-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Жаккард крючком - яркая сумка с этническим орнаментом

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 01:12 + в цитатник

Жаккард крючком - яркая сумка с этническим орнаментом

Как-то в интернете я наткнулась на фотографии, сделанные в Колумбии. Меня поразили традиционные сумки-торбочки, которые уже много веков вяжут индейцы племени wayuu. Я вообще неравнодушна к этническим узорам в вязании, а тут просто спать не могла, так зацепило меня многоцветие и яркость орнаментов. 

Вот посмотрите - это фото с одного из колумбийских рынков, где продают сумки "mochilla" - такое у них местное название. Глаза разбегаются, и душа радуется .
 

Вяжется современная mochilla крючком в технике жаккард. Нитки всех цветов, участвующих в узоре, не обрезаются, а протягиваются внутри столбиков без накида на протяжении всего вязания. Полотно получается плотное, как ковер, отлично держит форму, с изнанки получается почти так же красиво, как и с лица. 


 

Сначала вязала дно. Узор придумывала по ходу дела.
 

Потом "ведерко" по кругу, точнее, по спирали, столбиками без накида. Несколько часов возилась с узором, рисовала в экселе. Вот такой сделала.
 

Трудоемкое оказалось вязание жаккардом, возилась я почти месяц, правда, урывками. Поначалу аж пальцы болели. Но результат меня очень радует Вот, хвастаюсь - первая моя mochilla  Размер - диаметр дна 25 см, высота сумки 30 см. Нитки - всякий разный хлопок, в основном - мерсеризованный. Крючок мой любимый - двойка.


Рубрики:  Вязание крючком


Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям

Н_Филина   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:51 (ссылка)
floaties (354x357, 2029Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:27ссылка
Весеннего настроения!!!
nenaray   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 22:18 (ссылка)
жаль,фото не видны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 22:29ссылка
У меня все видно,перезагрузите страницу.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 22:35ссылка
tangoA, никак,не понимаю в чём причина.Может где-то на другом сайте вы тоже выкладывали фото?скиньте адрес,пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 22:42ссылка
К сожалению,я только здесь.Попробуйте зайти к тем,кто процитировал.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку