-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2484




 (700x265, 36Kb) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШЕ ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО ! ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ НАШИ ПРАВИЛА : 1. ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ . 2. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА , ФЛУД , ПОСТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМАТИКЕ , А ТАКЖЕ ПОВТОРЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ . 3. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ОБРАЩАТЬСЯ К МОДЕРАТОРУ moonspell666,

ИНДЕЙСКИЙ ГОРОСКОП - МУДРОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ВЕТРОВ . ( продолжение )

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:54 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора  (355x480, 36Kb)
ГОДОВОЙ КРУГ ДВЕНАДЦАТИ ЖИВОТНЫХ .

СОКОЛ
покровительствует Месяцу Талой Воды ( 21.03 - 19.04 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Динамичность , слабая сторона - Дерзость

БОБЁР
покровительствует Месяцу Первых Листьев ( 20.04 - 20.05 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Надежность , слабая сторона - Упрямство

ОЛЕНЬ
покровительствует Месяцу Огненных Туч ( 21.05 - 20.06 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Разносторонность , слабая сторона - Поверхностность

ДЯТЕЛ
покровительствует Месяцу Сладких Ягод ( 21.06 - 21.07 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Самоотдача , слабая сторона - Своенравие

РЫСЬ
покровительствует Месяцу Высокой Травы ( 22.07 - 21.08 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Уверенность , слабая сторона - Высокомерие

МЕДВЕДЬ
покровительствует Месяцу Спелых Плодов ( 22.08 - 21.09 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Постоянство , слабая сторона - Придирчивость

ВОРОН
покровительствует Месяцу Падающих Листьев ( 22.09 - 22.10 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Дипломатичность , слабая сторона - Нерешительность

ЗМЕЯ
покровительствует Месяцу Плачущего Неба ( 23.10 - 22.11 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Решительность , слабая сторона - Бескомпромиссность

СОВА
покровительствует Месяцу Тонкого Льда ( 23.11 - 21.12 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Мудрость , слабая сторона - Надменность

ЛИСА
покровительствует Месяцу Длинной Лыжни ( 22.12 - 19.01 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Настойчивость , слабая сторона - Недоверчивость

ВЫДРА
покровительствует Месяцу Белого Ветра ( 20.01 - 18.02 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Находчивость , слабая сторона - Непостоянство

ВОЛК
покровительствует Месяцу Снежных Холмов ( 19.02 - 20.03 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Чуткость , слабая сторона - Внушаемость
Рубрики:  Индейский гороскоп



Процитировано 15 раз

ПОГРЕБЕНИЕ МИННИСИНКА .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник
ПараЛеЛьные_Миры (ГАЙАВАТА) все записи автора  (344x480, 37Kb)
На склон холма , в густые клены
Спустился тихо вечер сонный ...
Среди дубов коричневатых
Скользит последний луч заката .
И каждый лист в тени лесной
Играет медью вырезной .

В далеком отблеске сиянья
Холмов синеют очертанья ,
И тучка в переливах света ,
Зарей вечернею согрета .
Румянится , как гладь озер ,
Что радует индейца взор .

Напевы гимнов погребальных
Летят среди холмов печальных ,
Где молчаливо и сурово
Индейцы вдоль ручья лесного
Несут , вглубь леса уходя ,
К могиле мертвого вождя .

А в Месяц Лилий у вигвама
Еще стоял он гордо , прямо ,
И тридцать зим в снегах метели
Волос коснуться не успели .
Но как созревший тяжкий плод ,
Упал он в пору непогод .

Плащ из оленьей темной кожи
Покрыл вождя . У ног положен ,
В тяжелых складках , лук с колчаном
Для подвигов в походе бранном .
Щит , оплетенный камышом ,
И пояс с бусами на нем .

Шли девушки , полны печали ,
И песни их тоской звучали .
За ними следом молодые
Вожди и старики седые
Вели , молчание храня
Осиротевшего коня .

Конь , от узды освобожденный ,
Седла и всадника лишенный ,
Храпел , метал глазами пламя ,
Ступал тяжелыми шагами ,
И взор его искал того ,
Чье сердце навсегда мертво ...

Схоронен вождь в сырой могиле ,
Коня на волю отпустили .
Но тотчас же стрелой певучей ,
Сраженный в грудь , он пал могучий ,
И там , где нет сиянья дня ,
Хозяин вновь обрел коня ...

(Генри Лонгфелло)
Рубрики:  Стихи и рассказы

США . ШТАТ КАЛИФОРНИЯ .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:06 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора Уникальная природа полупустыни .
 (640x480, 70Kb)
Рубрики:  Природа

США . ШТАТЫ ОРЕГОН И КАЛИФОРНИЯ .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора Секвойя - вечнозеленое гигантское дерево . Образует обширные лесные массивы на узкой полосе Тихоокеанского побережья . Название "секвойя" дерево получило в честь выдающегося вождя Секвойи (1770-1843), изобретшего алфавит племени чироки .
 (640x480, 85Kb)
Рубрики:  Природа

Традиционное оружие : Лук и стрелы .

Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:23 + в цитатник
ПараЛеЛьные_Миры (ГАЙАВАТА) все записи автора  (240x158, 7Kb)
Степные индейцы имели довольно разнообразное вооружение . В ближнем бою использовались ножи , палицы , дубинки , копья . Цель на расстоянии поражали главным образом из лука . Однако применялись и копья , и метательные томагавки , и ножи , которые вместе с огнестрельным оружием поставляли индейцам европейские торговцы . Предки степных индейцев использовали в древние времена копьеметалку и духовую трубку , но так как степная культура сформировалась , когда индейцы уже познакомились с огнестрельным оружием , то необходимость в неэффективных и архаических видах вооружения полностью отпала . Совсем другое дело лук и стрелы .
Почему лук и стрелы сохранил свое значение ? Во-первых , ружья стоили дорого , к тому же индейцы не умели их чинить и производить . Хороший же лук мог сделать практически любой воин , не говоря уже о профессионалах , изготовлявших на заказ высококачественные и красивые луки и стрелы . Лук имел и другие преимущества . Для него не требовалось пороха и пуль , не уходило много времени на перезарядку . По стреле несложно определить , чей выстрел достиг цели . Стрелы использовались не один раз . Кроме того выстрел из лука бесшумен , что зачастую очень важно в засадной "партизанской" войне . Если в открытом бою лук использовался наравне с ружьем , то на охоте индейцы неизменно отдавали предпочтение луку и стрелам . Обычно индейский лук был небольшим - 1 метр или чуть больше . Простой лук изготовляли из ясеня , вяза , тиса , кедра или орешника . Иногда такой лук укреплялся сухожилиями , проложенными вдоль его плечей . Более сложный , комбинированный лук состоял из деревянной основы и роговых накладок , укрепленных сухожилиями . Для этих накладок применяли отщепы лосиных рогов ,рогов горного барана , а также китовый ус , выменявшийся у отдаленных племен западного побережья . Самый прочный и мощный лук делали целиком из рога . При изготовлении составного лука индейцы использовали клей , сваренный из бизоньих или оленьих копыт . Часто лук обматывали кожей , тканью , надевали на него как чулок шкуру гремучей змеи или мех горностая , привязывали перья и конский волос ... Тетивой обычно служили сухожилия с позвоночника бизона . Стрелы были разной формы . Длина стрелы выбиралась индивидуально , как правило она равнялась длине руки от подмышки до кончиков пальцев ( точно так же по длине руки меряют стремена ) . Наконечники первоначально изготовляли из камня или кости . Позднее индейцы научились вырезать их из листового железа . Наконечники имели треугольную , реже ромбовидную форму . Для стабилизаторов применялись подрезанные перья . Их всегда было три и располагались они равномерно относительно друг друга . Каждый индеец мог раскрашивать стрелу на свой вкус , это помогало безошибочно определять владельца . Существовали и раскраски присущие какому-то определенному племени .
Колчан для стрел и чехол для лука изготовляли из меха выдры или бизоньей кожи . Обычно их скрепляли вместе и носили за спиной . Когда отправлялись на войну , стрелы зачастую укладывали наконечниками вверх , чтобы беспрепятственно и быстро их достать . Порой при стрельбе индейцы пользовались нарукавником , который защищал запястье от ударов тетивы .
Вот некоторые характеристики индейского лука . Чейенский : длина 115 см , натяжение 50 см , дальность выстрела 150 м . Вот пример , доказывающий мощность индейского лука . Во время охоты на бизонов лучшим охотником считался тот , кто сразил бизона двумя-тремя стрелами . Великолепный результат - убить бизона одним выстрелом . На войне иногда случалось что выпущенная стрела прошибала насквозь одного человека и вонзалась в другого и таким образом убивала обоих ...
Рубрики:  Тропа войны

After Water (wife of Bird Rattler) - Blackfoot - 1923 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:03 + в цитатник

Apiatan (Wooden Lance) - Kiowa - 1894 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:00 + в цитатник

Little Bear Chief Blackfoot - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник

ИНДЕЙСКИЙ ГОРОСКОП - МУДРОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ВЕТРОВ . ( продолжение )

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора  (338x480, 36Kb)
КРУГОВОРОТ ПРИРОДЫ .

" Белые люди безумны , поскольку думают головой , а не сердцем ," Эта мысль высказанная одним индейцем , заставляет задуматься о той огромной разнице , которая существует между мышлением и мировоззрением "белых" и индейцев . Индеец называет землю - Матерью , луну - Бабушкой , а солнце - Дедушкой . Так "по-родственному" тепло относятся индейцы к окружающей действительности , оказывающей непосредственное воздействие на любого человека . Глубокая связь этого народа с природой , определила то почтительное и вместе с тем сердечное отношение к окружающему миру , которое так характерно для них .
В основе индейской астрологии , как , впрочем и классической астрологии , лежит извечно повторяющийся круговорот времен года , порожденный ( как то может показаться наблюдателю ) вращением Солнца вокруг Земли . С этой точки зрения разницы между двумя системами практически нет . Созданный индейцами астрологический круг животных так же носит название КОЛЕСА ЗЕМЛИ или КОЛЕСА ЦЕЛИТЕЛЬСТВА . Благодаря пристальному изучению регулярной смены сезонов индейская астрология действительно близка к земле . Понятие "колесо целительства" также следует рассматривать исходя из представления индейцев о проницательности человеческого сердца . Под медициной этот народ понимает не одни лишь врачебные навыки , способные помочь человеку исцелиться . В переносном смысле под медициной можно понимать все то , что "делает человека полноценной , здоровой и счастливой личностью" Медицина может использовать как предметы , наделенные особым значением ( памятные подарки , талисманы , камни , растения и так далее ), так и образы , идеи , сны и поступки , способные направлять человека на путь самореализации и самосовершенствования . Столь же ценным является для индейской медицины и астрологический круг , ведь каждое из двенадцати животных символизирует собой определенную ступень развития в круговороте природы (иначе говоря , в ритме жизни ) и указывает на то , как далеко на своем "великом пути" смог продвинуться данный человек и на что ему следует обратить особое внимание .
Четыре основополагающих элемента , давших начало жизни на Земле,- это огонь , земля , вода и воздух (ветер). Они являются важнейшими составляющими для любого гороскопа и могут быть определены как "грубые" движущие силы . Элемент ОГНЯ ( восток и красный цвет ) отвечает за дух человека , элемент ВОЗДУХА ( юг и черный цвет ) отвечает за интеллект , элемент ЗЕМЛИ ( север и синий цвет ) отвечает за действия , элемент ВОДЫ ( запад и желтый цвет ) отвечает за эмоции .
Четыре ветра рассматривались индейцами в виде духов и располагались по четырем сторонам света . Если нарисовать на земле четыре направления сторон света , получается крест . Поэтому крест имел в гороскопе индейцев важное символическое значение ; его четыре конца ассоциировались с четырьмя стихиями . Крест позволял разделить астрологический круг животных на четыре отдельные части . Само число "4" у индейцев считалось священным , а ветры символизировали знания и мудрость . Восточные ветры весны соотносились с Соколом , Бобром и Оленем и способствовали развитию проницательности и духовности . Южные ветры лета соотносились с Дятлом , Рысью и Медведем и способствовали развитию чувств и ощущений . Западные ветры осени соотносились с Вороном , Змеей и Совой и способствовали развитию понимания и осознания . Северные ветры зимы соотносились с Лисой , Выдрой и Волком и способствовали развитию оздоровления и обновления .
Рубрики:  Индейский гороскоп



Процитировано 3 раз

Генри Лонгфелло : Песнь о Гайавате

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:54 + в цитатник
ПараЛеЛьные_Миры (ГАЙАВАТА) все записи автора  (378x480, 23Kb)

ЧЕТЫРЕ ВЕТРА ( Часть 2 )


Вышел раз Кабибонокка
Из своих чертогов снежных
Меж горами ледяными,
Устремился с воем к югу
По замерзшим, белым тундрам,
И, осыпанные снегом,
Волоса его — рекою,
Черной, зимнею рекою
По земле за ним струились.

В тростниках, среди осоки,
На замерзших, белых тундрах
Жил там Шингебис, морянка.
Одиноко в белых тундрах
Проводил он зиму эту:
Братья Шингебиса были
В теплых странах Шавондази.

И вскричал Кабибонокка
В лютом гневе: «Кто дерзает
Презирать Кабибонокку?
Кто осмелился остаться
В царстве Северного Ветра,
Если Вава и Шух-шух-га,
Если дикий гусь и цапля
Уж давно на юг умчались?
Я пойду к его вигваму,
Я очаг его разрушу!»

И пришел во мраке ночи
Ко врагу Кабибонокка.
Он намел сугробы снега,
Завывал в трубе вигвама,
Потрясал его свирепо,
Рвал дверные занавески.
Шингебис не испугался,
Шингебис его не слушал!
В очаге его играло
Пламя яркое, и рыбу
Ел он с песнями и смехом.

Ворвался тогда в жилище
Дикий, злой Кабибонокка;
Шингебис от стужи вздрогнул
В ледяном его дыханье,
Но по-прежнему смеялся,
Но по-прежнему пел громко:
Он костер поправил только,
Чтоб костер горел светлее,
Чтоб кидало пламя искры.

И с чела Кабибонокки,
С кос его в снегу холодном
Стали падать капли пота,
Как весною каплет с крыши
Иль с ветвей болиголова.
Побежденный этим жаром,
Раздраженный этим пеньем,
Он вскочил и из вигвама
В поле бросился, шагая
По рекам и по озерам,
На борьбу над белой тундрой
Вызывал врага коварно.

Но без страха, без боязни
Вышел Шингебис на битву;
До рассвета он боролся
С Ветром Северным над тундрой,
До утра когтями бился
Шингебис с Кабибоноккой.
И без сил Кабибонокка
Отступил в свои владенья,
Со стыдом бежал по тундрам
В царство кролика, Вабассо,
А за ним все раздавались
Хохот, песни и насмешки.

Шавондази, тучный, сонный,
Обитал на дальнем юге,
Где в дремотном блеске солнца
Круглый год царило лето.
Это он шлет птиц весною,
Шлет к нам ласточку, шлет Шошо,
Шлет Овейсу, трясогузку,
Опечи шлет, реполова,
Гуся, Ваву, шлет на север,
Шлет табак душистый, дыни,
Виноград в багряных гроздьях.

Дым из трубки Шавондази
Небеса туманит паром,
Наполняет негой воздух,
Тусклый блеск дает озерам,
Очертанья гор смягчает,
Веет нежной лаской лета
В теплый Месяц Светлой Ночи,
В Месяц Лыж зимой холодной.

Беззаботный Шавондази!
Лишь одно узнал он горе,
Лишь одну печаль изведал.
Раз, смотря на север с юга,
Далеко в степных равнинах
Он увидел утром деву,
Деву с гибким, стройным станом,
Одинокую в равнинах.
Был на ней наряд зеленый,
И как солнце были косы.

День за днем потом смотрел он,
День за днем вздыхал он страстно,
День за днем все больше сердце
Разгоралось в нем любовью
К деве нежной, златокудрой.
Но ленив и неподвижен
Был беспечный Шавондази,
Да, ленив и слишком тучен:
К милой он пойти все медлил,
Он сидел, вздыхая страстно,
И все только любовался
Златокудрой девой прерий.

Наконец однажды утром
Увидал он, что поблекли
Кудри русые у милой, —
Словно первый снег, белеют.
«О мой брат из Стран Полночных,
Из далеких стран Вабассо,
Царства Северного Ветра!
Ты украл мою невесту,
Завладел моею милой,
Обольстил ее своею
Сказкой Северного Ветра!»

Так несчастный Шавондази
Изливал свои страданья,
И бродил в равнинах знойный
Южный Ветер, полный вздохов,
Страстных вздохов Шавондази.
И наполнился весь воздух,
Словно снегом, белым пухом:
Погубили вздохи ветра
Деву с русыми кудрями,
И от взоров Шавондази
Навсегда сокрылась дева.

О мечтатель Шавондази!
Не по девушке вздыхал ты,
Не на женщину смотрел ты, —
На цветок, на одуванчик;
О цветке вздыхал ты страстно,
На цветок глядел все лето
День за днем с любовью томной
И сгубил его навеки,
В поле вздохами развеял,
Бедный, бедный Шавондази !

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Рубрики:  "Песнь о Гайавате"


Поиск сообщений в ГАЙАВАТА
Страницы: 71 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь