Xek все записи автора
о том, кто и как занимался организацией выступлений АУ
Oz mouse написал
сегодня в 0:50
А как организовывались ихние выступления ,инициатива с низу или с вверху шла ,допустим на таких крупных мероприятих: Лен рок фесты __________ программа а ,Пит рок фесты ,Горбушка...те же Ржавые провода
Евгений "Титя" Титов
сегодня в 2:58
ну, на 5 фестиваль(87г) - В начале 87 г. позвонили Свинье из рок-клуба (секр.Ольга Слободская-?), и сказали, что хотят (и могут) нас прослушать (заявка АУ на вступление в рок-клуб болталась там давно). На предмет принятия нас в рок-клуб. Мы приехали, сыграли, нас приняли в "кандидаты". Потом у нас появился директор - Птеродактиль (Игорь Свердлов), его "назначил" сам Свинья, из своих же приятелей, как самого "делового"и представительного на вид, общительного, но, при этом, наглого и циничного(это я любя)). Уже звонили ему, или он приезжал в рок-клуб на Рубинштейна, и тусовался там как полноправный директор группы (у администраторов групп была своя тусовка, свои отношения, дела и т.д.) Нас быстренько прогнали по серии концертов в разных ДК Питера, потом - фестиваль в Шушарах, где мы заодно и записались (за 45 минут) на халяву у Тропилло. Все, кто опасался выпускать нас на сцену, убедились, что ничего страшного на наших концертах не происходит, все весело и непринужденно. Тогда нас еще раз "прослушали" в каком-то ДК в Уткиной Заводи. Это была репточка гр.Корпус-2: в большое помешение собралось много наших друзей и подружек с портвейном, они приехали оттянуться - так что получился своеобразный концерт. Помню, тогда Свинья в расстегнутой белой рубашке катался по полу."Высокая комиссия", выпив с нами портвейна, решила, что нас можно выпустить на 5 фестивале ЛРК. Мы тогда в этих вопросах ничего не решали, т.к. все было политизировано и контролировалось московскими комсомольцами и КГБ))) рок-клуб вынужденно подстраивался под их установки. Запахло так наз-мой "перестройкой" - вот и решили, что можно нас выпустить на "большую сцену". Но одна из целей была - обосрать нас в итоге, что и было сделано (попытка). Например, прочитайте статью Житинского о том концерте АУ, где он (автор) ставит на нас "жирный крест"), типа, что - ...ну, вот, мы (передовые комсомольцы-?) дали им возможность выступить на большой сцене, и что же мы увидели? Кусок говна! Все в зале увидели, что это тупое говно... И, теперь их (т.е. нас) уже вряд ли куда-то выпустят еще раз, т.к. никому это не нужно и не интересно... (Точно не помню, но смысл был такой). Свинью после фестиваля ни за что посадили на 15 суток, как "хулигана", появились"обличающие" статьи (см. выше) и т.п., и после этого мы долго не могли нигде выступать, хотя приходило в тот же рок-клуб много заявок из Сибири и др. городов на гастроли АУ. До нас эта информация не доходила. Так было все лето 87 г., до "альтернативного" фестивалю Московской рок-лаборатории концерта АУ в Москве (устраивала Наташа Комета - она позвонила и предложила сделать такой концерт, как раньше, в начале 80-х. делали, ни с кем ничего не согласовывая. Эта же Комета делала концерты АУ в Люберцах в 83-м)
Потом было опять затишье до середины осени. За это время вынужденного безделья мы успели даже слегка разосраться. Но к концу осени и к зиме все успокоилось, и АУ все-таки поехали в Тюмень и др. города Сибири. Тогда ведь не было частных клубов и т.п., все было государственное, все директора домов и дворцов культуры и прочих "красных уголков" получали зарплату как "работники культуры", и писали отчеты в комитет комсомола.
А все первые концерты АУ организовывал Артем Троицкий, так что его вполне можно считать первым продюсером группы. И он приезжал и помогал в Питере, в 84 г, оформлять заявку на вступление в рок-клуб, сам печвтал и лейтовал тексты АУ (у меня, кстати, есть где-то тексты АУ, отпечатанные Троицким на машинке, мне их Свинья в 85 дал для перепечатки), и ходил с какими-то бумажками по инстанциям, и делал то, что делает директор, т.е. он был больше, чем просто организатор концертов
http://vkontakte.ru/topic-7110175_23779033
взято тут