-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майк_и_его_Зоопарк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 495




Майк Науменко и его Зоопарк

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:39 + в цитатник
Рубрики:  Другое

Метки:  

Свин - 50

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:32 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 (494x698, 263Kb)
25 марта 2010 концерт (фестиваль) в "Орландине".

Андрею Свину Панову исполняется 50 лет.
МУзыканты ex "АУ", ex "600" и друзья Свина:

Титя, Ослик, В. Морозов, Юфа, Олег Гаркуша, Худой, Котик, Кирилл Миллер, Вилли, Андрей Тропилло, Олег Котельников и многие другие.

ОЛЕГ ГАРКУША И ГРУППА АНГЕЛ неБЕС,
САМЫЕ НК,
ВЫХОД,
РИВУЩИЕ СТРУНЫ (Мск),
ТРИО ОСЛЫ (экс-АУ),
ТИТЯ И МЕРТВЫЕ ТРУППЫ (экс-АУ),
...
СЮРПРИЗЫ И ПАДАРКИ
РАЗНЫЕ ЛЮДИ,
НОМ
Ведущие: "Панк-Гусеница" и Саша-ЗДРАСТВУЙТЕ, РОКЕРЫ! -Семенов.
Рубрики:  Другое

Метки:  

Майк

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:28 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора  (604x423, 66Kb)
Раритет - Майк Науменко (в белом) в Новосибирске, 1983
фото: Константин Ерхов
Слева направо -
Верхний ряд: Юрий Наумов, Геннадий Пестунов, Майк, Владимир Зотов
Нижний ряд: Александр Кириллов, Виктор Чаплыгин, Дмитрий Селиванов
http://vkontakte.ru/photo-58499_156440077
взято тут
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:50 + в цитатник
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:30 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора  (604x403, 72Kb)
Майк и Григорий Сологуб
1984 год
http://vkontakte.ru/photo-3592102_147880202
взято тут
Рубрики:  Что-то о Майке

Метки:  

Майк

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:09 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора «РАССКАЗ БЕЗ НАЗВАНИЯ»

Я проснулся в два часа дня с мрачной мыслью о том, что к четырем часам мне нужно быть в студии. Контракт с "Мелодией" обязывал меня выпустить последний в этом году сингл не позже, чем к 12-му ноября. Откладывать дальше некуда.
А вообще, я ужасно устал. Год выдался чертовски напряженный: сначала гастроли по Австралии в вместе с Керосиновым контактом, долгая, вымотавшая все нервы работа над очередной долгоиграющей, затем ряд не очень-то удачных концертов здесь, в Ленинграде с новой, ни к черту не годной группой, опять гастроли, но уже по Украине и Белоруссии ; дрянные гостиницы, душные залы, примерзкие автобусы, потом опять работа в студии и опять гастроли. О репетициях я уже не говорю.
А сегодня нужно писать еще один сингл - к Новому году. A ночью придется сниматься в ТВ-шоу. Что за жизнь! Бросить бы все и махнуть куда-нибудь в тепло, к морю...
Однако было уже пора ехать. Я зачехлил свой Лес Пол и акустический Мартин и отнес их в машину. На улице было холодно и пасмурно. "На дорогах гололед", - сумрачно проверещало радио и заиграло последний хит Виктории "Пирамиды". Я нырнул в уютный теплый мирок своего Роллс-ройса, закурил и стал выруливать к Кировскому проспекту.
Наконец-то боссы с "Мелодии" удосужились построить приличную студию звукозаписи в Песочном, на природе, вдали от шума городского. Правда, на хороший аппарат их раскрутить так и не удалось, но 16-ти трековые "Сони" тоже недурны.
В студию я приехал в пол-четвертого. В контрольной комнате сидели мальчики из Н.Л.О. и мучились с микшированием какой-то очередной суровени. Конечно, ребята записывались в студии впервые и слишком много на себя взяли: решили обойтись без продюсера, а оператора им подсунули, прямо скажем, не самого лучшего. Я знал их давно, они играли неплохой жесткий рок и многие ИХ вещи мне очень нравились. Я надел наушники и они два раза прокрутили мне свою "Смерть в 24 часа".
- Что же, недурно, - важно заметил я, чуть кривя душой, - но действительно, пустовато. Попробуйте пустить в качестве фона 12-ти струнный акустик и сделать бэкинг вокал чуть громче.
Джанки слегка удивился и, прикусив губу и закатив глаза к потолку, стал расхаживать из угла в угол, судя по всему представляя себе как это все будет звучать.
- А что, - в конца концов сказал он почесав в бороде, - надо бы попробовать, а?
- Ну-ну, только не сейчас, - ответил я весьма покровительственным голосом. - Ваше время, господа, истекло. По расписанию я должен сидеть здесь до десяти и писать свой новый сингл. Вы уж не обессудьте, но я вас выгоняю. Потерпите до завтра. Если я понадоблюсь, звоните.
Мы попрощались. Я закурил и стал ждать Кевина - басиста Аэрозоля и моего ко-продюсера,
который клятвенно обещал сегодня быть вовремя и привезти с собой какого-то супербарабанщика и двух юных и, судя по всему, весьма прытких особ, которые, кроме всего прочего, делают хороший бекграунд вокал.
Кевин, тем не менее, опаздывал. Я настроил свой акустик и для начала стал писать простенькую, но миленькую балладку "Она не знает, что такое сны". Одди, мой оператор, знал свое дело отлично, мы работали с ним вот уже третий год, а кроме того он съел собаку, записывая Анестехию и Россиян, так что дело у нас пошло быстро и основной трек был готов минут через двадцать. Потом мы наложили еще два акустика и занялись голосом. Здесь все дело заморозилось. Мне пришлось подняться в буфет, выпить пива, а потом минут пять орать рок-н-роллы. После этого все встало на свои места, оба вокальных трека удались, мы с Олди перемикшировали все пять дорожек и остались довольны результатом.
Тут потянулся Кевин вместе с упомянутым барабанщиком, но без девочек. От обоих явно пахло джином. Прослушав готовую запись Кевин принялся убеждать меня в том, что на все это занудство сию же минуту необходимо наложить бас, барабаны, а лучше всего, симфонический оркестр.
- А иди-ка ты в задницу, - возмутился я. - Никаких басов и ударных, а если хочешь смычки, то валяй, но только за свой счет.
- Ну ладно, не горячись, - обиделся тот, - давай-ка лучше писать вторую феню.
- Ха, давай писать! А ты приехал пораньше, чтобы отрепетировать ее как следует, а ты помнишь в какой она тональности играется? Феня! Да ты, поди, забыл, как она называется!
- Ты чего, - удавился тот, - сейчас раза три прогоним, да на третий и запишем. Вот этот чувак, - показал он на разглядывающего мой новый "Премьер", ударника, - сейчас тебе такое слабает! Кстати, его Флиндером зовут. My ладно, распиши-ка лучше гармонию.
Я написал атому мерзавцу цифровку мрачного, но кайфового рок-н-ролла "Марина мне сказала" и я стал настраивать свой Лес Пол, а заодно и Кевиновский Пресижн бас , поскольку он вместе с Флиндером пошел наверх пить кофе, причем, скорее всего, с коньяком.
Однако, вернулись они довольно скоро и даже принесли мне большую четвертную и 50 граммов армянского "5 звездочек". Тут мы, естественно, закурили, и начался пространный разговор из той серии разговоров, которые могут часами течь сами по себе, в то время, как рядом стоит дело, причем дело важное и отлагательства не терпящее.
Наконец, я заставил их сесть за инструменты, Одди настроил все уровне, тембры и микрофоны, и, вместо того, чтобы писать "Марину", мы начали джем в ми-миноре.
Барабанщик был и впрямь кайфов. Нужно было видеть, как посредине бешеной дроби он в вдруг устремлял смущенный взгляд на тарелку и глаза его говорили: "Прости меня, моя маленькая, я так люблю тебя, но сейчас мне придется тебя ударить. Извини, но так нужно. Ты зазвучишь у меня, как хрустальная ваза в руках прекрасной продавщицы ДЛТ, но, поверь, ты прекрасней!" И он бил по этой тарелке как раз в то мгновенье, когда не ударить по ней было уже ну никак нельзя, А что он делал с бочкой!..
Кевин гнал не менее крутую басовую телегу и его "Пресижн" ревел, как идущий на посадку ИЛ-62.
Наконец, минут через 15 джем кончился, точнее, кончил его я, взяв ни в какие ворота не лезущий си-бемоль-мажор, да еще протянув его для убедительности педалью. Мы посмотрели друг на друга
и расхохотались. Флиндер вытер потные руки и опять закурил.
В конце концов, мы - таки принялась за "Марину". Репетировать ее пришлось довольно долго, потому что Кевин постоянно стремился сыграть свой любимый басовый рифф, а здесь нужно было что-то другое, хотя что именно я и сам представлял себе не вполне отчетливо. К тому же Флиндер хотел во что бы то ни стало показать всю свою технику и мне стоило большого труда убедить его в том, что здесь нужно играть совсем просто.
В результате вещь была готова где-то часа через полтора. Одди в последний раз проверил все уровни, я отсчитал: раз-два, раз-два-три-четыре и мы поехали. Основной трек с барабанами, басом и ритм -гитарой мы записали быстро. Затем мы с Кевином наложили на него два голоса, которые, как ни странно, получились безукоризненно с первого раза, Кевин наиграл очень красивое гитарное соло, а я, плюнув на все на свете, записал-таки свой любимый рок-н-ролльный ход, правда, не на басу, а на гитаре, и он оказался неожиданно уместен. Под конец мы попробовали всадить туда еще и электрофоно с перкуссией, но это было уже тяжеловато. Тут приехали обещанные прыткие девочки, Кевин с Флиндером быстренько откланялись, и они все вместе поскакали на второе отделение концерта Стронция-90 в "Юбилейный".
Мы с Одди потратили еще час на микширование, и вот, к десяти вечера работа была закончена. Прямо из студии я позвонил знакомым фотографам и попросил сделать для обложки что-нибудь эдакое. Они обещали попробовать. Мы с Одди выпили еще по чашечке кофе и он поехал домой.
Я решил заехать в кабак. Сегодня "У Квака" - в ресторане Союза рок - музыкантов - собирались почти все наши, да и Зу вчера звал меня отметить выпуск своего нового сольника.
В кабаке было тепло, темно . уютно. За стойкой сидел Рэтс со своими Котятами и каждому входящему демонстрировал последний Диск Ньюс с их синглом на 186-м месте. В конце большого зала мерцал аппарат, а, уже изрядно накирявшись, Гук, Антоша и Агнус немилосердно терзали его, играя то, что им самим, видимо, казалось блюзом.
Вce шло своим чередом: Годовский обхаживал очередную даму, не вполне трезвая Рита вылезла на сцену и стала пытаться петь блюз вместе с Антошей, а Рикс лез вон из кожи, пытаясь переманить к себе Александра, лидер - гитариста Квинтэссенции. Александр не без удовольствия попивал дармовой коньяк, закусывал его бутербродами с икрой и вел себя так, что было предельно ясно, что переманиться он не переманиться, но выпьет за счет Рикса еще немало.
Кевина с Флиндером, разумеется, не было, зато за столиком в углу приютились мои друзья из Стронция-90; они только что приехали сюда после концерта и сейчас ужинали, не успев паже снять грим. 3а одним столиком с НИМИ сидел и Зу, мой старый приятель, с которым мы когда-то играли в одном составе. Потом наша группа развалилась, и мы с ним начали свои сольные карьеры. В последнее время дела у него шли не слишком удачно , ему приходилось играть в первых, реже - во вторых отделениях перед всякими Кредо и Орнаментами, но последний его сольник был очень хорош, и похоже, что "Мелодия" собиралась отправить его на гастроли по Венгрии и Франции.
Зу создал себе довольно зловещий имидж. Вот и сейчас он, мрачно созерцая Рэтса и Ко и попивая свой джин с вермутом, излагал что-то юному корреспонденту Ровесника, а Я подсел к ним за столик. Зу, таинственно подмигнув, бросился мне на шею и принялся обнимать и целовать меня несколько нежнее, чем это принято между особами мужского пола. Я слегка подыграл ему а мы
сделали для бедного корреспондента недурное шоу. Тот не знал куда девать глаза и вскоре ретировался в сторону Рэтса, который только того и ждал.
- Фу, - устало вздохнул Зу, - уже полчаса гоню ему жуткие телеги, а он не врубается и принимает все за чистую монету. Страшный тип. Спасибо, что выручил.
- Как концерт? - спросил я у Дениса, вокалиста Стронция.
- Да, концерт... А, концерт? Хорошо прошел. То есть, конечно, ничего хорошего, но зато почти без лажи. Да нет, ничего, довольно бодренько отыграли. А ты, собственно, мог бы и сам прийти. Тебя, кажется, звали.
- Черта с два я мог. Писал новый хит сингл. Сингл уже, можно сказать, есть. Осталось только стать ему хитом. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А какие у вас на сегодня планы?
- О, Господи, - застонал Зу, - это уже слишком! Этот парень говорит точь-В-точь как тот корреспондентишка. А какие у вас планы? что вошло в концепцию обложки Вашего последнего альбома? Ты бы еще спросил что я хотел сказать песней "Завтра меня здесь не будет"!
- А что вы хотели сказать песней "Завтра меня здесь не будет"? - поинтересовался я, поднеся воображаемый микрофон к ярко накрашенным губам Зу.
- Песней "3автра меня здесь не будет" я хотел сказать, что завтра еду отдыхать в Зеленогорск и вернусь только послезавтра, - важно изрек Зу , приняв соответствующую позу и изобразив на лице подобающую мину, давай-ка лучше треснем рому.
- Вот именно, - обрадовался Денис, - Даже у тебя, Зу, иногда бывают проблески мысли.
- О, черт, - спохватился я - через сорок минут меня ждут на Петроградской. Парни с телевидения вознамерились снять мое получасовое шоу. Мне еще полночи предстоит бегать, прыгать, корчить рожи и вообще вовсю развлекать весь телецентр.
- Ты будешь играть живьем или под фонограмму? - поинтересовался Зу ,светящиеся тени вокруг глаз делали его похожим на собаку Баскервилей..
- А с кем ты мне прикажешь играть живьем? Конечно придется открывать рот. Правда, я подготовил новую, оригинальную запись: четыре номера с последнего альбома, два совсем новых, которые не вошли на пластинку, наверное, вообще не войдут и один старый хит. Все в новом исполнении. А потом они собирались брать у меня интервью.
- Бедный мальчик, у него будут брать интервью, - сочувственно вздохнул Денис, - возьми с собой Зу, он на эти дела мастак. Он там такого наговорит!
- Нет, нет уж, без меня! - возмутился Зу. На сегодня с меня хватит. А, кстати, рот открывать это тоже не так плохо. Резвее будешь прыгать.
- Не люблю я это дело. Ну да ладно, ничего не попишешь. Счастливо, чувачки! А тебе, Зу, специальное пожелание удачно съездить в Зеленогорск. Вое тебе название для нового хита: "Послезавтра я опять буду здесь", а можно еще добавить в скобках: "И тогда вы у меня попляшете".
- Попляшете рок-н-ролл, - добавил Зу. - мерси за идею. Не забудь зарегистрировать авторские права. До встречи.
Я раскланялся со всеми и, проскочив с помощью швейцара сквозь, как всегда, дежурившую у входа толпу, плюхнулся в тихий Роллс-ройс. По "Маяку" передавали мой "Блюз одинокого утра".Это было приятно.
Часы пробили три.
- Боже, уже глухая ночь! - тут только заметил Гарт. Он перечитал все написанное.
- Ммм - да, - подумал он, - Все это, конечно, забавно, но где же здесь, черт возьми, смысл? А, ладно, завтра допишу, тогда, может быть, и смысл появится. Утро вечера мудренее.
И он лег спать.
Утро, однако, не обещало быть мудрым, поскольку Гарту нужно было вставать в семь, чтобы ровно к половине десятого быть на службе, а после восьмичасового рабочего дня он собирался заехать в "Сайгон", чтобы вырубить себе ива билета на Мифов, которые, по слухам, в воскресенье должны играть в Пушкине.

-----------------
----------------------------
-----------------------------------
этот абзац взят с машинописной копии сделанной МАЙКОМ. он почему то отсутствует в книге право на рок.
(Полный текст рассказа в машинописной копии, сделанной лично Майком, размещён Александром ДОНСКИХ на сайте
www.remike.spb.ru -

http://vkontakte.ru/topic-58499_21458699
взято тут
спасибо,Андрей Кириллов
Рубрики:  Сочинения и рассказы Майка
Что-то о Майке

Майк

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 05:45 + в цитатник
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Зоопарк

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 00:21 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора = РОК архив I =

П. МАМОНОВ "Цветы ны огороде"
В. ЦОЙ "Электричка"
ЗООПАРК "Гопники"
НОЛЬ "Буги-вуги"
Ю. ШЕВЧУК "Сайгон"
ЧАЙФ "Сибирский блюз"
АКВАРИУМ "Рыба быстрее всех"
ТЕЛЕВИЗОР "Фашист"
SCORPIONS "Blackout"
АУ "Депутат"
АЛИСА "Новый метод"
НОМ "Ламца-дрица"
АУКЦыОН "Мальчик как мальчик", "Как я стал предателем"
НЮАНС "Семён"

----------------------------------------------------




--------------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/rock_video_music_box/post110647842/
взято тут
спасибо,rock_video_music_box
Рубрики:  О группе "Зоопарк"
Что-то о Майке

Метки:  

Федор Чистяков

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:52 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора

слова: Майк
исполнение: гр.Ноль
http://community.livejournal.com/fedorchistyakov/28239.html
взято тут
сообщество Фефора Чистякова в Живом Журнале
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:39 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора Газета "Кайф" (Северодвинск). Спецвыпуск "Майк" (1991 год)
 (169x240, 11Kb)
http://ifolder.ru/13739979
(Размер: 27.54 Мб)

Газета "Кайф" (Северодвинск). Спецвыпуск "Майк". № 2 (1991 год)
 (169x240, 14Kb)
http://ifolder.ru/13748879
(Размер: 34.23 Мб)

http://community.livejournal.com/mike_naumenko/78284.html
взято тут
сообщество Майка в Живом Журнале
спасибо,limonka1
Рубрики:  О группе "Зоопарк"
Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:21 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора  (339x480, 31Kb)
Майк - 1983 год
http://vkontakte.ru/photo-9978424_132370474
взято тут
спасибо,Наталья Путина
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Зоопарк

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 09:53 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора = ЗООПАРК = Майк Науменко = Буги-вуги каждый день =

"Зоопарк"
Россия

Рок-группа
--------------------------------------------------------------------------------
Осенью 1980 года, Михаил "Майк" Науменко, бывший музыкант групп "Союз любителей музыки рок" и "Капитальный ремонт", имевший на своем счету два альбома "Все братья сестры" (вместе с Борисом Гребенщиковым) и "Сладкая N и другие", собрал собственную группу,получившую название "Зоопарк". Помимо Майка, в первый состав группы вошли гитарист Александр Храбунов и барабанщик Андрей Данилов, игравшие до того в студенческой группе "Прощай, черный понедельник" и бас-гитарист Илья Куликов из группы "Маки". На следующий год они вступили в ленинградский рок-клуб и весной отыграли свой первый концерт, вызвавший бурную реакцию публики. Любовь Майка к классическому року предопределила музыкальную стилистику "Зоопарка" - рок-н-ролл, ритм-энд-блюз, баллады, однако главнойсоставляющей песен всегда были тексты, написанные Майком, в которых он как никто другой умел соединить грубые бытовые реалии с подлинным лиризмом и глубокими душевными переживаниями своего героя (почти все песни Майка исполнялись от первого лица). В последующие годы Майк неоднократно выбирался с концертами в Москву, выступая то с "Зоопарком", то как сольный исполнитель (один из концертов Майк отыграл в сопровождении музыкантов московской группы "ДК"). В том же 1981, был записан концертный альбом "Зоопарка" "Blues de Moscow", за которым последовали сольный альбом Майка "LV" (1982), и первый студийный альбом группы "Уездный город N" (1983). "Зоопарк" неоднократно принимал участие в фестивалях ленинградского рок-клуба, получая призы в различных категориях,много гастролировал по стране, однако несмотря на огромную популярность, творческая активность группы пошла вниз – после выхода альбома "Белая полоса", записанного на студии Андрея Тропилло в 1984 году, музыкантам никак не удавалось записать в студии новый материал. Состав группы также постоянно менялся – в разное время в группе принимали участие музыканты "Аквариума" Петр Трощенков (ударные) и Михаил "Фан" Васильев (бас-гитара), Евгений Губерман (ударные, ранее тоже участник "Аквариума"), вокалисты Александр Донских, Наталья Шишкина, Галина Скигина, Сергей Тессюль (бас-гитара, экс-"Зенит"), Валерий Кирилов (ударные, экс-"Пепел"), Андрей Муратов (клавишные, впоследствии – "ДДТ"), Наиль Кадыров (бас-гитара, экс-"Почта"). В 1990 году группа записала несколько композиций для фильма режиссера Александра Киселева "Буги-вуги каждый день", посвященного "Зоопарку". Позднее эти записи легли в основу альбома "Музыка к фильму" (1991). Последнее выступления Майка Науменко состоялось 14 марта 1991 года вместе с группой "Аквариум", с которым он исполнил свой знаменитый "Пригородный блюз". В августе 1991 года жизнь Майка трагически оборвалась – причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
---------------------------------------------------------------
 (700x449, 216Kb)

---------------------------------------------------------------
DIGIPACK. Подарочное издание. Буклет с фотографиями музыкантов, описанием альбома и интервью с Майком Науменко (23 страницы) + 2 диска:

CD: альбом ''Музыка для фильма'' + 2 MP3 бонуса
Майк и ''Турецкий чай'' на фестивале ''АкуРок-91''(ДК ''Монолит''. Челябинск. Май 1991 года), Майк и ''Бурлаки'' (весна 1991 года) и
3 интервью с Майком.

DVD (длительность 57 мин.): Фильм ''Буги-вуги каждый день'' (1990 г.)- несколько дней из жизни группы Зоопарк.

Санкт-Петербургская кинохроника №26:
1.Майк Науменко-Юлий Харитонов (Интервью, крыша Ленинградской студии документальных фильмов, июнь 1991 г.)
2. Выстрелы (Концертная версия)

''14 марта 1991'':
1.Пригородный блюз (Майк Науменко и ''Аквариум''. Ленинград. ''Юбилейный'')
2. Майк Науменко-Александр Липницкий и Алексей Праздников.(Интервью. Выставка ''Реалии Русского Рока'' ЛенЭкспо. 14 марта 1991 г.)
----------------------------------------------------------------



----------------------------------------------------------------




----------------------------------------------------------------



http://www.liveinternet.ru/users/rock_video_music_box/post101346692/
взято тут
спасибо,rock_video_music_box
Рубрики:  О группе "Зоопарк"
Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 06:40 + в цитатник
Рубрики:  О группе "Зоопарк"
Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:42 + в цитатник
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:39 + в цитатник
Рубрики:  Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Свин

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:20 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора


клуб Манхэттен, 23.03.2009
Спасибо В.Петрову за съемку!
Леша Вишня - песня "Надристать" (Майк Науменко)
Кэт - песня "Буржуи"
Ведущий - пьяный Коля Михайлов
("Мне даже как-то неудобно появляться на этой сцене"), бывший бессменный президент ленинградского рок-клуба
http://vkontakte.ru/video4135898_96726326
взято тут
Рубрики:  Другое

Метки:  

Раритет, однако!))) Любителям Майка Науменко.

Четверг, 19 Марта 2009 г. 09:42 + в цитатник
Aahz (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора Мата Хари, Уездный город N, 20 лет спустя




Песня "Уездный город N, 20 лет спустя" записана специально для сборник Mike Forever (2005, АНТРОП). Видео было снято на концерте памяти Майка Науменко весной 2005 г. Создание текста для этой песни - отдельная история (если вкратце, то песня писалась Дмитрием Прониным в течение нексольких месяцев в тесном контакте с А. В. Тропилло, который, хорошо зная Майка, выступил эдаким литературным редактором текста.)

Кроме фестиваля Mike Forever эта песня исполнялась группой только единожды. Так что запись - настоящий раритет. Существует также записанный в студии АНТРОП вариант Уездного города, который и вошел на пластинку.

Легендой уже стало количество вариантов текста Уездного города N (кстати, говорят, что на пластинку вошел не последний вариант.)

Состав:
Д. Пронин - вокал, Р. Ершов - гитара, И. Шивыров - бас, М. Поздеев - барабаны.

Музыка - Д. Пронин.
Текст - М. Науменко, Д. Пронин.

(с) Д. Пронин, Мата Хари
Рубрики:  Другое

Метки:  


Процитировано 2 раз

Автоматические Удовлетворители

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:12 + в цитатник
Xek (Майк_и_его_Зоопарк) все записи автора АУ - 1997 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЙКА НАУМЕНКО, РОК-КЛУБ 18.04.97 (avi, 118 Мб)
http://narod.ru/disk/5971926000/au-mikes_birthday-97.avi.html
скачать тут
в отличном качестве
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут
Рубрики:  Стихи Майка Науменко
Что-то о Майке
Другое

Метки:  

Майк

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 03:14 + в цитатник
Рубрики:  О группе "Зоопарк"
Что-то о Майке

Метки:  

Поиск сообщений в Майк_и_его_Зоопарк
Страницы: 19 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь