-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Диабеткафе ЛиРу Женская_тема Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11021
Комментариев: 11776
Написано: 31085


анекдоты

Среда, 02 Августа 2017 г. 09:17 + в цитатник

Звонок в "Скорую":
- Помогите! У моей жены начинаются роды!
- Пожалуйста, успокойтесь! Это ее первый ребенок?
- Hет, идиот, это ее муж!

Приходит девушка в аптеку:
- Скажите, у вас есть ацидиум ацетилосалицилиум?
- Вы хотите сказать - аспирин?
- Да, действительно, аспирин. Все время забываю это сложное название.

- Доктор, мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем. Я вам пропишу уголь.
- В порошках или в таблетках?
- В мешках. Вагоны будете разгружать!

- Доктор, вы мне на ночь есть запретили, вот я и простыл!
- А какая связь?
- Ну как же - я всю ночь у холодильника простоял, на курицу смотрел, вот меня и продуло!

Врач говорит пациенту, очнувшемуся от наркоза:
- Операцию вы перенесли хорошо, а вот перед ней вы вели себя просто неадекватно: вырывались, кричали. А ваш знакомый с соседней койки вел себя ещё хуже!
- Ещё бы! Ведь мы из ЖЕКа, нас сюда прислали окна мыть!

Приводит мама мальчика к врачу и говорит:
- Доктор, посмотрите, пожалуйста, что у него с писей.
Доктор:
- Т-а-к, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис.

- Доктор, спасибо, боль в спине прошла. Что это было - радикулит?
- Нет, просто подтяжки были перекручены!

Аптекарь вводит в курс дела молодого практиканта:
- А из этой бутылки мы наливаем, когда рецепт совсем неразборчивый...

Дамочка у сексопатолога:
- Доктор, меня никто не может удовлетворить. Я все время хочу!
- Ну, выйдите замуж.
- Я замужем.
- Ну тогда заведите любовника.
- Уже шесть. - Ну тогда... Тогда вы просто удивительная женщина!
- Тогда дайте мне справку, что я удивительная женщина. А то все вокруг - бл#дь да бл#дь..

Женщина приходит к врачу:
- Доктор, я хотела бы сделать стерилизацию.
- Но это очень серьёзный шаг, к такому решению нужно очень осознанно подходить, посоветуйтесь с семьёй:
- Уже советовались. Шестнадцать за, один воздержался.


Стоматолог:
- Вот и все, пациент, вот ваш зуб! Больной:
- Спасибо, доктор, а вот ваша ручка от кресла...

В кабинет врача входит девушка:
- Раздевайтесь, пожалуйста, - говорит ей врач.
- Зачем?! - вспыхивает девушка. - У меня ведь болит ухо!
- В таком случае вам не ко мне, - отвечает врач. - Я офтальмолог.

- Доктор, я люблю свою лошадь.
- Ну и что здесь такого? Многие любят животных.
- Вы не понимаете, доктор. Я испытываю физическое влечение к ней.
- А какая это лошадь: жеребец или кобыла?
- Конечно кобыла! Вы что же, меня за гомика принимаете!?

Женщина звонит диетологу:
- Доктор, мне кажется, у меня лишний вес.
- Почему вы так решили?
- Да вот, купила сегодня говорящие весы, взвесилась на них.
- И что же они вам сказали?
- Они сказали: "По одному, пожалуйста".

- Здравствуйте, доктор. Я к вам.
- Раздевайтесь!... Разделись?
- Да!
- Одевайтесь.
- А как же...
- Все нормально. Слух в порядке.

Самое эффективное лечение травами - крапивой по жопе.

Психотерапевт пациенту:
- Давайте поговорим о прекрасном. У вас глисты есть?
- Нет.
- Ну вот и прекрасно.

- Доктор, я сломал ногу в двух местах!
- Вы запомнили эти места?
- Да, конечно!
- Больше туда не ходите!

Пациентка, обращаясь к зубному врачу:
- Доктор, я так боюсь. Я даже не знаю, что страшнее - вырвать зуб или родить ребенка!
Врач:
- Решайте скорее, милая. Я должен знать, под каким углом ставить кресло...

Рубрики:  Анекдоты, юмор


Процитировано 11 раз
Понравилось: 38 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 09:19 (ссылка)

Благодарю, спасибо смайлики гифки анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларочка_мечтательница   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2017 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо,Ируся,за настроение
улыбка (1) (353x384, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 06:58 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fam__fam   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 08:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюМиКудр   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 09:39 (ссылка)
"Идти по жизни без чувства юмора так же нелепо, как ехать в повозке без рессор." (Бигер)
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
мариника41   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 11:02 (ссылка)
Ха-ха! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 12:16 (ссылка)
Хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 13:19 (ссылка)
Спасибо!
Доброго дня! Хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Профи387   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 03 Августа 2017 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина170   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 18:53 (ссылка)
:))))))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 20:37 (ссылка)
Юмор, юмор и юмор, везде, вокруг и всюду!! Спасибо за позитивный вечерок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку