ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
У нас вы можите:
1) Делать заказы на аватары
2) Делиться с сообществом своими аватарами
3) Помогать модераторам выполнять заказы пользователей
4) Дарить симпы нашему сообществу и тем, кто помог вам с заказами
5) Делать не больше 1 заказа в 1 посте
6) Распределять свои посты по рубрикам (обязательно)
У нас вы не имеете право:
1) Размещать ссылки на свои дневники, сообщества и другие сайты
2) Ругаться матом
3) Размещать фото и картинки содержащие порнографию
4) Заказывать фоны и эпиграфы
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ВАМ БУДЕТ ВЫСЛАННА АНТИПАТИЯ.
Главная по фабрике: Miss_sovershenstvo .
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:45
+ в цитатник
psoo (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Быть объектом несправедливости значиттерпеть несправедливость со стороны лица, совершающего ее произвольно, таккак мы раньше определили совершение несправедливости, как нечтопроизвольное; так как объект несправедливого действия необходимо терпитобиду, и при том терпит ее против своего желания, а понятие обиды ясно изсказанного выше (ибо мы выше определили понятие добра и зла самого по себе),а также и понятие произвольного (мы сказали, что произвольно все то, чточеловек совершает, сознавал, что он делает).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:28
+ в цитатник
hvd (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Но каким же образом может быть движение по природе, еслинет никакого различия в пустоте и в бесконечности? Поскольку имеетсябесконечность, не будет ни верха, ни низа, ни центра; поскольку пустота --не будет различия между верхом и низом: ведь как "ничто" не заключает в себеникаких различий, так и несуществующее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:21
+ в цитатник
kukolka (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Однако же все эти части будут существовать ввозможности, когда живое существо есть нечто одно и непрерывное естественнымпутем, а не насильственным образом или [случайным] сращением, ибо это ужеуродство.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:14
+ в цитатник
BILLBOARD (Фабрика_Аватаров) все записи автора
В самом деле, края не сущности, а скорее пределы (так какдля хождения и вообще для движения имеется какой-то предел, то получается,что и они должны быть определенным нечто и некоторой сущностью.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:09
+ в цитатник
moosik (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Так что же препятствует, чтобы таким же образом обстояло в природе делои с частями [животных], чтобы, например, по необходимости передние зубывырастали острыми, приспособленными для разрывания, а коренные -- широкими,годными для перемалывания пищи, так как не ради этого они возникли, но этосовпало [случайно]? Так же и относительно прочих частей, в которых,по-видимому, наличествует "ради чего".
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:03
+ в цитатник
BABY_KISS (Фабрика_Аватаров) все записи автора
То, что хвалят враги и дурные люди, также благо, потомучто в этом случае все как бы согласны между собой, даже и те, которым этоблаго причинило вред: такое единодушие является следствием очевидностиблага.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:57
+ в цитатник
SHIR (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Следовательно, тем, чтосуществует отдельно и что неподвижно, занимается некоторая наука, отличнаяот этих обеих, если только существует такого рода сущность - я имею в видусуществующую отдельно.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:52
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Ясно, что поэтому, а такжепотому, что они общи всему и причастны всякой [вещи], следует предварительнорассмотреть каждое из них, так как изучение частного должно следовать заизучением того, что обще всему.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:44
+ в цитатник
Kukolka2002 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Они во всем грешат крайностью иизлишеством вопреки Хилонову изречению: они все делают через меру: чересчурлюбят и чересчур ненавидят и во всем остальном так же.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:40
+ в цитатник
Frank-LSD25 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
А так как о сущем,при всем различии его значений, говорится в отношении чего-то единого иобщего [всем] и таким же образом говорится и о противоположностях (онисводимы к первичным противоположностям и различиям сущего), а исследованиетакого рода вещей может быть делом одной науки, то тем самым устраняется,по-видимому, указанное в начале затруднение - я имею в виду вопрос, какможет одна наука исследовать многие и притом различные по роду вещи.