-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Искренняя истиначасть4|последняя]

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 01:01 + в цитатник
Iretra все записи автора

Подвести итог того чего я добился, могу сказать в кратце. За 2 дня я добился того, что обычно получаю через некоторое количество недель либо дней. У меня было все, да нет в общем у меня и есть это все и сейчас.

Это особенное чувство когда стоишь на против нее и вы оба осознаете то что сейчас, ну вот вот сейчас, в данный момент, свершится то чего вы ожидали, Хе:) Но вы стоите просто молча смотря друг другу в глаза. Даже и это было незабываемым, как же приятно просто находится рядом с ней. А самый мой любимый момент когда ты говоришь ей много всего и непросто много и нудно, а ей приятно это слышать. И вот моя любимая нота к которой приводится весь этот разговор, она срывается, целует тебя и крепко обнимает... Здесь 2 стороны: Хорошая и Плохая.

Хорошая в том что ты привел к тому что она сделала первый шаг, обычно девушки говорят что первый шаг должен сделать парень, но чтобы сделать так чтобы это сделала она, это целое искусство. А плохая в том что она сожалеет, между вами ничего бытъ не может, и дело вовсе не в тебе, ты сделал все как надо, она понимает кого и что она теряет. Но ей в то же время страшно влюбится. Я хотел поцеловать ее, но она придает этому большое значение, что он может чтото изменить. Она спрашивает и к чему это? Ты объясняешь что это вовсе не обязательство, и я не хочу чтобы это шло против ее воли. Это только показывает мою привязанность к ней, и то что она нравится мне. Она боится. Но и терять не хочет, но выбора нет.

Я целую ее в губы легко касаясь до них, и мы уходим. И я начинаю ее развлекать, чтобы забыть об этом случае. Но мы ведь оба знаем что ни один из нас этого не забудет и не захочет. Как бы мне хотелось сделать какую нибудь глупость и вернутся к ней. Но увы, ее слово поставило точку в наших отношениях. Но я все таки сделал то чего и вовсе не осозновал, я сделал все чтобы остаться еще на один день, надеясь провести его с ней. Мне удалось выйти с ней, но все получилось не так как я расчитывал.

Но конец был похож на конец прошлого вечера. Но все закончилось, однако не так как я расчитывал. Я уже совсем забыл поцеловала ли она меня в щечку и потом мы слились в страстном поцелуе, хоть я и не расчитывал на это. Она повторяла, ты не сможешь этого сделать... Но в конце концов я хотел ее обнять, вот здесь я и заметил весь прокол, она тянулась и моим губам, подробности рассказывать не обязательно. Но в последствии я испугался только одного, как бы это не случилось против ее воли. Ведь я никогда не хотел этого и не хочу. Могу сказать одно, мне хватило этих 2-х дней чтобы почувствовать все это на себе. То чего не мог получить полтора года назад. Да на что я собственно и не расчитывал тогда. Мне сейчас больно только из-за одного. Я не хочу отпускать ее. И видеть ее с другим я тоже не хочу. Я старался ей показать и дать все что я чувствовал и испытывал к ней. Хоть она и самого начала знала что между нами ничего быть не может. Но повторю: Мы оба знаем что ни один из нас этого не забудет и не захочет. Даже наверное не сможет...

Рубрики:  †проза†
†драма†
†любовь†
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку