-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanvarka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 2085
Комментариев: 21
Написано: 2114


питер

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения LUTERRR Кому заграница, кому гостиницы Санкт-Петербурга.

 (300x338, 27Kb)Вчера один человек после празднования Пасхи, замечательно прошедшего богослужения, подошёл ко мне со спины, и спросил - у тебя ведь есть загран паспорт, и я честно говоря оторопел от такого вопроса, потому что знаю что за этим может последовать, нет, не высылкой из страны, а наоборот очень приятным событием - поездкой куда-нибудь заграницу. Но я в отличии от многих дальнозорких людей как всегда затупил и своевременно об этом не позаботился, вобщем говоря простым языком - нет у меня загран паспорта в настоящий момент, а чтобы его теперь получить времени уйдёт точно не меньше месяца, а там где-то что-то могло произойти в конце апреля. Пришлось себя утешить мыслью, что в конечном итоге я наверное в любом случае никуда бы не смог поехать, поскольку через пару недель у меня начнётся сессия, которая ко всему ещё и переводная с одного курса на другой, остаётся ориентироваться на поездку в пределах России, например в Питер. Тут кстати в тему натолкнулся на сайт одной бронирующей организации, которая поведала мне всё про гостиницы славного города Санкт-Петербург, оказывается из там около 80, а то и того больше, и выгоднее всего для обычного туриста, приезжего, не обременённого большими суммами денег останавливаться в молодых гостиницах, которые ещё не успели замусолить и превратить в что-то удручающее, представьте себе только сколько например за 5 лет существования одной гостиницы побывало в её номерах, одна, две тысячи? Весьма жутковато! Чтобы ни о чём подобном не думалось стоит заглянуть на вышеназванный сайт и подобрать для себя наиболее оптимальный вариант, интересная схема бронирования вас порадует. Ведь многие из вас как я мечтают о посещении Питера?
Рубрики:  Россия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку