-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Четверг...)

Четверг, 28 Января 2010 г. 08:36 + в цитатник

Сегодня четверг....

Это хуже, чем суббота, но лучше, чем вторник.

Более того, это гораздо лучше, чем понедельник, но немного хуже, чем пятница.

Греет то, что четверг всё же лучше, чем среда., немножко.

Я вам больше скажу, четверг даже лучше, чем воскресенье, потому что в воскресенье завтра понедельник, а в четверг завтра пятница...)))

 (389x450, 56Kb)

Рубрики:  улыбнемся
Метки:  

Процитировано 2 раз

around_the_world   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 08:40 (ссылка)
с четвергом:)
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 08:44 (ссылка)
...зебру жалко...очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Тагильчанка   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 09:35 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 09:45 (ссылка)
.
 (200x115, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 15:52 (ссылка)
А я, наоборот, хотел поработать, а меня в отгул отправили.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rigane   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:42 (ссылка)
а точно-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку