-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогическая_копилка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 683
Комментариев: 269
Написано: 981




Сообщество-склад разнообразных идей, которые помогут сделать Ваше общение с ребёнком веселее и полезнее =)

Благодаря нашествию рекламных зомби сообщество с декабря 2014 года стало модерируемым, но пусть это не мешает Вам делиться интересными находками - с небольшим опозданием всё появится в сообществе и принесёт немало пользы другим родителям.

Спасибо за Вашу помощь!

Креативные корзиночки

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:55 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативне корзиночки

P1130388 (300x400, 25Kb)
Простой и эффективный способ создания корзинок из ершиков для чистки трубок для курения. После плетения корзинку можно декорировать ершиками другого цвета.

1.
P1130382 (300x400, 30Kb)

2.
P1130385 (400x300, 24Kb)
Рубрики:  Маленькие хитрости
Развивающие игры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пони для принцессы из ёршика

Пятница, 06 Января 2012 г. 00:13 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пони для принцессы из ёршика

pony (385x346, 13Kb)
Из ёршика длиной 20 см. изготовьте голову. Для определения точки соединения уха с шеей согните ёршик пополам (на снимке – голубая точка). После изготовления контура головы должен остаться припуск 1,5-2 см. на крепление к шее.
Припуск на крепление обмотайте вокруг шеи. Оставшийся отрезок согните так, чтобы сформировались шея и туловище. Длина туловища – 6 см. (из них 1 см. потребуется на крепление хвоста).
Для каждой пары ног с копытцами потребуется ёршик длиной 20 см. Чтобы сформировать копытце от ёршика отогните отрезок длиной 4 см.
Данный отрезок закрепите так, чтобы получилась петля размером 1,5-2 см. Повторите действия на другом конце ёршика – получится заготовка первой пары ног с копытцами.
Заготовку с копытцами согните пополам и «наденьте» на место соединения туловища и шеи.
Заготовку с копытцами закрепите на туловище одним оборотом. Затем изготовьте и укрепите вторую пару ног, повторив действия п. 3-Петли-копытца отогните, чтобы поделка была устойчивой.
Из ёршика длиной 5 см. согните волнистую гриву, а из ёршика длиной 10 см. – хвост в виде письменной буквы Л.
Прикрепите гриву к уху.
Прикрепите хвост к концу туловища.
Нить для вышивания обвяжите вокруг мордочи, а затем её концы привяжите к туловищу. Обрежьте концы нитки, укрепите глазки.
Из ёршика длиной 10 см. сверните плотную спираль, закрепите её конец.
Заготовку седла слегка выгните и положите на туловище. По необходимости седло можно приклеить универсальным клеем.

1.
pony_6_tiny (80x56, 2Kb)

2.
pony_5_tiny (80x46, 1Kb)

3.
pony_4_tiny (80x37, 1Kb)

4.
pony_3_tiny (80x83, 2Kb)

5.
1 (80x62, 2Kb)

6.
pony_1_tiny (80x63, 2Kb)
Рубрики:  Маленькие хитрости
Развивающие игры

Метки:  

Игрушки из ёршиков для чистки трубок

Четверг, 05 Января 2012 г. 23:52 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из ёршиков для чистки трубок

Таких милых оленей можно сделать из ёршиков для чистки трубок. Сами эти ёршики продаются в специализированных магазинах, где также продают трубки и табак. Итак, как делать фигурки. Всего вам понадобятся 6 ёршиков.

1. Берем ёршик, загибаем один конец и делаем три петельки (голова и ушки), получается голова и шея.

2. Делаем туловище, загибая еще один ёрш так, чтобы один конец был длиннее и оставался пока свободным. В дальнейшем он пойдет на обмотку шеи. Для того чтобы получился хвост, делаем небольшое перекручивание.

3. Для каждой пары ног берем по отдельному ёршику. Закрепляем основание шеи и туловища, делая один раз петлю из ершика для ног. Свободный конец туловища обматывается вокруг шеи вверх и закрепляет рожки, чтобы они не спускались вниз по основанию шеи (Рожки делаются из отдельного ёршика и помещаются за ушами. Ответвления на них выполняются из отдельных маленьких кусочков).

4. Берем еще один ёршик. Закручиваем его предварительно на карандаш, затем снимаем и обкручиваем основание туловища между двумя ногами.

5. Фигурка готова, осталось только приклеить цветные кусочки ткани, имитирующие глаза и нос, а также согнуть ноги в коленях.

1.
1 (225x281, 8Kb)

2.
2 (225x281, 9Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Арт-терапия палочка-выручалочка современного общества

Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:15 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арт-терапия палочка-выручалочка современного общества

1214951733_28 (295x450, 37Kb)
Бог слепил человека из глины
и остался у него неиспользованный кусок.
- Что еще слепить тебе? – спросил Бог.
- Слепи мне счастье – попросил человек.
Ничего не ответил Бог, только положил человеку
в ладонь оставшийся кусочек глины.

В момент, когда человеку важно получить дополнительную энергию для преодоления кризисов, трудностей или просто для переживания судьбоносных событий, общество обращается к искусству, творчеству, и другим формам творческого самовыражения. Экспрессия творчества структурирует реальность человека, так через песню рисунок и танец можно отрегулировать импульсивное или агрессивное состояние, стабилизировать внутренний гомеостаз. Через сказку и куклотерапию можно эффективно передать социальный опыт всего человечества без долгих и тягостных нравоучений. Техники и методы арт-терапии являются максимально реалистичными и экологичными для человека, и также относительно безопасны в работе практического психолога на всех этапах психокоррекции. Рассмотрим несколько аргументов в пользу эффективности данных форм психологической помощи.
1.Психологическая работа с индивидуальными арт-терапевтическими продуктами «Я» человека всегда позитивно влияют, на самооценку и самопознание. Так каждый рисунок, анализ личных фотографий или просто изображения (фототерапия) обеспечивает появление у человека мыслей и направляет его размышления «внутрь» себя. А самопознания это наивысшая форма познания.
2. Техники арт-терапии развивают и активируют те зоны человеческого мозга в правом полушарии которые систематично и планомерно отмирают в процессе школьного обучения: огромное количество заучивания, тесты, алгоритмизация обучения не оставляет место для творчества, поиска и самореализации ребенка в процессе обучения. И даже уроки трудового обучения, которые направлены на формирование креативности и смекалки, проводятся по стандартизированным заготовкам и шаблонам, что априори исключает индивидуальность и неординарность. И получаем мы в результате взрослых людей, которые не способны принимать решения и делать выбор. А ведь все начинается с вопроса к учителю - «А каким цветом нарисовать небо?». И ответ учителя является первой программой либо на зомбирование и роботизацию сознания ребенка, либо на свободу в полете фантазии.
3. Арт-терапия максимально безболезненный «пылесос» негативных эмоций и переживаний человека. Прорисовывание и разыгрывание, моделирование в песке или на сцене сложных жизненных ситуаций, обеспечивает человеку не одним выходом, а целым спектром адекватных, социально приемлемых форм разыгрываных проблем. Это снижает эмоциональные переживания по экзистенциальным вопросам «Что делать?». И так в процессе работы с психологом, тупик становиться новой дверью, которую нужно просто открыть чтобы получить целый мир возможностей.
4. Материалы, с которыми работает арт-психолог, обеспечивают тонкую и нерушимую, в процессе становления человечества, ниточку между человеком и природой. Глина, кукла, песок, бумага, ткани, уголь, краски - это то, что сопровождало человечество на всех этапах трансформации цивилизации, и поэтому достаточно успешно помогает преодолевать проблемы и становления отдельной личности. Ведь человеку намного легче избавиться от обиды на: рисуя их смешным обидчика, создавая карикатурные скульптуры проблемы или мастеря куклу-защитницу от обид.
5. В моменты, когда необходимо сосредоточится или настраиватся на собственные приёмы информации, мы постоянно рисуем каракули на полях, но когда ребенок рисует такие каракули, пытаемся найти смысл. А очень часто просто хочется вернуться в детство и рисовать каляки-маляки, или варить кашу-малашу из глины. Ведь только в детстве мы получает заряд силы и потенции на всю жизнь. Так вот арт-терапия, дает возможность путешествовать в детство, «привозя» от туда сувениры: в виде ресурсных воспоминаний, опыта преодолений, готовности принимать поддержку, умений не стыдиться своих чувств, и просто веры в чудеса жизни.
6. Также арт-терапия является механизмом, формирующим гармоничное семейное пространство. Да, безусловно, факторов, которые объединяют семью достаточно много. Среди них и место, где они рядом проживают, еда, которую они вмести съедают, и привычки, которые они формируют вместе. Но факторов, которые объединяли бы души семьи не так уж много. И одним из них является совместное семейное творчество, пусть это будет подготовка подарка маме на день рождения или оформление семейного альбома вместе с детьми или создание рисунка на память «Про то, как наша семья прожила этот год», подойдет все и тогда вы даже не заметите, как дети начинают слушать родителей как с удовольствием выполняют семейные обязанности. Ведь только так ребенок ощущает себя частичкой чего-то целого, большого, сильного, надежного и своего – семьи.
7. Наша генетическая общность с животными доказана учеными и не требует дополнительных объяснений. Но что же, отличает нас от братьев наших меньших, так это творчество. Только человек с его Божественным даром способен создавать, созидать, творить, менять, усовершенствовать и в том числе себя самого и арт-терапия это тот метод, который открывает человеку самого себя.
Назаревич Виктория
Рубрики:  Немного теории

Метки:  

О жестокости детей по отношению к животным

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 23:30 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора "
Ваня любит играть с кошкой Муркой, живущей у них дома уже много лет. Вот только эти игры для Мурки заканчиваются жалобными криками о помощи. Ваня, начав гладить кошку, слишком "увлекается" и может дернуть ее за шерсть. А порой ребенок может даже пнуть ногой несчастное животное. А недавно мама увидела, как сын на улице ударил ногой совершенно незнакомую кошку и смеялся, когда она, мяукнув, убежала.

Психологи не советуют заводить животное в доме, где есть ребенок, не достигший 3-летнего возраста. Дело в том, что слишком маленькие дети не могут понять логической связи между своими действиями и страданиями, причиняемыми другому живому существу. Многие, вероятно, слышали истории знакомых, как их малыши залезают верхом на собаку и прыгают на ее спине, как тянут кошку за хвост и шерсть. Эти истории обычно рассказываются со смехом, хотя веселого в них мало, ведь от таких действий малыша страдает животное. Конечно, об осознанной жестокости детей в этой ситуации говорить нельзя. Они не отдают отчета в своих действиях. Но это не значит, что такое поведение ребенка должно остаться без внимания взрослого. Агрессивные действия нужно обязательно прекращать, переключая внимание ребенка на иной стиль игры ("Не тяни Мурку за шерсть, давай ее лучше погладим. Вот какая у нее мягкая шерсть!"; "Не прыгай на Лорде, поиграй лучше с ним в мячик").

Однако ситуация меняется, когда речь идет о ребенке 3-4 лет.
Читать далее...
Рубрики:  Немного теории

Метки:  


Процитировано 2 раз

Скачать мультфильм *Птичка Тари*

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:04 + в цитатник
М_Г_Х (Педагогическая_копилка) все записи автора Очень добрый и поучительный мультфильм о маленькой и отважной птичке Тари, не побоявшейся помочь крокодилу.

Формат jpg.

Размер 75 Мб.

СКАЧАТЬ c depositfiles



Метки:  

Первая динамичная игрушка для вашего ребенка

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 20:23 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первая динамичная игрушка для вашего ребенка

Если вашему малышу 2-3 месяца, то пришло время развивать внимание и зрительную концентрацию. И игрушка по типу «Ку-ку» незаменимая вещь в арсенале развития мышления и интеллекта ребенка. И так представляю Вам котика, который прячется в мешочек.

Как играть.
1.Котика прячем в мешочек, сопровождая словами - «Нет».
2. Котик появляется и проговаривает «мяу – мяу»
3. Сопровождаем появление котика словом «Кот» и подкрепляем карточкой с изображением кота
Размером приблизительно 15Х20 см.
Здоровых и умных нам деток !

Виктория Назаревич ©

1.
IMG_1340 (252x448, 24Kb)

2.
IMG_1341 (252x448, 23Kb)

3.
IMG_1342 (252x448, 24Kb)

4.
IMG_1343 (252x448, 26Kb)
Рубрики:  Маленькие хитрости
Развивающие игры

Метки:  

Школа рисования для малышей

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:53 + в цитатник
ASPIDISTRA1 (Педагогическая_копилка) все записи автора


Читать далее

Скачать в формате DjVu

Файл формата DjVu можно открыть бесплатной программой DjVuReader

Сказать "СПАСИБО"

Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей
Рубрики:  Развивающие игры

Метки:  


Процитировано 5 раз

Сердечный ангелок

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:51 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердечный ангелок

IMG_1296 (336x418, 32Kb)
Делаем такую куклу с ребенком как символ сердечных и добрых отношения в семье.

Назаревич Виктория ©
Подготовка куклотерапевтов Украина г. Ровно с 21.01 2012 начало работы группы тел. 0677317265
Рубрики:  Сказки
Маленькие хитрости

Метки:  

Рисунки карандашом на наждачной бумаге

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:10 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки карандашом на наждачной бумаге

Где только люди не придумывают рисовать! Это могут быть обыкновенная бумага, скалы, стена, подъезды, потолки, ну и много, много других поверхностей. Но самая необычная поверхность которая может использоваться для самовыражения, наверное, это наждачная бумага.
Рисунки на наждачной бумаге получаются неожиданно эффектными и бархатистыми. Это получается из-за того, что наждачная бумага чуть просвечивает под нанесенными на нее пятнами и штрихами, создавая иллюзию объемного рисунка, а карандаш, скользя по «наждачке», оставляет на ней необычно яркий цвет
Рисовать можно восковыми карандашами, масляными мелками, а можно сухой пастелью или школьными мелками. Но в этом случае мелки будут сильно осыпаться, и рисунок получится грязным. При рисовании восковыми карандашами или масляными мелками тоже есть свои сложности: при сильном нажиме они быстро расходуются, поэтому необходимо научиться регулировать силу нажима на мелок.
51782aac032b463aad40be61d0e642f1 (330x480, 64Kb)
Рубрики:  Маленькие хитрости

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Домик фей

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:39 + в цитатник
Назаревич_Виктория (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домик фей

Домик для феи сделанный из бумажной коробки от мороженого. Можно использовать в психотерапевтических сказочных историях.

1.
IMG_1248 (314x448, 40Kb)

2.
IMG_1249 (294x448, 43Kb)

3.
IMG_1250 (336x430, 43Kb)

4.
IMG_1251 (297x448, 41Kb)
Рубрики:  Маленькие хитрости

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:23 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домино-игрушки

 (699x558, 190Kb)




 (699x564, 189Kb)




 (698x699, 222Kb)

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:22 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

настольные игры

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:07 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения gsreda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вырастить ребенка свободным и счастливым.

Вальдорфская педагогика, которая ставит своей целью – воспитание свободных, творческих, независимых и счастливых людей, симпатична очень многим. Но не у всех есть возможность отдать своих детей в вальдорфский детский сад или школу, однако использовать некоторые принципы и находки вальдорфцев родители могут и в домашних условиях.

Например, вальдорфцами проповедуется свобода и отказ от принуждения. На их взгляд, задача взрослого – не наказывать, а показывать детям, что есть множество более интересных, творческих способов проявить свою растущую силу и индивидуальность.

• Попробуйте этот принцип на практике. Стремитесь заинтересовать ребенка каким-то делом, вместо того, чтобы заставлять. Открытие окружающего мира: Основной педагогический метод вальдорфской педагогики – совместное со взрослым открытие окружающего мира и удивление им. Вы видели когда-нибудь, как удивляется младенец, который впервые обнаружил, что у него есть ножки? Ощупывает и тянет ногу в рот, хохочет и радуется: “Ой, что это? Двигается, вкусное, мое?” Как же быстро мы утрачиваем способность удивляться окружающим миром! Конечно, сложно заметить в привычных вещах что-то необычное. Но попробуйте, ведь малыш, который взрослеет рядом с вами, может пройти мимо многих красивых вещей.

• Не отмахивайтесь, когда он показывает вам на что-то с его точки зрения интересное, хотя вам это кажется совершенно обычным. Камешек, оторванный кусочек листика…Взгляните по-новому и удивитесь ИСКРЕННЕ. Поблагодарите кроху, ведь иначе вы прошли бы мимо.

• Обращайте внимание ребенка на КРАСОТУ: “Река сегодня такая синяя-синяя, а в садике так пахнет осенними листьями, а на шкурке банана такие коричневые пятнышки появились”.

• Замечайте красивое в обычном: “Какая причудливая трещина на каменной стене, мимо которой вы ходите каждый день, но не замечали, а какая шершавая кора у этого старого дуба”. Рассмотрите, потрогайте ее вместе, не пропустите муравьишку, который тащит огромную соломинку и блестящий от дождя асфальт.

• Заберитесь вместе под стол или под кровать, давненько вы не видели, как выглядит мир оттуда. • Посадите вместе цветок (пшеницу, лук и т. п.), наблюдайте вместе с ребенком, как он прорастает, как распускается бутон. Хорошо, если у малыша есть своя леечка, и он может сам заботиться о растении.

• Послушайте несколько минут “тишину” (в вальдорфском детском садике это делают постоянно).

• Принесите зимой снег и понаблюдайте, как он растает.

• Наблюдайте, как распускается весной листва, как зацветает и созревает потом растение, как осыпается и засыпает на зиму.

• Возьмите какие-то предметы (камешки, листья, каштаны, палочки, поролон и т. п.), понаблюдайте, как они ведут себя в воде: тонут или всплывают.

Повседневные дела: Воспитательница в вальдорфском детском саду, как мать в доме, попеременно занимается всевозможными необходимыми домашними делами. Сюда относится, например, штопка, глажение, починка игрушек или художественная деятельность, например, рисование акварелью. Временами она оставляет свое рабочее место, чтобы отпраздновать с группой детишек день рождения куклы, или, скажем, совершить путешествие на пароходе, или кому-нибудь помочь.

• Из множества повседневных занятий выберите простые и обозримые, которым дети легко подражают: стирка, приготовление завтрака, подметание пола и т.д. Пригласите ребенка помочь вам.

• Научите его резать вареные овощи (не очень острым ножом) для салата, шить и вязать вместе с вами, взбить крем для торта, просеять муку и т. п. Рисование, лепка: Для рисования вальдорфцы используют только три цвета – красный, синий и желтый. Смешивая их на влажной бумаге, ребенок получает разнообразные оттенки. Дети не изображают что-то конкретное, просто балуются красками. Да и рисование как традиционный предмет тут не преподают. Скорее, цвет влияет на мироощущение ребенка: красный – громкий, праздничный, синий – тихий и скромный, зеленый – наивный, фиолетовый – торжественный, желтый – радостный.

• Займитесь рисованием не ради картинки, а ради самовыражения ребенка (особенно это важно для ребенка до трех лет, он рисует не просто каляки-маляки). Пусть “оставляет следы”, попробуйте делать это ладошками, кусочками ткани, отпечатки можно сделать осенними листьями, поролоном, катушечкой от ниток и т. п. • Возьмите три основных цвета и смешивайте на влажной бумаге. Красный с желтым превращается в оранжевый. Красный с желтым и синим дают коричневый. Из синего с желтым получается зеленый, из синего с красным – фиолетовый.

• Возьмите несколько стаканчиков (лучше разного объема и лучше прозрачных), наполните водой. На кончике кисточки возьмите немого краски и добавляйте в стаканчик с водой. Наблюдайте за красивыми разводами (“цветочками”), которые появляются на воде. Переливайте цветную водичку из стаканчика в стаканчик, смешивая цвета.

• Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина или теста. Предложите приготовить праздничный обед для кукол. Покажите, как делать “колобки” (скатывать шарики), “колбаски” и “блинчики”.

• Нагрейте воск, сделайте фигурки вместе с ребенком, подождите, пока застынет. Вся наша жизнь – игра: По мнению вальдорфских педагогов, игра имеет три ступени развития. Времяпрепровождение двухлетнего малыша нам часто кажется бессодержательным и однообразным. Бросает на пол игрушку – поднимаешь, а он ее опять туда же, сложит пирамиду и тут же разрушит. Но это жизненно необходимо для дальнейшего восприятия мира. Вторая ступень – 3-5 летние дети, у которых уже “просыпается” воображение. Когда игрушек не хватает, ребенок просто заменяет их чем-то похожим. К примеру, пустая коробка – это ванна, где можно выкупать куклу.

• Чтобы развивать эти способности, поменьше предлагайте малышу автоматические игрушки, они хуже развивают фантазию. Очень полезны для развития фантазии непроработанные, например, деревянные, игрушки. Куколка без лица или только с глазами, деревянная голова лошадки на палочке. Остальное ребенок должен додумать сам, дофантазировать

• Сделайте вместе с ребенком несколько самодельных игрушек: сшейте из ненужных кусочков ткани зайца, или вырежьте из картона, дерева и т. д. куколку, вылепите из теста цыпленка. Творите вместе.

• Играя, предлагайте: “Вот эта коробочка будет нашей машиной, а эта ленточка – змея…”. Сказка рядом: • Попробуйте придумать и рассказать ребенку сказки об обычных предметах в вашей квартире или на улице. Например, об электрической лампочке, которой очень хотелось познакомиться с солнышком, ведь она думала, что это тоже лампочка, только очень большая. Или о входной двери, которая очень любила гостей, поэтому никак не хотела закрываться.

• Вспомните или почитайте вместе сказки Андерсена, который был мастером сказок о самых обыкновенных предметах, о штопальной игле или о серебряной монетке.

• Не просто читайте или рассказывайте сказку, делайте маленькую инсценировку, это не так сложно, достаточно взять несколько игрушек ребенка: зайчика, мышонка, петушка, лисичку, спрятать их в мешок или за спину, рассказывать знакомые сказки, вытаскивая по ходу действия нужного персонажа и говорить от его лица. Можно сделать и декорации: вырезать из картона домик, из пластилина или цветной бумаги – деревья. От старых резиновых игрушек можно отрезать головы, прикрепить к ненужным перчаткам без пары, немного фантазии, и получится настоящий домашний театр. Ребенок постарше может сам стать одним из персонажей.

• Придумайте себе наряд феи или доброго волшебника, расскажите ребенку сказку. Не забудьте про наряд Деда Мороза на Новый год, покрасьте вместе с ребенком яйца на Пасху и т. п.

• Устраивайте маленькие и большие праздники, необязательно они должны соответствовать традиции, вы можете фантазировать, например, отметьте Праздник первого снега, выйдите вечером на улицу всей семьей со свечами, попрощайтесь с теплом до следующей весны.

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:06 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумаготворчество. Чудесные полоски

 

Читать далее

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:02 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем мячик.

feltball (1) (500x333, 93 Kb)
 (400x266, 16Kb)
 (400x266, 16Kb)
 (500x333, 85Kb) Подробней МК можно посмотреть здесь http://weefolkart.com/?q=node/371


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:00 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математическая гусеница 0-100

 

 

Смотреть дальше
Рубрики:  Развивающие игры


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:09 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"От А до Я"

Это - наша игра-ходилка «От А до Я»…



Читать далее

Продолжение следует...


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:09 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский час.Журнал поделок.

das-groe-familienbastelbuch-deko-und-bastelideen-fr-jede-gelegenheit-viele-ideen-fr-kinder--11835771 (390x500, 56Kb)
>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:06 + в цитатник
Безличность (Педагогическая_копилка) все записи автора Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦИФРЫ И ЧИСЛА. 3-4 года

 (493x698, 71Kb)
Читать далее...


Поиск сообщений в Педагогическая_копилка
Страницы: 34 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь