-Цитатник

Торт "Дамский каприз" - (0)

Торт "Дамский каприз" - cамый вкусный на свете шоколадный медовик! Надеюсь, вы уже знаете реце...

Жакет и пуловер с аранами из фильма "Отпуск по обмену" - (0)

Жакет и пуловер с аранами из фильма "Отпуск по обмену". Схемы, описание, выкройки и ФИЛЬМ ...

CrossStitcher №403 2023 - (0)

Издательство: Warners Group Publications Язык: английский Замечательный английский жу...

Дорожка крючком... - (0)

Дорожка крючком... ...

карди английской резинкой - (1)

Вязание-спицы-Безрукавки и Жакеты   ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarnicha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 4697
Комментариев: 675
Написано: 6810


Масса бумажно-гипсовая на примере лепки настенного панно

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 23:04 + в цитатник

Симона7152

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу http://stranamasterov.ru/node/1052612

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 1

Панно создано на основе листов пенопласта, толщиной 20 мм. Листы склеены между собой, чтобы получился один большой лист.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 2

Поставив перед собой довольно сложную задачу-панно на мой вкус большое. На стене лепить нельзя, мы там живем-грязи быть не должно, значит лепить на основе на полу. С основой придумано. Далее возник вопрос о весе конструкции. ЕЕ нужно поднять, чтобы смонтировать на стену, да еще незадача-лепить из гипса быстро я не умею. Гипс схватывается за считанные минуты. Напрягла я ум и освежила знания, полученные в институте и решение нашлось. Было решено смешать гипс с измельченной бумажной массой и добавить замедлитель схватывания гипса.
Для надёжного замедления схватывания гипса на минут 40, нужен раствор 3 г лимонной кислоты на 1 литр (дм. куб) гипса. Никаких специальных расчетов я не проводила. Время будет зависеть и от густоты. Если сделать густую массу, гипс схватится быстрее).
В воде растворем кислоту. , я делала 0.5 литра и 1,5 граммов лимонной кослоты Для повышения пластичности и скользкости на поллитра воды можно добавить пару капель жидкости для мытья посуды. Можно добавить клея ПВА - немного, 50-100 г, на глаз. Размешиваем воду и выливаем где-то 4/5 в посудину для раствора. В воду высыпаем гипс. добавляем 2 пригоршни размоченной, измельченной, отжатой бумаги

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 3

Я добавила смесь водно-эмульсионной краски и ПВА в бумажно-гипсовую массу. Краску (белую) добавила затем, чтобы при высыхании все было аккуратно белым.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 4

Смешиваем.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 5

Тщательно вымешиваем. Контроль качества Ханито рядом. теперь вы понимаете меня, почему грязь нельзя разводить? Полон дом домочадцев. По сей причине пол чист.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 6

Вот такая вышла масса. Я не особо я тщательно месила. Старалась..но...

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 7

Вот он процесс.. неаппетитно,правда? Для начала на основу из пенопласта нужно нанести массу ровным слоем, создать поле деятельности. На покрытие основы массы ушло много! Аккуратнее наносите. Лучше не делать все сразу. Коробит поверхность, видимо потому, что поверхность большая.Часть высохла Масса готовится малыми порциями. слепил фрагмент, снова готовить. Там где белое- это высохло, краска водно-эмульсионная была дешевая, не моющаяся, поэтому при высыхании прекрасно белая.Ушло партии 3 массы.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 8

Это показываю только уважая всех вас! Ремонтный бардак так хочется оставить за кадром.
Фото показываю для того, чтобы вы оценили размеры панно.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 9

Высохло, смонтировали на стену. До последнего не понимала, повешу ли я ЭТО на стену. Место расположения панно промазала густым ПВА и обратную сторону панно тоже. Далее крепили на саморезах так, чтобы шляпка самореза только чуть скрылась, ведь внутри пенопласт.. Несмотря на то, что я пыталась уменьшить вес-панно не как перышко. Панно покрашено водно-эмульсионной краской. Это так.... для меня, для раздумья о дальнейших действиях. Я же опыт ставила. На этом фото четко видны щели между панно и плинтусом внизу, вверху, по бокам. Щели предстоит заделать массой для лепки.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 10

Общий вид.
У панно не получились прямые углы...пришлось плинтусом из пенопласта окантовать и закрывать массой щели от кривизны. На фото выше видны все щели, которые теперь заделаны.
Уже на стене долепила объем. Еще массы ушло немало. Я и не считала сколько. посмотрю- объема мало и давай добавлять дальше. Уже увлеклась.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 11

Особо остановлюсь на краске. Структурная,белая, с примесью разного размера твердых фракций. Отличная вещь! Мне Света-Светлячок об краске с перламутром и эффектом песка рассказала. Спасибо!!!! Без этой краски панно реально бедненькое, как церковная мышь. рекомендую оформлять фактурной краской, Купите, сами сделаете краску, но эффект песка очень интересен.Марку краски не рекламирую, мне просто такой марки попалась.

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 12

При дневном свете..

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 13

Вечером с подсветкой снизу

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 14
Вот такая крупная работа оказалась, но принцип изготовления и масса очень хороши. Дешево, эффектно и довольно несложно.Такое впечатление, что панно целиком из гипса.  Пенопласт видимо внутри так замуровался, что  возгордился и решил считать себя гипсом. Краска не осыпается. Лаком не покрыто.Все на удивление прочно

Работа имеет размер 1700х1200.В изготовлении я использовала массу,состоящую из размоченной,впоследствии измельченной бумаги,белого гипса,Пва.Для увеличения времени работы с массой для лепки использовала замедлитель схватывания гипса.Лепила на большом куске пенопласта)толщиной 20мм.Пенопласт был основой.Лепить на стене было неудобно,панно над диваном. Я расположилась на полу,половину свободного пространства пола заняла.Лепила волны,хотя можно было лепить что угодно,но я сшила новые шторы и ткань с узором,-завитушки в стиле арт-деко.Шторы серый жаккард, глянцевая серая и дымчато пурпурная ткань. Подумала я и решила,что нужно лепить что-то растительное.Цветы не хотелось,поэтому остановилась на волнах.Так и назвала работу-Волны удовольствия. Внизу есть подсветка)она за диваном на полу.Подсветка пришлась кстати - она подчеркивает эффект 3Д

Добрый вечер Страна Мастеров и ее жители. Совершенно неожиданно для себя я создала панно на стене , размером 1,7 метра на 1.2 метра. Лепила из бумажной массы, смешанной с гипсом. Сначала показала работу  http://stranamasterov.ru/node/1052612 фото 15

Показываю фрагмент поближе,потому,что хочу немного рассказать о краске с эффектом песка.Отдельное спасибо Свете-Светлячок за то,что она мне рассказала про эту краску.Я не удержалась-решила попробовать и осталась очень довольна.Краска изначально была белая,я купила без перламутра.Перламутр был куплен отдельно.Я сама смешивала цвет.Идея состояла в том,чтобы сделать панно в цвете штор)только несколько светлее.Краска эта довольно дорогая,но мне стоило ее купить.Получилось понять принцип,как она сделана.Я поняла,что при желании можно сделать такую структурную краску самостоятельно.Эту краску можно наносить различными видами шпателей и создавать совершенно невообразимые эффекты.Но я наносила просто хаотично жесткой кистью.Мне нужна была просто фактура с эффектом песка.Далее я панно немного расписала,чтобы усилить эффект обьема волн.

гости стремятся постучать по панно, проверить как ощущается пенопласт.. Да никак не ощущается.Как будто целиком из чего-то твердого сделано.  Я думала, что пылесборник будет еще тот.. но оно на удивление легко чистится пылесосом

И снова я о краске.. впечатлила она меня.. И не импортная она, как мне показалось сначала.. русская, но довольно дорогая.. для меня. Кому то может и дешевая покажется. НЕ рекламирую марку. Хвалю только эффект песка.

.

 

Рубрики:  Мастерская/интерьер
Мастерская/гипсовые радости, бетон
Мастерская/лепка - глина, хол. фарфор, тесто ...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку