-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Мой сад 19 июля 2016г.

Среда, 20 Июля 2016 г. 22:07 + в цитатник

Несколько дней не была в саду, сын со снохой сами там справлялись, но мне позвонили, что расцвели мои лилии. Это я пропустить не могла...
Подруга в восторге от моих лилий

А это по просьбе Любаши себя размещаю. Теперь учту, буду и свои фотки показывать.


Несколько желтых лилий







Лилия "Аэлита"

Лилейники


Расцвели оранжевые лилии


Белый мелкоцветковый клематис на арке. На заборе хмель.

И клематис Виль де Лион весь в цветах, а я всё переживала, что он медленно растет.

А вот такая стала бегония клубневая

Астильба распушилась

Около астильбы наша Никочка со своей любимой игрушкой - кирпичом.

Цветут флоксы, такой от них запах чудесный!


Это Монарда (бергамот)

А теперь немного об овощах и фруктах.
Вот такое чудо-юдо у меня выросло. Сначала я видела как бы 2 маленьких кабачка, а вчера увидела "Сиамских близнецов", они срослись вместе.


В теплицах у нас растут помидоры, огурчики, перцы, баклажаны.




На кустах много Йошты (смесь смородины и крыжовника)

Черную и красную смородину мы почти всю уже собрали и переработали.
Много яблок на деревьях


Не буду уже писать о бархатцах и прочих цветочках, вы их видели в предыдущих постах

Спасибо всем за внимание! До скорых встреч!


Моисеева_Надежда
Рубрики:  Мой сад, мои цветы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 22:20 (ссылка)
Надюша, красота! Всё цветёт..благоухает..радует сердце и глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:14ссылка
Погода подходящая, они, как и я любят жаркую погоду.
QAKLEN   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 22:22 (ссылка)
КРАСОТА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:15ссылка
Анечка, в этом году лилии сильно разрослись.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 22:55 (ссылка)
Наденька как там у тебя хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:16ссылка
Когда там бываю, то отдыхаю душой. Полезно возиться на воздухе.
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 23:04 (ссылка)
Райские кущи!!! Лилии чудесные конечно, да какие высокорослые... Я так хочу, чтобы лето не кончалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:13ссылка
Ой,Леночка, это моё самое большое желание!!! У нас в Баку зимы фактически не было, все время довольно тепло и под ногами чистый асфальт. Поэтому никогда, наверное, не привыкну к этому снегу, гололёду, грязи.
Некоторые мои лилии уже отцвели и надо бы их выкопать и размножить. Была лилия "Утренняя звезда", такая красивая, а вот в этом году её не вижу.Надо попросить опять у друзей из Рыбинска, они мне давали клубни этой лилии.
Алло_чка44   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 23:09 (ссылка)
Надюша, спасибо за очередную презентацию вашего сада! Как много всего уже поспело!!! Красиво!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:29ссылка
Это лето у нас жаркое, на мой вкус как раз. Вот и овощвм, фруктам тоже нравится. Ира в этом году рискнула посадить баклажаны и вот уже плоды появляются. А кабачок у меня учудил. обычно это моё- кабачки, тыквы... Но в этом году что-то нет тыквы, одни листья. Думаю, сказывается то, что реже ходила в сад, надо было и летом заниматься с детишками, а то зубки мои дорого обошлись. Так и начну верить, что растения тоже понимают настроение хозяев. Я всегда разговариваю с ними, долго вожусь: поливаю, пропалываю, глажу их. А этим летом все набегами, вот они и забастовали. Патиссона ни одного...Кабачки вон какие... Хотя эти же проросшие семена дала Люде и у нее полно кабачков и патиссонов. У нее ведь садик прямо около дома и она несколько раз в день там копается.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:02ссылка
Так и у тебя всё под присмотром, не как у нас... может просто и земля другая,
расположение на других местах... Да вырастет ещё, вот увидишь... У нас несколько дней только жарко, а в субботу уже пишут. что дождь будет...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 10:46ссылка
Нет, Аллочка, там есть место, где я обычно сажаю кабачки и тыквы. В прошлом году была такая тыква, что плеть повисла через забор к соседке и тыква была огромная, тете Жене даже пришлось мне помочь - поставила подпорку под плеть. А в этом году одни листья. Сейчас заглянула к своей соседке Зине домой. Она меня благодарит, показала урожай из семян, которые ей дала. У неё, как и у Люды патиссоны с тарелку размером, кабачков 7 штук уже. Только и грешу, что они на меня обиделись и не растут
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 23:01ссылка
Надюша, а тебе за семена и рассаду дали хоть по копейке? Если нет,
то у дающего урожай снижается или не растет... И нужен севооборот, на одно место каждый год не сажают...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 23:21ссылка
Конечно никто никаких денег за семена не давал. А насчет севооборота я знаю. Насажала на этот раз не только в том месте, где в прошлом году, но и еще в трех местах, одно место около навозной кучи, там всегда хорошо росло у меня. И кроме этого Сиамского близнеца ничего нет. Он на новом месте вырос. А вообще-то я несколько лет сажала на одном месте тыквы и кабачки, все было хорошо, такие вырастали, правда очень заботилась, накрывала в начале обрезанными бутылками, потом открывала. А в этом году внимания моего им не хватило, все по зубным врачам моталась, реже в саду появлялась.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 23:56ссылка
Надо самой говорить насчет копеек тому, с кем делишься семенами и рассадой
Примета такая, если человек не знает или забыл, напомнить - Давай мне
хоть 10коп, чтобы росло у тебя и у меня.
Почему-то твой ответ попал мне в спам, удивилась даже, перед
удалением проверяю эту папку, посмотреть, что туда попало...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:30ссылка
А я про эту примету не знала, учту теперь.
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо большое за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 23:42ссылка
Я рада, что Вам понравилось.Спасибо за внимание!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 06:54 (ссылка)
УХ, ты...какая красота, Надюша. Лилии абалденные!!!! И такие высокие. Вот, что значит погода хорошая, все цветет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 10:49ссылка
Ларочка, от сорта тоже зависит. На рынке меня уже знают женщины, поэтому без обмана, советуют, что купить. Да с некоторыми обмениваемся цветами, сажаем новые сорта. Дождички у нас начались, но и это нужно, картошечку польет, а то очень жарко было.
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 07:35 (ссылка)
Как я люблю твои посты про сад...))) Как будто сама там побывала и аромат почуяла...))) Спасибо за пост, Надюша, но одно но...Почему нет хозяйки этой красоты в кадре? Непорядок...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 10:50ссылка
Учту. У меня в других постах были такие фотки. Вот одну в этот пост сейчас размещу со мной.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:07ссылка
Так это же совсем другое дело...)) Вернулась, чтобы поглядеть на тебя...))) Красота на красоте...)) Кустик, правда, великоват...Или ты мелковата на фоне кустика?)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:21ссылка
Кустик только то, что с цветочками-шиповник. А за ним уже вьющаяся жимолость, она высокая. А про меня правда, росточком не вышла, всего 1м60, внучка уже обгоняет
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:25ссылка
Внуки и должны быть выше...)) И умнее, и красивее, и самые-самые...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 11:34ссылка
Дай Бог им здоровья и счастья!
Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:29 (ссылка)
Замечательный сад! Красота необыкновенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 14:04ссылка
Спасибо Вам! это моё хобби. Так люблю цветочки.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 20:33ссылка
Я тоже люблю. Дачи нет. Поэтому дома оранжерея)))
Назарова_Галина   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 17:12 (ссылка)
Надюша, у тебя просто Рай!! Очень понравился белый клематис, как невеста стоит белоснежный.Лилии чудные, высокорослые. Короче все прекрасно!! Хороших урожаев и обильного цветения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:11ссылка
Спасибо, Галочка! Здесь еще фото небольшие, поэтому плохо видно.Надо, наверное их без рамочки показывать.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 22:17ссылка
Все видно хорошо. Красота , она везде видна, большая или маленькая фотография.
caia   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 22:06 (ссылка)
Приятно по такому саду прогуляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 22:29ссылка
Честно сказать, мне там гулять не приходится, сразу впрягаюсь в работу. Сорняки прут как сумасшедшие - в одном месте уничтожишь, так в другом вылезут. А сейчас еще ягоды надо собрать.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 22:09ссылка
Желаю вам хорошего урожая!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 16:21 (ссылка)
Чудо,просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 18:57ссылка
Спасибо, Ниночка! Сегодня опять была в саду, недавно пришла, там лилии новые есть, сейчас сделаю постик.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку