-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14957
Написано: 42425


Жестокое танго...

Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:21 + в цитатник
Прослушать запись Скачать файл




В шелке узкие бедра,
плечи обнажены...
Бешеным взрывом аккорда
встречи обречены

если б на вальс!, - на танго -
гибель, пожар, огонь!
Чувствуешь: жадно, жарко
лижет твою ладонь

шелка язык? И нервный
танец ломает, скользя,
наши тела. Кто первый
взмолится: так нельзя!



Ты ли шепнешь: хватит...
я ли выдохну: стой!
Темно-синее платье
плавится под рукой...

Диана
http://idealist.narod.ru/





Страсть, ненависть, игра, твои слова,
Твоя молва, твой танец, яркое желанье;
Бросает в дрожь, и вдруг молчанье,
Во круг паркет, пустая темнота.

Твой яркий танец страсти – танго,
Из губ твоих доносятся слова;
На талии твоей моя ревнивая рука,
Изгибом тела к телу, глаза в глаза.

И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою твердою ласкать, огонь…

И над паркетом, словно дьявол,
В огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет смерть и все уймется.

Ну а пока идет кровавая борьба
Между тобой(ангел) и мной(дьявол),
Любовью, ненавистною игрой,
Пороком, злом, развратом…


Опубликовано: biorull
Рубрики:  Музыка
Фотоискусство
Аудио-ролики
Поэзия
Мои сообщения
Метки:  

Я_Тимончек   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Я бы хотел научиться танцевать танго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:48ссылка
Я_Тимончек, главное. ЧТО ТЫ ПОНЯЛ ЧЕГО ХОЧЕШЬ, ну а остальное - дело техники.)))
Сегодня ровно год, как я в лиру, а первым моим читателем и другом, предложившим помощь,стал ты. Я об этом помню с благодарностью.
А сегодня я поздравляла с началом лирушной жизни милую и очаровательную Я - Кэти.
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 11:29 (ссылка)
Из комментария узнал о годовщине Вашего дневника, поздравляю!!!
Только что в ответе на Ваш коммент написал, что очень ценю Вас как глубокую личность))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:40ссылка
user=Kapitan_KUK], я благодарю Вас за поздравление. Это мой первый "юбилей" в Лиру.
Ответ видела и написала ответ на ответ.))) Ваша оценка мне приятна... и очень. Теперь ничего другого не остается как соответствовать высокому стандарту.)
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 11:33 (ссылка)
Стихотворение "В шелке узкие бедра" очень эмоционально и энергетично, но споткнулся о 3-ю строчку - там размер "съехал", а в таком музыкальном стихотворении это существенный недостаток...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:55ссылка
Kapitan_KUK, проверила, нет ли ошибки в цитировании - не оказалось. Вы правы. Это так. Но автор не я , а некто Диана. Моя "заслуга" лишь в том, что нашла два стихотворения почти одинаковых по смыслу, нашла картинки , наиболее подходящие к текстам, на мой взгляд, вставила музыку и создала некую композицию по своему вкусу. Образец компилятивного творчества.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:10ссылка
Кстати, неплохой образец, поскольку - творчество. Есть Ваш авторский подход, в отличие от огромного множества постов, где что-то просто "тупо_копируется", но выкладывается не в цитатник. Мне непонятен такой подход.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:44ссылка
Kapitan_KUK, спасибо. Получить такую оценку от Вас для меня весьма приятно. Буду Вам благодарна за Ваши советы и помощь в дальнейшем.

А насчет цитирования... здесь что-то не так в самом лиру: цитаты из цитатника всё равно попадают в рассылку независимо от желания цитирующего. Возможно, есть какие-то способы регулирования, но я об этом не знаю, а тем более не знают об этом новички. Почта за счет цитат получается сильно перегруженной.(((
Ipola   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:13 (ссылка)
Танго не может быть жестоким! Ведь это танец страсти и любви!
 (355x450, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:26ссылка
ipola, ну это,видимо, когда страсть безгранична... на грани помешательства:

И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою твердою ласкать, огонь…

И над паркетом, словно дьявол,
В огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет смерть и все уймется.


Ирочка, спасибо тебе за комментарий. Особое спасибо за фотографию. - На ней Ричард Гир... мой любимый актер и духовно богатый человек, достойный уважения.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:10ссылка
Страсть и должна быть такой, на грани. А потом и начинается любовь...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:31ссылка
ipola, ты говоришь об этом так уверенно... не буду спорить.))) Танго люблю.
А почему "Жестокое танго"? - Таким его увидела автор стихотворения. С нею я тоже не стала спорить.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:45ссылка
С авторами не спорят, верно!я танго люблю танцевать, но не с кем...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 14:48ссылка
Моя_кулинарная_книга, да и я уже давно не танцевала... так. одни воспоминания.)))

BARGUZIN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:00 (ссылка)
Хороший пост !
Благодарю !
 (350x424, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:50ссылка
BARGUZIN, спасибо, дорогой мой друг и наставник, за то, что заглянули ко мне и за Вашу оценку моего скромного труда.

А девушка в красном - очаровательна !
Такое впечатление, что она опять приглашает на танго.)))
pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:49 (ссылка)
С Днем влюбленных тебя поздравляю,
И хочу, чтоб в дороге твоей
Ни конца не сыскалось, ни края
Для счастливых и радостных дней.
1233657153_0161 (558x540, 601 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:47ссылка
supersergacheva, спасибо за поздравление и добрые пожелания, за внимание и доброту.
Я_Кэти   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:40ссылка
Я_Кэти, спасибо, Катенька, за комментарий. Счастья и любви тебе, дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку