| Пупсы | 
 GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        «ПУПСЫ!» - это:
GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        «ПУПСЫ!» - это:| 
 Метки: пупсы биография | 
| Пупсы - новая серия фотографий в фотоальбоме | 
 GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : Пупсы
GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : Пупсы GlamSy4ka
GlamSy4ka|  |  |  |  | 
|  | 
| 
 Метки: пупсы | 
| Ария еще одна биография | 
 СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Все началось в далеком 1975 году. Тогда на первом курсе МЭИ (Московский Энергетический Институт) познакомились два молодых человека: Виталий Дубинин и Владимир Холстинин. И Владимир, и Виталий к тому времени серьезно увлекались музыкой.
Подружившись, они решили создать свою группу. Она называлась "Волшебные сумерки". Сначала группа играла кавер-версии разных групп: "Grand Funk", "Deep Purple" и "Black Sabbath", а потом и свои собственные. Однако в начале 80-х группа распалась, и Холстинин с Дубининым на время разошлись.
Следующая встреча Виталия и Владимира была в январе 1983 года. Тогда они образовали новую группу - "Альфа". Группа имела большой успех, но когда попробовала официально заявить о себе для высших органов - ей разрешили выступать только отдельным номером.
Тогда Виталий Дубинин сразу покинул группу вместе с барабанщиком Сергеем Сафоновым. Потом он устроился к руководителю ВИА "Поющие сердца", Виктору Векштейну, но вскоре ушел и из этого коллектива - в 1983 году Виталий поступил на вокальное отделение Гнесинского училища.
После ухода из "Альфы" Дубинина и Сафонова их место занимают бас-гитарист Александр "Алик" Грановский (экс-"Смещение") и барабанщик Игорь Молчанов. Новый Альбом "Бега" получился намного жестче и техничнее. Но Владимира Холстинина музыка "Альфы" не удовлетворяла. Поэтому в 1984 году Холстинин покинул группу и принялся готовить свой новый материал. А для работы устроился в ВИА "Поющие сердца", где к тому времени уже появился Алик Грановский (пришедший туда после ухода Дубинина). Там же, у Виктора Векштейна оказался и вокалист Валерий Кипелов. Раньше Валерий работал в ансамбле "Лейся Песня", где кроме прочих был еще Николай Расторгуев. Ансамбль не прошел прослушивания комиссии Министерства культуры, и поэтому Валерий ушел к Виктору Векштейну. Там он и познакомился с Холстининым и Грановским, узнал от них музыку "хеви-метал". Они убедили Векштейна создавать "тяжелую" группу. Виктор Яковлевич долго колебался, но потом дал согласие на запись альбома.
Наброски первых вещей были сделаны в конце октября 1984 года на Московской квартире Владимир Холстинина. Вокалистом сразу стал Валерий Кипелов. Когда-то, еще на танцплощадках он пел "Slade" и "Creedence". "Кипелов нам сразу понравился" - вспоминает Холстинин.
| 
 Метки: ария биография | 
| Jane Air - новая серия фотографий в фотоальбоме | 
 GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : Jane Air
GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : Jane Air GlamSy4ka
GlamSy4ka|  |  |  |  | 
|  |  |  |  | 
|  |  | 
| 
 Метки: jane air | 
| П.Т.В.П. - новая серия фотографий в фотоальбоме | 
 GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : П.Т.В.П.
GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Фотографии История_Настоящей_Музыки : П.Т.В.П. GlamSy4ka
GlamSy4ka|  |  |  |  | 
|  | 
| 
 Метки: п.т.в.п. | 
| Anticlone | 
 GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Состав:
GlamSy4ka (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Состав: 
	        
	        
	        
        | 
 Метки: anticlone биография | 
| Александр Васильев: о себе и о том как все начиналось | 
 Malt (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        "Я, Васильев Александр Георгиевич, родился 15 июля 1969 г. в Ленинграде. Осенью этого же года моя семья переехала в город Фритаун, государство Сьерра-Леоне, Западная Африка. Мой отец работал на строительстве порта, мама преподавала русский язык и литературу в школе при советском посольстве, в этой же школе училась моя старшая сестра Наталия. Из детских воспоминаний самое яркое - песочница, полная темнокожих африканских детей.
Malt (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        "Я, Васильев Александр Георгиевич, родился 15 июля 1969 г. в Ленинграде. Осенью этого же года моя семья переехала в город Фритаун, государство Сьерра-Леоне, Западная Африка. Мой отец работал на строительстве порта, мама преподавала русский язык и литературу в школе при советском посольстве, в этой же школе училась моя старшая сестра Наталия. Из детских воспоминаний самое яркое - песочница, полная темнокожих африканских детей.| 
 Метки: александр васильев | 
| Lumen | 
 СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Биография: ЛЮМЕН (Lumen), российская панк-группа. Состав: Тэм Булатов (Рустем Булатов, вокал), Гарик Мамаев (Игорь Мамаев, гитара), Джоника Огнева (Евгений Огнев, бас), Дэн Шаханов (Денис Шаханов, барабаны). Команда, образованная в Уфе в 1997, первое свое выступление посвятила памяти Виктора Цоя. До 12 февраля 1999 группа оставалась безымянной. Несколько изменив латинское изречение, музыканты провозгласили, что «Человек человеку — свет», появилось название LUMEN, то есть свет. Стали выступать в уфимских клубах, ездили на молодежные фестивали по Уралу и Поволжью. Значимым событием для коллектива стала победа в ежегодном конкурсе среди ВИА Средних специальных учебных заведений, где LUMEN представляли Уфимский финансово-экономический колледж. Получив диплом лауреата открытого конкурсного фестиваля, посвященного 425-летию Уфы и гран-при республиканского открытого фестиваля «Золотой стандарт», группа стала известной в родном городе и выступала на всех значимых городских музыкальных мероприятиях. К фестивалю «Наш формат» продюсерский центр «Навгатор» выпустил два сборника «Наш Формат. Первый Опыт», на которых были представлены две композиции группы. В этот период расширился состав коллектива. Включив в композиции партии скрипки (Ольга Кондратьева) и клавишных (Артур Вильданов) музыканты изменили стилистику выступлений. В 2001 в клубе «Навигатор» прошел сольный концерт коллектива. Запись программы стала основой для «живого» альбома группы. Летом 2002 музыканты были приглашены на Панк-фестиваль в Москву. Песня Сид и Нэнси, прозвучав в эфире «Нашего радио», быстро завоевала популярность, поднялась на высшую строчку «Чартовой дюжины» и вошла в сборник «Нашествие. Шаг двенадцатый». В Уфе «Навигатор» выпустил небольшим тиражом на компакт-кассетах их макси-сингл «Пассатижи». Став одним из хэдлайнеров фестиваля «Наш формат 2002», LUMEN записали на сборнике «Наш формат. Второй опыт» композицию Волк. Наконец в самом начале 2003 увидел свет полноценный альбом «Lumen Без Консервантов». В том же году группа с успехом выступила на фестивале «Нашествие версия 2003». Группа, много раз менявшая свой состав, позиционируется критиками как панк-группа, но в ее музыке есть элементы гранжа, арт-рока и рок-н-ролла. Дискография: LIVE IN NAVIGATOR CLUB (Навигатор, 2002) ПАССАТИЖИ (Навигатор, 2002) БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ (CD-Land, 2003)
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Биография: ЛЮМЕН (Lumen), российская панк-группа. Состав: Тэм Булатов (Рустем Булатов, вокал), Гарик Мамаев (Игорь Мамаев, гитара), Джоника Огнева (Евгений Огнев, бас), Дэн Шаханов (Денис Шаханов, барабаны). Команда, образованная в Уфе в 1997, первое свое выступление посвятила памяти Виктора Цоя. До 12 февраля 1999 группа оставалась безымянной. Несколько изменив латинское изречение, музыканты провозгласили, что «Человек человеку — свет», появилось название LUMEN, то есть свет. Стали выступать в уфимских клубах, ездили на молодежные фестивали по Уралу и Поволжью. Значимым событием для коллектива стала победа в ежегодном конкурсе среди ВИА Средних специальных учебных заведений, где LUMEN представляли Уфимский финансово-экономический колледж. Получив диплом лауреата открытого конкурсного фестиваля, посвященного 425-летию Уфы и гран-при республиканского открытого фестиваля «Золотой стандарт», группа стала известной в родном городе и выступала на всех значимых городских музыкальных мероприятиях. К фестивалю «Наш формат» продюсерский центр «Навгатор» выпустил два сборника «Наш Формат. Первый Опыт», на которых были представлены две композиции группы. В этот период расширился состав коллектива. Включив в композиции партии скрипки (Ольга Кондратьева) и клавишных (Артур Вильданов) музыканты изменили стилистику выступлений. В 2001 в клубе «Навигатор» прошел сольный концерт коллектива. Запись программы стала основой для «живого» альбома группы. Летом 2002 музыканты были приглашены на Панк-фестиваль в Москву. Песня Сид и Нэнси, прозвучав в эфире «Нашего радио», быстро завоевала популярность, поднялась на высшую строчку «Чартовой дюжины» и вошла в сборник «Нашествие. Шаг двенадцатый». В Уфе «Навигатор» выпустил небольшим тиражом на компакт-кассетах их макси-сингл «Пассатижи». Став одним из хэдлайнеров фестиваля «Наш формат 2002», LUMEN записали на сборнике «Наш формат. Второй опыт» композицию Волк. Наконец в самом начале 2003 увидел свет полноценный альбом «Lumen Без Консервантов». В том же году группа с успехом выступила на фестивале «Нашествие версия 2003». Группа, много раз менявшая свой состав, позиционируется критиками как панк-группа, но в ее музыке есть элементы гранжа, арт-рока и рок-н-ролла. Дискография: LIVE IN NAVIGATOR CLUB (Навигатор, 2002) ПАССАТИЖИ (Навигатор, 2002) БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ (CD-Land, 2003) 
	        
	        
	        
        | 
 Метки: lumen биография | 
| Последние Танки в Париже | 
 СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Биография: спагетти-панк/ многие спрашивают значение термина, надоело разводить нудные базары про серджио леоне, тинто брасса и "смерти постмодернизму", поэтому просто скажу, что спагетти-панк, это что-то типа смеси раннего "свэйд" и "хюскер дю", невозможной без судорожных текстов и адекватности сценического пространства (три шага в хеппенинг). может термин глэм-панк будет звучать понятнее. 
тексты/ чаще всего это лирика, поскольку более серьезными делами я занимаюсь в стихах. в плане влияния? фиг знает. мне кажется, таких текстов не пишут, вроде. я не слышал. хотя я просто мало слушаю русский рок. по музону - на меня лично: "п.и.л.", "свэйд", "соник юс", "химера", "кью", "джой дивижн". в общем-то, стандартный набор. чуть не забыл про "рамонес"! 
концерты/ выступление в "голливуд найтс" - обычный сюрреалистический трюк. с кровюкой и "жирного убью". толстых торкнуло, у меня было ощущение, что я их всех выебал в жопу. приятно. меня бесит уродская позиция некоторых diy-щиков - там играй, там не играй. бред. все зависит от твоей адекватности, конечно исключение это концерты с фашистами и для всяких политических и соса-сольных дел. они идут нахуй. 
"фронт", 12 октября - самый короткий концерт года, 8 минут. мы сыграли 5 песен. настоящий, скоростной лив. где, бля, книга рекордов гиннеса? 
"молоко", 6 ноября - была представлена программа "кровь и сперма" с новыми песнями и прежними боевиками плюс стихи. нормальная, не говно-панковая публика, от нее перло. вообще в "молоке" нормальный звук и пространство для спагетти-панка. хочу еще. 
"гекс@ген"/ симулякративный и кичевый альбом, поскольку реальность искусства сожрала постмодернизм (реалка ва-а-а-ще неустойчива), "гекс@ген" становится адекватным ответом на ситуацию поведения условного слушателя, тем самым, подрывая его постмодернистские установки, балансируя на грани пафоса и иронии. другими словами на альбом повлияли сократ, монтень и барт своими ускользающими от фиксации определениями, а вовсе не "бисти бойз", или "рэнсид". в этом оправдание его названия. в другом варианте - политическая подставка "ф.с.б:ь", или "гекс@ген" - песня про взрывы в мозгах, а не домах, плюс циничный "и реализм" создавались нами, скорее как насмешка в сторону политкорректности (левой-правой), а не как плакатные агит-панк-попы. серьезность альбома спрятана, как взрывчатка в чемодане, и если тебя ёбнуло - обрати внимание на название последнего трека на cd. 
Дискография:
"Девственность" (1998г.)
"Порномания" (1999г.)
"В ранье "миксы" (2000г.)
"Гекс@ген" (2001г.)
Состав
Леха Никонов - вокал, poedy
Максим Киселев - гитара
Егор Недвига - бас, back
Денис Кривцов - drums

| 
 Метки: биография последние танки в париже | 
| Адаптация | 
 СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Биография: "Адаптация", появившись на свет в 1992 году, сразу же взяла курс на честный и бескомпромиссный панк-рок. В её состав входят: Ермен Анти - голос, гитара; Ник Вдовиченко - бас (также лидер группы "Западный Фронт"); Саня Шиза - соло-гитара; Сергей Щанкин - барабаны. "Адаптация" выступала в Алма-Ате, Уральске, Орске, Оренбурге, Рязани, Волгодонске, Москве и Питере. Теперь подошла очередь Сибири услышать песни актюбинцев. 12 октября "Адаптация" играла в Заринске вместе с Шао, Оптимистом, Настей Артёмовой, Чёрным Лукичём, Пахцом и Александром Подорожным, а 14 ноября вместе с "Тёплой Трассой" выступила в Новосибирске.
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
		    
	        Биография: "Адаптация", появившись на свет в 1992 году, сразу же взяла курс на честный и бескомпромиссный панк-рок. В её состав входят: Ермен Анти - голос, гитара; Ник Вдовиченко - бас (также лидер группы "Западный Фронт"); Саня Шиза - соло-гитара; Сергей Щанкин - барабаны. "Адаптация" выступала в Алма-Ате, Уральске, Орске, Оренбурге, Рязани, Волгодонске, Москве и Питере. Теперь подошла очередь Сибири услышать песни актюбинцев. 12 октября "Адаптация" играла в Заринске вместе с Шао, Оптимистом, Настей Артёмовой, Чёрным Лукичём, Пахцом и Александром Подорожным, а 14 ноября вместе с "Тёплой Трассой" выступила в Новосибирске.| 
 Метки: адаптация биография |