-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6744
Комментариев: 97352
Написано: 115915


Спешить - значит утратить контроль над ситуацией, и стать уязвимым

Вторник, 22 Июля 2014 г. 06:01 + в цитатник
 
 

Юная дочь тихонько вошла в покои отца-падишаха.

Она почтительно ожидала, пока отец заметит волнение на её лице и начнёт беседу.

Падишах отдыхал от мирских забот в обществе вазы с отборнейшим виноградом.

И так прекрасны были его ягоды, что девушке непременно захотелось отведать их

. Наконец падишах спросил её:

— Что обеспокоило тебя, дочь моя, что решилась ты посетить меня в минуты отдыха и уединения?

— Ах, отец, ты мудр и любим людьми и судьбою, дай мне совет, как и мне достичь твоего спокойствия и мудрости.

— Тебе хочется винограда, дочь моя, отведай его, утоли свою жажду, и мы продолжим беседу. Девушка с аппетитом набросилась на виноград. Через какое-то время она спросила отца:

— Отец, почему ты предпочитаешь виноград с косточками, когда слуги в любой момент могут подать тебе плоды, которыми ты сможешь наслаждаться, не утруждая себя?

— Прекрасное и юное дитя моё, тебе очень хотелось отведать моего винограда, и ты набросилась на него, будто голодная лисица. Ответь мне, разве не прекрасен был его вкус?

— Мой господин, вкус винограда прекрасен, но в спешке я проглотила несколько косточек, а ещё несколько раскусила, и это испортило его вкус. Поэтому я и осмелилась спросить, отчего ты не прикажешь слугам подать тебе виноград без косточек.

— Ты просишь совета, дочь моя. Представь, что жизнь — это гроздь винограда, ягоды на ней — это события, а косточки — это уроки. В спешке мы часто пропускаем эти уроки и либо засоряем ими свою жизнь, либо негодуем, испытывая послевкусие.


Поэтому когда я в тишине и уединении наслаждаюсь вкусом винограда, извлекая из него косточки, я напоминаю себе, как прекрасна и удивительна наша жизнь, когда неспешно наслаждаешься каждым её мгновением и не пропускаешь её уроки.

Я живу, в суете мельтеша,

а за этими корчами спешки

изнутри наблюдает душа,

не скрывая обидной усмешки:(( 



 

 

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ева_Козырева   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 07:36 (ссылка)
Доброе утро, Тая! Кто, Тая в наше время может позволить себе такую роскошь как неспешность... А ведь замечательная вещь:) Доброго денёчка и хорошего настроения:) С теплом:)

Помощник<br />
<br />
Конфликтность, раздражительность, тревога,<br />
Иллюзии характера, ума,<br />
Ведь не заслуживают мизерного слога,<br />
Но рвутся в размышленья и дома.<br />
<br />
Мы так привыкли, предкам подражая,<br />
Привыкли думать, будто каждый – зверь,<br />
Над ним смеемся, смело унижая,<br />
И заколачивая в будущее дверь. <br />
<br />
Не позволяй иллюзиям царить,<br />
Ложь в голове не сможет расплодиться,<br />
Старайся верить, думать и любить,<br />
Повелевать, тем что в душе твориться. <br />
<br />
Тебе навеяли, тебя оклеветали,<br />
Тебе внушили мерзость, стыд и срам,<br />
Тебя кормили, грязью поливали,<br />
Но больше всех солгал себе ты сам.<br />
<br />
Не бойся, не стыдись себе признаться,<br />
Сорви коросту с сердца и души,<br />
Никто не требует кричать или взрываться,<br />
Я лишь прошу побыть хоть миг в тиши.<br />
<br />
И ты услышишь шепот Высших Сил,<br />
Услышишь, как зовет тебя планета,<br />
Увидишь, как стекает в пропасть ил,<br />
И зависает в воздухе монета.<br />
<br />
Откройся и  направь свой мудрый взор,<br />
Расправь же плечи, крылья распрями,<br />
Сметай с пути иллюзии и сор, <br />
И смело над собою воспари.<br />
<br />
Я буду там, я рядом, над тобою,<br />
Я вижу, как в тебе горит огонь,<br />
Я помогу идти твоей судьбою,<br />
Я разделю и выбор твой и боль. <br />
<br />
Антон Чубарев ©
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 08:27ссылка
Ева_Козырева, Доброго денечка Ева душа моя ! согласна : неспешность роскошь так может лучше к ней стремиться чем к 5 автомобилю ?...
В одной из утренних молитв есть такие слова " избави меня Господи от дьявольского поспешания "
Помоги нам всем Бог
Заблуда_Тая   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Время сейчас такое. Мы все спешим. Доброго Вам дня и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 16:01ссылка
Заблуда_Тая, Доброго денечка Таечка !Спасибо за отзыв и цитирование ,.
В молитве есть " избави меня от дьявольского поспешания .." Помоги нам всем Господь ...
Наиля-Иля   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 08:24 (ссылка)
Доброе утро! Очень люблю притчи, цитирую с благодарностью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 08:50ссылка
Наиля-Иля, Я тоже люблю притчи .. У меня их много Заходите :))
0_8c862_58facf49_M (300x287, 114Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку