-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 00:31 + в цитатник

 

МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!

 

Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!

У нас морозы -30-34, к нам наконец-то добралась зима! Решила я утеплиться получше-к вновь связанной шапке и варежкам пришить подкладку из флиса, а заодно сделать небольшой МК в помощь начинающим рукодельницам!)) Делюсь своим опытом, надеюсь, что пригодится, но все с самого начала... По форме готовой варежки, с запасом на швы 0,5 см раскроила сразу на флисе 4 детали для ладошки и 4 детали для большого пальца(на фото они сложеные вдвое)
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

Мне очень нравится флис в обработке-не сыпется, легко режется и обметывать не надо, я собирала строчкой "зигзаг", он не стягивает ткань и она по швам остается эластичной,

Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 
, сначала ладошки, отдельно пальцы собрала и затем соединила
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

Потом раскроила подкладку на шапку, т. к. форма у шапки слегка вытянута я верх сделала из 4-х клиньев (на фото ткань сложена вдвое )
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

Сшила задний шов и затем, последовательно все части клиньев
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

Вложила подкладку швами внутрь к изнаночной стороне шапки и варежек и пришила по краю флиса
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

Вот в готовом виде шапка
Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

и варежки

Мой МК вшивания подкладки в варежки и шапку-на ХОЛОДА!
 

И вот так смотрится на мне...
 


Спасибо за внимание и понимание!))Это мой первый МК, если будут вопросы-обращайтесь, отвечу)))
Рубрики:  Вязание спицами
Платья
Вязание крючком
Шитье
Рукоделие


Процитировано 36 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку