-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


психолог ,как хорошо,что ты есть.............

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения записки_безумной_оптимистки психолог ,как хорошо,что ты есть.............



случайные люди никогда не встречаются случайно, они приходят, слушают, и уходят унося вашу боль, а вы остаётесь, так и никогда не узнав, что будет делать с вашей болью этот случайный человек.вам становится легче, уже не надо эту боль нести, её охранять, подпитывать,и на эту боль молится. как хорошо,что есть такие случайные люди.в большинстве своём они замечательные , и у них тоже раненое сердце, и разбитая душа, но разве нас ,когда нам больно, это волнует?ты пришёл ,разделся и молча начал слушать,оставив свою боль возле порога, завязав её в узел.но ведь моя боль она сильнее, понимаешь?ты киваешь,сравнивать глупо, а я остановиться не могу, куда там ,поезд ушёл в прошлое, и я там была как будто счастлива, я хожу .размахивая руками и на моём лице слёзы, а я всё говорю, пришла и говорю, а ты молча слушаешь,сложив ногу на ногу и киваешь, когда я тебя уже в сотый раз спрашиваю,понимаешь ли ты меня?у меня как будто второе дыхание открылось, и не хочется возвращаться в настоящее, мне там так вроде хорошо, я могу там исправить ошибки и найти оправданье своим поступкам,но..............закончились слова и история моя сложилась в мешок, я стою опустив руки и понимаю, как я устала, бесконечно устала, и как мне всё равно,что ты будешь делать с этим мешком полного говна,под названием моя жизнь,ты молча завязал узел,поднял мешок, и со словами"всё будет хорошо!"встал и вышел в темноту.легче почему стало сразу, захотелось посмотреть в зеркало, обидно....на что потратила молодость?на глупое прошлое, и одиночество, на которое сама же себя и обрекла, дура!закурила присев на стул, на котором ты сидел, хотела закинуть ногу на ногу,но тут мой взгляд упал на мешочек, что стоял скромно возле ножек стула, сердце заколотилось, подумала, забыл мой!пригляделась, нет, забыл свой, ну и хорошо, я тоже захотела чем то помочь тебе и стать случайным человеком и слушать и слышать тебя!я готова к такой работе, зови ,я тоже умею это делать молча ,и уходить тихо,и оставлять чистый лист, для того, что бы ты мог написать свою самую лучшую историю о самой красивой любви.психолог!!! Kак хорошо, что ты есть..................
Рубрики:  ЦИТАТЫ/философские мысли Елены Валовой
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку