-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Скажи мне, где я

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:55 + в цитатник
Анжелика_Вегас все записи автора

 

 -Уже скоро вечер, мама будет ругаться, если я не приду домой вовремя. – От этой мысли мне становится страшно. Нет, мама совсем не страшная, просто я боюсь темноты, и папа всегда говорит мне, что если я буду ходить ночью по улицам, меня украдут маньяки. Я не знаю этих маньяков, но я очень не хочу, чтобы меня крали. Когда у мамы украли сумочку, она очень плакала, а меня она любит больше, чем сумочку, поэтому плакать будет сильнее, а я не хочу, чтобы она плакала…
 Вокруг меня движутся машины, люди, много людей, но я никого из них не знаю, а ещё я не знаю, как мне добраться до дома, а ещё у меня очень болит голова.
-Эй, парень, ты что потерялся? – я слышу, как кто-то задал вопрос, но я не знаю кто. Я поворачиваюсь на голос, но там никого нет, тогда я снова поворачиваюсь, и вижу перед собой дяденьку, папа говорил, что это милицейский, папа говорил, что их нужно слушаться.
-Парень, ты, что не слышишь? Тебя как зовут? – дяденька продолжает задавать вопросы, я его совсем не знаю, но у него добрые глаза, и я его не боюсь, наверное, он сможет мне помочь.
-Никита – тихо отвечаю я.
-А меня Андрей. Ты что здесь один ходишь? Где твои родители?
  Я лишь пожимаю плечами.
-А где ты живёшь? – Андрей садится на корточки, и смотрит мне прямо в глаза.
 Я пытаюсь вспомнить, я точно знаю, где я живу, но не могу вспомнить где. У меня очень болит голова.
-Так, ты, наверное, потерялся… - Андрей чешет голову, и удивлёно смотрит на меня. – Когда ты в последний раз видел родителей?
 Я пытаюсь вспомнить, но у меня не получается вспомнить даже мамино лицо. Голова болит всё сильнее, от этого я начинаю плакать. Андрей крепко прижимает меня к себе, от него пахнет конфетами…
-Не плачь, найдём мы твоих родителей, я же полицейский. Знаешь, кто это?
 Я киваю, потому что знаю, папа говорил. Я верчу головой, пытаясь отыскать Андрея, знаю, что он должен быть где-то рядом, но никак не могу понять, где я нахожусь.
-Эй, эй, ты чего? – Слышу я его голос, он где-то возле меня, но я не могу понять, где именно. Мне страшно, что я и его сейчас потеряю. Но вот, я чувствую его руку у себя на плече, затем он берёт меня за ладошку, и мы идём куда-то.
-А тебе лет то сколько? – спрашивает он, когда мы останавливаемся у светофора.
-Восемь. – С гордостью говорю я, мне лишь недавно исполнилось столько, я лишь недавно повзрослел.
 Андрей с улыбкой посмотрел на меня.
-А мне вот 22, совсем старый для, наверное. Но у меня братишка, на год старше тебя, так что понимаю, как ты хочешь повзрослеть.
  Загорелся зелёный свет, я остался на месте, потому что у меня опять начала болеть голова, даже сильнее, чем раньше. Андрей с тревогой посмотрел на меня и спросил: 
-У тебя что-то болит?
-Да, у меня болит голова.
-А что это у тебя на правой руке?
 Я смотрю на свою правую руку, но ничего не вижу. Поднимаю её в воздух, чтобы показать, что там ничего нет, но Андрей качает головой:
-Нет, не эта рука. Эта левая рука. Ты не знаешь где лево, где право? – Мне хочется сказать, что конечно, знаю, но оказывается, действительно не знаю, не помню…
-А ты не помнишь, почему у тебя болит голова, может ты ударился? Ты помнишь, что делал до того, как потерялся?
-Мы играли с Сашей, а потом он ушёл на обед.
-Обед? Давно это было, сейчас уже часов 5 вечера. А после этого ты что делал?
-Ничего, стоял здесь, встретил вас…
-Так понятно… Ну, вот, смотри, мы пришли. Видишь это здание? Я здесь работаю.
 К нам подошёл ещё один человек, одетый в точно такую же форму, как и у Андрея. Смотря прямо на меня, он спросил:
-Это ещё кто? Неужели снова тот самый?...
-Нет, Андрей покачал головой. – Думаю, что он потерялся, говорит, болит голова.
-Ну, отведи его тогда к медсестре. Я пока поищу о нём что-нибудь.
 Андрей кивнул и потянул меня за руку:
-Идём, это совсем не страшно.
-Я не боюсь врачей. Я храбрый.
-Я это сразу понял. – Улыбнулся Андрей и протянул мне конфету, а я даже не заметил, как она оказалась у него в руке.
 Мы шли некоторое время по коридорам, только дорогу я так и не запомнил, было слишком много поворотов, и я запутался. Но мне не было страшно, со мной шёл Андрей, он знает дорогу. А конфета оказалась очень вкусной.
-Наташа, а мы к тебе. Посмотри, какой у тебя пациент, он ничего не боится. – Говоря это, Андрей улыбался и показывал на меня. Девушка в белом халате тоже начала улыбаться, а до этого она была грустной, может у неё тоже что-то украли…
-Ну, здравствуй, тебя как зовут? – Спросила она, подойдя ко мне.
-Никита. А вас Наташа, я знаю.
 Она снова улыбнулась, подмигнула Андрею и спросила:
-И что же у тебя болит?
-У меня болит голова.
-А ты обо что-то ударился? Или может быть упал?
-Нет, я ехал в машине с мамой и папой.
-Но ты же говорил, что играл с друзьями. – Удивлённо спросил меня Андрей.
-Ну, это было до того. Потом за мной пришли родители, они обещали купить мне мороженое.
 Андрей покачал головой и прошептал Наташе, наверное, для того, чтобы я ничего не слышал, но я всё равно всё слышал.
-Посмотри на его правую руку, там свежая ссадина. Да, и ведёт он себя как-то странно. Пару минут назад, он сказал, что ничего не помнит…
 Я хотел ответить ему, что веду себя нормально, что просто, тогда я это забыл, а теперь вспомнил, но у меня очень сильно заболела голова, в комнате будто потушили свет…
**
-Мама, мама…
-Что, что случилось? – услышал я голос, это не был мамин голос, но я никак не мог вспомнить кому он принадлежит, и как я очутился в этом кресле. И эта девушка, ах, вспомнил, это Наташа, она доктор. А где же тогда Андрей?
-Что случилось? Снова болит? – повторила она свой вопрос.
 Я покачал головой:
-Мне просто приснилась мама. Я очень хочу к маме. – Что-то мешало мне говорить, я чувствовал, что приближаются слёзы. Но я не мог плакать, ведь я взрослый и храбрый, так говорил мне папа. И я спросил, лишь бы отвлечь внимание от слёз:
-А где Андрей?
 Наташа показала головой на дверь, там стоял Андрей, склонив голову, он слушал того мужчину, которого мы встретили у входа. Наверное, тот говорил ему что-то печальное, потому что Андрей больше не улыбался. Я смотрел на него и пытался понять, что же у него случилось, что же мне нужно ему сказать, чтобы его утешить. А вдруг у него тоже потерялись родители? Внезапно он повернулся и посмотрел на меня, и я понял, что он тоже еле сдерживает слёзы. Я больше не мог терпеть, слёзы покатились по моему лицу: что-то плохое произошло, что-то грустное.
 Андрей быстро подошёл, сел передо мной и крепко обнял. Его тёплая, душистая форма успокаивала, все мои слёзы будто исчезали в ней.
-Ты уже всё знаешь. Ты всё вспомнил, да? – Тихо шептал он мне на ухо. И я действительно знал, но никак не мог вспомнить, и от этого слезы катились всё сильнее. Перед глазами мелькали картины, как в кино… по телевизору. Машина… смех… запах маминых духов… папин голос… веселье… удар… тишина… Я не хочу это видеть, мне страшно это вспоминать, я зажмуриваю глаза, но всё равно вижу мамину улыбку, папино лицо.
-Мааам, паап – тихо шепчу, я знаю, что не надо их звать, но слова сами вылетают из моего рта.
-Тише… Они не придут. Не могут. Но они очень любят тебя, даже сейчас. – Андрей гладит меня по голове, это успокаивает. Я вытираю слёзы. Я не буду плакать, мама бы этого не хотела. Мама говорила, что всё будет хорошо…
 
 АВ
Рубрики:  †проза†
†драма†
Метки:  

septem_et_nemo   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 00:32 (ссылка)
спасибо.
вы так светло пишите)
так здорово, когда просто, когда без украшений и всякой маскировки пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
Анжелика_Вегас   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий septem_et_nemo

спасибо огромное =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sivilla_Baskoni   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:57 (ссылка)
Боже, Боже, это волшебно! Вся в слезах сижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку