-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Одесский колорит

Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения simfonica ***Одесский двор и юмор вне времени.***

Анна Зозуля. Одесский двор

(Анна Зозуля . Одесский двор)

*********************
Одесса. Трамвай приближается к вокзальной площади и останавливается, не доезжая до здания вокзала несколько сотен метров. В трамвае в сомнениях мечется приезжий с чемоданом. Наконец, он обращается к сидящему рядом одесситу:
- Скажите, это вокзал?
- Таки нет, это трамвай.

Одесский двор и юмор вне времени.

(А. Гржибовский. Одесский двор вне времени)

**************************
- Как, вы не знаете, как меня найти?! Ведь всё очень пpосто: вы идёте на Деpибасовскyю, там заходите в пеpвый пpоyлок спpава и попадаете во двоpик. Здесь кpичите 'Рабинович!!!' - во всех окнах появятся люди, а в одном окне не бyдет никого - там живy я, моя фамилия - Шапиpо.

Одесский двор и юмор вне времени.

(Антон Гржибовский. Одесский двор)

****************************

В Одессе жандармы обыскивают дома в поисках призывников, уклоняющихся от службы в армии. Старик Рабинович нервничает и просит семью спрятать его в погребе.
- Тебе-то чего боятся, в твои-то годы? - успокаивает его жена.
- Да? А генералы в армии уже не нужны?

****************

Вы слышали, Мойша вчера открыл на Дерибасовской ювелирный магазин!
- Да? И шо было?
- Да ничего... Сработала сигнализация, и за ним приехали...

Одесский двор и юмор вне времени.

(Геннадий Верещагин. Городские сюжеты)

*********************************

Старая Одесса.
- Боже мой, кого я вижу! Соломон Моисеевич!
- Меня зовут Соломон Маркович.
- Вы мне будете рассказывать, как вас зовут?! Я вашего папу с детства знал! Он был таким красивым, кудрявым!
- Ничего подобного. Мой папа был маленький и лысый.
- Ай, идите к чёрту, вы не знаете своего папу!

Одесский двор и юмор вне времени.

(Геннадий Верещагин. Городские сюжеты)

*******************************

Две толстые еврейки влезают в битком набитый трамвай, одна с передней площадки, другая - с задней.
- Сара, - кричит одна, - тебе есть на чем сидеть?
- Есть!
- А чего же ты стоишь?
- Так мест нет!

Одесский двор и юмор вне времени.

(Геннадий Верещагин. Городские сюжеты)

*****************************************

Конечно, на бумаге трудно передать интонацию, тонкости одесского говора. Я рассказал случаи, произошедшие со мной в разное время. Недавно зашел в Одессе в магазин.
Говорю продавщице: – Девушка! Я вчера покупал этот продукт, он стоил 5 гривен. Ночь прошла – он стоит 10!?
Она: – А вы не ложитесь!

Одесский двор и юмор вне времени.

(Я.Зяблов "Дворик с красным колодцем")

************************

Приезжий спрашивает у одессита:

— Так где же ваша Дерибасовская?

— Так Вам еще ехать на троллейбусе семь остановок! — отвечает одессит.

— Что Вы говорите? — возмущается приезжий. — Я ехал на троллейбусе и мне сказали, что нужно выходить.

—А Вы когда ехали, сидели или стояли?
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/09/06/de/de4fc478b3a8810b1b421fccaab87ded.jpg

(Я.Зяблов "Одесский дворик")

*******************

— Скажите, это правда, что в Одессе отвечают на вопрос вопросом? — А зачем Вам это надо знать?

— Скажите, Вы случайно не сын старика Ковальского?

— Да, сын, но что "случайно", я слышу впервые.

(Источник: инет)

Я НАШЛА ЗДЕСЬ:

http://vrsmexa.mirtesen.ru/blog/43652516948/Odessk...rce=main&utm_medium=page_5

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Когда я буду бабушкой...
Часть 2 - Не много юмора...Что же думает желудок о наших диетах...
...
Часть 19 - ***УМОРИТЕЛЬНЫЕ GIF - КИ СО ЗВЕРЯТАМИ***
Часть 20 - ***GIF - КАРТИНКИ,ПОМОГУТ ПЕРЕДАТЬ ВАШИ ЭМОЦИИ,КОТОРЫЕ СЛОЖНО ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ***
Часть 21 - ***Одесский двор и юмор вне времени.***
Рубрики:  Живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку