-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Раствориться.....

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:28 + в цитатник

 ****
ровно два дня укрываться от мира в твоих ладонях.
носом в плечо утыкаться, по коже - взглядом.
все свои страхи и сны отпустить на волю,
пусть себе мирно пасутся, пока ты рядом.
молча курить, улыбаться, не ждать подвоха,
и распустить войска, и убрать прицелы,
и говорить: без тебя было очень плохо,
только с тобой я, наверно, могу быть целой.
пить самый вкусный простой растворимый кофе,
в каждой секунде по-новому растворяясь,
полузабытый запах так нежно в кровь, и -
вот, забирай, что от меня осталось,
без объяснений, условий и договоров
всё, что осталось, - и пусть себе мир смеётся -
бросить к ногам. ты держи меня, я же скоро
просто растаю под этим палящим солнцем.

 

Тина Тайга

 (699x477, 60Kb)

Рубрики:  утренний кофе
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:38 (ссылка)
Пусть День твой будет Добрым!)))
 (230x230, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:42ссылка
BELLA_DIDO, спасибо, дорогая, взаимно)
06Leka   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Жаль, что только на два дня... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:09ссылка
06Leka, Чудесного тебе дня!
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:28 (ссылка)
С добрым замечательным утром , Анжелочка!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:33ссылка
александр_кислицкий, взаимно, Сашенька! Отличного настроения!:give_hear
Лили_Я   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:35 (ссылка)
Хорошее утро.. замечательное просто!)
Такого же замечательного дня и настроения Вам!
Большое спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:41ссылка
Лили_Я, Чудесного дня!!! Спасибо!:give_rose
K_Irene   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:47 (ссылка)
Какой романтический утренний кофе!... Спасибо!!! Доброго утра, Анжелочка! Чудесного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:59ссылка
Iren-Ka, благодарю, милая! И тебе замечательного дня!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку