О Моне...

Суббота, 08 Июня 2013 г. 15:04 + в цитатник

Я не творю чудеса, я использую и трачу много краски.
(Клод Моне)

Просто для себя Люблю.Умение Моне превращать миллионы мазков в целостный образ, в единое целое никогда не перестанет меня удивлять.

Тюльпаны Голландии

Набережная Сены. Ветей.

Парусные яхты в Аржантейе

Тополя

Маки

Собор в Руане

Домик таможенного инспектора под Варангевиллем, 1882

Осенняя река, 1882

Садовая дорожка, 1902

Поля весной, 1887

Въезд в Ветей зимой, 1879

Парламент в Лондоне, 1904

Бульвар Капуцинок в Масленицу, 1873

Бульвар Капуцинок, 1873

Вокзал Сен Лазар в Париже, 1877

Впечатление. Восход солнца. 1872
Этот великолепный этюд запечатлел момент превращения ночи в день: всего несколькими мазками ярко-оранжевого цвета художник сумел передать свет, дрожащий на воде. «Впечатление. Восход солнца» — именно эта картина дала название движению импрессионистов.

Этрет. Закат.

Пруд с лилиями

"Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет."

Скала вблизи Фекама, 1883

Утес Уекк в Пурвилле, 1882

Волнение моря в Этрете

Осень

Стог сена зимой

"Цвет это моя однодневная одержимость, радость и страдание."

 

Японский мост

Пейзаж в Монако, 1884

Кувшинки (Облака), 1903

San Giorgio Maggiore в сумерках

Мост Ватерлоо

Дворец дожей

Маковое поле в ложбинке близ Живерни

"Скала Эгюй и Порт д’Аваль", 1885

Излучина реки Эпт

Тополя в Эпте

"Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, о дереве, доме, о поле, о чём угодно. Просто думайте, что в этом месте маленький синий квадрат, там продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами."

Большая набережная в Гавре

Море в Сен-Адрес

Древняя крепость Антиба

Темза у Вестминстера

Цветущий сад в Сен-Адрессе

Скалы в Порт-Гульфар

Уголок сада в Монжероне

Клумба с ирисами в саду

Мыс Мартин

Река

Мисталь

Утро на море

Цвет и свет.

Ленка! Пришли фото с закатом из Таиланда. Пожаалууйстааа!!!)))

Рубрики:  Об искусстве
Мы очень щедры на сценическую трагедию. Каждый пустяк осознается нами до глубины души. Но вот приходит действительная необходимость драматического — и все устали... (Анатолий Эфрос)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям