-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64131


Компьютер и монитор

Вторник, 05 Января 2016 г. 14:44 + в цитатник

Давно, уже наверное , с месяц, у меня барахлил комп. Включаешь его, он гудит, работает, но монитор черный, только лампачка включения монитора моргает. Потом, по прошествию нескольких минут, все появляется. И так каждый день. Потом интервалы включения квиличиватьс стали. 5 мимнут, потом 15, 20..  перед НГ вообще до пары часов дошло. То есть включаешь комп, а картинка появляется через несколько часов. Тут праздники..А комп то вообще прекратил выдавать картинку на монитор. Только вот 2 января дозвонился до фирмы. Сказали, приедут, посмотрят вечером. Ну, я жду. Компьютер работает, я ег не выключал. И часов в 18 бац-все на мониторе появилось. Это с самого утра работал комп. И тут через час мастер приехал. Я ему объяснил ситуацию, даже компьютерные внутренности открыл на предмет изучения. Я то уже сам смотрел, не увидео ни вздувшихся конденсаторов, ни плат подгоревших. Ничего. 

Но, думаю, раз он мастер, то пусть тоже посмотрит. Как и ожидалось, ничего он не увидел. Выключили компьютер, снова включили-все нормально. Он развел руками и сказал, что определить в чем дело, так с ходу нельзя. Предложил забрать коип к ним на диагностику. Я не согласился. Сказал, пусть пока поработает, а завтра, если не включится, позвоню им снова. За этот вызов вытрясли с меня 600 рэ. Такие, мол тарифы. Отдаешь ты его на проверку, не отдаешь-все равно 600 рублей. Ладно, утро вечера мудренее. С утра, как я и ожидал, картина не изменилась. Комп работает, на мониторе ничего. Съездил по своим делам, оставив его включенным. А вдруг? Возвратился в обед-вдруг не случилось(((. Темный экран. Звоню этому мастеру и договариваемся, что к 20 часам подъетет, заберет.  А у меня сосед, дверь в дверь живем, сам компьютерами занимается. Но его в эти дни не было. А тут слышу, за стенкой звуки у него. Приехал, Серега. Его Сергеем зовут. Такой рукастый мужик, ему под шестьдесят. Бывший военный, подполковник. В отделе связи у нас в корпусе служил, помнится.

Так я к нему. Так мол и так, глянь, может подскажешь? Он зашел, посмотрел. Удивился, почему лампочка включения моргает, когда комп выключен. Что то здесь не спроста, сказал он. Монитор , наверное , неисправен, а не компьютер. Принес свой монитор, подключили-все работает. Вот так так, епт!meeting Монитор, оказывается... Он берет мой, уносит к себе. Там открывает, находит неисправный конденсатор. А у него полно всяких запчастей. Находит нужный, паяет и приносит через 20 минут обратно. Подключаем-все работает! Бля, а думали компьютер. Вот ведь как. 

А это мастер ни слова не обмолвился насчет того, что и монитор может не работать. Отдал бы им, они бы навскрывали, нашли бы кучу мнимых неисправностей на тысяч пять.Ну и плюс монитор.. Вот и верь этим мастерамaggressive

Сейчас работает, тьфу, тьфу, тьфу.. Такая вот ремонтная эпопея на Новый год у меня произошла.

Вот он, компьютер и монитор. Мое рабочее место. Пока работает)))

комп (700x525, 87Kb)

Рубрики:  мои фотографии
Метки:  

MaxFrost   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 14:54 (ссылка)
было как то и у меня такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 15:22ссылка
MaxFrost, Какое? Монитор не работал, а греши на комп?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:02ссылка
точь в точь... так же конденсатор подвел в мониторе )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:26ссылка
MaxFrost, Но ведь нужно еще распознать, в чем неисправность. Это хорошо, что мой сосед технарь. А так или покупай новый моник , а это 8-10 тысяч. Или неси в ремонт к этим мастерам. Так меньше чем за 1000 рублей и не возьмутся.. А причина-копеечный кондер(((
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:43ссылка
ну да... я тож в гаданиях был, пока не подсказали наши народные умельцы ))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:51ссылка
MaxFrost, Самое сложно, как и при болезни-поставить правильный диагноз
_SWIRL_   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 15:58 (ссылка)
Мастеру-фломастеру позвонил? С порицанием..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:00ссылка
_SWIRL_, да нет..Нервы только тратить.. Хрен с ним, с этим мастеросм
Знакомый_леший   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 16:40 (ссылка)
В этом году тоже было. На мониторе хрень непонятная, а я на видюху грешил. Но ничего, обошлос без вызова - сам сусам))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 16:50ссылка
Тэрион, ну, ты то с техникой на ты) Конечно, и я кое что могу, но послабее тебя, конечно, в технических заморочках!
Aliche   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 19:11 (ссылка)
А я помнишь, ковырялась в ноутбуке пашиных родителей? Все сделала им, вчера паша отвез, а у них опять ничего не работает.)) как так, у меня все работало, два часа езды и опять все не так. Вот они тоже если не имеют возможности мне передать - мастера вызывают. Вот мастер то там молодец, столько всего впаривает, вплоть до установки ненужных программ, все за доп деньги))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:00ссылка
Aliche, вот об этом и речь.Что впаривают. Уто то не понимает, кто то не хочет заморачипаться и платит, если деньги есть. Я уверен просто, что они бы мне такого натестировали, что впору новый комп нужно было покупать!
То есть ты отдала полностью рабочий-а они у себя вкл-и не работает? Страноо, да..Чудеса какие то
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:12ссылка
Он у них относительно новый, там стояла восьмерка, которую они попросили заменить на семерку. Ну я то и сделала. Правда оказалось, что драйвера надо найти для сетевой карты, для портов юсб, короче для много чего. Я все нашла, установила. У меня все работало. У них теперь оказывается инет не работает, тк драйвер сетевой карты не установлен. Хотя я его установила. И свой провод инета втыкала. И вообще не к месту, но они меня бесят там все.))
Ну а мастера молодцы. Ну ведь каждый вертится как Может.так еще уметь надо)) я бы Так не смогла)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:24ссылка
Aliche, Если покопаться, то все можно( ну, почтивсе) настроить. Как я говорил выше-главное диагноз установить!
Ты дела все правильно, но не учла вот детали этой.У тебя да, работает, а у них не совпадает. Но ты молодец. Рукастая и головастая)))
Молдцы мастера или нет-это спорный вопрос. Мне всегда казалось, что обмануть лоха и развести его на бабки-это протвно и гадко. Я не святой апостол, но какие то критериии должны быть моральные. Хотя и раньше "не обманешь-не продашь" тоже был лозунгом повсеместным. Просто сейчас он в гораздо больших объемах применяется!
А чтобы не надули-нужно учится..Хотя.. Всему то не научишся! По идее, ты должен быть и электриком, и сантехником, и плотником, и компьютерщиуом. Кем только не должен быть, чтобы не наеб..ли тебя ушлые Остапы Бендеры.
А хотелось бы как нужно по идее-если заплатил деньги, то все сделали. Но это из области фантастики!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:33ссылка
Ну смотря с какой стороны подойти к этому вопросу. Так если образно, то к примеру палач, который рубил головы - всего лишь исполнял приказы, а значит делал свою работу и делал ее хорошо. Так и с мастерами. Большинство на кого-то работают - и делают свою работу по тем нормам, которое устанавливает начальство. То есть вроде как бы они и зачастую не причем. Ну это короче местами философский вопрос))) или это голова у меня неправильно работает последние дни.))
А я бы хотела во многом разбираться, даже ы сантехнике. Не То что мне денег жалко, а просто интересно. Почему нет? Всегда интересно как устроены вещи.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 21:26ссылка
Aliche, если есть время и желание-то да)))Это хорошо, что ты такая пытливая!!! Но не все же такие любознательные!
Я вот как то ленится стал. Раньше се делал своими руками..Но сейчас лучше заплачу. Меняюсь с возрастом!
Но ты, чуствуется, всегда будешь любознательной зайкой)))
Знакомый_леший   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 20:17 (ссылка)
Когда проблемы с дровами http://rutor.org/torrent/278131
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:29ссылка
Тэрион, Сайт заблокирован. Сейчас через анонимайзер зайду.Трекер мне знаком.
Aliche, тоже глянет!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:31ссылка
WEST1640, Она так хорошо разбирается в технике? Или хочет разбираться?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:40ссылка
Тэрион, Как хорошо-это я не знаю.. Но ты же читал-разбирается! Раз ноутбуки настраивает. Это же не просто так! Она умная!
И что еще-красивая) А как ты понимаешь-ум и красота в девушках не так то часто и встречаются!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:42ссылка
WEST1640, Не читал - у нее дневник закрыт))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:57ссылка
Че ты меня рекламируешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:58ссылка
Aliche, Не рекламирует, а заинтересовывает))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:58ссылка
Aliche, какая реклама? Я правду же сказал-и все.. Или у нас уже правду не говорят?
Хорошо, не буду
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 21:01ссылка
Ну только попробуй не говорить.))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:44ссылка
Тэрион, хм..у меня и сейчас не ткрывает. И через спецрасширение зашел. Не помогает. И в ОПЕРЕ своей режим турбо вкл-тоже по нулям
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:46ссылка
WEST1640, Там скачивание такой программы как SamDrivers 15.12. Можно почитать в инете. Скачал и больше не парюсь по поводу дров.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 10:14ссылка
Тэрион, Всего 11 гб и все все драйвера? Так не бывает.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 10:19ссылка
Aliche, Скачай, разложи на составные))) Лично мне и так устраивает. 11 гб это не так много что бы напрягаться.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 10:58ссылка
Тэрион, в общем, ты прав, пойду скачаю) как-то 11 гб это как раз мало. для всего.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 11:03ссылка
Aliche, Вообще-то я не ёрничаю. у меня только флешка на 30 гб. а харды 1 и 2 тб соответственно. 11 гб - это ниочом))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 11:27ссылка
Тэрион, да и я чо, ничо)) я вообще всякое такое скидываю на внешний жесткий, так что это мне овобще не мешает
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:17ссылка
Тэрион, я не такой продвинутйй , как вы! Ну, скачаю я этот пакет. А потом что с ним делать? Драйверы же у меня есть уже..Раз комп работает, тьфу тьфу тьфу. Зачем столко скачивать?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:20ссылка
WEST1640, А не зачем))) И вправду не знаю зачем пакет дров человеку, который не занимается с компами. Ну а я занимаюсь, любительски. Так что еже ли что - Заря не так далеко)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:24ссылка
Тэрион, а на любительском уровне чем это помогает? Вот я просто смотрю фильмы, почту, соцсети. Особых каких то графических задач не решая. Делаю свои видеофильмы с помощью Неро .
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:27ссылка
WEST1640, Чем? Хотя бы тем, что когда слетают какие-либо дрова, не надо искать по всему инету где скачать. прога сама опознает тип устройства и устанавливает дрова.
Не представляешь какой был геморой когда навернулась винда и пришлось переустанавливать, а диски с дровами давно тю-тю.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:32ссылка
Тэрион, То есть эта прога в компьютере находится и все сама делает? Если что то не так?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:33ссылка
WEST1640, Да. Только надо запустить)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 14:40ссылка
Тэрион, Понял Спасибо!!! Тоже скачаю...Запас карман не тянет)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 15:00ссылка
Тэрион, осторожней с советами) WEST1640, иногда обновлять драйвера самому чревато проблемами! Надо чётко знать.

см личку....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:48ссылка
Потому что сайт переехал. Это не рутрекер, это другой сайт. У него теперь адрес .is вместо орг
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:50ссылка
Aliche, У меня пашет - я и предложил))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:52ссылка
Мне на той неделе на почту прислали, что адрес сменился. А вообще давно туда не заходила.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:53ссылка
Aliche, А я захожу. Надо же качать где-то.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:57ссылка
Я чаще с рутрекера, по привычке уже)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:57ссылка
Aliche, дай ссылку на новый адрес! Я то тоже нечасто там бываю, но пригодится)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:58ссылка
Потом тогда, с компьютера. Я ж все лежу.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 21:01ссылка
Aliche, ааа, ясно.. Хорошо))) В смысле хорошо что ты ссылку дашь, а не то, что лежишь еще! Просто я думал, уже полегче!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 21:29ссылка
Aliche, нашел его..Да , адрес изменился. Поэтому и через обход блокировок не показывал. Сейчас нормально)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:50ссылка
Нормально разбираюсь, в чем не разбираюсь - можно посидеть подумать и разобраться.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 20:51ссылка
Aliche, Вот что да то да. Сейчас в инете полно информации о любой или почти любой вещи.
Ristokk   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 14:58 (ссылка)
WEST1640, Ещё одна причина,может быть дело в системе, такое возможно тоже....
у меня так было, ctrl_alt_delete- вызывала диспетчер задач... экран появился со значками) а так тож темнота....бывает. Вот ,если что такое, на клавиатуре удерживая три клавиши эти нажимай,может помочь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 17:26ссылка
Ristokk, да нет, это монитор все таки)) Сейчас нормально уже работает))))
GroundH_Girl   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 05:32 (ссылка)
Очень крутая история! Повезло с соседом. Просто если не знаешь человека с руками (дружески или по-соседски), вообще выхода нет. Я бы, скорее всего, выкинула монитор, чем отдала на диагностику, боясь, что мне скажут, что там слишком сложная работа, и это будет стоить не сильно меньше нового монитора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 09:06ссылка
GroundH_Girl, Так в том то и дело, что я сам бы выкинул его и поехал за новым! Не зная, что там с ним случилось. А ведь просто один конденсатор, ценой, ну, рублей 100, может быть, вышел из строя! А в сервисе насчитали, уверен, несколько тысяч рублей!
Повезло мне, что вот так сосед рукастый головастый рядом)))
Согласен с тобой полностью)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку