-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Выборы в Беларуси (Белоруссии)

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
ValeZ все записи автора ArtDes (Минск): Сегодня в Беларуси были парламентские выборы. Точнее фарс который называют выборами... Читать целиком


Taielle (Минск, 28 лет) Я наслышана и о предвыборных моментах и о самом процессе непосредственно от некоторых участников, среди которых и близкие мне люди -которым я доверяю 100% (мама в избирательной комиссии и папин директор балатируется). И я знаю, что и подготовка, и предварительное, и само голосование в день выборов прошли прозрачнее кристальной воды… Вплоть до этого момента по крайней мере – я уверена. Читать целиком

Olga_BY (Минск 26 лет) Завтра у нас выборы в Парламент. Не пойду. Фальсификацию творят уже открыто, в шок впадают даже члены избирательных коммиссий, которые еще сохранили за собой остатки совести. Читать целиком
Метки:  

Процитировано 1 раз

May-Be-I   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Белоруссию спасёт только снайпер...
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Выборы как выборы. Просто кому-то хочется прибрать Белоруссию к рукам (как Грузию или Украину), вот и квохчут о подтасовках, фальсификациях и т.п. Хочется служить США??? Грузия и Украина служат, ну и каков результат? Процветают???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:07ссылка
Исходное сообщение Leonsija
Выборы как выборы. Просто кому-то хочется прибрать Белоруссию к рукам (как Грузию или Украину), вот и квохчут о подтасовках, фальсификациях и т.п. Хочется служить США??? Грузия и Украина служат, ну и каков результат? Процветают???)))


Здрасьте тем, кто не в теме. Я вменяема, чтобы просто так сливать свою страну забугорным персонажам. Я слишком люблю место, где родилась и живу, чтобы дать ее на растерзание тем, кто "мовы беларускай ня ведае". Но при этом я верю своим глазам, которыми я наблюдала эти фальсификации. Наблюдала не однажды, а на протяжении многих лет.

И этого достаточно, чтобы я могла сказать: ОНИ ЕСТЬ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:45ссылка
Аноним
А вы не репортажи по тельавизору смотрите, а спросите у жителей Украины, живут они гораздо лучше чем граждане рашки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:49ссылка
Аноним, вы полностью правы. Сейчас мои родители собираются в россию и им там такие нереальные цены говорят, что у меня глаза просто на лоб лезут. Выходит так, что съездить в Польшу на 4 дня плюс виза, проживание, питание, экскурсии, дешевле чем в Росию на два дня. Без виз и культурной програмы.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2008 г. 12:13ссылка
Да уж живем получше вас!
la_Distance   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Выборы везде такие. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:09ссылка
Аноним
Ну да в России еще.Radiaoheads
The_Silver   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение May-Be-I
Белоруссию спасёт только снайпер...

Аха-ха-ха:)))
+1, автору уважение.
Но вы уверены, что это нас действительно спасет? А кого потом выбирать?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
The_Silver, про снайпера как-то сказал именно Жириновский, прямо на ТВ, цитата: "Белоруссию спасет снайпер".
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Olga_BY
Здрасьте тем, кто не в теме. Я вменяема, чтобы просто так сливать свою страну забугорным персонажам. Я слишком люблю место, где родилась и живу, чтобы дать ее на растерзание тем, кто "мовы беларускай ня ведае". Но при этом я верю своим глазам, которыми я наблюдала эти фальсификации. Наблюдала не однажды, а на протяжении многих лет.

И этого достаточно, чтобы я могла сказать: ОНИ ЕСТЬ.

Есть и что? Что?
Они есть везде, особенно в столь любимых разными "страдальцами за народ" США, с фальшаком прошли выборы на Украине, в Грузии и что?
Бросьте и скажите спасибо Батьке, что спасает вас от западной заразы и от того безумия, что сейчас есть на Украине. Или Вам хочется того же? Лепрозорного президента и истеричной тетки у власти? А может быть спокойствие дороже? Белорусь не голодает, живет стабильно и спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:51ссылка
В_УКРАИНЕ, дорогуша
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:36 (ссылка)
Leonsija, моя страна называется БелАрусь. Это прописано в Конституции. Запомнить очень просто:) Как ты можешь говорить о том, чего не знаешь? Если для тебя жизнедеятельность вращается только вокруг чарки и шкварки, то нам говорить, действительно, не о чем. А давай я тебе буду запрещать говорить по-русски и называть неблагонадежной для страны? Не очень нравится и не очень понятно? А мне вот отлично ясно. Потому что я хочу жить в стране, где можно спокойно говорить на родном языке. Где будут белорусскоязычные школы, где белорусские особенности не будут стоять на ступень ниже русских или еще каких-либо. А сейчас их (школ, в которых преподают на белорусском) вообще нет в Беларуси. Попробуй подумать об этом. Хотя, если "чарка" важнее, то... Мои извинения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 20:27ссылка
Ольга! Ты не права. У нас в Беларуси есть белорусские и школы, и гимназии. Я сама работаю в школе и знаю, что говорю. И белорусскому языку уделяется много внимания. И знаешь, легче всего вот так говорить про Беларусь. Жить у нас намного спокойне. Я была и на Украине, и в России. Есть с чем сравнить.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2008 г. 01:49ссылка
еленка_2006, Назовите хоть одну белорусскоязычную школу в Беларуси? Город и Номер, очень интересно.... (Не спец. класс с уклоном, а целую школу.)
Leonsija   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Olga_BY, нервничаете? Значит Я права!
Что есть БелОрусь, знаю лучше Вашего (заметьте я не тычу ВАМ), ибо там мои корни и мои родные могилы. Не стоит Вам за всех отчечать. Знаю людей, которые моляться на Батьку и на то, что он дал БелОрусии. А всякие там мечтали о том, чтобы сделать какие-то там западно-демократические шкварки, так и будут подлизывать за Западом. Батька же держит БелОрусь именно независимой. Или хочется очень стать зависимыми и войти в НАТО на положении пушечного мяса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:19ссылка
VaV
кому-то очень нравится сидеть в клетке,а чего тепло,уютно,кормят всегда вовремя,что еще надо....
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:46 (ссылка)
Leonsija, какая глупость) Читайте Конституцию Республики Беларусь:) Между прочим, называя неправильно страну, Вы высказываете неуважение к самому Лукашенко:) Он уже однажды жаловался на российские СМИ на этот счет:)

Так Вам больше нравится?:) Всего лучшего:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:59 (ссылка)
Olga_BY, вот-вот... заболтали темку-то))) И на вопрос о фальшаках не смогли ответить. Вот показатель того, что многие кричат мол сфальцифицированно все, а как ответить, а что же они хотят взамен...сразу же в кусты)))
Сидите дальше там и дуйтесь, т.к. это просто глупость, охота иметь что-то, а вот что конкретно никто сказать не может. Россия через это прошла в 90-х через кровь. Хотите крови? Жаждете? (((
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс_Нот_Дэд   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 03:00 (ссылка)
Похоже, что теперь и Беларусь бежит от России. Все эти заигрывания Луки с Западом, похвала его со стороны ОБСЕ за организацию выборов, освобождение политзаключенных, непризнание ЮО и Абхазии.. Интересно, кто ж теперь у РФ союзник-то?! Получается, что Тимошенко сейчас нам больший друг, чем Лукашенко.
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени В Белоруссии, России и фабрике звёзд всегда один сценарий: Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:29 (ссылка)
На сцену выводятся "НЕКТО" за кого мы и голосуем .. Все настоящие таланты остаются в гримёрках ..

Химера - это а не выборы ..
Ответить С цитатой В цитатник
Darkpol19   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 10:28 (ссылка)
предлогаю сменить название, лечше назвать ВЫБОРЫ в БАбРУйске
Ответить С цитатой В цитатник
May-Be-I   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Darkpol19, кхм... Я в Бобруйске (если вы пишите по-русски, то и пишите правильно) бываю довольно часто. И не думаю, что там выборы сильно отличались от выборов по всей стране.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Agalakoff   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 15:10 (ссылка)
Даешь Батьку
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Leonsija, нет, ну уважаемая, что делать с тем, что я своими глазами видела срыв печати на урне для голосования на участке в ночь с пятницы на субботу (т.е. после 4-х дней досрочного голосования)? Если бы это были просто слухи. Но это происходит реально. И это не один случай. Я понимаю, что хочется верить в то, что хочется. Но тут уже по факту. И не держите зла. Я ведь не говорю Вам, как жить. И не утверждаю, что я лучше знаю жизнь в Вашей стране, чем Вы сами. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nelson_N   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:34 (ссылка)
Я туда не ходил и наверно правильно сделал...за меня давно уже сделали выбор я точно знаю...как это когда то сделали в далеком 2005 году... НО я точно знаю что скоро будет все хорошо! Надо просто немного подождать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2008 г. 18:37ссылка
в России давно за всех сделали выбор..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:15ссылка
Аноним
Я рад,что Беларусия живет и процветает!Спасибо Лукашенко,что не дал развалить страну.А на выборах люди показали на чей они стороне.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:59ссылка
А куда ее больше то можно развалить... Беларусь, как мыльный пузырь, сверху все блестит и сверкает, а внутри пусто. Кто не знает, экономика Беларуси просто стоит, если вам не известно, Беларусь уже давно живет в долг. Слава богу, что есть такие страны как Венесуэла, Саудовская Аравия, и конечно же Россия.
Иван_Степанцев   обратиться по имени А есть подтверждения таких фактов? Среда, 01 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Очень многие говорят (в том числе и вы), а подтверждений никаких не представляют. Вы вот говорите, что видели, а другие - что не видели. И кому верить, если у вас нет совсем никаких доказательств. Если есть - как говориться - в студию! Если нет - то вас будут подозревать втом, что вы один из многочисленных "проамериканских болтунов", которые только на словах все это "видели".
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:25 (ссылка)
Иван_Степанцев, ?:) Я видела лично, мне этого достаточно. И я Вас не пытаюсь заставить верить) Всего лучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени А может это демократия** Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Каждый из нас знает что нужно нашей стране. При этом каждый разное( ну практически) вот и получается что нет единого направленного вектора.. это не демократия это разброд и шатание!!! а вот если представить одну маленькую страну (например Белоруссию) как один организм.. Все обобщится многое уберется и получится.. что именно этот вариант самый подходящий для страны. Так почему бы не дать возможность этому организму жить как он считает нужным?? не это ли проявление демократии?? то бишь свободы выбора?
Ответить С цитатой В цитатник
svetico1   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 10:38 (ссылка)
Leonsija, полностью поддерживаю вашу позицию.
А наблюдатели притащились, пили -ели, а потом еще и не признали выборы. Как-то это вообще некрасиво! ))
Конечно, наша страна не идеал (а гед он, идеал-то?), но я ее люблю. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Zaren   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Привет,заходите ко мне,становитесь ПЧ,будем друзьями!:)

http://www.liveinternet.ru/users/2854801/
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Не мог пройти мимо... Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Меня как 2 года уже нет в стране, и поэтому я не знаю ситуацию достоверную о этих выборах. Но зато я знаю, что творилось с последними президентскими выборами.
1. Когда показывали репортаж с забастовки на площади независимости, как там молодёжь пьет и бухает. Вокруг бутылки и шприцы с презервативами... Это абсолютная лож. Во первых, когда организовывался этот митинг всех заранее предупредили что бы не пили, что бы потом не было провокаций. И действительно, те которые там находились ничего не пили, в основном сидели парни, а девушки из дома таскали чай в термосах, и бутерброды, потому что было нереально холодно. И все там было достаточна цивильно. Но репортёры из "БТ" вместе с омоновцами поставили палатку и разбросали там эти самые бутылки и шприцы.
Во вторых всех предупредили, что те кто будет сидеть на забастовках всех выгонят с универов и уволят с работ...
2. В Витебске был один честные редактор одной местной газеты (не буду называть, сами понимаете), так в преддверии выборов печатались заметки о других кандидатах в Президенты, и конечно же о Нем, которго имя лучше не произносить... Все печаталось достойно, без намёков на хороших и плохих... Но буквально за 2 недели до выборов его посадили, и прикрыли эту газету... Как же, оказалось что другие кандидаты не такие плохие как показывает госс. СМИ... Его отпустили только спустя 2 месяца после выборов, не названия внятных причин...
3. Мои хорошие знакомые ехали в Минск на митинг, их машину остановили на въезде в Минск, и арестовали на 3 суток...
Это только несколько фактов которые я знаю достоверно.
Кстати, я абсолютно согласен с
Исходное сообщение Olga_BY
Leonsija, А давай я тебе буду запрещать говорить по-русски и называть неблагонадежной для страны? Не очень нравится и не очень понятно? А мне вот отлично ясно. Потому что я хочу жить в стране, где можно спокойно говорить на родном языке. Где будут белорусскоязычные школы, где белорусские особенности не будут стоять на ступень ниже русских или еще каких-либо. А сейчас их (школ, в которых преподают на белорусском) вообще нет в Беларуси. Попробуй подумать об этом. Хотя, если "чарка" важнее, то... Мои извинения.

Это действительно так, не осталось ни одной белорусскоязычной школы. Мало того, у меня была девочка знакомая, которой учительница поставила неуд за то, что она разговаривала с ней на уроке математики на беларускай мове, и ее классная руководительница перечеркнула ее заполннй дневник на радном языке, и подписала "Заполняй на русском" ... так что вот так...
P.S. Не могу понять людей которые этого не понимают... Это от глупости или от невежества?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
-Snickers-, подписываюсь под Вашими словами. В 2006-м я впервые была на Площади в том понимании, в котором тогда там были и остальные. Лично знаю людей, образованных, неординарных, которые жили в палатках, не за деньги, а за идею. Теперь эти люди далеко отсюда. К слову, работают разработчиками на Нокиа. Это я к тому, что наркоманов вряд ли туда взяли бы на работу.

Я живу в этой стране с рождения и вижу очень многое. То, что никогда не увидит ни один приезжий.

Просто некоторым очень хочется поговорить о том, чего не знают.

Жыве Беларусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Зрячкин   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Слава Богу, хоть в одной стране американцам не удаётся свергнуть или подкосить конституционный строй... Расцветай, Беларусь, если остальные уже не в силах...
Ответить С цитатой В цитатник
Покорный_Муслим   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Каждый хочет что то еще лучшее, но не понимает что может быть намного хуже, вы просто думайте, я Родился в Белоруссии, языка не знаю, люблю русский язык, но так же люблю Родину, делайте выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Темы_дня
ArtDes (Минск): Сегодня в Беларуси были парламентские выборы. Точнее фарс который называют выборами... Читать целиком


Taielle (Минск, 28 лет) Я наслышана и о предвыборных моментах и о самом процессе непосредственно от некоторых участников, среди которых и близкие мне люди -которым я доверяю 100% (мама в избирательной комиссии и папин директор балатируется). И я знаю, что и подготовка, и предварительное, и само голосование в день выборов прошли прозрачнее кристальной воды… Вплоть до этого момента по крайней мере – я уверена. Читать целиком

Olga_BY (Минск 26 лет) Завтра у нас выборы в Парламент. Не пойду. Фальсификацию творят уже открыто, в шок впадают даже члены избирательных коммиссий, которые еще сохранили за собой остатки совести. Читать целиком
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Александр_Зрячкин,
Исходное сообщение Александр_Зрячкин
Слава Богу, хоть в одной стране американцам не удаётся свергнуть или подкосить конституционный строй... Расцветай, Беларусь, если остальные уже не в силах...
А как же факты? А США то тут при чем? По моему, это уже паранойя... Не один здравый человек живущий в Беларуси не скажет, что режим Лукашенко - это демократия, и что при нем живётся хорошо. Люди боятся что то сказать, а иногда даже подумать. как когда то в СССР. Хотя у нас это "когда то" и не заканчивалось... Либо Вы не живете и не жили в Беларуси, в лучшем случае проезжали проездом. Либо Вы идиот... Третьего варианта просто нет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:53 (ссылка)
Александр_Зрячкин, P.S. И о какой конституции идет речь? Которая была переписана под него многократно? "А народ меня попросил"... Ну-ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку