-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Даунбаским хероям(колорадам)

Четверг, 12 Июня 2014 г. 09:31 + в цитатник

Даунбаским хероям(колорадам)



Вспомните как вы радовались колорадской ленточке,

как поддерживали колорадов, как строили им баррикады, как носили еду,

закатки, компотики, как радостной биомассой штурмовали административные

здания, как кричали мол в Киеве можно и нам можно, как ваши менты

отворачивались когда колорады били патриотов, как ваши менты, которые

живут с вами, водят своих детей в те же с вами д/сады, сдавали свои

здания МВД и раздавали оружие криминалитету, как блокировали колоны

украинской армии, как блокировали БТРы и помогали их отбирать вместе с

оружием. Вспомнили? Так кто после этого теперь вас будет защищать? Какой

дурак будет жертвовать своей шкурой ради вас - безмозглых предателей.

 

Рубрики:  Жизнь
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Хуанита70   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:21 (ссылка)
мне просто интересно...откуда вы знаете, что происходит у нас...сидя в запорожье???? что за бред вы пишете..или копируете чей-то!!! оставьте уже в покое нас..ПРЕДАТЕЛЕЙ!!!! если бы ваш запорожье продали вперед на 50 лет под добычу сланца...я бы хотела посмотреть...как бы вы поступили!!!! а так сидите...и не лезьте в то...чего не понимаете!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 21:50ссылка
Рассказ дончанина:

"Итак вчера был выходной. По скольку выходной значит - уборка=). Двор наш в форме квадрата и когда у меня уборка то все об этом знают, не люблю шумный пылесос, люблю громкую музыку))

Включил свои треки и дошла очередь уборки до балкона, открыл окна и закурил, и в этот момент играл следующий трек... Пока курил, трек дошел до половины к словам "Слава Украине! Героям слава!" и в этот момент шли ребята, увидели меня на балконе, улыбнулись и мне "Слава Украине!" Я им ответил "Героям Слава!"... И МЕНЯ ПРОБИЛО В ДРОЖЬ: 8 КВАРТИР С РАЗНЫХ ДОМОВ ВЫШЛИ НА БАЛКОН И ТОЖЕ САМОЕ КРИКНУЛИ ЭТИМ РЕБЯТАМ.

Вы подумаете что тут необычного... вполне нормальное явление. А необычное это в том, что сие событие произошло в городе ДОНЕЦКЕ в паре км от аэропорта, вблизи подорванного камаза.

Слава Богу,не все такие как вы!
Iris967   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 15:43 (ссылка)
Хуанита70, тогда расскажите, чтобы мы поняли, что у вас происходит.
К тому же в посте сказано - "колорадам". Вы себя к таковым относите?
Ответить С цитатой В цитатник
Хуанита70   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 16:01 (ссылка)
я живу в Донецке...и Георигиевскую ленту я не могу назвать "колорадом"!!! я ее надевала и буду надевать на 9 мая!а я...и все мое окружение на стороне ополченцев...мы их поддерживаем кто как может...ЕДЫНОЙ быть не может! с кем??? кто нас обзывает...убивает...сжигает...а остальные это все поддерживают!!! тут замешана политика не нашего уровня! почитайте про компанию Шелл...которая купила у укров наши земли на 55 лет вперед!!!! как вам такое!! а Славянск в этом деле самое то по ресурсам!!! представьте, что ваш город продан...и ваше наличие в нем не имеет значения!!!! люди здесь не нужны...мы пушечное мясо...и все с решения киева..которое "отрабатывает" инвестиции в майдан!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хуанита70   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 16:52 (ссылка)
посмотрите...Витренко далеко не дура!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/miss_sv/post327559760/
Ответить С цитатой В цитатник
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:32 (ссылка)
спасибо на добром слове((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 13:19ссылка
Это пипец!Витренко,да еще и miss sv!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:27ссылка
Исходное сообщение tangoA
Это пипец!Витренко,да еще и miss sv!
это для меня написано?
Я думаю не нужно уподобляться... Если это очищение , тогда стоит оставаться чистыми. Иначе ради чего это всё?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 00:25ссылка
Я не думала,что Вы себя к колорадам причисляете...А написано риторически, возмутило куда мне дали ссылку,на чей дневник и на какой пост.Если это Вас в какой-то степени задело или оскорбило,извините.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 04:14ссылка
среди них действительно много людей непонимающих. Чтобы разбираться в ситуации нужно как минимум иметь интернет и время . У нас действительно всё время пропаганда коммунистическая (совковая) , вот именно Витренковская преобладала. Но они тоже украинцы . И лучше плохой друг, чем глупый озлобленный враг. Хватит нам уже крови среди своих же.
Я не обижаюсь на ваш гнев , просто хочу сказать, что нужно уже быть толерантнее друг к другу. Иначе это никогда не кончится.
Я за единую, чистую ,великую и непобедимую Украину в Донецке, Одессе, Луганске , Крыму или Тернополе!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 09:28ссылка
MAM3EJIbKA, аналогично,хорошего дня))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку