-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 3960
Комментариев: 226
Написано: 5378

Аватары и анимация на GIFr.ru

как изготовить мольберт

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 02:09 + в цитатник

Метки:  

как научиться рисовать цветы

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:37 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Розочки из конфет и гофрированной бумаги

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розочки из конфет и гофрированной бумаги

Учимся делать вот такие замечательные розочки из конфет и гофрированной бумаги!

249557--29130027-m750x740-u30496 (700x525, 119Kb)

Смотрите МАСТЕР-КЛАСС в картинках  ДАЛЕЕ>>>>>

Серия сообщений "Из гофрированной бумаги":
Часть 1 - Подсолнухи из конфет и гофрированной бумаги. Очень красиво!!!
Часть 2 - Розочки из конфет и гофрированной бумаги
Часть 3 - Мак из конфет и гофрированной бумаги.МАСТЕР-КЛАСС.
Часть 4 - Букетик Крокусов из гофрированной бумаги.МК
Рубрики:  рукоделочки

Метки:  

Панно "Виноград". Соленое тесто

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно "Виноград". МАСТЕР-КЛАСС

 

 Мастер-класс Лепка: МК

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Рубрики:  лепка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Великолепные фоторамки. Тканевый квиллинг.

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепные фоторамки. Тканевый квиллинг. Мастер-класс.

Доброго времени суток!

С помощью техник квиллинга можно делать не только бумажные красивости, но и создавать эффектные цветы из ткани. 

Итак, в меню у нас фоторамки с необычными тканевыми цветами.  Кстати, и рождественский венок будет замечательно смотреться в подобном исполнении!

Итак, запасайтесь грубыми тканями, веревками, подложками для рамок-венков, будем создавать красоту!

Читать далее...

Метки:  

легкое и быстрое тесто для пиццы!

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер легкое и быстрое тесто для пиццы! (и сама пицца)

Тесто делается просто, а пицца получается тоненькой.


Фото






Итак нам понадобится:

Читать далее...
Рубрики:  просто, но со вкусом

Метки:  

Животный и растительный мир | Russell Cobane

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животный и растительный мир | Russell Cobane

 

Читать далее...

Метки:  

Фантастические силуэты Навида Мугала

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастические силуэты Навида Мугала (Naveed Mughal)

Читать далее...

Метки:  

В ярком мире животных» от Джеймса Рана

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«В ярком мире животных» от Джеймса Рана

01 (686x455, 228Kb)
 
Рубрики:  грация

Метки:  

Фотограф под ником indycoon.

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:47 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф под ником indycoon.


Сайт Автора

5123460778_720e5c1d27_z (640x495, 106Kb)

смотреть дальше

Метки:  

Наш мир в фотографиях - 77

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:36 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77

Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77

У кого слабые компы, смотрите слайд - шоу, которое можно развернуть во весь экран монитора и менять скорость.


Под катом 108 шт. фото, 800х600 (31,5MB)

Читать далее...

Метки:  

цветочная свежесть

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:23 + в цитатник
Рубрики:  грация

Метки:  

Тайны подсознания. Что мы рисуем?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны подсознания. Что мы рисуем?

 

/osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg" target="_blank">http://osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(240, 193, 133); "> Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Вы наверняка чертите что-нибудь на бумаге, разговаривая по телефону, сидя на совещании или просто замечтавшись. Попробуем выяснить, какие тайны нашего подсознания выдают эти каракули. 


Психологи заметили, что на обучающих семинарах, долгих совещаниях, научных докладах многие люди, слушая лектора, не только зевают, но и начинают чертить на бумаге что-то явно бессмысленное. Если листочки, оставленные на столах после завершения затянувшихся мероприятий, собрать, то обнаружится, что люди рисовали примерно одно и то же — домики, квадратики, кружочки, маленьких зеленых человечков. Схожесть форм отражает схожесть эмоций. У рисунков есть вполне определенное постоянное значение.

В наше время, когда к словам относятся недоверчиво, каракули — это прекрасный тест. Их, в отличие от слов, невозможно призвать к повиновению. Наши противоречия, наши страхи, наши истинные желания отражаются в более или менее сложных конструкциях, выстроенных бессознательно, без всякой внутренней цензуры.

Мы чертим на песке, в пыли или на снегу, пальцами или палочкой, как наверняка делали наши предки, обдумывая вечерком на пороге пещеры, где бы достать на завтра немного мяса мамонта. Сосредоточенность, нарушение душевного равновесия, стресс приводят к этому повторяющемуся, автоматическому действию, которое убаюкивает рассудок, освобождает сознание, в то же время помогает рассудку принять какое-то решение.

Ребенок начинает рисовать каракули в полтора года — это тренировка ручной хватки, письма. У малышей уже на­мечаются некоторые типичные формы: заборчики, замкнутые круги, более или менее жирные фасолины, которые можно соотнести с двумя главными известными детям страхами — голода и отсутствия любви. Позже, уже в школьном возрасте, детские каракули, которые учителя пытаются переделать в рисунки, отражают не только развитие моторики, но и конфликтные ситуации: ребенок должен сидеть, когда ему хочется побегать, или вынужден играть с другими детьми в игрушки, которые он считает своей исключительной собственностью — целая буря эмоций выплескивается в каракулях. Еще через несколько лет подросток предпочтет общение с друзьями и забудет о своих рисунках. И только молчаливые интроверты будут возвращаться к этому медитативному эгоцентризму. Тот, кто чертит разные формы, чувствует себя защищенным стеной «тайного языка», ни важности, ни значения которого он сам не понимает.

Но разобраться в своих каракулях бывает полезно, ведь они — свидетели нарушения внутреннего равновесия. Думают, что каждый человек всегда корябает почти одно и то же, однако на самом деле все иначе. У одного и того же человека рисунки варьируются в зависимости от событий его жизни, ведь каракули высвечивают наше кратковременное психическое состояние, а не основу личности. Конечно, можно было бы предположить, что когда одни и те же каракули повторяются в одинаковых ситуациях в течение многих лет, то психологическое состояние приобрело статус черт характера. Но надо быть осторожным: человек — слишком сложно организованное существо, поэтому не стоит упрощать.

__________________________

________________________________

РАСШИФРУЙТЕ СЕБЯ                  
Читать далее...

Метки:  

Художник Sue Warner животные

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  грация

Метки:  

Художник Ольга Дидык

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:42 + в цитатник

Метки:  

Роспись на стене

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:50 + в цитатник

Метки:  

Палитра для долгого сохранения акриловых красок

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палитра для долгого сохранения акриловых красок

Как сделать палитру для акриловых красок, Советы от Вальтера О'Нила
Совет взят здесь...
Объясню , как я делаю свою палитру для рисования акрилом. Следуя этим шагам, вы сможете создать свою собственную палитру, чтобы хранить акриловые краски месяцами, а не минутами. Что это за вид магии? Может колдовство, скажете вы? Хах, это просто одна из многих полезных штук, которым я научился в школе искусств, и я подумал, что сохраню для вас несколько полезных подсказок и просто напишу такой пост.

Шаг 1. Стоп! Время делать палитру! Достаньте симпатичную керамическую палитру 11х15 дюймов, как эта. Такие штуки сделаны из металла и имеют добротное керамическое покрытие. (то есть эмалированное...)Я ронял ее неизвестное количество раз, а она все еще пригодна для пользования. Вам действительно нужна точно такая же для этого урока? Да черта с два. Просто возьмите свой прямоугольный контейнер, с бортиками шириной примерно дюйм. Емкость для продуктов, форма для выпечки, да черт побери, даже блюдо для лазаньи вполне для этого подойдет.

Читать далее...

Метки:  

Роза акварелью

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktory27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза акварелью (рисование, мастер-класс).

взяла здесь

Я уже рассказывала как рисовать розу карандашом, вот здесь в группе можно посмотреть. Теперь хочу продолжить тему рисования розы. И показать этапы работы акварелью.

Я постаралась очень подробно объяснить этапы работы акварелью. Эти этапы применимы не только для рисования розы акварелью, но и для выполнения других работ акварельными лессировками
Во первых сделаем рисунок розы, хотя бы контурный набросок тонкими линиями. Старайтесь не стирать резинкой (на этих местах могут образоваться катышки), если основной рисунок делали используя резинку, то переведите основные линии на новый лист бумаги используя стекло на просвет. Прикрепите бумагу кнопками или малярным скотчем, намокая бумага может коробиться, если она будет натянута, то при высыхании выровняется.

Начинаем писать очень-очень разбавленной акварелью. Я это повторяю каждый раз: чтобы акварель светилась, при работе лессировками используйте больше воды, чтобы через каждый новый слой просвечивались те слои, что были нанесены раньше.

В данном случае всю розу покрываю разбавленной карминовой краской, вливая очень разбавленную зеленую к низу бутона. Потом зеленый покроется прозрачными слоями красных и розовых цветов, он будет практически незаметен для глаза, но придаст живость натуральность лепесткам.

Поднимая планшет, можно направлять поток акварели в нужную сторону.

Даем слою подсохнуть, и начинаем углублять темные места на лепестках, для углубления используем теплые цвета и смеси (красные цвета, карминово-охристые смеси), но главное, краску опять сильно разбавляем водой

Заливаем фон холодными оттенками. Холодный фон вытолкнет теплую розу вперед. Фон заливаем так, чтобы со светлой стороны розы фон был темнее, а с темной стороны розы фон был светлее. Это сделает цветок объемнее. Не старайтесь добиться однородного покрытия. Пусть фон будет разводами и неоднородными пятнами, это придаст работе живописность и реалистичность.

Тонкой кисточкой наносим узор на лепестки. Тон берем совсем немного темнее лепестков. Не надо делать очень темные линии, пусть эти линии будут малозаметными, зато они будут более реалистичные.

Вокруг розы намечаем фон зелеными смесями (охра+ультрамарин, охра+голубой, желтый+фиолетовый, зеленый+кобальт, травянистозеленый+фиолетовый). Не старайтесь прописать листья на заднем плане, лучше наметить только форму и тень-свет на листьях.

Добавляем в фон теплые пятна теми смесями, которыми рисовали розу. Пятна будут перекликаться с розой и уравновешивать композицию.

1 (400x274, 147Kb)
2 (450x326, 111Kb)
3 (450x326, 114Kb)
4 (450x326, 123Kb)
5 (450x326, 142Kb)
6 (450x325, 181Kb)
7 (450x338, 180Kb)



Серия сообщений "рисование":

Часть 1 - точки
Часть 2 - Чем я пользуюсь для точечной росписи
...
Часть 9 - Видео-уроки по рисованию
Часть 10 - Рисуем мордочки
Часть 11 - Роза акварелью (рисование, мастер-класс).
Часть 12 - Роспись по шелку для начинающих. Видео мастер-класс.
Часть 13 - Рисунки (идея) просто фантастика!
...
Часть 17 - DecoArt Textil stoff . Краски по ткани.
Часть 18 - Как нарисовать блестящие снежинки.
Часть 19 - Гуашь с ПВА как замена масла и акрила..


Рубрики:  уроки живописи

Метки:  

Грунтовка Ценные советы от Афанасьевича

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грунтовка и подготовка холста. Ценные советы от Афанасьевича

К этим знаниям многие приходят в течение многих лет, собирая по крупицам опыт. Спасибо таким людям, как Афанасьевич, который дарит свое мастерство и свои секреты людям.

В художественных салонах-магазинах продается гранулированный столярный клей. Распускаете этот клей на водяной бане из расчета 1 часть клея на 10 частей воды, даете ему остыть до комнатной температуры, затем широкой кистью (флейцем) наносите клей на холст, предварительно пропитанный желатином. Пропитка желатином нужна, чтобы клей не "проваливался" на обратную сторону холста, что может привести к растрескиванию красочного слоя. После высыхания клея (при комнатной температуре этот процесс занимает от восьми до десяти часов), полотно шлифуют наждачной бумагой, это делает холст эластичным. Сушить холст нужно только в лежачем положении и подальше от отопительных приборов, иначе после наложения грунта, он скорее всего провиснет.
Грунтовать можно обычной водоэмульсионной краской в два слоя. Каждый слой обрабатывать наждачной бумагой легкими круговыми движениями, ни в коем случае не прилагая больших усилий.
Для последнего слоя в эмульсионку можно добавить тот разведенный клей, которым вы проклеивали полотно (так, чтобы эмульсионка стала похожей на жидкую сметану), это обеспечит покрытию ту пленку, которая предотвратит втягивание масла из краски в грунт и нанесенный красочный слой будет свежим и чистым. Некоторые покрывают грунтованное полотно лаком ПФ, который разводят уайт-спиритом или терпентином (скипидар) из расчета - 2 части лака на 1 часть растворителя, который дает очень прочную пленку. Но при этом сцепление краски с грунтом ослабляется, кисть как бы скользит, что затрудняет работу и значительно снижает возможности сложных цветовых переходов. Иногда в эмульсионку добавляют разведенный белок куриного яйца, но такая смесь очень быстро портится и очень трудно угадать пропорции, кроме того, эффективность такого грунта весьма сомнительна.
Так что одним из самых лучших компонентов грунта пока остается столярный клей (кроме гранулированного бывает плиточный клей, который по своим качествам превосходит гранулированный, но с ним дольше нужно работать, правда и сохраняется он намного дольше). Сначала его дробят на мелкие кусочки, затем замачивают в холодной воде на 12 часов, потом распускают на водяной бане. Остывший до желеобразного состояния клей, хранят в холодильнике, обязательно в стеклянной посуде, лучше всего в глубокой тарелке, плотно закрытой крышкой. В любое время, вы можете отрезать ножом от этого "холодца" нужный вам кусок, распустить его на водяной бане и использовать по назначению. С гранулированным такие "фокусы" не пройдут, он все равно испортится. Можно использовать и казеиновый клей, но только покупать его нужно в порошке, потому что присадки в готовом клее могут просто угробить весь грунт, а следовательно и живопись.
Но присутствие клея в грунте желательно, так как он регулирует натяжение холста в зависимости от влажности воздуха и при этом не повреждается красочный слой.

Кстати, хочу добавить: как только вы натянули холст на подрамник, обязательно слегка смочите его водой так, чтобы увлажнить и ту часть, которая касается подрамника. Полотно "садится", обеспечивая равномерное натяжение. Это особенно важно, если у вас подрамник не профессиональный, т.е. подвижный с распорными колками (он стОит в магазине не так уж и дешево), а изготовлен обычным способом в домашних условиях.
Набросок углем на холсте, после всех правок очень удобно зафиксировать лаком для волос - во первых, кисть не будет безнадежно стирать линии наброска, а во вторых тонкий слой краски не будет смешиваться с углем, превращаясь в грязь. На зкспериментально загрунтованном холсте, положите несколько красочных пятен и отставьте полотно на несколько часов. Если краска пожухла, значит фиксирующая пленка слабая. Снимите краску уайт-спиритом, им же разбавьте немного льняного масла и протрите этой смесью полотно. Через сутки можете смело начинать писать, нанесенный состав обеспечит свежесть краски и хорошее ее сцепление с холстом. Не пытайтесь принудительно сушить красочный слой, это приведет в потемнению красок и возможно к появлению креклюра ( растрескивание красочного слоя). Для разжижения красок на палитре (особенно, если заливаете большие плоскости) лучше всего использовать Пинен № 1 и № 4 с небольшим добавлением льняного масла. Для ускоренной сушки используйте эскизные масляные краски, они сохнут быстрее обычных раза в полтора. Но при этом учтите, что на следующий день вам будет трудно исправить написанное, так как к этому времени эскизная краска даст достаточно прочную, труднорастворимую пленку , так что скорее всего вам придется переписывать эту часть заново, что, как правило "тянет" за собой переписывание достаточно большой площади полотна. И не факт, что такое переписывание станет лучше первоначальной свежести.


Метки:  

Художник Elize Bezuidenhout.Животные

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Elize Bezuidenhout.


Сайт Автора

tigger (692x700, 132Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  грация

Метки:  

Поиск сообщений в Valianna
Страницы: 198 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь