-Метки

2-й ау слет 25 лет как нет свина 5-й ау слет 600 fuzz money honey mp#3 punk-слёт им. свина #3 - 6 и 7 июня 2015 punk-слет им. свина roks club svinpanov.ru sотня xek Майк аврора автоматические удовлетворители алекс оголтелый александр большаков александр давыдов александр житинский александр троицкий алексей вишня альбомы андрей "вилли" усов андрей вепров андрей панов андрей чернов анонс аркестр ау асса ау альбомы (mp#3) афиша аццкие ускорители блэкмор бригадный подряд в контакте в обнимку со свином валерий кирилов валерий потапов взрослые дети видео виктор цой волжский воспоминания выргород гора да.нк дабрик дельтаплан день рождения день рождения майка евгений титов евгений юфит журнал значки зоопарк из книг интервью история кавер каверы камчатка книга книги коллаж коля михайлов концерты кофе кочегар купить лен.рок-клуб лия петровна пановa манхеттен мертвые труппы мод мява наполним небо добротой невский 24 ник рок-н-ролл но обложка обои олег коврига ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренения память панк панк-рок панк-слет имени свина песни конца xx века питерский панк-фест им. свина "слет" - 2013 портрет пресса программа а радость раритеты рисунки рыба свин свиноферма №1 святослав задерий сергей антипов ск юбиллейный сканы скачать спб ссылки статьи стихи сырок-88 титя титя и пилоты ухо фау федор "бегемот" лавров федор "бегемот" лавров фестиваль фильм фото футболка цой читать шаболовка 92 юфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АУ_Андрей_СВИН_Панов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:39 21.03.2009
Фотографий: 15

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2259


СВИН

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 10:51 + в цитатник
Xek все записи автора 1 (537x700, 32Kb)
2 (700x531, 64Kb)
3 (569x700, 93Kb)
4 (507x700, 184Kb)
Андрей "Свин" Панов
Фото: Валерий Потапов (1)
Фото из Архива Евгения "Юфы" Юфита (2-4)

Сын «приличных», как говорили в советское время, родителей - балетных танцоров Валерия и Лии Пановых, - Андрей получил изрядное воспитание и образование. Люди, близко знавшие его, не раз говорили о его музыкальной эрудиции и вкусе, что не помешало Свину в юные годы забросить учебу, взять себе вызывающее прозвище и предаться приятному, но наказуемому с точки зрения советского Уголовного кодекса делу - тунеядству. Все, что происходило с Андреем, все, что он делал, было здравой, внятной, сочной и всегда своевременной пощечиной обществу. Все, начиная с неприличного названия группы «Автоматические удовлетворители», внешнего вида крестного папы всех российских раздолбаев и заканчивая фразой, случайно брошенной в адрес Юрия Шевчука в ответ на просьбу: «Ну-ка, Андрюша, сыграй нам, наконец, настоящий рок‑н‑ролл». «Какой еще рок‑н‑ролл? Мы диско играем!» - среагировал Свин.

Игорь Гудков: Познакомились мы, когда я с родителями переехал с Гражданки в новую квартиру в Купчино и остался без друзей. В новом районе я приятелей найти, понятное дело, быстро не мог. Совершенно случайно узнав о пластиночной толкучке в Автово, я поперся туда, хотя у меня было всего три своих пластинки. Там я познакомился со Свиньей. Выяснилось, что мы живем рядом. Тогда еще, естественно, не было никакого панк-рока, нас просто связала близость проживания. Андрей оказался парнем открытым и тут же позвал меня в гости. Он работал тогда продавцом радиотоваров, чем меня совершенно потряс. С моей точки зрения это была идеальная работа - стоишь, слушаешь музыку.

Андрей Бурлака: Если честно, я точно уже не смогу назвать дату встречи. Скорее всего, это была какая-то хаотичная меломанская тусовка. Какие-то груды пластинок менялись, передавались, по ночам слушались-записывались. Думаю, это было самое начало 80‑х. О Свинье я узнал от нашего общего хорошего друга Игоря «Монозуба» Гудкова. Андрей сказал, что организует группу, чему я очень удивился, поскольку не замечал за ним особых музыкальных амбиций. Но Свин пробитый был меломан, собиратель «колобашек». Крутыми пластинками считались всякие там дип перпл, а все остальные группы, не слишком именитые, назывались «колобашками» и служили разменной монетой на толкучке.

Артемий Троицкий: Я увидел его раньше, чем о нем услышал. Дело было в 1980 году. Мне позвонили какие-то люди домой и сказали - мы панки из Питера, у нас собой имеется «бомбочка», мы хотим к вам в гости. «Бомбочка» - это катушка, сборник записей. Половина из них принадлежала «АУ» и очень мне понравилась. Вторую половину составляли композиции всяких групп их друзей.

Я познакомился с Цоем, естественно, посредством Свина, который меня серьезно обаял где-то осенью 1980 года. Свин был такой панковской мамой-курицей большого количества всевозможных цыплят под названиями АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, ПАЛАТА №6, ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ и прочее – я уже не помню всех названий. Примерно 20—25 персонажей, в числе которых были и совсем не музыканты – скажем, Юфа, прославившийся как Женя Юфит, режиссер-некрореалист; Пиночет, который до сих пор является менеджером и продюсером каких-то групп… И все они плавно перетекали из одной формации в другую, записывались в разных составах под очень забавными названиями. У меня до сих пор лежит дома одна абсолютно историческая катушка, одна из самых ценных из имеющихся у меня. Практически музейная вещь, где Свин скомпилировал все имевшиеся на то время, к концу 1980 года, записи вот этого питерского прото-панка. Я пригласил Свина в Москву с концертами, не имея ни малейшего представления о том, кто с ним приедет. Насколько я понимаю, компании набирались им абсолютно спонтанно. Все примерно в одинаковой степени умели или не умели играть, все были одинаковыми друзьями, хулиганами и вообще куражными ребятами. И в первую же свою «серьезную» московскую гастроль – а дал тогда Свин в нашем городе, я так думаю, 3 концерта, это были квартирники, один концерт был в каком-то Красном уголке на Кутузовском проспекте – так вот, в первую же эту гастроль Свин привез с собой Цоя и Рыбу. Цой аккомпанировал Свину на ритм-гитаре, Рыба, по-моему, тоже. И тогда же, поскольку на самом деле в их компании царила полная анархия, а анархия – это в высшей степени демократия, Свин, хотя был звездой всей этой компании, охотно предоставлял слово всем остальным. Все остальные тоже пели свои песни. Рыба пел «Не хочу быть лауреатом, не хочу в „Астории“ жить…», а Цой тогда же спел свои первые две песни. Одна теперь уже совсем забытая и, кажется, вообще не существует ее записи. Песня называлась то ли «Ваня», то ли «Вася»: «Вася любит диско, диско и сосиски…». А вторая песня уже вошла в историю нашего рока – «Мои друзья всегда идут по жизни маршем». И Рыба, и Цой мне очень понравились. Они, конечно, были совсем не похожи на Свина, юноши были более скромные. Хотя и не менее пьяные. И авторский почерк у них был совсем иным. У Свина это был просто беспредельный панковый импровиз – фактически то, что он играл, был не панк, а какая-то полунойзовая психоделическая припанкованная музыка. Это ближе было к тому, что играли PUBLIC IMAGE в то время. Я помню песню под названием, кажется, «Время вперед», первая строчка там была: «По Невскому шлялись наркомы, блевали что-то там такое алкаши, валялись в канавах пьяные гады, висели плакаты: „Даешь анаши!“». Эта песня украсила бы репертуар PUBLIC IMAGE не хуже какого-нибудь «Альбатроса».

https://vk.com/club118447123
взято тут
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку