ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
У нас вы можите:
1) Делать заказы на аватары
2) Делиться с сообществом своими аватарами
3) Помогать модераторам выполнять заказы пользователей
4) Дарить симпы нашему сообществу и тем, кто помог вам с заказами
5) Делать не больше 1 заказа в 1 посте
6) Распределять свои посты по рубрикам (обязательно)
У нас вы не имеете право:
1) Размещать ссылки на свои дневники, сообщества и другие сайты
2) Ругаться матом
3) Размещать фото и картинки содержащие порнографию
4) Заказывать фоны и эпиграфы
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ, ВАМ БУДЕТ ВЫСЛАННА АНТИПАТИЯ.
Главная по фабрике: Miss_sovershenstvo .
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:47
+ в цитатник
SHIR (Фабрика_Аватаров) все записи автора
А именно: есликурносый нос и вогнутый нос - одно и то же, то одним и тем же будет курносоеи вогнутое; а если нет, то, так как невозможно обозначать курносое, неуказывая того, свойство чего оно есть само по себе (ведь-курносое-этовогнутость носа), нельзя сказать "курносый нос" или будет сказано два разаодно и то же - "нос нос вогнутый" (ибо "нос курносый" - это будет "нос носвогнутый").
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:42
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (Фабрика_Аватаров) все записи автора
И как Экава у Еврипида [говорит] об Афродите: Из энтимем большей известностью пользуются изобличительные, чемпоказательные, ибо изобличительная энтимема есть свод вкратцепротивоположных мнений, которые, находясь рядом, становятся яснее дляслушателя.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:36
+ в цитатник
fallen_angell (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Далее, согласно предположению, на основании которого мы признаемсуществование идей, должны быть Эйдосы не только сущностей, но и многогоиного (в самом деле, и мысль едина не только касательно сущности, но иотносительно всего другого; и имеются знания не только о сущности, но и обином; и получается у них несметное число других подобных [выводов]); междутем по необходимости и согласно учениям об эйдосах, раз возможнапричастность эйдосам, то должны существовать идеи только сущностей, ибопричастность им не может быть привходящей, а каждая вещь должна бытьпричастна эйдосу постольку, поскольку он не сказывается о субстрат (я имею ввиду, например, если нечто причастно самому-по себе-двойному, то онопричастно и вечному, но привходящим образом, ибо для двойного быть вечным -это нечто привходящее).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:31
+ в цитатник
Kukolka2002 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Или в данном случае отношение остается тем же самым, так как "большоеколичество" есть омоним? Но в некоторых случаях и определения суть омонимы,например если сказать, что большое количество есть такое-то по величине, вдругом случае, что им будет такое-то, и равное будет омонимом, причем иединица может оказаться прямым омонимом А если единица, то и двойка.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:26
+ в цитатник
Frank-LSD25 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
И точно так же человек не есть живое существо идвуногое, а должно быть еще что-то помимо них, если они материя, и эточто-то не есть элемент и не состоит из элемента, а есть сущность; после егоустранения можно говорить только о материи.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:21
+ в цитатник
Nyarlathotep (Фабрика_Аватаров) все записи автора
А так как среди этих начал числа от природысуть первое, а в числах пифагорейцы усматривали [так им казалось) многосходного с тем, что существует и возникает, - больше, чем в огне, земле иводе [например, такое-то свойство чисел есть справедливость, а такое-то -душа и ум, другое - удача, и, можно сказать, в каждом из остальных случаевточно так же); так как, далее, они видели, что свойства и соотношения,присущие гармонии, выразимы в числах; так как, следовательно, им казалось,что все остальное по своей природе явно уподобляемо числам и что числа -первое во всей природе, то они предположили, что элементы чисел сутьэлементы всего существующего и что все небо есть гармония и число.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:15
+ в цитатник
arina13 (Фабрика_Аватаров) все записи автора
А относительно вопросов, возникающих случайно,[следует] разыскивать [доказательства] точно таким же образом, обращая приэтом внимание не на что-нибудь неопределенное, но на то, что заключается ввопросе, о котором идет речь, и излагая как можно большее число[доказательств], как можно более близких к делу, ибо чем большедоказательств, основанных на фактах, тем легче доказывать, и чем ближе [оникасаются вопроса], тем будут пригоднее и тем менее общи.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:10
+ в цитатник
Arch (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Так вот, таким же точно образом и о сущемговорится в различных значениях, но всякий раз по отношению к одному началу;одно называется сущим потому, что оно сущность, другое - потому, что оносостояние сущности, третье - потому, что оно путь к сущности, илиуничтожение и лишенность ее, или свойство ее, или то, что производит илипорождает сущность и находящееся в каком-то отношении к ней; или оноотрицание чего-то из этого или отрицание самой сущности, почему мы и оне-сущем говорим, что оно есть не-сущее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:04
+ в цитатник
Zatvornik (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Они трусливы испособны всего заранее опасаться; они настроены противоположно юношам: ониохлаждены годами, а юноши пылки; таким образом старость пролагает дорогутрусости, ибо страх есть охлаждение.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:59
+ в цитатник
cara (Фабрика_Аватаров) все записи автора
Точно так же мы говорим, что в селениимного людей, а {8} в Афинах мало, хотя здесь их во много раз больше, чемтам, и что в доме много людей, а на представлении мало, хотя их здесьгораздо больше.