-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Грустный панк и девочка с телескопом

Среда, 18 Августа 2010 г. 23:17 + в цитатник
London_Satellite все записи автора (До этого времени писала только статьи, это мой первый рассказ. Тема самая избитая - любовь. Приму любую похвалу и критику. Заранее спасибо)))

***
Я нажал на кнопку лифта. Старая конструкция, тоскливо скрипя своими порядком проржавевшими внутренностями, отправилась на двадцатый этаж. «Когда-нибудь всё это дело рухнет прямиком в бездонную шахту и перебудит весь дом…» - подумалось мне. Почему перебудит? Потому что на часах сейчас уже два ночи. А еду я совсем не домой, как многие подумали, а на крышу.
Вот уже почти месяц я каждую ночь поднимался на самый верх своего дома. Откуда во мне столько сентиментальности, я вообще не знаю. Но что-то меня заставляет каждый вечер ставить будильник на без пятнадцати два, а потом просыпаться и тихонько прокрадываться в коридор и дальше – к дверям лифта. И я совершенно точно знал, что пока на чердачную дверь не повесят замок, я буду продолжать так делать.
Я вышел на крышу, опутанную сетями проводов от антенн и электропередач и, стараясь ничего не задеть, прошёл дальше – на самый край крыши, где сильнее всего дует ветер. В этом месте каменное ограждение делает подъём, и именно поэтому я всегда сажусь сюда. Откидываю голову, опираюсь на бордюр и закуриваю. Жуткая привычка, я с тобой согласен. Но ничего не могу с собой поделать, слишком сильно обстановка к этому располагает.
Я смотрю на город. С двадцатого этажа ночных звуков почти не слышно. Где-то далеко внизу я вижу маленькие мелькающие искры включённых фар редких автомобилей. Я безумно рад, что живу в спальном районе.
Грустно. Сам не знаю почему. Я думаю о друзьях, которые сейчас наверняка пьют пиво в чьём-нибудь гараже. Многие скажут, что и мне там сейчас самое место. Я же панк. Только почему-то очень уж грустный. А так вообще дело совсем не в том, что я сторонник анархии или алкаш, или там совсем какой-нибудь идиот. Ты не подумай, всё очень даже наоборот. Я учусь на третьем курсе на психолога, пью только по праздникам и не имею ничего против нынешней политики. Просто когда-то давно в детстве я был изгоем. Ага, самым настоящим. И уже тогда, будучи шестилетним ребёнком, я пообещал себе, что я никогда не буду похож на них. На глупых людей, которые ради собственной «крутости» издеваются над другими, даже если последние умнее и лучше них самих. Потом я стал панком. Но большинству моих друзей, к какой субкультуре они бы не относились, так или иначе интересны только тусовки и тёлки.
Иногда мне хочется чтобы кто-то знал о моём существовании. Кто-то, кого я пойму без слов.

***
Я открыла окно. За ним ночь – очень красивая и безлунная. Да хоть бы и была луна, я всё равно каждую ночь делаю одно и то же. Достаю с полки маленький телескоп и аккуратно ставлю на подоконник. Знаешь, я большая любительница смотреть на звёзды. Так бы вот всю ночь проторчала у окна, но подъём в 6.30 не отменял никто. А жаль.
Я по привычке взглянула на несколько созвездий. Все названия знаю наизусть, но ничего не поделаешь - хоть этаж и двадцатый, из моего окна видно только эти.
Не отрывая глаза от окуляра, я хмыкнула удовлетворённое «ага» и повернула телескоп на дом напротив. Точнее на крышу дома напротив. Чего уж скрывать, я давно заметила того парня, который там постоянно торчит. Живёт он там что-ли?.. Как ни странно, за ним интереснее наблюдать, чем за небом. Мне всё время кажется, что он похож на какую-то звезду. Не из телека, а с неба. Он тоже не двигается, молчит и светится крошечным рыжим огоньком сигареты. Но в отличие от звёзд, он совсем рядом. Эх, вот умела бы я летать, а… Подлетела бы и так прямо романтично-романтично: «Привет… Скучаешь?.. А я, я.. Я добрая фея, прилетела к тебе…». Э, нет. Это был бы кошмар. Так и вижу как он окидывает меня уничтожающим взглядом и хриплым голосом говорит «Пошла к чёрту…». Ужас… Но надо с этим заканчивать. Завтра я ночую одна, вот и заберусь на его крышу. Он мне нужен, как ни крути.
А на следующий вечер по городу ударила буря. Ливень и потрясающие слух звуки ветра хозяйничали в городе до поздней ночи.
В телескоп почти ничего не было видно, но привычка есть привычка. Вдруг я чуть не разбила от удивления хрупкий прибор – на крыше напротив я увидела привычную фигуру. Он там, в такую погоду, не может быть… Значит, я иду. И одену именно то розовое платье, которое хотела. Пожелай мне удачи, эй! Я выхожу прямиком в эпицентр бури, тихонько хлопнув дверью…

***
Ночной ливень это потрясающее зрелище. Ни грома, ни молний – только эти оглушающие потоки воды, рвущие когти из своих облаков и больно бьющие по плечам. На улицах никого. Но это на улицах, а на крыше двадцатиэтажки-свечки, на самом краю сидит хрупкая фигура. Это парень, промокший насквозь, но судя по всему, не собирающийся оттуда уходить. Он закинул ногу за ногу и попытался закурить. Глупый, ведь любую искру огня тут же смывают за собой в бесконечность струи воды.
Ржаво скрипнула дверь. Он повернул голову на звук и увидел такую же хрупкую фигуру, как и он сам. Она промокла. Он молча встал. Они одновременно сделали по два шага навстречу друг другу. Он заговорил первым. Дождь смывал ненужные слова.
- Дождь.
- Я знаю.
- Дождь заменяет слёзы тем, кто хочет плакать.
- Ты философ…
- Я романтик.
- Романтик с мокрым ирокезом…
- Да.
- Я Инга…
- Герман.
Дождь только усилился. Он не знал что сказать. Она думала.
«Никакая я уже теперь не фея… Просто глупая промокшая девочка в платье. Он вблизи ещё лучше. Но с ним невозможно просто заговорить. Я, наверное, зря сюда пришла…»
Капли воды стекали по кожаной куртке. Он на миг запутался в паутине своих мыслей.
«Почему я стою здесь и просто смотрю?? В моей жизни были десятки девушек, но они выглядели как маленькие Снежные Королевы, холодные и пустоголовые. Кто же она… Она появилась прямиком из дождя. Как в той песне про Моргану… Если я не заговорю, она уйдёт.»
Она ждала. Он молчал. Она опустила глаза и сделала шаг назад. Крошечный шажок, но его хватило, чтобы он чуть резко поднял голову и сказал.
- Стой.
Он понял что он её не потеряет. Она поняла, что он и в самом деле похож на звезду.
Ещё шаг навстречу. Объятия поразительно хорошо закрывают от ливня.
Он её нашёл.
Она его нашла.

(16.08.10)
Рубрики:  †проза†
†любовь†
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку