ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
У нас вы можите:
1) Делать заказы на аватары
2) Делиться с сообществом своими аватарами
3) Помогать модераторам выполнять заказы пользователей
4) Дарить симпы нашему сообществу и тем, кто помог вам с заказами
5) Делать не больше 1 заказа в 1 посте
6) Распределять свои посты по рубрикам (обязательно)
У нас вы не имеете право:
1) Размещать ссылки на свои дневники, сообщества и другие сайты
2) Ругаться матом
3) Размещать фото и картинки содержащие порнографию
4) Заказывать фоны и эпиграфы
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ВАМ БУДЕТ ВЫСЛАННА АНТИПАТИЯ.
Главная по фабрике: Miss_sovershenstvo .
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:35
+ в цитатник
Nyarlathotep (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Что касается доказательств и энтимем, основанных на доказательстве, тоих нельзя уничтожать на том основании, что они не представляют почвы длясиллогизма; и это для нас очевидно из "Аналитики".
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:28
+ в цитатник
arina13 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Но это невозможно, так как в меньшее время необходимо двигаться меньшемутелу, так что неделимое будет делимо на меньшие части, как время на[меньшее] время.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:21
+ в цитатник
Arch (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Называется однимтакже и то, что принадлежит к одному роду, отличающемуся противолежащимидруг другу видовыми отличиями; и все это называется единым, потому что род,лежащий в основе видовых отличий, один (например, лошадь, человек, собакасуть нечто единое, поскольку все они живые существа), и именно так же, какматерня одна.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:34
+ в цитатник
Zatvornik (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Действительно, утверждают, что есть сам-по-себе-человек,сама-по-себе-лошадь, само-по-себе-здоровье, и этим ограничиваются, поступаяподобно тем, кто говорит, что есть боги, но что они человекоподобны.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:28
+ в цитатник
cara (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Будет ли оно конечным илибесконечным, в данный момент не составляет разницы; во всяком случаедвижение будет бесконечным при бесконечном количестве [движущихся]предметов, если только возможно им быть и равными и больше друг друга, а то,что возможно, мы примем за наличие существующее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:21
+ в цитатник
Julieta-mia (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Пусть любить значит желать кому-нибудь того, чтосчитаешь благом, ради него [то есть этого другого человека], а не радисамого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:16
+ в цитатник
angel18 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Некоторым кажется, что природа и сущность природных предметов -- это топервое, само по себе бесформенное, что заключается в каждом из них, напримерприрода ложа -- дерево, а статуи -- медь.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:10
+ в цитатник
Devulka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
В связи с этим следует сказать о стиле, потому что недостаточно знать,что следует сказать, но необходимо также сказать это, как должно; это многоспособствует тому, чтобы речь произвела нужное впечатление.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:05
+ в цитатник
Busyonok (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Значит, нет никакой пользы, даже если мы предположим вечные сущности, какэто делают те, кто признает эйдосы, если эти сущности не будут заключать всебе некоторого начала, способного вызывать изменения; да, впрочем, и егонедостаточно (как недостаточно предположить другую сущность помимо эйдосов):ведь если это начало не будет деятельным, движения не будет.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:00
+ в цитатник
CORAZON_LATINO (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Итак, вот что мы почерпнули из сказанного ранее и у мудрецов, ужезанимавшихся выяснением этого вопроса: от первых из них - что началотелесное (ведь вода, огонь и тому подобное суть тела), причем от одних - чтотелесное начало одно, а от других - что имеется большее число таких начал,но и от тех и от других - что начала материальные; а некоторые принимали иэту причину, и кроме нее ту, откуда движение, причем одни из них признавалиодну такую причину, а другие - две.