как научиться рисовать цветы |
Метки: уроки рисования |
Розочки из конфет и гофрированной бумаги |
Учимся делать вот такие замечательные розочки из конфет и гофрированной бумаги!
Смотрите МАСТЕР-КЛАСС в картинках ДАЛЕЕ>>>>>
Серия сообщений "Из гофрированной бумаги":
Часть 1 - Подсолнухи из конфет и гофрированной бумаги. Очень красиво!!!
Часть 2 - Розочки из конфет и гофрированной бумаги
Часть 3 - Мак из конфет и гофрированной бумаги.МАСТЕР-КЛАСС.
Часть 4 - Букетик Крокусов из гофрированной бумаги.МК
Метки: цветы из гофрированной бумаги |
Панно "Виноград". Соленое тесто |
Метки: соленое тесто рукоделие |
Великолепные фоторамки. Тканевый квиллинг. |
Доброго времени суток!
С помощью техник квиллинга можно делать не только бумажные красивости, но и создавать эффектные цветы из ткани.
Итак, в меню у нас фоторамки с необычными тканевыми цветами. Кстати, и рождественский венок будет замечательно смотреться в подобном исполнении!
Итак, запасайтесь грубыми тканями, веревками, подложками для рамок-венков, будем создавать красоту!
Метки: рамки квиллинг |
легкое и быстрое тесто для пиццы! |
Метки: выпечка пицца |
Животный и растительный мир | Russell Cobane |
Метки: животный мир в живописи |
Фантастические силуэты Навида Мугала |
Метки: фотография Африка |
В ярком мире животных» от Джеймса Рана |
Метки: животный мир на фото |
Фотограф под ником indycoon. |
Метки: кошки котята фотография |
Наш мир в фотографиях - 77 |
Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77
У кого слабые компы, смотрите слайд - шоу, которое можно развернуть во весь экран монитора и менять скорость.
Под катом 108 шт. фото, 800х600 (31,5MB)
Метки: фотография |
цветочная свежесть |
Метки: цветы фотография |
Тайны подсознания. Что мы рисуем? |
/osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg" target="_blank">http://osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(240, 193, 133); "> Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Вы наверняка чертите что-нибудь на бумаге, разговаривая по телефону, сидя на совещании или просто замечтавшись. Попробуем выяснить, какие тайны нашего подсознания выдают эти каракули. Психологи заметили, что на обучающих семинарах, долгих совещаниях, научных докладах многие люди, слушая лектора, не только зевают, но и начинают чертить на бумаге что-то явно бессмысленное. Если листочки, оставленные на столах после завершения затянувшихся мероприятий, собрать, то обнаружится, что люди рисовали примерно одно и то же — домики, квадратики, кружочки, маленьких зеленых человечков. Схожесть форм отражает схожесть эмоций. У рисунков есть вполне определенное постоянное значение. В наше время, когда к словам относятся недоверчиво, каракули — это прекрасный тест. Их, в отличие от слов, невозможно призвать к повиновению. Наши противоречия, наши страхи, наши истинные желания отражаются в более или менее сложных конструкциях, выстроенных бессознательно, без всякой внутренней цензуры. Мы чертим на песке, в пыли или на снегу, пальцами или палочкой, как наверняка делали наши предки, обдумывая вечерком на пороге пещеры, где бы достать на завтра немного мяса мамонта. Сосредоточенность, нарушение душевного равновесия, стресс приводят к этому повторяющемуся, автоматическому действию, которое убаюкивает рассудок, освобождает сознание, в то же время помогает рассудку принять какое-то решение. Ребенок начинает рисовать каракули в полтора года — это тренировка ручной хватки, письма. У малышей уже намечаются некоторые типичные формы: заборчики, замкнутые круги, более или менее жирные фасолины, которые можно соотнести с двумя главными известными детям страхами — голода и отсутствия любви. Позже, уже в школьном возрасте, детские каракули, которые учителя пытаются переделать в рисунки, отражают не только развитие моторики, но и конфликтные ситуации: ребенок должен сидеть, когда ему хочется побегать, или вынужден играть с другими детьми в игрушки, которые он считает своей исключительной собственностью — целая буря эмоций выплескивается в каракулях. Еще через несколько лет подросток предпочтет общение с друзьями и забудет о своих рисунках. И только молчаливые интроверты будут возвращаться к этому медитативному эгоцентризму. Тот, кто чертит разные формы, чувствует себя защищенным стеной «тайного языка», ни важности, ни значения которого он сам не понимает. Но разобраться в своих каракулях бывает полезно, ведь они — свидетели нарушения внутреннего равновесия. Думают, что каждый человек всегда корябает почти одно и то же, однако на самом деле все иначе. У одного и того же человека рисунки варьируются в зависимости от событий его жизни, ведь каракули высвечивают наше кратковременное психическое состояние, а не основу личности. Конечно, можно было бы предположить, что когда одни и те же каракули повторяются в одинаковых ситуациях в течение многих лет, то психологическое состояние приобрело статус черт характера. Но надо быть осторожным: человек — слишком сложно организованное существо, поэтому не стоит упрощать. __________________________ ________________________________ РАСШИФРУЙТЕ СЕБЯ |
Метки: психология |
Художник Sue Warner животные |
Метки: животный мир в живописи |
Палитра для долгого сохранения акриловых красок |
Метки: акрил |
Роза акварелью |
Серия сообщений "рисование":
Часть 1 - точки
Часть 2 - Чем я пользуюсь для точечной росписи
...
Часть 9 - Видео-уроки по рисованию
Часть 10 - Рисуем мордочки
Часть 11 - Роза акварелью (рисование, мастер-класс).
Часть 12 - Роспись по шелку для начинающих. Видео мастер-класс.
Часть 13 - Рисунки (идея) просто фантастика!
...
Часть 17 - DecoArt Textil stoff . Краски по ткани.
Часть 18 - Как нарисовать блестящие снежинки.
Часть 19 - Гуашь с ПВА как замена масла и акрила..
Метки: уроки живописи акварель |
Грунтовка Ценные советы от Афанасьевича |
К этим знаниям многие приходят в течение многих лет, собирая по крупицам опыт. Спасибо таким людям, как Афанасьевич, который дарит свое мастерство и свои секреты людям.
В художественных салонах-магазинах продается гранулированный столярный клей. Распускаете этот клей на водяной бане из расчета 1 часть клея на 10 частей воды, даете ему остыть до комнатной температуры, затем широкой кистью (флейцем) наносите клей на холст, предварительно пропитанный желатином. Пропитка желатином нужна, чтобы клей не "проваливался" на обратную сторону холста, что может привести к растрескиванию красочного слоя. После высыхания клея (при комнатной температуре этот процесс занимает от восьми до десяти часов), полотно шлифуют наждачной бумагой, это делает холст эластичным. Сушить холст нужно только в лежачем положении и подальше от отопительных приборов, иначе после наложения грунта, он скорее всего провиснет.
Грунтовать можно обычной водоэмульсионной краской в два слоя. Каждый слой обрабатывать наждачной бумагой легкими круговыми движениями, ни в коем случае не прилагая больших усилий.
Для последнего слоя в эмульсионку можно добавить тот разведенный клей, которым вы проклеивали полотно (так, чтобы эмульсионка стала похожей на жидкую сметану), это обеспечит покрытию ту пленку, которая предотвратит втягивание масла из краски в грунт и нанесенный красочный слой будет свежим и чистым. Некоторые покрывают грунтованное полотно лаком ПФ, который разводят уайт-спиритом или терпентином (скипидар) из расчета - 2 части лака на 1 часть растворителя, который дает очень прочную пленку. Но при этом сцепление краски с грунтом ослабляется, кисть как бы скользит, что затрудняет работу и значительно снижает возможности сложных цветовых переходов. Иногда в эмульсионку добавляют разведенный белок куриного яйца, но такая смесь очень быстро портится и очень трудно угадать пропорции, кроме того, эффективность такого грунта весьма сомнительна.
Так что одним из самых лучших компонентов грунта пока остается столярный клей (кроме гранулированного бывает плиточный клей, который по своим качествам превосходит гранулированный, но с ним дольше нужно работать, правда и сохраняется он намного дольше). Сначала его дробят на мелкие кусочки, затем замачивают в холодной воде на 12 часов, потом распускают на водяной бане. Остывший до желеобразного состояния клей, хранят в холодильнике, обязательно в стеклянной посуде, лучше всего в глубокой тарелке, плотно закрытой крышкой. В любое время, вы можете отрезать ножом от этого "холодца" нужный вам кусок, распустить его на водяной бане и использовать по назначению. С гранулированным такие "фокусы" не пройдут, он все равно испортится. Можно использовать и казеиновый клей, но только покупать его нужно в порошке, потому что присадки в готовом клее могут просто угробить весь грунт, а следовательно и живопись.
Но присутствие клея в грунте желательно, так как он регулирует натяжение холста в зависимости от влажности воздуха и при этом не повреждается красочный слой.
Кстати, хочу добавить: как только вы натянули холст на подрамник, обязательно слегка смочите его водой так, чтобы увлажнить и ту часть, которая касается подрамника. Полотно "садится", обеспечивая равномерное натяжение. Это особенно важно, если у вас подрамник не профессиональный, т.е. подвижный с распорными колками (он стОит в магазине не так уж и дешево), а изготовлен обычным способом в домашних условиях.
Набросок углем на холсте, после всех правок очень удобно зафиксировать лаком для волос - во первых, кисть не будет безнадежно стирать линии наброска, а во вторых тонкий слой краски не будет смешиваться с углем, превращаясь в грязь. На зкспериментально загрунтованном холсте, положите несколько красочных пятен и отставьте полотно на несколько часов. Если краска пожухла, значит фиксирующая пленка слабая. Снимите краску уайт-спиритом, им же разбавьте немного льняного масла и протрите этой смесью полотно. Через сутки можете смело начинать писать, нанесенный состав обеспечит свежесть краски и хорошее ее сцепление с холстом. Не пытайтесь принудительно сушить красочный слой, это приведет в потемнению красок и возможно к появлению креклюра ( растрескивание красочного слоя). Для разжижения красок на палитре (особенно, если заливаете большие плоскости) лучше всего использовать Пинен № 1 и № 4 с небольшим добавлением льняного масла. Для ускоренной сушки используйте эскизные масляные краски, они сохнут быстрее обычных раза в полтора. Но при этом учтите, что на следующий день вам будет трудно исправить написанное, так как к этому времени эскизная краска даст достаточно прочную, труднорастворимую пленку , так что скорее всего вам придется переписывать эту часть заново, что, как правило "тянет" за собой переписывание достаточно большой площади полотна. И не факт, что такое переписывание станет лучше первоначальной свежести.
Метки: грунт |
Художник Elize Bezuidenhout.Животные |
Метки: животный мир в живописи |