-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Мои размышления о МИРЕ в котором мы живем

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 13:28 + в цитатник


Сегодняшний мой пост навеян мыслями о РЕАЛЬНОМ и ВИРТУАЛЬНОМ мире. А причиной тому послужил мой визит к Ariny6ka, в её пост «Виртуальный мир….», где я добавила свой комментарий. В комментариях были разные высказывания, в том числе и то, что виртуальной жизни должно быть в меру. А что такое мера? Здесь уже каждый решает сам для себя.
Я напишу свои мысли по этому поводу и думаю, что многих моих друзей посещают аналогичные мысли.
Всю жизнь мы учимся жить... Набивая синяки и шишки, страдая из-за совершенных ошибок, сожалея о не извлеченной пользе из уроков, что преподносит нам жизнь, о времени потраченном зря на окольные пути и на преодоление препятствий, которые уже одолели другие... И вот еще один урок – ИНТЕРНЕТ. Что он дает каждому из нас? Что дают нам блоги с нашими дневниками? Что хочет получить каждый из нас, заходя к себе на странички своего дневника? Почему идет деление на жизнь реальную и виртуальную?

Я знаю только одно: нас сюда собрали и дали возможность встретить тех друзей, которые нам нужны. Я не делю жизнь на: реальную и виртуальную. Это все равно ЖИЗНЬ.
Я просто знаю, что живем мы тоже в придуманном нами мире. Почему придуманном? Потому, что мы, являясь режиссерами своей жизни, каждый день своим настроением, своими поступками, своими взглядами меняем картину МИРА. Мы каждый день делаем выбор: как вести себя, что одеть, что приготовить, что ответить, куда сходить, по какой дороге пройти, в какой автобус сесть и….. от того, какой мы сделаем выбор, мы ежесекундно меняем вокруг себя ВСЁ….

Чем отличается МИР за экраном от того, который за окном? Да абсолютно ничем. Это всё – ВНЕШНЯЯ составляющая ЖИЗНИ. Ты остаешься все тем же режиссёром, который может в реальной жизни положить телефонную трубку, прервав разговор с подругой, а сидя перед экраном, нажать DELETE, убрав, удалив, выкинув всё, что касается этого человека.

Мать всегда выше младенца в своем развитии, но проходит время, и ребенок, развиваясь, может опередить свою мать. Но, если он мудрый, он никогда не унизит свою мать, ибо понимает, что она дала ему жизнь.

Отличаемся мы друг от друга только лишь тем, что каждый находится на своей ступени жизненной лестницы. И непонимания только от этого. У нас разный ВНУТРЕННИЙ МИР, мы разного достигли в жизни. А наш внешний мир ни что иное, как продолжение внутреннего. А вот удовлетворенность жизнью тем больше, чем больше ты контролируешь её, то есть ты принимаешь осознанные решения. И пока ты сохраняешь способность выбора – ты непоколебим.

Поэтому, общаясь, стоит помнить и понимать, зачем ты начал это общение, что оно тебе дает, почему именно этих друзей притянул в свою жизнь? Ведь это был ТВОЙ ВЫБОР. Так осознай его.

Я буду благодарна моим друзьям, которые оставят размышления по этому поводу. Единственная просьба, не пишите комментарий в двух словах (Я СОГЛАСНА или ДА ПРАВИЛЬНО).

Если вас почему-то привело ко мне, и вы прочли этот пост, значит, он вам был нужен и полезен, просто выскажитесь на эту тему. А Аринушке, спасибо, что навела меня на эти размышления и не зря я попала к ней сегодня в гости.

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 15 - ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Часть 16 - Подведем ИТОГИ страна ЛиРу!!!!
Часть 17 - Мои размышления о МИРЕ в котором мы живем
Часть 18 - За что даются АНТИСИМПЫ ???
Часть 19 - Мысли о жизни...
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 2 раз

Sillia   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:11 (ссылка)
А люди разные встречаются и за экраном и за окном. И хорошо, если человек ощущает себя одинаково и в реале и в виртуале.
Но, встречаются и такие, которые приходят в Интернет поиграть. Игра чужими чувствами, эмоциями - ведь это так захватывающе! И если начал(а), то остановиться трудно. А потом состроил(а) невинные глазки: мол, чего ведёшься? Бросил(а) "жертву" и дальше побежал(а) искать... Жестоко и жёстко. Или это так и надо для "закаливания" народа?
Ответственности мало у таких людей или нет вообще...
А уж сколько виртуала должно быть: каждый решает для себя, как впрочем и то, как себя в нём вести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:28ссылка
Спасибо за откровенный комментарий. Я бы в ответ предложила хорошую маленькую притчу
"... сидит маленькая птичка, закрыв крылом глаз и плачет. Сова спрашивает - почему ты плачешь? Из за того, что ворона выклевала тебе глаз? - Нет, я плачу из за того, что ПОЗВОЛИЛА вороне выклевать мне глаз. "
Не надо позволять, ведь ВЫБОР остается за каждым из нас.
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:26 (ссылка)
Доброго дня!
 (325x319, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:30ссылка
Наташа, спасибо за пожелания доброго дня, но мне бы в данном случае хотелось увидеть комментарий о котором я просила в своем посту
ИринаЕлф   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
Дорогая ,и для меня миры эти сливаются в один МИР--моя жизнь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:21ссылка
Ирина, спасибо, что не прошла мимо этой темы. Она мне показалась и интересной и полезной одновременно. Я просто надеюсь, что каждый, кто прочтет пост и комментарии к нему, задумается. И пусть даже и не напишет комментарий, но будет знать, что есть и такие мнения людей, заходящих в свои блоги на ЛиРу.
Ленон   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 16:30 (ссылка)
Мне кажется что все мы, сидим у мониторов. Потому что нам не хватает общения. Как в поезде когда разговариваешь с попутчиком можешь рассказать ему все, поделиться о наболевшем. Потому что знаешь что ни когда с ним больше не встретишься. Многим из нас интересны стихи, живопись и т.д. но мы думаем что окружающие нас не поймут. А здесь ты всегда можешь найти людей которые тебя поддержат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 16:51ссылка
Ты так думаешь, и это тоже правильно. Могу с тобой согласиться. Человек должен иметь отдушину. Не зря ведь люди ходили и ходят на исповедь, некоторые ведут свои бумажные дневники. И насчет поездов ты тоже права. Хочется поделиться радостью или бедой, хочется услышать что-нибудь одобрительное, особенно, когда тебя не понимают.
Да и познавательная сторона общения с людьми одинаковых с тобой взглядов, вкусов, увлечений играет немаловажную роль.
А вот заменять жизнь за окошком на жизнь за экраном монитора - выбор каждого личный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:55ссылка
Жизнь за окошком и жизнь за экраном, это две разные вещи. Но с сегодняшнего дня я поняла что люди которые за экраном больше переживают за меня чем которые за окошком. Я живу в городе Кировске Мурманской обл. и если вы смотрите новости то знаете что у нас случилось. На этом руднике работает мой сын. Так много людей мне прислали сообщения спрашивали как у меня дела. А за окошком только 2 человека.( теперь я знаю кто друг, а кто так себе)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 07:50ссылка
Лена, что можно сказать в данном случае. Да мы за экранами более открыты общению, поэтому и пошел такой посыл . Люди узнали о случившемся - посыпались вопросы, люди приняли участие . А дома , ведь все дома и так знали, живете в одном городе. А иногда бывает в жизни просто боишься проявить интерес, чтобы не задеть на живое человека. Ситуации разные... Но все сводится конечно к решению самого человека, к его собственному выбору. Только не стоит никогда рубить с плеча...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 12:03ссылка
Нет ты не права, когда что то случается. Тем более это знает вся страна и звонит человек из другого города беспокоиться, которого знаешь 7 лет и встречаешься с ним раз в год 1-2 недели в отпуске. И так называемые подруги, Которые когда им плохо звонят даже ночью и ты подскакиваешь и мчишься им на помощ. И есть еще и родная бабушка и родные дядька( который напьется звонит тоже по ночам и плачется на свою никчемную жизнь) и родная тетя. Одно радует что у моего сына с этим все в порядке.Телефон не умолкал два дня. Даже младшего сына приятель разбудил ночью и поинтересовался о брате. Вот это дружба, это беспокойство. Вы просто не представляете какой шок у моего мужа, он ждал звонка от своей матери и сестры.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:08ссылка
Согласна с тем что те кто за монитором больше сострадают и поддерживают нежели те кто за окном ...Увы но это наша реальность .Мы разучились друг друга понимать .....
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:16ссылка
Ленон, Леночка, Аринушка права, просто разучились понимать друг друга. И это жестокая правда нашей жизни. Да и трудно судить людей не зная их. Мы все хорошие и пушистые, пока нас не касается, а когда каснется, каждый выбирает свой стиль поведения...
У меня часто перед глазами встает простой пример из жизни. Я однажды на одном из тренингов попыталась доказать, что я бы так никогда не поступила, на что получила очень вразумительный ответ, "КОГДА ВОЗНИКНЕТ ВОПРОС О ЖИЗНИ ТВОЕГО РЕБЕНКА, ТЫ ПЕРЕСТУПИШЬ ВСЕ НИКОГДА" И я поняла на всю оставшуюся жизнь, что свое поведение контролировать можно, но не всегда оно предсказуемо. В данной ситуации чем руководствовались родственники, не позвонив вам - не знаю. Но очень может быть, что и телевизор то они не смотрели. Я тоже не люблю смотреть телевизор, и многое узнаю спустя время....
Defne   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 16:39 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка добрый день дорогая моя!Сегодня написала тебе в личку о том что я одинакова и в жизни и в виртуале.Для меня разницы нет и я ищу таких же людей как я.Не люблю наигранности и вранья в виртуале и это я чувствую моментально.Здесь все как в реальной жизни,все мы разные и кто зачем приходит сюда конечно личное дело каждого.Мне интересно общаться с настоящими,творческими и добрыми людьми,узнавать новое,учится чему-нибудь полезному.Я благодарна судьбе,что попала сюда и нашла столько замечательных подруг!Спасибо тебе Людочка за интересную тему,она нас всех касается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:17ссылка
Тань, я прочла письмо, просто немного закрутилась с домашними делами. А тут так получилось, что назрел момент написать этот пост. Уж не знаю, заинтересует ли кого эта тема. Думала поместить его в свой второй дневник, где пишу только мои мысли, рассуждения, и прочее, но поскольку друзей здесь, в этом дневнике много, решила поместить здесь.
Тебе спасибо за откровенный комментарий. Я в свою очередь могу сказать, что абсолютно разделяю с тобой взгляд на пребывание в блоге. Я рада, что я познакомилась с интересными людьми, открыла для себя новых поэтов и писателей, узнала очень многое и полезное из постов в дневниках друзей, "побывала" через дневники подруг в различных уголках нашей планеты. И это ещё не всё, жизнь ведь продолжается, ещё столько интересного нас ждёт.
wa-81   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:12 (ссылка)
Жизнь в интерне -это мой интерес,мои новые друзья...Я не скажу ,что в обычной жизни мне не хватает общения-нет,скорее оно даже в избытке-но в дневничке отвлекаюсь от суеты-могу пофантазировать-здесь каждый день,как книгу новую читаешь.
К друзьям из инета-,отношусь очень серьёзно-делю с ними радости и горести,как и в обычной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 07:58ссылка
Олечка, спасибо тебе за комментарий, я с тобой согласна.
Я вообще-то подумала, когда не было ИНТЕРНЕТА у нас ведь были друзья, которые жили и живут в разных городах или даже странах. Мы с ними переписывались, мы ждали, когда же придет письмо, мы бегали к почтовому ящику по 2 раза в сутки..... А теперь всё рядом. Вот написала эти строки, ты их можешь сразу же прочесть. Это просто ЧУДО, о котором можно было мечтать. Больше того мы можем переговариваться по скайпу, мы можем видеть друг друга благодаря вебкамере. Мы расширили свои границы комфортной зоны настолько......, что диву просто даешься.
Считаю, что наше общение приносит каждому человеку что-то свое, именно ему необходимое....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:01ссылка
Согласна на все 100-с приходом интернета,общаться стало значительно проще,гораздо удобней и комфортней.
А общение просто необходимо человеку и неважно какое оно)
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:18 (ссылка)
Наверное, некоторым людям проще общаться в виртуале, поскольку начинаешь общаться с "чистого" листа - ты неизвестен никому и свободно и открыто можешь выражать свои мысли, чувства, проявлять интерес к чему-то, тогда как в реальной жизни, возможно, стесняешься, может в какой-то степени боишься непонимания, возможного резкого слова в ответ на свои мысли и высказывания, особенно от близких людей. А высказаться, обсудить, послушать-почитать чужое мнение хочется. И вот тогда на помощь приходит интернет, где каждый может найти сообщество по своим интересам, где ему будет комфортно и уютно. И это замечательно до тех пор пока виртуальной жизнью не начинаешь подменять реальную. Главное, имхо, осознать, что твое собственное мнение и интересы ничуть не менее важны или нормальны, чем интересы окружающих тебя в реале людей и делиться и с ними в том числе. Это если в целом по тематике. А еще хочу сказать именно про себя. Примерно полтора года назад я заинтересовалась одной группой, поддержки и понимания в своих друзьях я не нашла. Нет, они ни в коем случае не крутили пальцем у виска, говоря что я сумасшедшая, но среди них не нашлось ни одного человека, кто смог или захотел хотя бы показать заинтересованность в этом вопросе. А мне, естественно, хотелось обсудить, поговорить, показать что новенького произошло в жизни группы. И я нашла для себя людей, с которыми это возможно. Нашла в инете. Потом мы встретились в реале, вместе сходили на концерт, а потом наши встречи стали регулярными и могу с уверенностью сказать приносящими огромную радость. Наши разговоры уже давно переступили рамки первоначально связавшего нас интереса и мы делимся друг с другом различными вещами. И каждый день теперь не забываю благодарить судьбу, что так сложилось, потому что благодаря виртуалу в моей реальной жизни появились новые интересные друзья. И еще, для себя я не разделяю виртуальную и реальную жизнь на что-то отдельное, потому что это моя жизнь, просто это разные ее грани, дополняющие и продолжающие друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 08:11ссылка
Олечка, спасибо тебе за такой интересный комментарий. Согласна с тобой полностью. ВСЁ ВОЗМОЖНО, стоит только захотеть. И в твоём случае с группой. Кто-то бы сдался, оставил свою мечту, обрезал ей крылья во благо реальному окружению....У тебя всё получилось и ты счастлива. То есть это грани нашей жизни. Нам всегда даются возможности, при чем они даются нам даже в виде снов и какого-то наития, тут мы не говорим, что это что-то виртуальное.....
Поэтому я не делю жизнь на составные части, присваивая ей понятия, навешивая ярлыки.
Я просто живу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. И если это ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС за компьютером - значит в данный момент так и должно всё происходить.
Милёна   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:07 (ссылка)
Не могу сказать, что мне не хватает общения в реале. И вопрос- зачем я пощу в своем дневнике, зачем я оставляю свои комментарии на страницах других дневников- я задаю себе очень часто и давно. Единственный ответ, который я нашла для себя- мне приносит это радость. Мне приятно такое общение, мне приятны эти люди, у которых я бываю, пусть я ничего важного и существенного не высказываю , и даже, возможно, мои реплики хозяевам дневников и не нужны- мне хорошо от того, что я к ним прихожу :mms_stesn: и что-то пишу. Я часто в течении дня с теплом вспоминаю своих "виртуальных друзей", я благодарна им за то, что получаю при нашем виртуальном общении. У меня нет отдельного от моей сущности виртуального образа- какова я в жизни, такова я и здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 08:41ссылка
Спасибо, Ирочка!
Ты права, каждый находит что-то своё, приходя в ИНТЕРНЕТ. А мне в твоем комментарии понравилась фраза:
"Единственный ответ, который я нашла для себя- мне приносит это радость. Мне приятно такое общение, мне приятны эти люди, у которых я бываю, пусть я ничего важного и существенного не высказываю , и даже, возможно, мои реплики хозяевам дневников и не нужны- мне хорошо от того, что я к ним прихожу ......"
Вот именно, ты правильно подметила, нам хорошо от того, что мы делаем И ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!
Мы делаем это для себя, и пока это нам нравится, пока это приносит радость - мы будем делать это !!!!!
Sillia   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение VolshebnicaS
Спасибо за откровенный комментарий. Я бы в ответ предложила хорошую маленькую притчу
"... сидит маленькая птичка, закрыв крылом глаз и плачет. Сова спрашивает - почему ты плачешь? Из за того, что ворона выклевала тебе глаз? - Нет, я плачу из за того, что ПОЗВОЛИЛА вороне выклевать мне глаз. "
Не надо позволять, ведь ВЫБОР остается за каждым из нас.

Согласна, выбирать нам и только нам. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
Очень интересный пост и комментарии к нему...Прочла с большим удовольствием размышления разных людей...Во многом я соглашусь!Интернет - очень большой мир...и можно общаться с большим количеством людей...дружить и даже влюбляться!И не факт, что виртуальное знакомство может так и остаться виртуальным...Всё в наших руках!!!Я знаю много случаев, когда люди встречаются в реальной жизни и прекрасно общаются и даже создают семьи!!!В интернете всегда можно найти интересных людей, с которыми легко общаться!У которых есть чему поучиться!Возможно получить помощь и поддержку!!!Сейчас я не представляю себе жизнь без интернета!!!Главное контролировать себя,знать меру...и не зависать полностью в интернете, чтобы потом тебя не лечили от компьютерной зависимости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 10:31ссылка
Наташенька, сама сижу читаю комментарии и радуюсь, что столько людей откликнулось на эту тему. Она действительно интересная. Отношение людей к ИНТЕРНЕТУ. И что отрадно, все откликнувшиеся не считают, что виртуальная жизнь - это что-то отдельное. Это часть нашей жизни, новая грань. Ты знакомишься с новыми людьми, вникаешь в их проблемы, обсуждаешь и решаешь сложные задачи, просишь совета или наоборот подсказываешь кому-то, веселишься или просто болтаешь с ними.
Формируется особый социальный организм, своеобразное сообщество, членом которого ты становишься.
lorellina   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:22 (ссылка)
В реальной жтизни мы все торопимся куда-то, погружаемя в работу, строим карьеру и очень часто в этой среде трудно найти единомышленников. А здесь мы можем размещать свои мысли, чувства, общаться с интересными людьми, учиться чему-то новому. Я могу выбирать тот круг общения, который мне приятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 09:22ссылка
Ларочка, как ты права, дорогая. Часть нашей жизни, связанная с работой, карьерой, бытом - это то, что ты в основном делается из дня в день. И как ни странно - это выполнение обязанностей в первую очередь.
А где же время для себя? Каждый из нас ищет отдушину и находит. Но находит каждый своё, иногда не замечая для самого себя погружаясь в так называемую виртуальную жизнь даже без ИНТЕРНЕТА. А чем не виртуальна жизнь, когда ты читаешь захватывающий роман, переживая вместе с героями их судьбы? Или просмотр сериалов, где изо дня в день не только проживаешь, но и, придя на работу в сотый раз участвуешь в обсуждениях событий в сериале?

А мне нравится бывать здесь, в своем уютном дневнике, который отличается от бумажного тем, что я могу размещать свои мысли, общаться с интересными людьми, учиться чему-то новому. А за неполный год я реально вижу, что научилась не только делать для себя красоту в своем дневнике, но и дарю эту красоту окружающим, помещая работы в свое сообщество.
Я выбрала тот круг общения, который мне приятен. Что-то сродни клуба по интересам....
olga_rakitina   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:30 (ссылка)
Добрый вечер Людмила!
Когда больше не можешь жить, притворяясь перед самим собой, что все в порядке, начинаешь невольно задумываться... И на ум приходят все те же извечные вопросы: Кто мы? Для чего мы здесь? В чем наша цель? Ты начинаешь читать умные книжки, искать тех, с кем можно поговорить об этом, ты все больше и больше погружаешься в свой собственный мир, у которого, как оказывается, не существует границ. Потому что познание бесконечно, и чем больше мы узнаем, тем яснее предстает перед нами бесконечное поле непознанного... Мы, которые ведем виртуальные Дневники, не стесняясь, рассказываем
всему миру о своей личной жизни. Страницы интернета пестрят нашими откровенными исповедями. Интернет-Дневник- Это похоже на
тайное сообщество со своими законами. Люди обмениваются ссылками на
свои Дневники - чтобы пообщаться, а возможно, и подружиться.
Читают и комментируют записи друг друга, пишут стихи и
просто размышляют, нередко встречаются в реальной жизни. Кто-то
рассказывает историю своей жизни каждый день, кто-то заходит сюда
изредка - излить душу или высказать интересное наблюдение. А есть и
такие, кому Дневник заменяет реальность..Мне больше нравиться встречаться с людьми
в реальной жизни с реальными людьми. И не жалею о том, что у меня есть
этот Дневник. Этот милый и трогательный, веселый и грустный - его с
любопытством читают и с удовольствием комментируют. Здорово, что можно
получать отклики и комментарии на свои сообщения. Виртуальный Дневник позволяет
не замыкаться в себе в период сложных жизненных ситуаций и получать поддержку и понимание в лице других пользователей.. Человек... Самое загадочное явление природы. Он живет, пользуясь ее благами, подчиняя ее себе, не замечая порой ее боли и страданий. Время бежит не останавливаясь, постоянно меняя все вокруг, и нас в том числе. Меняются наши мысли, взгляды, чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 09:38ссылка
Доброе утро, милая Олечка!
Я прочитала твой комментарий и открыла для себя ещё одну грань в общении с тобой. Мы с тобой очень похожи. Этими же вопросами я тоже задавалась, я тоже прочла немало литературы, посещала тренинги, участвовала в семинарах.... но как я поняла со временем, все ответы на интересующие нас вопросы в нас самих. И помогла мне это понять моя хорошая знакомая, мой УЧИТЕЛЬ, который был дан мне, чтобы всколыхнуть то, что находится внутри и вынести на поверхность. Процесс еще идет, он в принципе бесконечен.....
Да и здесь я появилась наверное не случайно. Здесь столько вокруг интересных людей. Иной раз зайдешь в чей-нибудь дневник и не можешь оторваться, читаешь как интересную книгу.
А еще, как мне кажется самое главное, и это мне пришло в голову прямо сейчас, мы научились ОТДАВАТЬ!!!!! Мы дарим друг другу своё внимание и с радостью видим и ощущаем, насколько это приятно ДАРИТЬ, ОТДАВАТЬ, совершенно не требуя ничего взамен.
Ведь с какой любовью мы оформляем наши странички, как спешим поздравить именинника, да просто подарить картинку с пожеланием ПРИЯТНОГО ВЕЧЕРА !!!!

Вот он самый главный аспект нашего здесь общения - ДАРИТЬ РАДОСТЬ ДРУГ ДРУГУ
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:55 (ссылка)
Не разделяю жизнь реальную и мифическую, виртуальную. Есть одна жизнь, которую я могу понять, потрогав и попробовав на вкус, а есть и такой инструмент, как Инет, с помощью которого я познаю свой мир и себя в нем. Смотрю я фильм – в фильме показана не моя жизнь, но, я плачу от этого фильма, я мечтаю, я получаю массу эмоций. А то, что я попала на этот фильм – это уже мой выбор и моя жизнь. Так же и инет не делает какую-то вторую мою жизнь, он просто привносит еще один инструмент узнавания самого себя. Я получаю и любовь и дружбу, и мгновения счастья и миг нового узнавания. Так же, подставив под луч солнышка щеку, я получаю счастье от его прикосновения. Реально ли его прикосновение? А если в пасмурную погоду, закрыв глаза? Делали ли вы так? Я могу ощутить это прикосновение и в дождь! Так есть некоторые моменты общения в Инете, которые приносят мне счастье и муку. Да, по жизни встречается не только удача и смех, так и виртуал разнообразен. Каждый человек учит меня новому. Другому отношению к жизни, другому восприятию мира. Возможно, когда все мы сможем воспользоваться телепатией (ну, например!), мы будем жить не в каком-то призрачном третьем мире, а будем просто иметь возможность узнать о свой жизни еще что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 10:53ссылка
Людочка, спасибо. Целиком и полностью разделяю с тобой взгляд на ИНТЕРНЕТ. Да инструмент, хорошее слово ты подобрала, именно он позволяет познать свой мир и себя в нем.
Я позволю себе развить одну мысль, возникшую сейчас в голове, и связанную с тем, что дает нам ИНТЕРНЕТ как инструмент развития.
Мы приходим в мир с определенной эволюционной задачей, которую необходимо выполнять. Это единственный и реальный долг перед Вселенной.
Человеку постоянно "делаются" предложения, используя которые он может подниматься по лестнице своего развития. Надо лишь грамотно себя вести. Так , например, если человек "жертва" ему предлагается сила и рост самооценки через ситуации унижения и обиды.
Как только человек постигает, что унижают не его, а его гордыню и возвеличивание, он получает ключ к освобождению от этих ситуаций и понятия "обида" и "унижение" теряют всякий смысл.
Зачастую человек отождествляет себя с ИЛЛЮЗИЕЙ, делает деградационные выборы:
возмущается, требует, обижается, выдвигает претензии, требует гарантии.....
Так вот инструмент ИНТЕРНЕТ и выступает как хороший тренажер, он более лоялен нежели реальные люди в нашем окружении. Здесь есть возможность не реагировать моментально, а обдумать, зачем мне дана эта ситуация.....
Почему я описала данный пример, просто присутствуют на ЛиРу люди, которых привела жизнь сюда для тренировок, только вот понять это им очевидно сложновато.......
mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 05:23 (ссылка)
Доброе утро, Людочка!
Интересную тему ты затронула.
Обе жизни нас делают богаче. В виртуале проще общаться, легче притянуть себе подобных, т.к. люди здесь более открыты. Но важно не переборщить, ведь делать свое дело можно, где угодно, но все же в РЕАЛЕ - место нашего предназначения. Об этом нужно помнить.
Спешу в реал, ведь уже утро.





Прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 11:00ссылка
Спасибо, Машенька! Настроение прекрасное. Вот читаю комментарии и открываю новые грани своих друзей, радуюсь тому, что узнала их еще лучше. Старалась услышать и понять каждый комментарий, так как в него они вкладывали частичку своей души, свое видение нашего общения.
У меня тоже сегодня много домашних дел. Вот отвечу на каждый комментарий к этому посту и убегу до вечера.
Тебе тоже приятного дня!!!
НатусикВ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 06:46 (ссылка)
Доброе утро! Хорошую тему ты предложила, Людочка, для размышления. Лично для меня уже давно виртуальная жизнь незаметно слилась с реальной. Одно продолжает другое. Странно, но я уже отношусь к людям, с которыми познакомилась к сети, как к реальноприсутствующим и участвующим в моей жизни. Так оно и есть на самом деле! Не могу не зайти в дневник к человеку, не оставить ему коммент на его пост, не пожелать доброго времени суток... Это все равно что не ответить на телефонный звонок подруги. И каждый человек из виртуального мира, так или иначе, оказывает какое-то влияние на мою реальную жизнь. Я читаю посты и о чем-то задумываюсь, узнаю много нового и интересного. А эмоции и чувства, которые возникают при этом очень реальны! Я их испытываю по-настоящему! Конечно, наблюдать за жизнью исключительно через монитор компьютера то же несовсем верно. Но чувство меры у всех разное. Соглашусь, что здесь каждый сам для себя решает.
 (400x362, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 12:03ссылка
Наташенька, тема всплыла как-то сама, я в посту об этом написала. А вот отклик пошел на неё хороший, интересный. Приятно читать , что думают люди по этому поводу.
Да и отвечая на комментарии мне тоже приходили в голову озарения, и я их высказывала. Вот и сейчас у меня возникла следующая мысль:
Чтобы жить так, как ты хочешь, необходимо контролировать свои приоритеты, иначе попадёшь под контроль чьих-то приоритетов. Да и вообще живем мы в большом игровом пространстве, называемом словом ЖИЗНЬ, состоящем из многих граней.
И как сказал апостол Павел "Всё мне позволительно, но ничего не может обладать мною".
То есть нам самим решать сколько времени проводить там, где нам интересно, с кем проводить это время и в конце концов где проводить это время.....
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 10:58 (ссылка)
Интересная тема, интересные комментарии. Кто-то написал, что здесь в виртуале, люди более открытые. А я думаю, что здесь много разных людей. И немало выдуманных образов для развлечения. Достаточно и пессимистов, людей с темными чувствами, несущими неприятные ощущения. Иногда таких заносит в наши дневники каким-то случайным образом. Они ищут жертв для своих черных мыслей. В них кипит какая-то отрицательная энергия. Им все не нравится у всех. Всех они разносят в пух и прах. Видимо, и такие здесь нужны. Мне лично такие случайные встречи принесли уверенность, что писать лучше в оптимистических тонах. В оптимистически настроенные дневники приятнее заходить, с такими людьми приятно общаться, заряжаться хорошим настроением. Ну а насчет открытости: я думаю, что открытость в определенных рамках должна быть. Всем нам дневник нужен для разных целей. Я вот завела, чтобы общаться с одним реальным нашадшимся человеком. И писать совершенно думала о другом, а не отом, что пишу сейчас. Но дневник все поставил на место. Появились друзья, с которыми приятно общаться, изменились посты. А вообще-то, как мне кажется, я пишу прежде всего для себя. Размещаю то, что меня волнует, чем живу в реальной жизни. И это здорово, что есть такое пространство, где можно все это разместить. И даже при сбое всей сиситемы личного компьютера, это никуда не денется, а сохранится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:26ссылка
Спасибо, Танюша, за твой комментарий. Не было бы его, так казалось бы и нет ничего того, что не нравится, а такого не бывает. Всё в конце концов должно быть уравновешено. Да и ты свидетель того, как у меня в дневнике умудрились "набросать" грязь. Бывают, как ты пишешь залётные. Что ж, пришлось на 10 минут закрыть дневник "поубирать" и вновь открыть, поставив в игнор любителя гадить. От этого никто не застрахован. Бывали у меня встречи и с пессимистами, только на страничках чужих дневников. Я в дискуссии не люблю вступать с ними, прочла и пошла дальше. Просто давно уже поняла, если человек сам не просит совет или помощь, она ему не нужна. Так зачем изощряться, тем более, если его мнение по определенному вопросу идет в разрез с твоим.....
Насчет оптимистически настроенных постов ты абсолютно права.
Я в одном из своих постов писала, что счастливый человек, умеющий организовать свою жизнь и найти в ней свое место, является привлекательным для окружающих. К нему хочется присоединиться, узнать, как ему удается поддерживать свой тонус и хорошее настроение.
Мир такого человека необыкновенно притягателен, в него хочется войти, хочется разделить с оптимистом радость жизни, стать частью его праздника.
А вот дневник, который мы заводили с одной целью, вдруг перерождается в нечто другое благодаря тому, что меняемся мы сами, меняются наши взгляды, меняется картина МИРА.
И вдруг в какое-то время ты понимаешь, что тебе не хочется писать то, о чем ты писал раньше. Появляется идея завести еще один дневник, открыть сообщество..... да мало ли еще идей придет нам в голову.
...О сколько нам открытий чудных
готовит просвещения дух,
и опыт - сын ошибок трудных,
и гений - парадоксов друг...
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:26 (ссылка)
Прочла комментарии, много всего, что касается и моего представления о виртуальном и реальном мире(недостаток общения, поиск близких по Духу и т.д.) Мне очень нужен мой дневник, я не знаю, где грань, которая отделяет реальные и виртуальные мои эмоции и переживания по тому или иному поводу... Иногда, так здорово чего - нибудь написать от Души, а позже перечитать и посмеяться: "Неужели можно так думать?"... Мгновения мыслей пролетают, мы о них забываем... Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:09ссылка
Маринка, каждый из нас , конечно же имеет свое представление об ИНЕТЕ, об отношениях в нем, надобности его как факта в жизни каждого. Соглашусь с тобой, что не зависит абсолютно откуда идет информация, а эмоции у нас реальные.
Марина, а почему бы и не написать что-то от Души, а вдруг все получится, да и гостям твоего дневника будет интересно!!!
-Moss-Arina-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:19 (ссылка)
Людмила ты молодец . что решила продолжить эту тему в своём дневничке . Это открыло многим глаза на мир блогов и дууши людей проснулись .Надеюсь многие начнут понимать что оба мира созданы нами самими .... И то что люди в реальном мире менее отзывчивы или сострадательны виноваты мы сами ... Лично о себе хочу сказать что общения мне всегда хватало , я очень общительный по натуре человек и что бы не происходило в моей жизни я всегда иду к людям с теплом и улыбкой . Меня так и зовут Солнышко . Потому и эпиграф моего дневника таков . Я создавала дневник в тяжёлый период у меня была сильно больна мама , ночами приходилось не спать дежуря у её постели .... Перечитав всё что есть в доме стоящего и перевязав всю пряжу нужно было чем то отвлечься чтоб не заснуть ... Вот так с подсказкой дочери я и попала в мир виртуального общения . Не жалея об этом ни на минуту ! Столько тёплых и добрых слов , прекрасных друзей великолепных дневников , различных интересов и множество полезной информации ....Всего не перечислишь .И конечно же поддержка в самый трудный для меня период была от друзей этого мира ! Спасибо ! Когда мамы не стало , необходимость общения возникла с большей силой ... Спасибо ВАм за то что Вы Есть !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:19ссылка
Аринушка, спасибо тебе, что ты пришла ко мне и написала свой комментарий. Действительно, пошел хороший отклик людей на этот пост. Я думаю, что каждый не кривя душой, рассказал свою историю прихода сюда на сайт, свое отношение к этим нашим МИРАМ, в которых мы и живем.
Я тоже в детстве вела дневники, их получилось у меня целых пять. Потом я решила их уничтожить, это был какой-то этап моей жизни, в котором я пересмотрела свои взгляды на некоторые ранее записанные мною события жизни, изменила взгляд на отношения с людьми. После этого жизнь начала меняться.... я много работала над собой....
А этот дневник мне просто нужен для создания красоты, для проявления своего творческого начала, где-то во мне глубоким сном спит дизайнер.....
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
Прочла все комментарии,написано очень интересно.Я пришла ,вернее это ты открыла мне этот мир.Если бы не твоя помощь,то я наверно никогда бы и не узнала что он существует.И я нашла здесь много интересного,много друзей с которыми мне интересно общаться.Я нашла то о чем мечтала,собеседников из самой Индии.Не люблю ходить в те дневники где все время плачут ,мне больше нравятся оптимистично настроенные люди.Мне нравится заходить к своим друзьям,просто пожелать им доброго дня,узнать как у них дела.Согласна с тобой Людочка что нас сюда собрали в эту компанию,наверно для того что бы мы могли чему то научится друг у друга.Жизнь у нас одна,просто есть есть друзья которых ты видишь каждый день,а есть те с которыми общаешься через интернет,и все они мне дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:39ссылка
Я очень рада, что наконец твоя мечта осуществилась и у тебя появились подружки индианочки - русские жены индийских мужей. Я знаю, что ты давно "больна" Индией, её песнями, её фильмами, ты знаешь все знаменитости Боливуда.
И как прекрасно, что у нас есть этот самый инструмент - ИНТЕРНЕТ, позволяющий сокращать расстояния, находить друзей по интересам, заниматься интересным делом, не выходя даже из своей квартиры.
Я прекрасно помню, с какой опаской ты начинала свою дружбу с компьютером, от ничего незнающей, до пользователя с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И это за неполный год. Вот что значит захотеть!!!! Я прекрасно помню наши первые рамочки, которые ваяли и радовались как дети, наши первые шаги по музыкальным сайтам. Это теперь мы ДОКИ, но всем, кто будет читать эти комментарии, могу сказать, что не БОГИ горшки лепят. Пробуйте, мечтайте, общайтесь и верьте ВСЕ В ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:41 (ссылка)
Людмилка, ты затронула очень интересную тему, и сразу как-то я даже растерялась - а действительно : зачем всё это нужно? Вроде и на работе общения хватает... Но вот качество не то. Проведя весь день на работе, вечером уже не до гостей, переделав домашние дела, хочется спокойного времяпровождения, где никто на тебя не сердит, ничего от тебя не требует, где радует глаз красота и узнаёшь что-то новое , интересное и полезное. Интересно понять, что чувствует человек за тысячи вёрст от тебя, чем он живёт, а в целом начинаешь хоть немного понимать, чем живёт наша планета. ...Проще это чувствовать,чем высказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:50ссылка
Gostena, меня саму эта тема заинтересовала, и вот такое развитие она приняла.
Хорошо, когда нас окружают доброжелательные, приятные люди.
Да в принципе мы и собрались здесь, так как имеем общие интересы. Вот ты написала о себе: "Все познать невозможно! Но так хочется! Музыка помогает жить, тайны разжигают любопытство, вера в Высшие силы помогает сохранить доброту в душе" Пот всем этим и я могу подписаться. Значит нам через расстояние в многие тысячи километров, есть о чем поговорить, даже есть о чем помолчать, зайдя в пост и прочитав его. Ведь не всегда возникает потребность что-то писать. Иногда зайду прочту, душа разволнуется, слезы текут..... ну не буду же я писать о своем состоянии.... посопереживаю молча и пойду дальше....
Ты правильно подметила, проще чувствовать, чем высказать....
И_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:54 (ссылка)
Добрый вечер! Я случайно попала на Вашу страничку, прочла пост, захотелось прокомментировать. Я редко делаю это на этом сайте. Смотрю на случайные дневники, вижу почти одно и тоже, в основном копии какого-нибудь одного автора. Ну дело не в этом. Я тоже не делю мир на реальный и виртуальный. Какая я в реальной жизни, такая я и здесь. Неважно какой мы ник себе выберем, то ли Ангел, то ли Бестия какая-нибудь... Своё Я никуда не денешь. В реальной жизни встречаются хамы, грубияны, встречаются они и здесь. В реальной жизни есть добрые внимательные люди, эти люди и здесь так же ведут себя. В одно только я не верю, что можно в Инете найти себе Друга. Я имею в виду человека для хорошего постоянного общения. В реальной жизни Друзья гораздо более преданные. А здесь так, на пару дней или недель. Ко мне в блог однажды случайно зашёл один очень одинокий человек. Изливал душу, плакался, что жена ушла, никому не нужен, и всё в таком духе... Я потратила на него много своего времени, поддерживала его, подбадривала, переписывались 2 недели. И всё. Вижу, что на сайте, а уже я как собеседник и не нужна. Всё слишком просто. В реале так бы он не поступил, во всяком случае, на приветствие хотя бы махнул головой.
Я веду свой дневник в Инете, потому что и раньше в детстве вела подобные Дневнички в тетрадках. Это было и есть отражение моего внутреннего Я. Это какая-то потребность побыть с собой наедине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:10ссылка
Спасибо, И_Наталья, за прекрасный комментарий. Я с тобой согласна во многом, потому, что сама не делю миры, а просто живу своей жизнью. А она имеет гораздо больший круг нежели просто общение в интернете или на работе, дома или в гостях. Мне не скучно быть наедине с собой. Это просто нужно понять, что наступает момент, когда, то, что нужно было получить от друзей, родителей, детей, супругов - ты получил, прошел необходимые уроки жизни, получил необходимый опыт, а теперь открываешь в себе свои грани - начинаешь слышать людей, слушать их не перебивая, понимаешь их поступки, убираешь притязания к жизни, смотришь на мир глазами стороннего наблюдателя.
В данной ситуации можно найти общий язык с любым человеком без разницы в каком мире ты с ним познакомился - здесь в ИНТЕРНЕТЕ или в обыденной жизни....
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
Наблюдение.
Тема прекрасная, актуальная и освещена автором и гостями , НО почему у автора, имеющего много друзей мужчин, нет их мнения? Вариант ответа-...
допишите сами.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:20ссылка
Аноним, потому что каждый делает свой выбор, приходить ему ко мне в гости или нет. И если тебе кажется, что у меня много друзей мужчин исходя из списка в профиле, то это ошибочное мнение. Эти люди очень-очень редко приходят в гости.
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
Аноним,
Думаю потому, что у мужчин всё намного проще...Перед ними не стоит вопрос - ПОЧЕМУ???
У них просто есть дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:53 (ссылка)
Я прочитала этот Пост с огромным удовольсвием! Как красиво написала! потрясающе..Особенно о том что мы сами режиссёры своей жизни! Потрясающие слова ..

я тоже не делю миры..Тут столько нового! Столько новостей! столько людей! Из разных стран..Моя мама раньше психовала когда узнавала что я с мужем в интернете сидим..Как так? делать нам больше нечего фигнёй маяться..Я ей обьясняла что во -первых на сайте одноклассников я всех своих друзей нашла,одноклассников,которых расскидало в разные уголки нашей необьятной земли)).А во-вторых,конкретно Лиру,новых друзей,общение..которое мне нехватало когда я была в декрете)).Ну а теперь спустя 3 года как я на Лиру,я просто немогу чтобы незайти к своим подружкам и непоболтать,неспросить как у них дела..Даже перезваниваемся порой..

Про людей которые якобы Не понимают зачем видут виртуальные дневники,мол людям от скуки заняться нечем..У меня ответный вопрос: Неужели никто из них никогда не вёл дневников? я когда не имела интернета и даже не знала что это такое)),вела свои дневнички,там были мои мысли и переживания.А друзей я тоже находила,но раньше это было Труднее..Через газеты))..
Теперь это так просто))..

п.с. кстати насчёт моей мамы)) теперь и её неотощить от компа)) она купила,поставила инет..я её научила,показала всё))-теперь с Одноклассников она не вылезает,нашла своих одноклассников которых 30 лет не видела,переписываются теперь.Даже ездила на встречу выпускников)) .Помолодела лет на 20 )) когда вернулась..

а вот если бы не было Инета..шишь бы она кого нашла..да никогда бы в жизни..)) Потому что их так раскидало..за 30 лет то..Адреса по 10 раз меняли..что уж говорить про фамилии..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:24ссылка
Спасибо тебе Красотка_Персик, за столь интересный комментарий. Ты все правдиво и правильно написала. Нас всех соединил ИНТЕРНЕТ, у меня тоже приятели много одноклассников нашли, которые разлетелись по белу свету. А как приятно найти, услышать голос, увидеть человека через годы, через расстояния. И мама твоя просто молодец, что освоилась в ИНТЕРНЕТЕ. Пока человек учится он развивается, он живет полноценной жизнью.
Ты интересный собеседник. Заглядывай в гости.
obasja   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 02:51 (ссылка)
Да..интересная темка.Спасибо Людик.Я всегда в мыслях люблю фантазировать...Дома говорят ...спустись на землю.Не хочу..и здесь много таких как я...Которые верят в доброту и порядочность.Это от тебя зависит ,с кем ты общаешься .А граница межу реальной и вертуальной жизнью должна быть...Дома надо быть добрыми и чуткими с близкими людьми.А как сделать это...можно найти массу ответов..если не знаешь...А то как бы не пришлось жалеть, что мало времени проводил с любимым человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:31ссылка
Фантазеры тоже приветствуются. А почему нет? Среди нас столько людей со своими фантазиями, а ведь они превращаются в реальность. Так что фантазируй свои ВИДЕО. Они у тебя прекрасные!!!! Всегда рада тебя видеть у себя в гостях.
--Kitten--   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 03:29 (ссылка)
Я скажу честно,я пришла сюда потому что мне не хватало общения,не стало моего любимого человека и у меня была жуткая депрессия,зашла просто так,посмотреть....и осталась,вот уже полтора года я тут,сейчас это моя жизнь,но всё таки я надеюсь что не вся она останется тут,хочу и надеюсь,что реальная жизнь и любимый человек,ещё будут,хотя тут я нашла много хороших людей,много подруг которые мне очень дороги и я благодарна судьбе что меня сюда занесло!И всё таки,реальная и виртуальная жизнь,это разные вещи и тут гораздо проще скрыть свои эмоции,переживания и всё остальное...
Если бы не судьба остаться одной,меня бы тут не было...это точно знаю...
А вообще на эту тему можно рассуждать очень долго,очень она многогранна,сегодня можно думать одно,а завтра совершенно другое,ну это конечно чисто моё мнение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:27ссылка
Наташенька, спасибо, что рассказала небольшую историю своего прихода на ЛиРу.
Я тоже случайно оказалась на сайте, искала, помню какие-то картинки, попала на дневник какой-то молодой девушки, оставила на него ссылку. Приходила, рассматривала рисунки, там были ангелы всевозможные... Потом случайно удалила ссылку и помнила, что нашла этот дневник на liveinternet.ru...
Вот так зашла на этот сайт и зарегистрировалась. И не жалею.. У меня сейчас столько замечательных подружек.
А уж читателей дневника очень много. Единственное, что я не делаю и не особенно приветствую, так это выставление приветствий своим читателям. Я считаю, что привязывать человека этими приветствиями не стоит. Может быть он зашел один раз и больше не зайдет, а может быть вообще через 2 часа выбросит тебя из списка друзей.... Нельзя привязывать людей к себе...
Наташенька, ты права, что рассуждать можно долго... тема очень многогранная. Главное у каждого что-то в душе всколыхнулось, каждому есть над чем подумать. А тебе скажу спасибо огромное за твои чудесные фоны в дневнике. Делай и дальше красоту.
Тимка61   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 04:29 (ссылка)
VolshebnicaS, доброе время суток Людмила!!! Я прочел все комментарии и хочу сказать только одно! Если честно интернет играет у каждого свою роль, кому то общение с друзьями, кому то инструмент зарабатывания, для кого то это средство стать знаменитостью,можно перечислять и перечислять. А вот для меня средство общения, так же зарабатывания, самообразования и самовыражения. Благодаря Вам Друзья здесь во время кризиса я начал и зарабатывать, и познавать азы творчества (ну хотя бы скажем в НТМL) и много чему познавательному. Еще скажу на счет:
"Мать всегда выше младенца в своем развитии, но проходит время, и ребенок, развиваясь, может опередить свою мать. Но, если он мудрый, он никогда не унизит свою мать, ибо понимает, что она дала ему жизнь.

Отличаемся мы друг от друга только лишь тем, что каждый находится на своей ступени жизненной лестницы. И непонимания только от этого. У нас разный ВНУТРЕННИЙ МИР, мы разного достигли в жизни. А наш внешний мир ни что иное, как продолжение внутреннего. А вот удовлетворенность жизнью тем больше, чем больше ты контролируешь её, то есть ты принимаешь осознанные решения. И пока ты сохраняешь способность выбора – ты непоколебим." Я полностью согласен.
И еще раз благодарю за Ваш труд и помощь. Оставайтесь и в "Виртуальном МИРЕ" такими добрыми и человечными! Желаю здоровья,благополучия,мира и успехов!!!
С добрыми пожеланиями Тимур.
А это я слева:
 (350x275, 26Kb)
 (400x300, 113Kb)

Тема интересная и вот я обратно вернулся. Просто думаю много кто будет смотреть и обсуждать. Хочу дополнить с роликом:
Притча "То, что можно изменить"


Просто хочу сказать каждому: "ЗАГЛЯНИ СЕБЕ ВО ВНУТРЬ и НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!".
Всем пока и удачи в жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:38ссылка
Тим, да ты поставил такое замечательное ВИДИО. вот бы каждый посмотрел его.
Ты хорошо написал, что каждый из нас приходил и приходит со своей целью. И эта цель для человека важна! Хочется чтобы каждый человек встретился со своими ожиданиями.
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 05:11 (ссылка)
Доброй ночи! Тему поста, Людмил, ты затронула существенную.
Ну для начала, у меня нет грани между этими двумя мирами. Отношение у меня одинаковое, как к реальному миру, так и к виртуальному. Я "вижу" и чувствую прежде всего людей, а не аваторки и ники.
И в этих двух мирах люди разные. Только в реальном - ты видишь человека и легче разобраться, понять порой с нескольких минут общения по мимике, жестам, что он из себя представляет. А вот здесь в виртуальном посложней. Маска скрывает истинное лицо. И тогда призываешь на помощь интуицию, чутье. Значит, невольно включаются какие-то внутренние рычаги человека..., а это уже полезно любому.

Самое интересное, что я никогда в жизни не вела дневников и свои мысли на бумаге не излагала, вроде как получается, не доверяла...
Так что же мне дает этот дневник, почему я решилась его завести?...Я думаю..., КРАСОТУ! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:23ссылка
Мариночка, спасибо за такой прекрасный комментарий. Наверное многие из нас умеют тоже определять энергетику человека с которым они общаются. Конечно сложно сидя за экраном монитора определить с кем ты общаешься, но интонация манера вести разговор - вот хотя бы те составляющие, благодаря которым мы начинаем понимать, кто говорит с нами.
А дневники я вела . Начала вести в 10-ом классе и закончила после рождения сына. Но потом я их убрала из своей жизни, я просто пересмотрела некоторые отношения мои к людям и их отношения ко мне и, поняла, что я не права....
Здесь же я завела дневник для красоты. В школе мы такие вели.... В него писали друзья свои реплики, свои стихи. Этот отличается тем, что в него пишут комментарии...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку