-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Молитвы для вашего процветания.

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 06:22 + в цитатник

Хочу рассказать о молитвах, которые чудесным
образом могут изменить вашу жизнь. Молитвы
нужно читать утром и вечером .Читайте около
месяца (хотя результаты могут проявится и
раньше).Эти молитвы из книги
«Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи.

Молитва универсальная.
Читайте искренне, с чувством эту молитву.

"Дары Бога – мои дары.
Я пользуюсь каждым моментом этого дня,
чтобы славитьГоспода. Со мной
Божественная гармония, мир и изобилие.
Божественная любовь исходит от меня,
благословляя всех, кто попадает в моё
окружение. Божественная любовь
исцеляет меня сейчас.Не убоюсь зла,
потому что Бог со мною. Я всегда
окружена священным ореолом
Божественной любвии силы.
Я утверждаю, чувствую, знаю и верю
решительнои позитивно в то, что чары
Божественной любви и бдительности
направляют, исцеляют и заботятся обо
всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю
Божественную любовь, мир и
доброжелательность на всех людей, где
бы они ни были.В центре моего существа
царит мир, это мир Бога. В этой тишине я
чувствую Его силу, руководство и любовь
Его Святого Присутствия. Я Божественным
образом направляема на всех путях моих.
Я есть чистое русло для Божественной любви,
истины и красоты. Я ощущаю, как через
меня протекает Его река мира. Я знаю, что все
мои проблемы растворяются в разуме Бога.
Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю,
попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь
и возношу благодарность, понимая, что получу
ответ на свою молитву. И это так."

Молитва для достижения удивительного будущего.
Эта молитва читается ежедневно. Она принесёт
вам много удивительных результатов:

"Я знаю, что моделирую и создаю свою
собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя
судьба; это означает неизменную веру в добро.
Я живу в радостном ожидании чуда; только
самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой
урожай соберу в будущем, потому что все мои
мысли — это Божественные мысли, и Бог
присутствует в них. Мои мысли — это семена
добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли
любви, мира, радости, успеха и
доброжелательности в саду моего разума.
Это Божественный сад, и он даст обильный
урожай. Слава и красота Господа будут
проявляться в моей жизни. Я счастлив и
преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче".


Молитва, чтоб жить в достатке.
Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить ваши проблемы: Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

"Я знаю, что процветать — значит расти
духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме,
теле и моих делах. Внутри меня постоянно
возникают Божественные идеи, принося мне
здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда
чувствую, какБог оживляет каждый атом моего
существа. Я знаю, чтосейчас Он воодушевляет,
поддерживает и укрепляет меня.
Моё тело — совершенная форма, наполненная
энергией и силой. Мой бизнес является
Божественной деятельностью, и он идет
успешно и результативно. Я чувствую
внутреннюю целостность, функционирующую
в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу
свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

И ещё одна молитва для вашего процветания.
Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

"Я знаю, что Бог заботится о моём процветании.
Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть
всё, чтоспособствует благополучию, прогрессу
и спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды
духа Господня внутрисебя. Я спокоен,
уравновешен, искренен и умиротворён. Я единое
целое с Источником жизни. Все мои потребности
немедленно удовлетворяются. Сейчас я
направляю все «пустые сосуды» к Богу. Всё, что
принадлежит Ему – моё."
SvetlanaT
Рубрики:  Для души
Метки:  

Процитировано 449 раз
Понравилось: 89 пользователям

elena454   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
никотрис   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
larans   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 13:05 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaYB   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 15:53 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyu1510   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
yli   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 06:18 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 06:48 (ссылка)
Это не молитвы,а аффирмации то есть утверждения или вообще тренинги
Ответить С цитатой В цитатник
ALBENS   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 06:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиля_Климцева   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 07:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:11 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРА_ЩЕДРА   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей87   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Subs   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Ильясова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_скептик   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:24 (ссылка)
Невероятно признателен, очень любопытное заклинание. Оно прошло клинические испытания?
Ответить С цитатой В цитатник
Марисивна   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
сдфмф   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение SvetlanaT

Хочу рассказать о молитвах, которые чудесным образом
могут изменить вашу жизнь. Молитвы нужно читать
утром и вечером .Читайте около месяца (хотя результаты
могут проявится и раньше).Эти молитвы из книги
«Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи.

Молитва универсальная.
Читайте искренне, с чувством эту молитву.

"Дары Бога – мои дары.
Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить
Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие.
Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех,
кто попадает в моё окружение. Божественная любовь
исцеляет меня сейчас.Не убоюсь зла, потому что Бог со мною.
Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви
и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно
и позитивно в то, что чары Божественной любви и
бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех
членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь,
мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были.
В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой
тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его
Святого Присутствия. Я Божественным образом
направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для
Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через
меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы
растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова,
которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю.
Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу
ответ на свою молитву. И это так."


Молитва для достижения удивительного будущего.
Эта молитва читается ежедневно.
Она принесёт вам много удивительных результатов:

"Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу.
Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную
веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только
самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу
в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные
мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена
добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира,
радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума.
Это Божественный сад, и он даст обильный урожай.
Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни.
Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче".


Молитва, чтоб жить в достатке.
Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить
ваши проблемы: Читать утром и вечером по 15 минут
не менее месяца.

"Я знаю, что процветать — значит расти духовно.
Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих
делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные
идеи, принося мне здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как
Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что
сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня.
Моё тело — совершенная форма, наполненная энергией
и силой. Мой бизнес является Божественной
деятельностью, и он идет успешно и результативно.
Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую
в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою
благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

И ещё одна молитва для вашего процветания.
Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

"Я знаю, что Бог заботится о моём процветании.
Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что
способствует благополучию, прогрессу и спокойствию.
Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри
себя. Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён.
Я единое целое с Источником жизни.
Все мои потребности немедленно удовлетворяются.
Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу.
Всё, что принадлежит Ему – моё."SvetlanaT


А вота Батурина Елена, тык ана ващще нимолитса, живёт щщас в Австрии сосваим Урием Михалычем и радуетса....Ить, 3-милиарда доларафф имеет в банке Европпы...
Мдаааа...А люди брешуть, шо нетт в деньгахх сщастия!!!
А сами та , тока и мечтают кдебы спистить иле заработать , бабла... И пабольше..
Вить жисть та, ана вся ис денекк и состаит..
Мдааа и Кабаевой (гимнастке) , тожа сщастия привалила та!!!
Небося и немалилася... Великий - Пу.... сам её нашол... Павезло бабе...
Тока Я!! Нихде никада ниработал и неучился и щща, тожа етим занимаюся..А деффки ,у меня с переферии, Я..им па ушам ездю ,так вот и живу...Жрачку ,сексс и бухло , ани мне , устраивают...
А Я..днями маюся на диване и жду када маи деффки придут с работы и сексс мне на блюдичке пададут...
Пакеда бабы...!! Ауффидирзеинн!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
Ты дебилок похоже ,ходишь по дневникам засираешь только комменты, по тебе дружок Кащенко плачет , не пробовал свалить в свой сарай и посидеть там где нибудь в уголке, меньше вони, больше кислорода лошара
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Лаймачка!! А шо если ващще немалитса Богу ??!!
Ну притстафь ,шо люди небудут маллитса Богу 3-года, и шо тада Бог станет нервничать шоле?? Иле пахудеет?? Ну зачем Богу вашы малитвы та???
Он и бесс вас праживёт ищщо мильён лет, он жа Валшебник! И шо хош можит зделать себе!!
Даже других челавекав!! Представляеш Лаймачка!! Других??!!!!
С тремя башками и пятью пиписками....
И землю тожа другую сатварит , Нууу, напримерр ,как Кубик -Рубик, емушш Богу ета расс плюнать...
Бог та вас Челавекав сатварил, тока для сваво удавольствия, скучна бесс вас челавекав , ему Богу была раньше!!
Веть диназавры немалилися Ему -Богу та...
И был он Бог как бы неудел..Вот он и придумал Вас челавекав, и теперь есть ему чем занятса,каму сщастия навалит , а каму балезни прилепит...
А бесс челавекав ,Бог как бы безработный! Дааа, как бы безработный!!
Ладна пакеда!! Некада мне...
Перейти к дневнику

Бог..

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:23ссылка
Лаймачка!! А чо ты себе Ник придумала нерусский?? Ты чо верущая шоле??
Судя патваим коментам в мой адресс, пишеш как базарная баба -гастарбайтерр с Малдовы, шо на рынке прадавцами у Азербайджансав работают..
И хдешш ,тваё бля....Праваславие та? А???
А в Библие та написано: Люби ближнева ,как бля...Себя!!! Даааа!!! А Я! И неудивляюся, так далжно и быть...Зря Бог вас придумал та, зря!!!
Толку от вас челавекав, никакова Планете -Земля, да никаковаа!!! Всю планету засрали мусаром и Гардыня тока одна и ненавидите друг дружку, Но ничивоооо!! Вот прилитит камета скора и так ёпнит !! Павас челавекам , шо вам всем писеццц!! ...Булит..Да, писец!!
сдфмф   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение SvetlanaT

Хочу рассказать о молитвах, которые чудесным образом
могут изменить вашу жизнь. Молитвы нужно читать
утром и вечером .Читайте около месяца (хотя результаты
могут проявится и раньше).Эти молитвы из книги
«Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи.

Молитва универсальная.
Читайте искренне, с чувством эту молитву.

"Дары Бога – мои дары.
Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить
Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие.
Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех,
кто попадает в моё окружение. Божественная любовь
исцеляет меня сейчас.Не убоюсь зла, потому что Бог со мною.
Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви
и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно
и позитивно в то, что чары Божественной любви и
бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех
членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь,
мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были.
В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой
тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его
Святого Присутствия. Я Божественным образом
направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для
Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через
меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы
растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова,
которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю.
Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу
ответ на свою молитву. И это так."


Молитва для достижения удивительного будущего.
Эта молитва читается ежедневно.
Она принесёт вам много удивительных результатов:

"Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу.
Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную
веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только
самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу
в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные
мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена
добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира,
радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума.
Это Божественный сад, и он даст обильный урожай.
Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни.
Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче".


Молитва, чтоб жить в достатке.
Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить
ваши проблемы: Читать утром и вечером по 15 минут
не менее месяца.

"Я знаю, что процветать — значит расти духовно.
Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих
делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные
идеи, принося мне здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как
Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что
сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня.
Моё тело — совершенная форма, наполненная энергией
и силой. Мой бизнес является Божественной
деятельностью, и он идет успешно и результативно.
Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую
в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою
благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

И ещё одна молитва для вашего процветания.
Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.

"Я знаю, что Бог заботится о моём процветании.
Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что
способствует благополучию, прогрессу и спокойствию.
Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри
себя. Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён.
Я единое целое с Источником жизни.
Все мои потребности немедленно удовлетворяются.
Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу.
Всё, что принадлежит Ему – моё."SvetlanaT

Нееее!! А если малитса и тока на диване лижать, тык и денекк небудит никада...

У меня Друкк ,тык он немолитса, сидит в переходе падземном с сабакой , ну ментам атстёгивает 300-руб ,шопп неганяли и в день ,имеет 3-тыщщи...Вопщим как Святой прямм...
А ,сасед мой , гдета рясу паповскаю нашол и адел и чепчик тожа, и на Аобате стаит с ащщичком на груди, на Храмм просит...И хто падаст , то он сразу гаварит: Храни тьтя Гаспоть...И матает ,так павсей Маскве...Патом ниделю бухает...
Всигда висёлый !! Ващще немолитса...Тока атстёгивает минтам, по 500-рублей , где стаит...
Так и живёт..
Ответить С цитатой В цитатник
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FaithMona   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FaithMona   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:13 (ссылка)
сдфмф, Мама дорогая! Какое же ты не грамотное, чудо!!! Позор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

малитва

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:44ссылка
Неграматный!! Так шо толку шо ты граматная!! Батурина Ленка тожа нешипка граматная была, када падвалила к Урию Михалычу!! В итоге стала оч багатай...Тутт каму как павизётт...
Да деньги ета и есть сщщастие та, мне тожа пака ниплоха..Жаль шо толька в Рашке всё етта, зато в Маскве..А ета оч главнае!!
Етта в Америке можна жить где хошш, в любом гораде, тама и праписок нету!!
Небося нихто в Вашингтон и нервётса, небося и праписку Вашингтонскаю нихто и непакупает..
А в Рассеи тока в Маскве и можна жить, все чурбаны ис среднийазии сюда как тараканы лезут бля... Даже васпитатели в Детсадах , киргизки..Во бля..дажили..
Дааа, скора как в Сербии будит та!! Те пустили к себе Албанцев, а теперя локти кусают..(косово).
ANGEL__34   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо!!!Утаскиваю к себе с вашего разрешения они мне сейчас все так необходимы
Ответить С цитатой В цитатник
Azanova_Marina   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_ku   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanyusha100   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Замечательный автор нужных слов! Афирмации это или молитвы разницы нет... Есть только смысл слов - сказанных от души и направленных в принимающее их Пространство, ведь любое слово тогда становится молитвой! Огромное спасибо за пост!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Фатти   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Да он (сдфмф) же над вами посмеялся.... а может это я наивная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

малитва

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:20ссылка
Да Я!! Непасмиялси над Вами та, Я проста так пафантазиравал, веть Бога та вашева , Древнии Иудеи придумали...
А мусульмане все краважадные и живут себе вроди ,как бы без Грихха...
Перейти к дневнику

малитва

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:29ссылка
Чота Я ,непайму, Расс Бог один на всех, значит сын евоный -Иисус, самый и есть главный на Планете, а Магомед , так он просто ученик Бога!!! Так хто тада , более уважаемый, ученик Бога иле сын ево..????
Чо тада мусульмане , Иисусу непакланяютса?? Иисус же сын Бога... Сын более уважаемый должен быть на Земле , чем ученик какойта..
Ну хто асветит етту мыслю та??? Мош Я чота нетак выразилси???
Ну ладна Пакедава , Миряне!!!!! Ауффидирзеин...
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:24 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бьюти_лайф   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:31 (ссылка)
Спасибо! Не обессудьте, но утащу в свой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку