-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ермоловская_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 11906
Комментариев: 18682
Написано: 31775


УЛЬЯНОВСК 60 - х.

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:12 + в цитатник
2 (700x238, 159Kb)















































Ульяновск сегодня

Вид сверху
Ульяновск
УЛЬЯНОВСК в свете фонарей.
73 регион


tatasoz-
Рубрики:  КУЛЬТУРА/Фото. Обои.
ИСТОРИЯ./Назад в СССР.
КУЛЬТУРА/Архитектура. Памятники. Музеи.
МОЯ РОССИЯ/Симбирск-Ульяновск.
Интересное. Непознанное.
ПУТЕШЕСТВИЯ.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 07:20 (ссылка)
Я конечно могу быть откровенно субьективным, но города нашего детства, как раз этих лет, при всей бедности архитектуры были куда красивей, чем современные "застройки" с беспорядочно натыкаными торговыми центрами и бизнес-башнями. Такое убожество по сравнению с нашими широкими, зелеными, чистыми улицами детства...
Ответить С цитатой В цитатник
Ермоловская_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий

согласна, хотя я такого Ульяновска не застала, к 100 - летию Ленина весь центр полностью перестроили и я увидела уже его современный облик.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:43 (ссылка)
Я к сожалению, застал... и видел как мой город-сад превратился в город-торговый центр.
Ответить С цитатой В цитатник
vasmest   обратиться по имени 1960г. Пятница, 20 Мая 2011 г. 07:48 (ссылка)
Именно в 1960 я пошел в Ульяновске в 6-ой класс. Летом родители купили мне велик Пензенского завода, и, начиная с середины лета я носился по улицам Ульяновска. На тракте Нариманова по дороге домой со мной случилось 1-е ДТП - меня подрезал на повороте газон, и я влетел в его заднее колесо, но не сильно. Небольшую восьмерку выправил на месте. Раздолье было на дорогах - что видно и по фотографиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку