервые упоминается в XYII веке. По сегодняшним официальным данным, такой деревни не существует. Некогда была мыза, усадьба, принадлежавшая помещикам Вахтиным (деревянную церковь построившим в 1778 году). В 1853 ген.-лейт. артиллерии Н.В. Вахтин продал имение Е.Д. Корф, которая занялась благоустройством усадьбы. На средства баронессы (в других описаниях – барона) возведена каменная Преображенская церковь, ныне полуразрушенная. Сведения об архитекторах тоже расходятся – Буланов или И.Д. Черник.



+22 Читать далее
Рубрики:  Видимо, другое...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

«Золушка» в Мариинском

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 11:11 + в цитатник
Диана_СПб (Культурная_Столица) все записи автора Этот год у меня сильно балетный :-)
Что-то я прозевала рассказать о «Золушке» на музыку Сергея Прокофьева, ходила 17 января.
Получила огромное удовольствие. Хореография современная, Алексея Ратманского (2002). Фото я в сети нарыла.
Движения и костюмы – в стиле 20-30-х годов ХХ века (правда, я о них имею очень приблизительное представление). Перл сюжета – мачеха (Екатерина Кондаурова) с дочками, уморительные все три, но мачеха – лучше всех, с морковными волосами, в ярком халате, вспоминаются тётки на коммунальной кухне.


Читать далее
Рубрики:  Театр

Метки:  

Поиск сообщений в Культурная_Столица
Страницы: 86 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь