-Цитатник

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

Ботанический сад Варшавского университета - (0)

Ботанический сад Варшавского университета https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0913/e01...

Годы мои - перелётные птицы... - (0)

Годы мои - перелётные птицы... Каждый год жизни – как новая веха или зарубка на бренном пути: ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1356
Комментариев: 6472
Написано: 18271


Деревья из самоцветов / Моя работа

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:51 + в цитатник
Чтобы удивить и обрадовать человека, не нужно многого. Достаточно сделать красивый и полезный подарок своими руками. Я сделала два деревца из каменной крошки сердолика и бирюзы для своих подруг, двух сестёр. Получать подарки всегда очень приятно, а дарить, я думаю, не меньшее удовольствие. Такие маленькие подарки поднимут настроение любому человеку, вот увидите!

Серия сообщений "Своими руками, рукоделие ":
Часть 1 - Ваза - своими руками
Часть 2 - Сумка летняя,своими руками
...
Часть 24 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
Часть 25 - Браслет из лунного камня / Моя работа
Часть 26 - Деревья из самоцветов / Моя работа
Часть 27 - Браслеты из натуральных камней
Часть 28 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
Часть 29 - Сумки для покупок своими руками
Часть 30 - Моё новое увлечение...

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Деревья из натуральных камней / Мои работы
Часть 2 - Денежное дерево из монет / Моя работа.
Часть 3 - Бирюзовая радость...
Часть 4 - Браслет из лунного камня / Моя работа
Часть 5 - Деревья из самоцветов / Моя работа
Часть 6 - Браслеты из натуральных камней
Часть 7 - Два браслета из натуральных камней/ Моя работа
...
Часть 11 - Мастер-класс по стволу дерева из натуральных камней
Часть 12 - Нефритовое дерево
Часть 13 - Моё новое увлечение...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:47 (ссылка)
Танечка, ну до чего же красиво! Ты у нас мастерица. Ну камни - понятно: бирюза, сердолик. Я так поняла, что они уже с готовыми дырочками. А стволы берешь деревянные? Это просто такие веточки толстые?... И покрываешь краской, так я поняла?... И не понятно, как ты прикрепляешь проволоку. Просто плохо видно.
Умница-разумница!!! ОЧЕНЬ красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:04ссылка
Олечка привет! Хотела выложить фото со всеми операциями по изготовлению дерева, даже сфотала, но потом поленилась.Сейчас буду делать деревце для дочери с агата и нефрита и выложу весь процесс. Посмотришь и , может быть, себе сделаешь такое деревце. Хорошей тебе недели, Оля. Как внученька, бабушку слушает?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:35ссылка
спасибо, Танечка! Выложи, пожалуйста, если не трудно, я посмотрю.
Бабушку внучка слушается. Знаешь, как бывает? Мать слушаются, а бабушку нет (типа, балует)... У нас наоборот. Со мной спокойная, все у нас по распорядку, тихо-мирно, без криков. Все понимает, игрушки собирает... У матери - всё наоборот! Капризничает, не ест, в стульчике, в котором ест, встает на ноги (!!!), бесится, жуть. Игрушки только разбрасывает. Короче, все с ног на голову ставит. Я ее укладываю спать минут 10 от силы, мать же - до 30 минут! Мамашка нас разбаловала, вот мы ей этим же и отвечаем. У бабушки строго: поиграла - игрушки на место. Пришла с улицы - разуться возле порога, дальше идти только без обуви! Книжки после прочтения собирать и сносить на полочку. Вот так жить надо, так и живем. Так что, все хорошо. Но ты знаешь, в пятницу после обеда чувствую уже себя очень уставшей. Все-таки неделю с ней - хлопотно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:50ссылка
Оля, всё прекрасно представляю. Обычно дети с мамами ведут себя плохо, не слушают, балуются. А с ними надо по строже и самой легче будет. Крепись, ты ещё молодая, всё осилишь.
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 05:01 (ссылка)
Спасибо Танечка.Как красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:18ссылка
Спасибо, Сонечка! Я рада что тебе понравилось.
aleksandrina-60   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 08:50 (ссылка)
Отличные подарки и сделаны с душой!Люблю сердолик,где-то читала,что это мой талисман.Смотришь на твои деревца и настроение поднимается!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:25ссылка
Саша, спасибо за приятный отзыв. Мне нравится смотреть и трогать эти деревца. Мне хочется и тебе сделать такой подарок. Зима длинная, сделаю. Сейчас надо сделать дочери и невестке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 17:49ссылка
Спасибо Таня за твою доброту!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 12:30 (ссылка)
Танюша, Доброе утро ! Не перестаю восхищаться твоими работами. Какая ты молодчина. Спасибо за красоту....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:26ссылка
Светочка, спасибо! Я рада что тебе нравится моё творчество.
-magda-   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:15 (ссылка)
Привет, Танечка! До чего же красивые твои творения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 15:27ссылка
Ленуся, спасибо! Всего тебе хорошего в жизни!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 16:08 (ссылка)
Добрый день, Танюша! Спасибо за красоту....Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 16:12ссылка
С пасибо, Майечка! Мне приятно что нравятся мои работы. Приятного тебе вечера!
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 17:33 (ссылка)
Танечка, снова шедевры! Да, такие деревца украсят любую комнату! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 13:59ссылка
Ты права, Лена, красиво они смотрятся, радуют глаз.
Белова_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Танечка, какая ты рукодельница! Ты права - дарить подарки очень приятно. Как ты радуешь своими поделками друзей и родных! А сколько времени у тебя уходит, чтобы сделать, вот например, одно такое деревце?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:03ссылка
Наташа, добрый день! Пару вечеров кручу веточки, затем собираю деревце, гипсую, сутки сохнет, затем крашу и лакирую, украшаю. Дня 3-4 уходит.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:29ссылка
Танечка, хорошее занятие ты нашла. Я думаю оно и нервы успокаивает.
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 22:46 (ссылка)
Прелестные работы! Ты, Танечка, просто мастерица на все руки... И время на это находишь... А это так сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:16ссылка
Как раз времени и не хватает. Чередую свои увлечения, то одним занимаюсь, то другим. Дома тоже работы хватает: то покушать приготовить, то убраться надо и т.д. День пролетает, не успеешь оглянуться.
maria51   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 15:26 (ссылка)
Таня привет. Очень СИМПАТИЧНЫЕ ДЕРЕВЦА. Таня, не знаешь, где Валентина пропала, давно уже не было в инете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 15:43ссылка
Привет, Мария! Только что переговорила с Валей. У неё с мамой проблемы. Неделю лежала, не отпускала Валю никуда, сейчас встала, но очень капризная, требует повышенного внимания. Валентина устала и сама приболела немного. Настроения у неё нет из-за матери, сама понимаешь, 91 год - не шутка. Сейчас по скайпу тебя наберу, поболтаем немного.
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 10:23 (ссылка)
Красота какая! С удовольствием погуляла у вас по дневничку и с радостью буду заходить ещё на обновки :) Прекрасных выходных и солнечного настроения, Татьяна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:54ссылка
Спасибо, Наташа! Мне приятно что ты меня взяла в друзья, будем обмениваться впечатлениями. Ты не против, если я сразу на "ты", ты ровесница моей дочери. Можно и меня на "ты", как тебе будет угодно.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 20:09ссылка
Спасибо огромное за оказанное доверие :) У меня много друзей старшего поколения, с кем я на "ты". Если можно, я пока повыкаю, а если лично вам будет удобнее, чтобы я на "ты" обращалась, напомните мне потом)))
А стать вашим другом почту за честь. Времени в обрез, но я достаточно походила у вас, Татьяна. Вы - замечательный человек. Из тех, с кем хочется повстречаться в реале :) Надеюсь, так когда-нибудь и случится :)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 20:10ссылка
А! Ко не на "ты", конечно же! Я неуютно чувствую себя, когда меня, и вдруг на "вы"))))!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку