-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64131


Сектанты в доме

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:58 + в цитатник


Заголовок, конечно, несколько драматичен и не отвечает ситуации в полной мере. Но все таки.

Сижу вчера дома, читаю книгу. Вернее, у мамы дома. Но это тоже самое, что и у себя!Вдруг в районе 19 часов звонок в дверь. Никто не должен приходить, никого не ждем. Конечно, насторожился. Не люблю я таких вот неожиданных звонков в дверь. Глазка в двери нет, так что открыл. Не стал спрашивать , кто там. Время , вроде, не позднее! 

Стоят две интеллигентного вида женщины. Лет по 65, наверное. Почти "благообразные старушки"derisive Хотя для старушек еще рановато) Здравствуйте, здравствуйте. Они мне и говорят-"А знаете, какая книга напечатана самым большим тиражом в мире". Да, прям так, без обиняков. Ну, я знаю, что Библия. Так им и ответил. Они сразу оживились, переглянулись. Но , честно говоря, у меня не было желания продолжать беседу. Я их после этого сразу спросил, не Свидетели Иеговы они? Вот именно так и спросил. Почему то..Не какие то там адвентисты или огнепоклонники. А именно свидетели.Иеговы. Я в слове ставлю ударение на на Е. иЕговы. Но они меня поправили. нужно иегОвы. Вот как, оказывается!dntknw

Не стал я их слушать. Вежливо сказал, что это не моя тема и закрыл дверь. Хотя, может, стоило послушать В сети секты меня бы не затянули, но хоть развлекся быgrin Что бы они там мне набурчали?

Да, и еще..После уже, как дверь закрыл, я вспомнил, что мне показалось в их лицах необычным. Ну, то  что они такие одуванчики, это да. Они были совсем без косметики. Их лица совсем естественные. Вот что мне потом уже пришло на ум. Монашки, только в цивильной одежде!

ссссссссссссссс (600x450, 168Kb)
Рубрики:  мои личные записи

Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 16:45 (ссылка)
А я люблю этих сектантов троллить. Я их обычно слушаю с умным и заинтересованным видом, задаю идиотские вопросы, которые ставят их в тупик, требую доказать наличие их бога, принести фотографию с ним или клок волос, пото-жировые железы, отпечатки пальцев. А под конец хватаю их за руки и тяну за собой с криками: "Скорее в полицию! Скорее! Вы занимаетесь пропагандой религии в общественных местах! Это запрещено законом и конституцией! Быстрее в полицию идёмте, там вас уже ждут!" - после этого они бегут так, что аж язык на плечо вывешивают. А пропаганда религии на самом деле конституцией РФ запрещена и на самом деле им можно нехилый такой штраф впаять по закону за такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 16:48 (ссылка)
P.S. Я не монашка, я презирающий верунов богохульник, но косметикой не пользуюсь принципиально, предпочитаю естественность.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 16:50 (ссылка)
Чтобы первый комментарий не был голословным, то вот:
"...наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет" - согласно части 1 статьи 282 УК РФ на основании статьи 29 Конституции Российской Федерации.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey_D_Dolan   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:09 (ссылка)
Вот, типа поржать:
1412712679_2033460200 (688x386, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:14ссылка
Dorsey_D_Dolan, Ты в теме, Лара! Весело та у тебя этим свидетелям!
Ну, я не троллю. Люди, как мне кажется, достаточно искренне пытаются навешать лапши на уши. Может, и сами верят. И ведь есть такие, кого они увлекают своими проповедями. И таких много.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:41ссылка
WEST1640, я считаю, что эти веруны несут зло и их надо наказывать или хотя бы сильно запугивать, чтобы они в свои секты не затаскивали людей. Это же как наркотики - наивную молодежь сажают на героин, а потом всё - это уже конченные люди. У моего друга одного мать стала резко верующей после таких сектантов - так она в церковь вынесла все деньги, все вещи. Вот реально, как наркоманы, только наркоманы всё из дома выносят ради дозы героина, а верующие - ради благословения жирных и мерзких попов в церквях, которые тянут деньги с попавшим в их сети людей.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:47ссылка
Dorsey_D_Dolan, Это да.Реально, как наркомания. На лиру есть знакомая, которая знает про это. У нее мама сними связалась. Правда, насколько я знаю, деньги все не отнесла, но близка к этому.Ужас!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:10ссылка
WEST1640, как я уже Алле писала ниже комментарием: "А брат мой однажды догнал этих ебанашек убегающих и потащил силой в сторону прокуратуры. Брат у меня, к слову, ростом два метра и весом в сто тридцать кило, шкаф такой, рожа шире жопы. Он за шиворот сектантку тащил, так она сама свои книжки порвала в страхе и орала благим матом на всю улицу, что в рот она ебала всех богов и что она исправилась уже, только не в прокуратуру. Весело было, ржали все прохожие на улицe и аплодировали моему брату" - это единственный способ, похоже, спасти попавших в секту.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:22ссылка
WEST1640, согласись, метод действенный - только так дурь выбивать религиозную, а то реально всё из дома вынесут. У друга мать совсем уже долбанулась, даже простыни и наволочки унесла, спят без постельного белья, а эти мрази церковные письма ей пишут - мол, вас ждёт проклятие, если не принесёте пожертвование добровольное на нужды церкви. Это пиздец уже, ну согласись? И это не свидетели хуёвы или как их там, это попы в городской церкви...
Aliche   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:27 (ссылка)
бесят меня вот эти свидетели и вообще религиозные фанатики, и религия в целом любая может меня вывести из себя, своими догмами и фальшивой миролюбивостью, все это как приторная кофетка а внутри гниль, всеми двигают только деньги, а не какой-то там дяденька с бородой на небе. а если с религией перебор, а денег люди не хотят - то им пора в кащенко. иначе это ненормально. столько веков уже пройдено, а инквизиция живет, в меньшей степени, но ведь живет!
когда алинка была маленькая и я ее в коляске катала - так эти как мухи на говно ко мне слетались, книжки всовывали, я даже не знаю кто это был иеговы или хуеговы, это они с виду приятные тетеньки, а как только я отправляла их лесом вслед сыпались проклятье, самое невинное звучало так "твой ребенок поплатиться за твою сущность". и это с учетом того, что на хуй я их не посылала, а просто коротко и ясно говорила "нет, я не буду это слушать". мерзкие, мерзкие люди!!!
я все сказал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:37ссылка
Aliche, поробуй моим способом, который я в первом комментарии написала - это весело. А брат мой однажды догнал этих ебанашек убегающих и потащил силой в сторону прокуратуры. Брат у меня, к слову, ростом два метра и весом в сто тридцать кило, шкаф такой, рожа шире жопы. Он за шиворот сектантку тащил, так она сама свои книжки порвала в страхе и орала благим матом на всю улицу, что в рот она ебала всех богов и что она исправилась уже, только не в прокуратуру. Весело было, ржали все прохожие на улицe и аплодировали моему брату.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:46ссылка
Dorsey_D_Dolan, хороший способ, надо запомнить статью УК РФ) брат вообще молодец конечно)) странно, что к нему с такой мородой еще кто-то подходит. или не к нему подошли?
к мужу моему тоже хер кто подойдет когда. а вот на меня смотрят как на лакомый кусочек - ооо малолетка с ребенком, наверное в 14 родила, дура без мозгов.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:04ссылка
Aliche, в квартиру позвонили, брат открыл, а дальше выбежал за ними на улицу и поволок. А так как силушка у брата реально мощная, то за шкирку тётку волок, как котёнка, хотя с котятами я этих православных блядей сравнивать не хотела бы...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:49ссылка
Aliche, Алла, вы сегодня на взводе!
Кстати, как я заметил, подавляющее число вот таких свидетелей женского пола. Мужиков то не встретишь. Или я не прав?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:57ссылка
WEST1640, я как специалист уже по этим дебилам - ни одного мужика не видела. как правило тетки 40+ и 55+ и как правило по двое. и чаще всего одна как раз 40+ а другая 55+. думаю это специально так подбирается, разный возраст, такие а-ля мама и бабушка. это же какой бизнес, тут все надо учесть. какой тут на взводе!
и почему у тебя глазка нет? ты вот чем думаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:59ссылка
Aliche, Все продумано!!
А почему ты спец по этим дебилам? Часто заходят?
Кстати, ведь в подъезде домофон. Но это никого не останавливает!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:03ссылка
WEST1640, постоянно, дверь я не открываю, но они липнут на улице или в парках часто липнут.
домофон вещь бесполезная, можно подождать 5 минут и кто-то войдет-выйдет и спокойно зайти, почти никто и спрашивать не будет, а вы куда и к кому. либо позвонить и сказать газеты/полиция/травля кузнечиков/вывоз запойных алкоголиков и кто-нибудь да откроет.
но у нас недавно участковый сменился, приходил как-то знакомиться не так давно. вот как-то их смотрю меньше стало. видимо, он с ними не договорился или хз еще что. но меньше стало.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:11ссылка
Aliche, я никогда не видел участкового. Никто не знакомился никогда. Ни милиция ни полиция. Во как
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:14ссылка
WEST1640, и глазка в двери нет. в наше то время!
я раньше не знала, у нас один был долгое время, но мать моя работала в этом блин. как его. блииин. вспомню скажу потом, где. прям вылетело как называется организация. короче, она просто его знала этого участкового))
а новый сам пришел, анкеты еще принес, жалобы спрашивал на соседей. я то ему всех сдала))) где чурки живут по сто штук в квартире и где наркоши колятся.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:15ссылка
Aliche, а где я квартиру снимаю, там участкового вообще никто не видел, он только на бумаге есть, "мёртвая душа", а по факту его нет. И домофона, кстати, тоже нет.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:17ссылка
Dorsey_D_Dolan, а глазок то хоть есть?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:17ссылка
Aliche, у меня даже звонка нет ))) а глазок есть.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:21ссылка
Dorsey_D_Dolan, звонок это необязательно, а вот глазок - да
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:18ссылка
Aliche,
я как его. жалобы спрашивал на соседей. я то ему всех сдала))) где чурки живут по сто штук в квартире и где наркоши колятся.
______________-
Ты бдительная)))
Люблю таких! Неравнодушных! Но не склочных и не скандальных!
[/QUOTE]
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:20ссылка
WEST1640, я не особо интересуюсь, но такие вещи как-то мимо меня не могут пройти. я же тут живу.
вообще один раз дверь открываю а у меня на коврике ну на лестничной клетки у моей квартиры - шприц. как тут не заметить?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:23ссылка
Aliche, Ого! Ну, у нас то в подъезде вроде потише. Не собираются, не колятся, не пьют.
А глазок? Да я давно хотел уже дверь железную ставить. Но так как это не моя квартира, мне хрен что доказат матушке удается. Ей же кажется, все это заговор!
Она вон мозг до сих пор выносит из за того, что я пластиковые окна поставил.
Так то!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:29ссылка
WEST1640, а ну да))
а пластиковые окна тоже заговор? чтоб тебе в эти окна товар передавали?))) или что?))
бабушка тоже не одобряет. до окон орала года два-три, что ее в гроб загнать хотят, потому что со всех щелей дует, а тепреь воздуха свежего нет, аллергия наверное у нее на пластик, специально поставили, чтобы она умерла поскорее
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:35ссылка
бабушка тоже не одобряет. до окон орала года два-три, что ее в гроб загнать хотят, потому что со всех щелей дует, а тепреь воздуха свежего нет, аллергия наверное у нее на пластик, специально поставили, чтобы она умерла поскорее
Aliche,
_______________
Вот один в один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1То же самое. И слова такие же!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:37ссылка
WEST1640, маразм крепчал) и одинаково я смотрю крепчает
а ты иди кино смотри. напишешь.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:15ссылка
WEST1640, а где я квартиру снимаю, там участкового вообще никто не видел, он только на бумаге есть, "мёртвая душа", а по факту его нет. И домофона, кстати, тоже нет.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:28ссылка
Dorsey_D_Dolan, да участковый не защитит.
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:45 (ссылка)
Вот так кто-то и мою маму стебёт... самоутверждаются за счёт людей, которым и так по жизни фигово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:50ссылка
Claudia_Caniggia, Да да, Кать я в курсах, что там с мамой твоей. Читаю же тебя!
Просто я бы не повелся никогда. Ну, наверное. Ситуации разные. Но уж лучше в водке успокоение найти, чем в секте! Мое мнение.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:11ссылка
WEST1640, да, соглашусь, я б тоже выбрала выпить. Но сам посуди, если к кому-то подойдёт обдолбанный агрессивный мужик и будет что-то там "проповедовать", вряд ли этот кто-то будет на нём оттачивать своё остроумие. А на пожилых, зачастую больных женщинах (а здоровые и радостные туда идут редко) - пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:14ссылка
Claudia_Caniggia, Согласен. Это же очень тонкая материя-чтобы человека увлечь. И внешность и голос ... А уж если у человека горе или трудности...Тогда зерно падае на благодатную почву.
Но мы с тобой не поддадимся! Я уверен!
( хотя сейчас ни в чем уверенным быть нельзя)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:28ссылка
WEST1640, ни в чём, Андрюш. Ты же читал, что с моей подругой творится. Такая девочка была весёлая, разумная, образованная, а как свалилось на неё всё разом, и смерть родителей, и ипотека в кризис, и потеря работы, и рак - всё, потеряли человека. И ладно бы псалмы пела, так живёт в кредит, а деньги несёт мошенникам.
Вот спрашивается, как так-то? И разговаривать бесполезно, там такие мощные психологи работают, что все твои разумные доводы наизнанку вывернут. Ты им хоть на пальцах объясняй, а тебе: "Всё верно, настоящая вера всегда гонима"
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:33ссылка
Claudia_Caniggia, Конечно я читал. И удивлялся.. Впрочем, и ты удивлялась. Как так можно?
Значит, можно.Раз подруга так повелась. Приезжать на семинары , в кредит, к таким личностям, как ты фотку показывала-ну, это уже клиника. Человека не вытащить, наверное.
Мне трудно поставить себя на их место и .Поэтому только догадываюсь.
Но как правило, к этому приходят люди не от хорошей жизни. Когда уже и обратится не к кому от безысходности.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:40ссылка
WEST1640, не вытащить, в том и дело. Если бы дело шло о том, чтобы насобирать денег на операцию, а не ждать квоты, я бы за это взялась. Две тысячи евро это вполне посильно. Не, какбэ денюжка серьёзная, но поговорила бы с нашими общими друзьями, скинулись бы. Не отдаст - и ладно, лишь бы поправилась и выбралась из своих кредитов. Но никто ж не даст теперь. И я не дам. Безумно жаль девочку, но если она сама оттуда не уйдит, никто и ничто ей не поможет
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:46ссылка
Claudia_Caniggia, Как то все беспросветно..
Но она же собирается снова приезжать? Останавливаться же у тебя как бы хотела? На эти семинары. Вот где она живет, запамятовал.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:58ссылка
WEST1640, в Питере. В прошлый раз сорок тысяч за три дня заплатила, теперь говорит, что совсем дёшево, всего десять. Трэшак просто. Я думала, им там что-то в воду подсыпают. Но нет, скорее всего, своей дури хватает. Они ж там коллективно в припадках бьются, негатив из себя выпускают.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:05ссылка
Claudia_Caniggia, хорошо, если просто кто-то стебёт, а не за шкирку и в ментовку - обычно после этого вся дурь проходит мигом...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:23ссылка
Dorsey_D_Dolan, у всех разный уровень терпимости
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:27ссылка
Claudia_Caniggia, Я , если не тороплюсь, спокоен к таким людям. Они же вежливые, не хамят, за руки не хватают. Почему бы и не выслушать?
Я не агрессивный в этом плане.
Вот если цыганки, хватающие за руки и орущие-здесь я могу и послать!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:48ссылка
WEST1640, та же песня. Я просто чётко даю понять, что разговор окончен. Раньше видеофон на двери стоял, я просто не реагировала, если их видела.
_SWIRL_   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 19:30 (ссылка)
Андрей, ты правильно написал, что Свидетели Иеговы не хамят и вежливые. А вот все, что тебе тут накомментировали - читать неприятно.
Да, они навязчивы бывают, бывают и исключения с перегибами. Но это, повторю, исключения. Я достаточно хорошо знакома со СИ. И несколько очень хороших знакомых есть из этой среды. Никто у них ничего не требует, ни денег, ни поборов в другом виде.
У каждого свой путь к Богу. Почему столько помоев в обсуждении? Им достаточно сказать, что вам это не интересно, и никто вас туда не потянет.
Я не принадлежу ни к одной религии, но прежде чем кого-то обсуждать, я интересуюсь темой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 20:59ссылка
_SWIRL_, Свет, каждый высказывает свое мнение насчет таких случаев. Кто то и радикально настроен . силу разных причин. А кто то, как я, спокоен. Повторюсь, я готов выслушать, если есть время. Не хамлю.
Но сколько случаев, когда человек послушал, втянулся-и пропал. Ну, в переносном смысле!
Да и само слово-секта, настораживает меня всегда!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 22:49ссылка
Если бы в моем дневнике изливали такое, как в обсуждении этого поста твоего, мне противно бы было от самого тона, от глупых и злобных слов. Конечно, каждый человек имеет право на свое мнение. И все же, пустой, хамский треп это...с целью поддакнуть тебе. Тебе, умному парню, это интересно читать? Удивлена я.

Те женщины, что пришли к тебе тебя обидели? А то, что кто-то куда-то кого-то заманил, задурил...это аргументы?
И ко мне приходят разные, и я не люблю это, но ведь достаточно закрыть дверь и не тратить свои нервные клетки. Разве не так?
Повторю, у меня есть знакомые, и даже родственники СИ. И ни один из них не опускается до уровня базарного обгаживания людей.
Извини меня, но именно мимо этого воя хамского в твоем дневнике не смогла пройти.
Ну уж тут, кто чем богат...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 07:45ссылка
_SWIRL_, Не знаю.Может, тебя зацепило и обидео тон, в котором высказывались некоторые люди здесь?Мне так не показалось.
Просто ты имеешь к этому какое то отношение, ак ты говоришь. Поэтому эта тема для тебя близка.
Как заметила,Свет, я не выступаю противником и не осуждаю этих людей. Они хотят как можно больше людей привлечь в свою веру. Мн это неинтересно. Я закрыл дверь. Другим, может и тебе, это интересно. Ничего плохого в этом нет.
Я еще раз прочитал комментарии. Есть , конечно, те, которые тебе показались "обгаживающими".
Но, согласись. Те , кто ходит по домам и несет свою веру, должны быть готовы, что не везде их встретят доброжелательно. Вот я спокойно встретил. А кто то-нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 08:27ссылка
_SWIRL_, Знаешь, Свет..Мне слово секта с детсва пугающе звучало. Вот детей пугают какими нибудь "бабайками". Меня не пугали, но..Кстати, в раннем детстве посмотрел фильм "Тучи над Борском". До сих пор в памяти остался. Представь, как на психику подействовал этот фильм.https://my-hit.org/film/63718/
Слово секта для меня до сих пор-что то неприятное и опасное.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 09:46ссылка
У нас вокруг много сект. Я сетевым маркетингом занимаюсь на досуге, вяло-текуще. Нас тоже сектантами обзывают. А для нас это "кружок по интересам". Чтобы обсуждать и осуждать - нужно владеть темой.
Два года в прошлом я изучала Библию со СИ. Иеговисткой не стала, никто меня туда не затащил и плохого я там не видела. Но я никому свое мнение о них не навязываю, только поделилась тем, что знаю. Кстати, те мои знакомые, которые являются крещеными СИ, без моего участия туда пришли, много позже того, как я перестала тусоваться там. Да, мне предлагали креститься и проповедовать потом. Я отказалась и меня никто не тянул туда силой.
Если люди уходят в другие церкви из православной, это говорит о том, что наша христианская православная церковь упустила своих людей. И это проблема не других религий и сект. Но это тема отдельного разговора.
Мой начальник атеист, он и нашу церковь сектой считает, но я не слышу от него :"Да я, да ко мне, да пошлю...и прочее".
Андрей, я ведь совершенно по другому поводу прокомментировала твой пост. Откуда столько пафосного злословия в комментах твоих ПЧ, вот что задело. В чужих помоях купаться не хочется, уж пардоньте.
Я часто отмалчиваюсь, оставляя при себе собственное мнение. Тут не смогла промолчать.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:42ссылка
_SWIRL_, Я то никого не осуждаю. Так как слабо разбираюсь в этой теме. Мне даже не очень понятно, почему рядовой, в общем то, случай, вызвал такой вал комментариев!
Знакомый_леший   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 22:11 (ссылка)
Чот вспомнилась история у комрада нашего))) http://www.liveinternet.ru/users/rainbow_six/post363120768/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 22:17ссылка
Знакомый_леший, прочитал. Хорошо он там по цыганам прошелся! написал все интересно!
Но у меня другой же вариант. Денег никто не просил.
А цыган не люблю. Троллить так бы не стал, потому что нет такого артистизма, но послал бы от души.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 22:41ссылка
WEST1640,
А вот дверь НЕ надо открывать,большой уже мальчик.....
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 07:45ссылка
Ristokk, Думаешь, опасно?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:08ссылка
WEST1640, о,да..мало ли какие они,а если за их спинами грабители мужики?!
MaxFrost   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 13:46 (ссылка)
терпеть не могу сектантов, ибо терпеть ненавижу когда навязывают что либо
считаю, если тянет к вере, то иди в церковь, там по крайней мере не обязывают к посещениям и выплате взносов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:38ссылка
MaxFrost, Естественно! Когда идет навязывание-то обратная реакция у людей.
Но те, кто ходит по квартирам-психологи хорошие/ Этому же специально учат!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:50ссылка
или психологи или рабы тех самых хороших психологов... секта как трясина, попал - не выберешься
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:52ссылка
MaxFrost, С тобой не поспоришь)))Все так!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 20:06ссылка
Исходное сообщение MaxFrost
там по крайней мере не обязывают к посещениям и выплате взносов
Погугли "прейскурант в церкви". Каждое движение попа оплачивается.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 20:13ссылка
в церковь пришел и ушел как тебе того захочется, в секту пришел и только на кладбище оттуда дорога
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 20:16ссылка
MaxFrost, Так и сектанты не говорят прямо что им нужны деньги)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 20:20ссылка
у меня знакомый в секте, говорит у них обязательные взносы помимо десятины от зарплат, плюс еще пашут бесплатно на различных работах от своей "религиозной организации" зная что за этоденьги гребет их пастор, и добровольно не покинуть их никак
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 20:24ссылка
я сектантам так же говорю ))
Rainbow_Six   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение WEST1640
Они мне и говорят-"А знаете, какая книга напечатана самым большим тиражом в мире". Да, прям так, без обиняков.


Сборник цитат Мао Цзе Дуна, если говорить именно о тираже.
Обожаю общаться с такими, иногда бывают очень достойными противниками.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 10:04 (ссылка)
Rainbow_Six, да, цитатник Мао имеет место быть. Впрочем, как и труды Ленина.
Ты знаешь, а мне как то ре комфортно общаться с такими. Вот они стоят, убеждают тебя. Вроде такие доброжелательные, открытые, смиренные. Понимаю, сто стоит за этой открытостью.
Немножко гаденькое чувство возникает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 11:06ссылка
WEST1640, у меня профессиональное под настроение - размять язык.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку