doctor_Gordeeva (Старая_тетрадь) все записи автора
Её звали… А впрочем, неважно. Не отличаясь особенной красотой, она очаровывала все своей милой улыбкой. Лев Толстой, например, писал, что человека можно определить по улыбке - хороший человек тот, кому улыбка идёт. С раннего детства Она мечтала научиться летать. Она частенько выходила на крышу и смотрела на вечерний закат, мечтая, что когда-нибудь вместе с птицами полетит куда-нибудь далеко-далеко… Она не хотела быть взрослой, одевалась так, чтобы было удобно, у Неё не было ни помады, ни туши для ресниц. А подростковые темы как будто вообще её не касались. Но взросление всё же приходит. И в один прекрасный майский день, проснувшись утром, он обнаружила какую-то перемену в окружающем мире.
Со смутным предчувствием чего-то надвигающегося Она отправилась в школу. И тут Она увидела Его. Надо отдать Ему должное: глаза голубые, высокий рост, осанка, лёгкая небрежность волос. Этакий элитный двадцатилетний разгильдяй. Она стояла как вкопанная и смотрела на Него. А Он остановился в двух шагах и весело болтал с самой популярной белокурой школьной красоткой. Та кокетливо пожимала плечами, убирала чёлку со лба, закатывала глаза и мило ухмылялась, слушая Его. Когда красотка удалилась, чмокнув Его на прощание, Он вышел на крыльцо, достал сигарету и закурил. И тут Его взгляд упал на девочку, наблюдающую за ним. Он улыбнулся, подмигнул, сошёл с лестницы и направился к своему серебристому мопеду. А Она побледнела от Его улыбки, и всё смотрела… Дома мама нагрузила какой-то работой. Но вся эта суета была покрыта пеленой, реальным в её сознании был только Он.
Через два дня Она столкнулась с ним всё на той же лестнице у дверей школы. От неожиданности Она выронила сумку, из которой посыпались тетради и ручки. Он с извинениями принялся помогать Ей собирать вещи, и в голове у Неё помутилось. Блондинка подоспела вовремя и, бросив косой взгляд на соперницу, взяла Его за руку и повела прочь. А Она ощутила такой сильный прилив тоски, что засосало под ложечкой. Мысли о Нём, как надоедливая муха, сопровождали Её повсюду. Она встречала Его в школе то тут, то там. Он улыбался Ей, изредка здоровался.
Однажды он подошёл к ней и заговорил. Она не помнила, как они договорились сходить в кино. Всё было, как в тумане: Он, Она, слова, бумажка с её телефоном. Для того, чтобы привести себя в приличное состояние, Ей пришлось попросить у мамы денег на парикмахерскую. Она даже решилась надеть скромное элегантное платье, непонятно каким образом очутившееся в её гардеробе. Мама не знала, как благодарить судьбу за то, что у её дочери наконец-то заблестели глаза. Она много шутила, смеялась, на щеках горел румянец.
И вот настал тот вечер, когда Он должен был заехать за Ней на своём серебристом «коне». Маме Она сказала, что поедет в кино, а после останется ночевать у двоюродной сестры. В подъезде Она накрасила впервые в жизни губы и распустила волосы. Кино было жутко романтичным, но Она не уловила его сути, потому что нервничала и сидела как на иголках. Пальцы Её были ледяными, а сердце оглушительно колотилось о рёбра. После кино заехали к Нему в гости выпить чаю, но почему-то Он налил в высокие бокалы вина и, приблизившись вплотную, поцеловал. Она подумала, что рухнет в обморок, потому что в глазах потемнело, и ноги-руки стали вялыми. Девочка сделала слабую попытку вырваться, но парень держал Её крепко… Под утро Она тише мыши прошмыгнула к себе в комнату.
Она долго не могла заснуть – то и дело мечты рисовали Ей яркие картинки: вот Он, встав на одно колено, делает Ей предложение, вот Она сияет рядом с Ним в свадебном платье. И всё в этом духе. Ей было интересно, заметит ли кто-нибудь перемену, произошедшую с Ней за эту ночь. Конечно, никто ничего не заметил. Но Ей было почти всё равно: ведь у Неё был Он. Она Его в школе не увидела. И вечером он не позвонил. На следующее утро Она проходила мимо школьного туалета и услышала, как девушки увлечённо о чём-то разговаривают, упоминая Его имя. Она спряталась за дверью и стала слушать, стараясь унять дрожь во всём теле. «У них скоро свадьба. Пожениться хотят сразу после выпускного. Он говорит, что любит, но вы же знаете Его, Он такой ветреный!» Голову Ей сковало железным обручем. Она с трудом оттолкнулась от стенки и поплелась в класс… Он стоял, держа свою подругу за руку, и что-то мурлыкал ей на ухо. Она подошла к Нему и сквозь слёзы посмотрела в лицо. «
Чего тебе?» - перестав улыбаться, спросил Он. «За что? Почему я?» прошептала Она. Девица ожила и с негодованием выпалила: «Ты что, кикимора, в своём уме вообще?» Он крепче взял невесту за руку и без всякого выражения проговорил: «Не кипятись. Девочке что-то, видимо, приснилось». Красотка кисло улыбнулась, и они направились к выходу, а у Неё было такое чувство, что даже стены злорадно, во весь голос, хохочут над Ней. Но окружающему миру на самом-то деле было всё равно…
Из школы Она ушла раньше, сославшись на плохое самочувствие. Прокручивая в голове их последнюю встречу, Она отправилась на свою любимую крышу. Солнце светило ярко, на небе – ни облачка, радостно щебетали на крышах воробьи. Лето наступало уверенно, предвещая обновление, радость и надежду. Она подошла к краю крыши и посмотрела туда, где птицы рисовали в небе ломаные линии. Глотая слёзы, Она сделала глубокий вдох и расправила крылья… Она мечтала научиться летать…