-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xomyt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Aryona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 442


Hyundai запустил в Корее роскошный седан Aslan

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 16:24 + в цитатник

Hyundai представил новый роскошный седан под названием Aslan, начав продажи на рынке Южной Кореи. Собственно, этот автомобиль мировой общественности был представлен на международном автосалоне в Пусане 29 мая этого года под "ником" AG. Теперь автопроизводитель дал ему новое имя, назвав автомобиль Aslan, что в переводе означает "Лев".
 
Роскошный седан предлагается с двумя версиями двигателя Hyundai GDi V6 с непосредственным впрыском. Базовая версия получила 3,0-литровый блок, развивающий 270 л.с. мощности и 310 Нм крутящего момента, в то время, как более высокая спецификация оснащается 3,5-литровым агрегатом в 294 л.с. и 345 Нм. Они комплектуются единственной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и тремя режимами вождения, передающей вращение на передние колеса.
 
Стиль, соответствующий языку дизайна бренда Fluidic Sculpture 2.0, спереди напоминает 2015 Sonata с большой решеткой радиатора и стреловидными фарами, "подчеркнутыми" полосками светодиодных ходовых огней. Однако боковой профиль демонстрирует традиционный седан с более длинным капотом, более "заваленным" лобовым стеклом и длинным кузовом, чем у Sonata. Любопытно, что задние фонари более похожи на Kia, а не Hyundai.
 
Закутанный в кожу с деревянными декоративными деталями салон демонстрирует удивительную роскошь, намного отличающуюся от традиционных семейных автомобилей. 8-дюймовый многофункциональный экран интегрирован в блок приборной панели. Автомобиль оснащен акустической системой премиум класса от Lexico.
 
Aslan доступен пока лишь в Южной Корее, с ценой эквивалентной 37 000 долларов США. 2 200 автомобилей было заказано предварительно. Не известно, выведет ли автопроизводитель седан на глобальный рынок, ибо первостепенной задачей считает удержание премиум сегмента собственного рынка, где "немцы" наступают "на пятки".
Рубрики:  Новинки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку