Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века была образована в 1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хэтфилд (гитара, вокал), которые познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни (бас-гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”.
Ревякин и Селиванов, - каждый из которых имел к тому времени лишь опыт работы со студенческими и школьными командами "второго эшелона", объединили свои усилия. Основным автором и вокалистом стал Ревякин, большинство мелодических и аранжировочных решений принадлежало Селиванову, пожалуй, одному из наиболее нетривиально мыслящих гитаристов отечественного рока. Басистом группы, пока получившей название ЗДОРОВЬЕ, стал Андрей Щенников, а за барабаны сел Сергей Богдановский. Различия во взглядах на будущее группы привели к тому,
_ОСОКА_ (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Имею представить почтенной публике группу "Nazgul-Band". Уполномочена этим заняться собственно лидером самой группы. Так получилось, что в воскресение была назначена в приказном порядке администратором данного коллектива. То есть мы (в лице меня) еще повоюем. Много ли навоюем будет считать по осени.
manson_69 (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Marilyn Manson, или, как его называла мама, Brian Warner, в детстве был замкнутым ребенком, не находившим лучшего занятия, чем размышление о глобальных проблемах человечества. С раннего детства в христистианской школе для мальчиков ему пытались привить любовь в Господу, но, возможно, именно это и стало причиной отрицания им какого-либо господа впоследствии, когда он столкнулся с реальным миром. С возрастом Брайан (будем называть его так) начал находить для себя жуткие несправедливости со стороны религии и решил, что лучше быть атеистом (а не сатанистом, как считает большинство антифанов MARILYN MANSON... Но об этом попозже).
manson_69 (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Большинство людей, интересующихся сверхъестественным, мрачным и вампирами в частности, являются готами. Отчужденность от мира, темная, мрачная романтика, интерес к смерти являются основными мировоззрениями готов. Быть готом - это значит смотреть на мир и на людей другими глазами..
Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря вампирской эстетике. Как известно основной толчок развитию goth культуры дала композиция “Bela Lugosi’s Dead” (про культового венгерского актера - Bela Lugosi, исполнителя роли Дракулы) группы Bauhaus вышедшая в саундтрэке фильма “The Hunger” (фильм про двух современных вампиров) да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Так символ готов - анк, прижился благодаря использованию в уже упомянутом фильме “Hunger”. Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы - Nadja, The Addiction, Interview with a Vampyre, и многие вампирские романы - Брэма Стокера, Анны Райс и других.
manson_69 (История_Настоящей_Музыки) все записи автора В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen, etc сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие. Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х/начала 80-х являются идеалом (для удобства классификации в данном FAQ мы будем называть ранних готов - “dark punks”). Dark Punks были близки по идеологии
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
В.Холстинин о создании нового альбома. Без малого год прошел с момента, когда мы в последний раз имели удовольствие беседовать с корифеями отечественного тяжелого рока, музыкантами группы Ария. За это время в жизни коллектива произошло много чего - триумфальное (хоть и омраченное некоторыми событиями - см. Dark City ..1-2) турне по стране в компании с Rage, долгожданная запись с симфоническим оркестром, юбилейные и весьма грандиозные концерты в Питере и Москве "в ознаменование пятнадцатой годовщины" со дня выхода альбома 'Мания Величия' и ... запись нового альбома! Собственно говоря, именно последнее событие и стало мотивацией для очередного звонка неизменно дружелюбному и словоохотливому гитаристу Арии Владимиру Холстинину. И, как обычно, разговор получился содержательным и интересным.
Финская группа The Rasmus, чье творчество принято называть гибридом Savage Garden и H.I.M., долгое время скромно разминавшаяся у себя на родине, подытоживает уходящий 2003 год на правах триумфаторов! Сегодня команда заняла место в международной лиге самых-самых, чему подтверждением - разнообразные профессиональные награды.
В ноябре на церемонии MTV Europe Music Awards The Rasmus победили в номинации Best Nordic Act - Лучший скандинавский исполнитель. А давно уже обласканный всеми сингл In The Shadows взял еще одну премию - Лучшая зарубежная песня на Swedish Hit Music Awards. Отличный получился подарок ко дню рождения одного из музыкантов The Rasmus - басиста Ээро Хейнонена, которому 27 ноября исполнилось 24. Впрочем, ему вся эта земная слава, по всей видимости, до звезды: Ээро считается самым спокойным в команде. Он находит силу и спокойствие в медитации и музыке, объясняя остальным членам The Rasmus: Благодаря сахайа-йоге в моей голове воцаряется мир.