О Моне... |
Я не творю чудеса, я использую и трачу много краски.
(Клод Моне)
Просто для себя Люблю.Умение Моне превращать миллионы мазков в целостный образ, в единое целое никогда не перестанет меня удивлять.
Тюльпаны Голландии
Набережная Сены. Ветей.
Парусные яхты в Аржантейе
Тополя
Маки
Собор в Руане
Домик таможенного инспектора под Варангевиллем, 1882
Осенняя река, 1882
Садовая дорожка, 1902
Поля весной, 1887
Въезд в Ветей зимой, 1879
Парламент в Лондоне, 1904
Бульвар Капуцинок в Масленицу, 1873
Бульвар Капуцинок, 1873
Вокзал Сен Лазар в Париже, 1877
Впечатление. Восход солнца. 1872
Этот великолепный этюд запечатлел момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. «Впечатление. Восход солнца» — именно эта картина дала название движению импрессионистов.
Этрет. Закат.
Пруд с лилиями
"Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет."
Скала вблизи Фекама, 1883
Утес Уекк в Пурвилле, 1882
Волнение моря в Этрете
Осень
Стог сена зимой
"Цвет это моя однодневная одержимость, радость и страдание."
Японский мост
Пейзаж в Монако, 1884
Кувшинки (Облака), 1903
San Giorgio Maggiore в сумерках
Мост Ватерлоо
Дворец дожей
Маковое поле в ложбинке близ Живерни
"Скала Эгюй и Порт д’Аваль", 1885
Излучина реки Эпт
Тополя в Эпте
"Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, о дереве, доме, о поле, о чём угодно. Просто думайте, что в этом месте маленький синий квадрат, там продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами."
Большая набережная в Гавре
Море в Сен-Адрес
Древняя крепость Антиба
Темза у Вестминстера
Цветущий сад в Сен-Адрессе
Скалы в Порт-Гульфар
Уголок сада в Монжероне
Клумба с ирисами в саду
Мыс Мартин
Река
Мисталь
Утро на море
Цвет и свет.
Ленка! Пришли фото с закатом из Таиланда. Пожаалууйстааа!!!)))
Рубрики: | Об искусствеМы очень щедры на сценическую трагедию. Каждый пустяк осознается нами до глубины души. Но вот приходит действительная необходимость драматического — и все устали... (Анатолий Эфрос) |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |