-Музыка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мишка Лаврик в сумке-переноске

Лаврик в сумке-переноскеЛаврик

 -Всегда под рукой

шрлол

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VesnuLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) УРОКИ_ФОТОШОПА полезные_игрушки Hand_made_TOYS Хомочки Дом_Кукол Рукоделочки ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Умелые_ручки atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7777





еще одна валентинка для любимого)

Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:01 + в цитатник

Рубрики:  Мои работы/Мои игрушки
Рукоделие разное

Метки:  

Шарик из розочек

Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:59 + в цитатник

такая штучка сделалась по мотивам ранее схомяченного))


Рубрики:  Рукоделие разное

Метки:  

Поделки на СД-дисках

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:36 + в цитатник

С дочкой "дизайнировали" на дисках, вот что получилось. Розочки  из фетра    из салфеток вискозных для стола

Рубрики:  Рукоделие разное

Метки:  


Процитировано 3 раз

Мои валентинки

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:32 + в цитатник

Вязаные мои сердечки-брелочки, камешек, приклеенный на сердечко, найденно на море. просто приклеила и всё)) слово "любовь" по -иностранному вышивала дочка моя)

Рубрики:  Мои работы/Мои игрушки

Метки:  

Прогулка на лыжах

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:11 + в цитатник

Наконец-то,  я на лыжах покаталась впервые за несколько лет. Такая довольная! завтра опять оттепель, а я успела)) часика хватило. Здорово! гнездо интересное увидела, запечатлила)



 

Рубрики:  Личное

Метки:  

Связала себе бусики

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:05 + в цитатник


бусины обвязанные, самолепные пластиковые бусины, бисер

Рубрики:  Рукоделие разное/Пластика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Детские картинки из пластилина

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:54 + в цитатник

Сегодня на уроках сделали с детьми  3 класса

Рубрики:  Рукоделие разное

Метки:  

Бусики детские

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:51 + в цитатник

С детьми в школе собрали бусики. Голубые бусики самолепные из пластики.  Другие покупные. Застежки сделали на бусинки

Рубрики:  Рукоделие разное/Пластика
Рукоделие разное/Изделия из бисера

Метки:  

Два брелока

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:47 + в цитатник

Один сшила из фетра, другой сваляла. Яблочко получилось душевное)) здесь не видно объема, набито оно синтепоном. Приятное. из рук не хочется выпускать). Сердечко сваляно "по - мокрому")), приклеена блестка -ангелочек



 

Рубрики:  Рукоделие разное/Валяние, оно же фильцевание

Метки:  


Процитировано 4 раз

Ускоренный способ получения треугольников в полотне

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:24 + в цитатник

на большой квадрат со стороной примерно 15 см накладыватся лицом к лицу маленькие квадраты другого цвета со стороной 8, 5 см( с припускми гтовыми). проводятся диагонали квадрата, в обе стороны от проведенной линии на ширину лапки прокладываются машинные строчки. Сначала выполняется эта процедура с двумя квадратиками. Затем  поверх них накладываются другие два квадратика. Уголочки первых квадратиков закладываются кулечками. повторяется операция - настрачиваются квадратики.

Затем разрезаются по проведенным диагоналям между машинными строчками. а потом уже можно фантазтровать, как лучше и красивее сложить квадратики.

 

Рубрики:  Шитье/Лоскутная техника, или Пэчворк

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лоскутная техника (совет)

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:14 + в цитатник

4 квадрата четырех цветов накладываются лицом вверх друг на друга. Разрезаются по линиям, потом раскладываются  в такой последовательности: взять верхнюю левую стопку и разложить на столе каждый лоскуток по отдельности, затем взять верхнюю правую стопку и прикладывать к уже существующей  начиная со второго лоскутка. и так продолжаем, пока квадратик не сложится. Трудно на словах объяснить, надо пробовать. Это несложно. Для начала можно взять квадрат со стороной 15 см, можно разрезать на 4 части, можно на 9, то есть по три линии по горизонтали и по вертикали.. ну а дальше  стачать квадраты и сложить уже по своему смотрению. У меня учебные квадратики,Ю потому цвета не очень сочетаются. [/URL[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0902/eb/6dd3985ff8d5.jpg.html]

]

 

Рубрики:  Шитье/Лоскутная техника, или Пэчворк

Метки:  


Процитировано 46 раз
Понравилось: 3 пользователям

Письмо Путину от учителей

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:11 + в цитатник

Взято здесь, тут же и комментарииwww.zavuch.info/forum/viewtopic.php

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.
Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами, и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрением нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов. На практике учитель потерял по 1-2 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги?
Мы крайне обеспокоены этой ситуацией. Если в городских школах формирование «класс-комплектов» чревато проблемами расхождения программ, увеличением нагрузки на учителей и неуспеваемости детей, то в малокомплектных и сельских школах, где число учащихся в классе редко достигает 12 человек, учителю придется в буквальном смысле собирать детей разной успеваемости и возраста в единые классы, чтобы увеличить свою нагрузку в часах. Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники.
Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточному притоку молодых кадров, непомерному объем «бумажной» отчетности, отсутствию определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенности классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному — обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями — финансовыми, бытовыми, организационными… Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране.
Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, и нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и ПЫТАЕМСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ бюрократические преграды. Мы продолжаем вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону. Непонятно по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу.
Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в (безнадежности) брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях.
Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:
1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;
2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы;
3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих;
4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель — не лучший способ оценки знаний российских школьников;
5. Осуществление регулярной методической поддержки учителей городских и сельских школ;
6. Минимизация количества и объема отчетов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, созданием: «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя — учить;
7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии» в каждом классе, время для проведения социальной работы;
8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка» и «литературы».
9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система» существующая номинально сегодня фактически является «трехбалльной»
10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур;
11. Предоставление руководящих должностей в системе образования специалистам имеющим стаж преподавания в школе не мение 5 лет
12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти;
13. Предоставление сводной ведомости по успеваемости один раз за полугодие, отчет по классному руководству — в конце года. Основная сводка успеваемости находится у учителя в классном журнале;
14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого в городских. При этом время работы автора в качестве учителя, должно быть не менее одной учебной четверти и это не должно сказываться на заработной плате учителя, вместо которого работает автор учебного пособия.
От педагогов интернет-издания «Завуч.Инфо» (www.zavuch.info) просим Правительство Российской Федерации принять меры для устранения проблем в российской системе образования!
_________________
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!?"
C Уважением, Евгений Барановский
8-(812)716-81-81

Рубрики:  Это интересно и полезно/Педагогика
Личное



Процитировано 1 раз

Спасибо за симпочку!

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:48 + в цитатник

Миша Рокада спасибо за симпу!!!!

Рубрики:  Личное

Метки:  

Нужны идеи поделок к 23 февраля!

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:35 + в цитатник

Для уроков с детьми нужны простенькие (примитивненькие) сувениры для пап.Или открытки. Дети сложные, поэтому надо попроще и в то же время интересные. Не знаю, что придумать. Ищу. Может, есть у кого-то идеи? Буду рада безумно! А заодно и поделки для мам))


Рубрики:  Личное

Метки:  

Симпочка!

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:09 + в цитатник

Veroniak спасибо за симпочку! мне очень приятно, что мой дневник полезен не только мне. Приходите еще!


Рубрики:  Личное

Метки:  

Новый турецкий жгутик

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:40 + в цитатник

Связала турецкий жгутик


Рубрики:  Рукоделие разное/Изделия из бисера

Метки:  

Испекла

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:35 + в цитатник

Испекла сосиски в тесте, угощайтесь!


Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Поможем птичкам!

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:11 + в цитатник

Сегодня утром собралась выбросить коробку из-под сока и пришла мне идея- сделать кормушку для птичек, на улице очень холодно, им кушать тоже хочется. Вотя быстренько ножиком вырезала, можно, конечно, было поэстетичнее, но как получилось.. Скоро пойду повешу во дворе, чего и вам советую сделать)))

Рубрики:  Личное

Метки:  

Лилия из фольги (мастер-класс)

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:38 + в цитатник

Еще давно, в ноябре- декабре сначала моя дочка, потом с ребятами на уроках сделали лилии из фольги. Это продаются такие наборы, в которых описание есть и фольга плюс шаблон для нарезки полосок. Вот сделали местер -класс. Надеюсь, все будет понятно без описания




 

Рубрики:  Рукоделие разное

Метки:  


Процитировано 42 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лоскутная техника ( один совет)

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:17 + в цитатник

По работе стала ходить на курсы по лоскутной технике и вышивке, связанной с народным костюмом. Узнала некоторые интересные техники   и приемы. вот, например, чтобы сделать полосу из уголков, необязательно собирать ее из маленьких квадратов. Можно вязать целую полосу ткани и надрезать до середины, так , чтобы квадраты были. например, ширина все полосы 6 см, то есть через расстояние 3 см делаем надрезы и потом скалыдваем уголочки. Сначала попробуйте на бумаге, интересно получается)) Можно закрутить так, что уголки будут выходить один из под другого, а можно и так, что между двумя будем выглядывать третий



Рубрики:  Рукоделие разное

Метки:  


Процитировано 234 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в VesnuLa
Страницы: 29 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь