-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Раскрой ладонь и одари теплом....

Среда, 27 Мая 2009 г. 12:54 + в цитатник
 (400x386, 23Kb)





Вчера шла по улице и обращала внимание на лица прохожих. Интересная картина получилась и мне захотелось поразмышлять на страничках своего дневника.

Идет молодой человек и думает о чем-то радостном, и улыбается своим мыслям?!! И при взгляде на него, я начала улыбаться. Своим позитивным мышлением он наполнил окружающее пространство вибрациями радости и любви. Он полон любви, и она изливается на все, что его окружает!!

Это было как волшебный подарок. Ведь можно подарить кому-то что-то очень дорогое, но сделать это безразлично, и тогда ничего не коснется сердца того, кто получает подарок. Возможно, он даже не будет рад этому дорогому подарку. Иногда подарок может быть и не очень дорогим, но от всего сердца, и с такой колоссальной любовью, что он становится великой ценностью. И такая разница именно от того, что подарок - это лишь видимая часть того, что один человек передает, а другой принимает.

Существует невидимая, волшебная часть - это наши мысли, чувства, эмоции. Они не всегда осознаются, но всегда чувствуются... Потому что именно они заряжают наши слова, наши подарки, наше отношение к другим людям.

Я шла и тоже улыбалась и думала о том, что наше позитивное мышление заряжает все, что мы делаем, светом и радостью. И если мы мыслим позитивно, ЖИЗНЬ начинает дарить нам все больше поводов для радости.

На встречу мне чинно шествовал мужчина с игривым песиком на поводке. А так как я ему улыбнулась, он посмотрел то на меня, то на песика, потом опять на меня, улыбающуюся, и сам улыбнулся и , как мне показалось, тоже подумал о чем-то приятном..... А вот в коляске болтает ножками малыш, сунет свой большой палец в рот и что-то "рассказывает", тоже улыбаясь. Ведь его МИР просто прекрасен. Рядом мамочка, которая его любит.

На лавочке сидят две старушки. Как я поняла, соседки, которые вышли на прогулку со своими собаками. Видать и собаки тоже приятельницы, так как им нравится бегать, играя одним мячом. Я присела на краешек лавочки, решив послушать о чем это они так оживленно говорят. Ну о чем бы вы подумали?????.... о футболе. Оказывается им интересна спортивная жизнь, и они прекрасно ориентируются в том, что "Шахтер" попадет в книгу Гиннеса, как последний обладатель кубка УЕФА. Вот, пожалуйста радость - сплошной позитив!!!!!

Конечно есть люди, которые привыкли мыслить не очень позитивно. Как перестроиться?!! И надо ли что-то менять в себе?!! А надо или не надо, решает каждый сам.

А если среди читающих окажется тот, кто решит, что надо, то... есть способы!!

Для начала, надо задать себе вопрос, счастливы ли вы?!!
Если вы ответите, что счастливы, можете ничего не менять. Если вы счастливы, и все в вашей жизни вас устраивает, то наслаждайтесь!!!!!

Если же моменты радости выглядывают, как редкие лучики солнца в пасмурную погоду, то не пришло ли время задуматься над тем, хотите ли вы оставаться там, где сейчас, или хотите чтобы мир вокруг стал ярче, лучше, светлее?!! Если вы не законченный мазохист, то, наверное, вы хотите быть счастливым. Хотите ощутить проблески счастья уже сейчас?!!

Я могу вам предложить такое упражнение:
"Благодарность"

Закройте глазки, подумайте, и начните перебирать все, за что вы благодарны. Поблагодарите жизнь за то, что у вас есть. Ведь наверняка у вас есть много такого, что вы давно воспринимаете, как должное, и даже не обращаете внимание на то, какая радость, что это у вас есть!!

Смотрите, вспоминайте, перечисляйте, благодарите и радуйтесь!! Вы с удивлением обнаружите, что есть столько всего за что можно поблагодарить ЖИЗНЬ!!

А еще вспомните людей, с которыми общаетесь. Может, иногда они вас и обижали, но вспоминайте не об этом, а о тех моментах, когда они вас радовали, когда они проявляли к вам любовь, симпатию, тепло. Вспоминайте, проживайте эти прекрасные моменты заново, наслаждайтесь этим!! И всего хорошего и радостного, будет становиться в вашей жизни все больше. Внешнее отражает внутреннее.

Чем больше радости, благодарности и любви будет внутри вас, тем больше всего этого будет и вокруг вас.

Приходим в мир мы – сделать жизнь светлее,
Хотя б на малый, скромный огонек,
Тот, что в ладонях пронести сумеем
Сквозь мрак и ветер жизненных дорог.

Не ждать взамен похвал или награды, -
Даря добро, нельзя таить корысть.
Так дарит нам весна – цветенье сада,
Так небо дарит – голубую высь.

«Бог посылает дождь и на плохих и добрых…»
Воды живой всем подает глоток.
Так солнце согревает души скорбных
И даже самый маленький цветок.

И нам нельзя пройти свой путь иначе.
Ведь мир велик и каждый – странник в нем.
Ты слышишь? Кто-то у дороги плачет…
Раскрой ладонь – и одари теплом!

/стихи Елены Влади (Никобадзе 1927-1990)
из книги "У каждого свой город на Земле" /



VolshebnicaS


Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
...
Часть 20 - Поделитесь своими мыслями, воспоминаниями
Часть 21 - Дорогу осилит идущий...
Часть 22 - Раскрой ладонь и одари теплом....
Часть 23 - Парадокс восприятия.
Часть 24 - А вы верите в приметы???
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 10 раз

korablik   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:24 (ссылка)
очень теплый пост)
спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:12ссылка
Я с удовольствием побывала и у вас ( если нет возражений то можно и на "ты").
Поразилась тому, что мы практически написали об одном и том же. Чудо!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 10:52ссылка
Мне очень приятно, что вы ко мне заглянули.
(Я вовсе не пренеберегаю вашей просьбой, просто при всем моем уважении к вам не могу перейти на "ты". Надеюсь, что вы поймете и не обидитесь. А если вам удобнее, то, конечно же, обращайтесь ко мне проще.)
Действительно, удивительно, что мы подумали о том же!!!
Но однако, у меня пост был крайне сухой, в то время, как у вас мысли выражены глубже и интереснее, да еще и оформление красивое... =)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:42ссылка
Спасибо КОРАБЛИК_ИЗ_БУМАГИ, мне тоже приятно, что на такой интересной теме, как улыбка, у нас завязалось знакомство.
А пост ваш не сухой, а емкий. Это я люблю оформительство. Ну просто мне нравится создавать атмосферу уюта, даже рассуждая о чем-либо. Мне нравится, когда есть музыка, которую можно послушать. Это просто мой стиль. А у других в постах я прежде всего обращаю внимание на содержание. Если мне тема интересна, я обязательно добавляю свой комментарий.
pieretta   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 15:02 (ссылка)
VolshebnicaS, Люда, абсолютно согласна с тобой. Я во времена работы своей таких разных людей видела, столько лиц и эмоций..а я всегда улыбалась всем, даже агрессивным..и они успокаивались..может им просто теплп душевного не хватает..поэтому они такие..
А мой приятель интеллигентная шпана говорит. что я много отдаю..Не в укор..он тоже много отдаёт..но у него бывают приступы просто хамства, это отголосок той жизни. когда он бомжом был, я так думаю. Я на него не обижаюсь..хотя он через минут 15 очень извиняется..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 16:17ссылка
Наташенька, он у тебя в учителях ходит. Знаешь, с проверкой, а вдруг ты не такая, вдруг поведешься на его призывы не отдавать так много. А проверил.... успокоился.... извинился.
Знай наших.....
Я люблю повторять
ОТДАВАЯ -ПРИОБРЕТАЕШЬ,
СТЯЖАЯ - ТЕРЯЕШЬ. И в жизни придерживаюсь моего правила. И жизнь прекрасна!!!!!
-KRASOTA-   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 15:22 (ссылка)
VolshebnicaS,
Как мои мысли написали,ведь самое главное-отдавать себя,дарить людям свое тепло и не ждать ответа!
Спасибо!
Еще за то,что встретила вас,моя бабушка из-под Мариуполя,село Першотравневое:)
Как-будто снова побывала там:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 16:12ссылка
Как это приятно!!!!! А Першотравненое рядышком. Значит, почти землячки!!!
Можешь сходить в гости в мою рубрику МОЙ ГОРОД и побродить по улочкам (там есть фото), почитать мои размышления. Рада, что у меня появилась новая гостья.
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 16:39 (ссылка)
VolshebnicaS,
Когда-то, в Питере, я так любила смотреть на людей в метро и представлять, кто они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:45ссылка
Сонечка, это ведь так интересно. Я сама это частенько практикую. Иногда до смешного. Встретишь саму угрюмость и представляешь какой этот человек в радости и начинаешь непроизвольно улыбаться. А в ответ тоже получаешь удивленную улыбку.....
wa-81   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 17:03 (ссылка)
Людочка полностью с тобой согласна,мне даже нечего добавить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:46ссылка
Олечка, спасибо, подружка. Мы ведь в принципе все на одной волне. Главное - больше улыбаться надо!!!!
Вышиванка   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 18:20 (ссылка)
Низкий поклон тебе - дарящей людям тепло соей души и мудрость,ой тепло будет уже многим другим... Ты- действительно ВОЛШЕБНИЦА... Побольше бы таких людей в наш озлобленный эгоистичный мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:48ссылка
Тонечка, таких как я много, просто надо их пускать в свою жизнь, отвечать на улыбки, больше отводить времени позитиву.
Вот ведь даже бубулечки с собаками и те о позитиве!!!!!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо за чудесный и очень нужный пост, Людочка!!!
Для-тебя,дорогая-25 (352x398, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:50ссылка
Как ты сегодня правильно написала у себя в дневнике:
"Хочешь укрыться от дождя - поднимись над облаками... "
lud58mila   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо Людочка,очень интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:51ссылка
Людочка, добрый вечер.
Просто наш МИР прекрасен, надо только доброжелательно на все смотреть!!!
Приятного вечера.
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:37 (ссылка)
Людочка, прекрасные зарисовки и важная мысль звучит в твоём посте. Что мы несём в мир?! Хмурое лицо? или улыбку?
Можно ведь улыбку, хорошее настроение передавать друг другу. И от этого будет больше позитива в нашем МИРЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:55ссылка
Я выбираю улыбку.
Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!!!!!
NaTa__Li   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:47 (ссылка)
Приветик Людмила!Да пост хорош, замечала такое)))Но мне иногда кажется, если буду идти по дороге и улыбаться не правильно поймут))Мне очень понравилась 1 песня-хотелось бы её скачать, можешь её перезалить плиз?!
И вопрос-2-я-песня, это врядли взято из наших исполнителей, ты случайно не состоишь в какой-нибудь как бы сообществе в реале?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 01:10ссылка
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу
дьяволу молиться иль пророку
каждый выбирает для себя.

Я, например, никогда не задумываюсь, кто и что обо мне подумает. Я всегда улыбаюсь. А сама я личность самодостаточная и опять таки не задумываюсь о том кто и как меня вдруг оценит. Просто живу....
Что касается песен, так я их взяла на сайте с плейкастами
http://www.playcast.ru/?module=playcast_search

А что тебя так смутило во второй песне? Песня как песня. Но вопрос ты задаешь, я бы сказала не очень правильно, не подумав, что этим вопросом, можешь задеть человека, который действительно может состоять в каком-то сообществе. Это его право. Я не даром процитировала в начале комментария стихи.
Мне же сообщества не нужны, все знания, необходимые для меня, находятся во мне.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:35ссылка
Я думала как правильно задать, но не придумала, в последнее время я сильно уставшая, обо мне всё написано у меня!!
А почему спросила, потому как я со многими обществами знакома-християне, пятидесятники, православные и Иегова, почему и поинтересовалась в какой состоишь ты, т.к. я ещё в начале как мы познакомились сразу подумала, что ты в чём-то состоишь!И в этом нет ничего такого, мой вопрос не звучал так, чтобы обидеть!))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:26ссылка
Доброе утро, Наташенька!
Ответ насчет обществ я дала тебе в комментарии выше, ты его прочла.
Понимаешь, человек идет куда-то: в какой-то кружок по интересам, в сообщество, секту...... ну туда куда его, будем так говорить, тянет, тогда, когда у него не хватает своих сил, знаний, энергии, чтобы справиться с горем, одиночеством, неполадками в жизни, проблемами дома и на работе.....
Чего грех-то таить, мы и о Боге вспоминаем, когда горе на пороге..... Ведь не даром говорят в пословице "Гром не грянет, мужик не перекрестится"
Я же привыкла свои проблемы-задачи жизненные решать сама, находя ответы в себе, путем познания себя изнутри. Я никого не призываю идти этим же путем. Каждый выбирает для себя......Кто-то привык идти за кем-то, а кто-то впереди. Вот так-то, Наташенька.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:48ссылка
Ну я лично этим путём тоже иду, изучаю себя, мир, психологию, читаю различные книги-потому как мне это нравится!А какие ты книги читаешь или читала, чтоб дойти до самопознания?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:00ссылка
Наташа, у меня в дневнике есть пост
http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post100924984/

где как раз я рекомендовала почитать 10 книг, а в комментариях очень интересно и подробно описана литература, которую я читала и которую читали девчата. Твоих комментов там я не нашла, просматривая сегодня этот пост. Может быть тебя не было. Вот его я рекомендую прочитать вместе с комментариями.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:35ссылка
Спасибо за ссылку-посмотрю!!!
Paloma_Blanka   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:27 (ссылка)
Людочка,так хочется чаще улыбаться..
Я тебе желаю светлых и добрых улыбок твоих друзей и близких!
Доброе утро,дорогая!
А музыку такую вставлять я не умею..может ссылочка у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:29ссылка
Олечка, доброе утро! Я рада, что ты прочла мои размышления.
Просто давай больше улыбаться.
О музыке я напишу тебе в личку. Просто я заскочила прочесть почту и убегаю по магазинам. Как буду дома и у компа, напишу. Окей!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:04ссылка
Хорошо,Людочка!Спасибо.Я к вечеру дома буду.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 17:37ссылка
Олечка, я сдела постик и выкинула его в сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ.
Помещаем музыку в флешку.
http://www.liveinternet.ru/community/2608104/post103496993/

Сразу, нечаянно в свой днев кинула, но зачем мне тут это, пусть будет в сообществе. Больше людей воспользуются.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 18:42ссылка
Спасибо,Людочка!Сейчас зайду.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо за отличный пост, Людмила! Твой оптимизм заражает! Давайте будем улыбаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:36ссылка
И я о том же, Танечка!!!!
Давайте проводить ДЕНЬ УЛЫБОК!!!!!
МЕСЯЧНИК УЛЫБОК!!!! Жизнь ведь ПРЕКРАСНА! Только почему-то нам больше нравится страдать.....
",,...Я понял в чём Ваша беда, Вы слишком серьёзны.Умное лицо - это ещё не признак ума, господа.Все глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь..."

Этот призыв, эти замечательные слова , сказанные Олегом Янковским, устами своего героя как эхо звучит во мне..... Я очень хочу чтобы это услышали.....
Crys_tal   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 18:06 (ссылка)
Людочка, спасибо тебе, дорогая!))) чмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:04ссылка
Спасибо, что пришла в гости и почитала мои размышления.
BUMERANG-   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:03 (ссылка)
спасибо ... прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 01:05ссылка
Я вижу у меня новый гость. Рада, что еще одному человеку стало интересно о чем же я размышляю.
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 02:28 (ссылка)
большое спасибо за такой замечательный постик,а улыбка она действительно заразительна тем более если она настоящая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:55ссылка
Ты права, Светланка. Настоящая, идущая из души улыбка, она заразительная.
Но она еще и лечебная. В момент улыбки снимается полностью напряжение со всех органов нашего организма. И организм в этот момент делает калибровку, подстройку нашей системы, т.к. понимает, если человек улыбается, значит эти параметры надо зафиксировать!!!!!!!!
Денек   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 10:19 (ссылка)
Людмил,по долгу своей работы мне тоже приходилось только улыбаться..и настолько выработалось.что иногда просто в своих мыслях,а я улыбаюсь..но это по работе..а вот улыбка от души подаренная улыбка это наша благодарность...
 (668x455, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:57ссылка
Доброе утро, Галочка!
Да, улыбку, которую надо "организовывать" я называю "голивудской" -т.е. не зависит оно от того, что на душе у тебя. А наша искренняя улыбка творит чудеса. Я выше kotenok_80, Светлане в комментарии написала. Не хочу повторяться. Посмотри выше.
алина_9   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 12:37 (ссылка)
Я счастлива!Тучки ,температура,кот никак наесться не может,а я счастлива!Такой пост душевный!Конечно,у всех в жизни есть временные трудности,но если будем улыбаться и не унывать,мы все будем счастливы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 12:56ссылка
Алина, я не знаю, читаешь ли ты комментарии к посту, я читаю.... Так вот чуть выше Светлане kotenok_80, я написала

что улыбка - лечебная. В момент улыбки снимается полностью напряжение со всех органов нашего организма. И организм в этот момент делает калибровку, подстройку нашей системы, т.к. понимает, если человек улыбается, значит эти параметры надо зафиксировать!!!!!!!!
Поэтому, давай-ка улыбайся - быстрее выздоровишь. А кота все таки накорми. По нашим меркам, может быть он и сыт, а по его, так голодный........ ( и при этом я улыбаюсь!!!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:13ссылка
Ага!Накормлю!Обычно читаю и посты и комментарии,но сегодня...Лечусь и улыбаюсь!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:30ссылка
Молодец!!!!
Я тут денежное деревце решила вырастить в своем дневнике. Заходи в гости.

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post103661331/
Lorieta   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:56 (ссылка)
Очень интересный пост, спасибо! Добрая и идущая от сердца, от души улыбка располагает к приятному общению, и настроение повышается, когда ты видишь Улыбку настоящую, не натянутую. Да, надо чаще улыбаться и жизнь станет светлее и теплее.
А ещё у меня к вам такой вопросик, как вы сделали так, что текст поста спрятан под бегунок? Очень хотелось бы научиться оформлять таким образом длинные стихи. Буду Вам премного благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 21:43ссылка
Lorieta, я рада новой гостье моего дневника. Приятно, что пост дал пищу для размышлений. Спасибо.
Прокрутку можно взять из поста, нажав на цитирование. Ниже в картинке я показываю, что надо выкопировать, или что сложнее, набрать руками. А скопировать можно из поста, нажав на цитирование и скопировав то, что в картинке.
Высота прокрутки HEIGHT: 380px;
Ширина прокрутки WIDTH: 494px;
 (698x173, 29Kb)
MARIyanna01   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 21:25 (ссылка)
Людмила, добрый вечер! Сколько добра и искренности в твоих размышлениях. А ведь и правда, насколько улыбка может изменить насроение и поднять его на целый день, даже если тебе совсем не хотелось улыбаться, а вот посмотрел на улыбающегося человека и вроде проблемы отходят на второй план, или становятся менее проблемными, а еще лучше если находишь разрешение данной проблемы. Нужно всегда думать о хорошем! Спасибо тебе большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2009 г. 21:48ссылка
Добрый вечер, Маринка!!!
У нас он такой теплый, легкое дуновение ветерка разносит запах цветущей акации. Сижу вдыхаю через открытое окно.
А поразмышлять конечно стоит насчет того, что улыбаться надо и полезно. Во-первых улучшает настроение улыбка, а во-вторых дает знать организму, что все в порядке и в теле происходит подстройка под эту волну всех систем. Улыбаясь, можно просто не болеть. А думать только надо о хорошем, потому, как о чем думаем, то и притягиваем.
Хорошего вечера.
olga_rakitina   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 21:30 (ссылка)
А я почти всегда улыбаюсь,у меня средний сын такой хохотун или как ляпнет чего не будь смешное.Я ему говорю тебе после школы надо на клоуна поступать,говорит это легкая профессия не по мне.Спасибо Людочка очень интересно было почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2009 г. 16:53ссылка
А у сынули твоего жизнь прекрасная, на душе легко, вот он и смеется. Уж лучше пусть смеется.
mari_tais   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 14:34 (ссылка)
Здравствуй, Людочка.

Такой замечательно-позитивный пост!
Давно хотела зайти и поделиться мыслями, но все не получалось - по разным причинам.
Я на своих курсах всегда, начиная с первого занятия, люблю "задавать" тему на дом - УЛЫБАТЬСЯ. Многим это удается с трудом, но к концу курса(8 занятий) почти все справляются с заданием. И начинают делиться чудесами, которые в это время начинают происходить в их жизни. Благодарят, но я им, курсантам, объясняю, что они все сделали сами. А, ведь, так оно и есть.
Как жаль, что мы далеко друг от друга. Я работаю сейчас над новым проектом, - у меня дождь идей, - хочется построить в Бухаресте центр для позитивномыслящих...
Думаю, ты была бы с нами, - пока нас 3 человека, активно участвующих в строительстве этого центра, но пока... виртуального.
Меньше времени уделяю дневнику, симороню, чтоб растянуть время и все успеть, и необходимое притянуть.
Спасибо большое за пост, ВОЛШЕБНИЦА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:48ссылка
Машенька, я так рада, что ты заглянула в гости. Сейчас летний сезон, кто куда отправился, поредели ряды ЛиРушных друзей - дачи, отпуска, отдых....
Я и сама сейчас меньше бываю в дневнике, не говоря уже о дневниках друзей, некоторые домашние бытовые дела решаю, небольшие косметические ремонты лоджии и балкона. Шоппинг по магазинам в поисках материалов для ремонта. ну это быт.... от него не уйти, надо поддерживать красоту, ведь в ней живешь.
Мне очень понравилась идея позитивного центра. Если захочешь, поделись мыслями, может быть на расстоянии я чем-то буду полезна.
Машенька, я не теряю надежду на встречу с тобой. Она все равно рано или поздно произойдет. И главное, мне очень интересно с тобой увидеться, думаю, что мы бы обо многом могли поговорить.
Симорон я тоже люблю, он мне здорово помогает.
М_э_р_И   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Большое спасибо за чудесный, добрый, светлый пост!

Улыбнись! Пусть сияющим светом
Озарится природа вокруг,
Пусть тепло, что потеряно где-то
Возвращается в солнечный круг.
Улыбнись! Так прекрасно и нежно,
Как когда-то, как очень давно,
Пусть в глазах засверкает надежда,
На любовь, на тепло, на добро.
Улыбнись! И будь просто прекрасна,
Насладись светом жизни вокруг,
Нам улыбка дана не напрасно,
Как любовь и как искренний друг.
Улыбнись! И пусть эту улыбку
Не пропустит в округе никто.
Улыбнись! И не будет ошибкой
В твоей жизни совсем ничего!
 (540x540, 672Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:00ссылка
М_э_р_И, спасибо тебе за подаренное стихотворение. Очень красивое!
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Как всё правильно,я об этом всё время говорю у себя в дневе.Рада была увидеть у тебя этот светлый пост,Людочка.Спасибо добрая душа.

Наташи Присс|Улыбнуться никогда не поздно

Улыбнуться никогда не поздно
Утопить друг друга в блеске глаз
Утром жарким или в день морозный
Каждый раз - как будто в первый раз
Можно не читать чужие мысли
И спешить на крик почти немой
Вместо слов - писать друг другу письма
Каждый раз - дрожащею рукой
Никогда не поздно стать любимой
Жизнь за жизнь взамен не попросив
Слабой быть и быть немного сильной
Вечности немного пригубив
Можно не просить поклясться светом
Верным быть всему и вопреки
Отдавая время беззаветно
Молоды седые старики
Никогда не поздно быть нежнее
Болью не гасить чужую боль
Если щёки до сих пор краснеют
Значит, не играете вы роль
Можно не кричать о яркой страсти
Просто быть. И просто очень ждать
Можно быть свободной - но во власти
Каждый раз – учиться понимать
Можно вдруг счастливою проснуться
И увидеть - этот мир большой…
Никогда не поздно улыбнуться......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:55ссылка
Какой замечательный стих. Спасибо, Оксаночка.
А улыбка на лице - это всегда визитная карточка человека (голливудская не в счет)
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:29 (ссылка)
Прекрасный пост!!!
И тоже о том, что счастье - это состояние души!
Или восприятие мира :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку