Исходное сообщение Пироман:
91-60-91, по крайней мере таким образом даже бревно может написать так, чтобы это было интересно читать
нет. не может. на то оно и бревно. между "мыслить" и "писать" существует очень тесная взаимосвязь. и если человек - недумающий, то и мысли его соответствуют уровню развития.
вот что ты предлагаешь таким образом оформлять? давай взглянем на среднестатистический пост 17-летней девочки, которую не волнует ничего, кроме её самой:
"привки всем!!!!!!!!! сегодня с катькой холдили по магазам!!! гыыыы))))))) так клёво там было!!!!!!! я купила себе новые джинсики, но на блеск для губ мне уже не хватило, поэтому настроение ужасное!!!!!(((( кароче, всех чмафке мои лаффные пчёлачки, подписывайте симпачки правильно, чтобы я знала, кому ставить ответку!))))))"
преобразуем этот шедевр с помощью твоих правил:
заголовок: Последствия инфляции рубля для рядового населения в разрезе двоекратного увеличения ВВП.*главное, побольше официальности и бюрократической сухости.*
тело поста: Здравствуйте, многоуважаемые постоянные читатели. Сегодня, во время похода в ГУМ с Катериной, я немного поразмышляла. И пришла к выводу, что мне совершенно необходима губная помада и новые брюки из джинсовой ткани. Но! Тут возникла дилемма: количество имеющихся в наличии денежных знаков (они же билеты банка России) не позволяют мне удовлетворить возникший у меня же спрос, путем представленного предложения. Пришлось совершить дифференцированный анализ своих потребностей и купить джинсы, а моя потребность второго уровня (по классификации Маслоу) в губной помаде осталась неудовлетворенной. Отсюда чувство дискомфорта в душе. Итак, можно сделать вывод, что количество денежных знаков прямо пропорционально степени морального удовлетворения. Вопрос: как найти приемлемый баланс?"
вот тебе и вся разница. если драгоценный камень упадёт в грязь, он так и останется драгоценным. если же пыль взлетит к небу, она останется всего лишь пылью.(с)
было бы разумнее предложить таким брёвнам читать книги, чтобы учиться
думать, а не создавать видимость мыслительного процесса.
В колонках играет:
Shakira - Whenever, Whatever
LI 7.05.22