-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 558
Комментариев: 4853
Написано: 7355


Забавно) Онлайн-конструктор карты желаний.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:59 + в цитатник
fototalisman.com/ru

Рубрики:  Для вдохновения*
Делюсь наблюдениями за теми моментами жизни, которые вдохновляют!
Реальная жизнь
мои будни, мысли, события
Дело жизни
Найдите дело по душе и посвятите ему свою жизнь!
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:11 (ссылка)
Спасибочки Никогда такого не видела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:34ссылка
kamaletdinova, на здоровье! я уже себе наваяла)) так прикольно!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:38ссылка
Аноним
Я тоже себе сделаю;)) Интересный вариант, и хорош для меня, нету у меня журналов и вырезок никаких:((
fototalisman   обратиться по имени Добро пожаловать на наш блог ;) Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:46 (ссылка)
Став взаимном другом нашего журнала: www.liveinternet.ru/users/fototalisman/, вы узнаете ключ от СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ портала Fototalisman.com
Добро пожаловать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:36ссылка
fototalisman, супер, благодарю! я и не знала что вы тут есть))
Marrissa_M   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:17 (ссылка)
О, это же классно! Опять вспомнила "Путь художника" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:03ссылка
да)) а я как раз его сейчас прохожу по второму разу)))
Marrissa_M   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 18:24 (ссылка)
О, а так можно? Я на следующей неделе как раз заканчиваю. Но чувствуется, подзабыла, что было в первых неделях. В то же время, хочется уже и "Золотую жилу" попробовать быстрее:) Ой, сорри, офф-топ получился. Да, а подобные коллажи можно также создавать на всех сайтах, где предлагают слайд-шоу и коллажи. Я сама недавно узнала. Только всё руки не найдут. Это ж надо набрать достаточное кол-во фоток:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 12:13ссылка
почему нельзя, надо делать то, что хочется)) мне не хотелось запускать писать утренние страницы, а так целенаправленней получается. А вот до Жилы еще не дошла, все впереди)
Картинки вдохновлялки я давно собираю на комп, у меня их уже стооолько)) так что коллажи теперь - дело нехитрое
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку