-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 14474
Комментариев: 840
Написано: 15478


инфо

Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения lj_voilok_ru Как спастись от целюлита?

Однако, бывает же такое, ходишь в школу ходишь, а тут бац, и вторая смена! Делала тапки делала, а тут бац и целюлит на них выступил! До этого я валяла тапки из такой же шерсти, но количество слоев было следующим - 12 снизу и 12 сверху. При этом они почему-то получались тоньше из Новиты (которой я валяю) чем из Семеновской (из нее только одни тапки у меня), ну и безусловно требовали подошвы. При этом целюлита никакого, ровненький чудесный войлок. В этот раз я решила свалять толстые тапки, так чтобы и на счет подошвы не заморачиваться зимой. Если раньше я тратила на тапки 38 размера порядка 80-100 грамм, то сейчас забабахала все 150 с гиком, но слои разложила так же тоненько, только вместо 24 получилось аж 15 сверху и 18 снизу (что б потолще подошва, решила я). Люблю я эксперименты, но все же предпочитаю чтобы исход был удачным. И что же получилось?

1) тапки увалять до 38 не удалось. я мучалась столькооооооо. хотя обычно та же шерсть сваливается на раз-два. в настоящий момент я сваляла один тапок, умаявшись и он наверное 40-го размера.

2) внутри проявился ужаснейший целюлит. такого не видела у своих тапотулек никогда. от чего он берется? неужели от количества слоев? но как-то же можно свалять толстые тапки? я не сажала их, я сделала первый префельт руками, чтобы не распадалось на кусочки все это богатство, а потом оставила правда лежать на 2 дня, т.к. просто времени не было. в мокром виде. может это повлияло? сегодня взялась валять. валяла только на доске, без термошоков (пока что) и без стиральной машинки. теперь они очень плотные, и дальше руки на них не действуют. не могу сказать что толстые вышли (толще конечно чем предыдущие). Может быть целюлит от неравномерности раскладки? сверху 15, снизу 18????

Пожалуйста помогите советом, с этими тапками я уж переживу, видимо придется им либо стельку свалять, либо оставить как есть (в творчестве браков не бывает))))), но не хочу чтобы такое повторилось.
Век живи, век учись.


http://community.livejournal.com/voilok_ru/2512204.html

Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - тапочки
Часть 2 - ссылки по фелтингу
...
Часть 11 - Пошаговый мастер-класс сумки а-ля мадам Помпадур
Часть 12 - почти 1 сентября
Часть 13 - инфо
Часть 14 - Мягкие картины своими руками. Валяние
Часть 15 - Орхидея МК валяние
...
Часть 37 - МК Брошь "Снегирь
Часть 38 - Ватное папье маше
Часть 39 - Ватное папье-маше


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку