-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Метель...этой ночью звонила в колокола...

Вторник, 12 Января 2010 г. 20:54 + в цитатник
 (367x500, 72Kb)

Метель этой ночью звонила в колокола,
бросая в бока их белые 
комья снега.
А я как младенец в утробе 
спала, 
спала –
такая в твоих руках теплота и нега.
Такая в моих коленках ослабших дрожь,
такая в твоих глазах ненасытных воля…
Я слышу за сто километров как ты идёшь
и как под ногами льдинки звучат в бемоли.
Мне после метельной ночи - всё б спать и спать,
прижавшись щекой к ладони твоей прохладной.
Пусть солнце в окне рождается – ну и ладно!
Метель, приходи баюкать меня опять.

А солнцу новорождённому нет труда -
сосульки с утра настроить как струны лютни.
В проталинке первой тихо поёт вода,
а слух у весны – и тонкий, и абсолютный.
И выглядит снег как подсохший в тарелке сыр -
ещё не убрали, но вряд ли уж кто захочет.
А оттепель выела зиму почти до дыр
и смотрит весна февралю в ледяные очи.
А он глуховат слегка и на песни скуп,
но март расчехляет свои золотые скрипки…

Коснись поцелуем припухших спросонья губ.
Не встретишь теплей моих - ни в одной улыбке


2009Lavrova
 



 

Рубрики:  поэзия
музыка
плэйкасты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:02 (ссылка)
*)*)*)*)(*(*(*(*

Не думай обо мне холодными ночами
Не вспоминай меня, когда нахлынет грусть
В толпе людей случайно повстречавшись
Не вздумай ни позвать, ни повернуть

Не вспоминай прошу ушедшие мгновенья
нет смысла даже эту рану теребить
Не скроют наших мыслей расстоянья
Больных сердец натянутую нить

Не вспоминай! Забудь!Прошу тебя, не надо!
Теперь нам друг без друга надо жить!
Мы разные с тобой! И это принимая
Настало наше время - НЕ ЛЮБИТЬ!

Не думай обо мне холодными ночами
Не вспоминай меня, когда нахлынет грусть
В толпе людей случайно повстречавшись
Не вздумай ни позвать, ни повернуть

PS.

Нет,все это неправда,просто ноет сердце,
Оно сжимается,когда приходит ночь.
Я жду,что ты придешь,меня обнимешь,
Своей любовью боль прогонишь прочь...

*)*)*)*)*)*)(*(*(*(*(*(* spasibo bolshoye
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)

Хорошо написано, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Малыфка_Ируличка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:06 (ссылка)
Замечательно написано!!
Благодарю!!
cvet_menyaet роза (599x450, 589Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку