-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


желтый дождь

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:18 + в цитатник

 


 



 (700x212, 1478Kb)

 

 (97x51, 3Kb)

 

 (97x51, 3Kb)



  (97x51, 3Kb)


32391109_18381370_Kopiya475703 (665x525, 536Kb)

 

 

 (97x51, 3Kb)


Чиж и Ко - Желтый дождь.mp3
Прослушать запись Скачать файл

Осин - желтый 
Прослушать запись Скачать файл

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/733/52733808_48250758_5060.jpg

 

http://www.stihi.ru/pics/2009/03/15/3852.jpg

 

http://oxumoron.ucoz.ru/_bl/0/s62517141.jpg

 

 (468x640, 470Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Дождь и Я.
                         


Желтый дождь стучит по крышам
По асфальту и по листьям
Я стою в плаще и мокну зря
Пропадают два билета
Впрочем, что там два билета
Пропадаю в этот вечер я
Это вроде бы не трудно
Не дождавшись повернуться и уйти
Хоть дождик льет и льет
Только сердце шепчет тихо
Ты уйдешь, а в это время
Вот возьмет она, да и придет.

 Воротник подняв повыше
Я курю и все надеюсь
А на что надеюсь не пойму
Мне ни капли не обидно
Просто жаль, что этот вечер
Коротать придется одному
Если б чудо совершилось –
Если б сзади подошла ты
И глаза закрыла мне рукой
Я бы взял твои ладони
К ним губами прикоснулся
Несмотря на дождик проливной

 Под дождем твой дом сутулясь
Мокнет, как и я весь вечер
Мягкий теплый свет в твоем окне
Ты сейчас сидишь быть может
Молча слушаешь транзистор
Думая, наверно, обо мне
Позвонить ты мне не сможешь
Чтобы тихо извиниться
Нету телефона у меня
Ты грустишь не зная даже
Что грустят с тобою вместе
Двое в этот вечер
дождь и я.

 (Р.Гутценок - О.Гаджикасимов)  

 

//s55.radikal.ru/i147/0904/92/e55cccd71d7c.jpg

//img-fotki.yandex.ru/get/27/denbl.16/0_1274e_686f939d_XL

 

 (97x51, 3Kb)

 

 hyoltyi_dozhdj. - Чиж и К Скачать редактироватьавторство

Рубрики:  видео, флешки, плейкасты, открытки


Процитировано 8 раз

Тамара_Шевцова   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо.Красиво, романтично,немного грустно, но на улице то солнце !
mG (595x450, 31 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:32ссылка
вот ведь какая незадача на улице то ясная погода, а обещали, что дождь будет, пост посвящается синоптикам:))
надо было убрать все под кат и написать в оглавление - "открыть пост только в случае дождя))
mimozochka   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:28 (ссылка)
очень красивый пост. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:34ссылка
СПасибо у вас наверное точно дождь пошел))
 (640x429, 72Kb)
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:33 (ссылка)
Великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Анатолий,удивительно красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Inesas   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка)
Очень оригинально!!! И стихи отличные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:20 (ссылка)
Благодарю....красивый пост....
Ответить С цитатой В цитатник
Ana_Ivanova   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:39 (ссылка)
оригинальный пост
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 13:46 (ссылка)
Татьяна_Рядинская, Lady-in-red111, Inesas, Tortilla,
СПасибо вам за оценку моего скромного поста "и на что я надеюсь не пойму" Если бы чудо совершилось....

отдельное спасибо автоматической программе под ником Ana_Ivanova, и её неизвестным создателям :))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:31 (ссылка)

Красивый пост.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-sea   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Анатолий,уже второй пост про дождь.
У вас явно дождливо-романтическое настроение.
А у нас солнышко спряталось,и похоже будет дождь.
Хотя я и бывший синоптик,спасибо !!!
Раньше за не правильный прогноз снимали премию,а сейчас ее наверное нет,вот и ошибаются.
 (699x490, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:29 (ссылка)
Спасибо за пост, очень понравился! Перенеслась мысленно в юношеские года, когда с восторгом босиком по лужам, и он под окном в любую погоду ... Люблю дождь! Песенки чудные, уже подзабытые. Еще раз большое спасибо, красиво!
 (456x570, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:35 (ссылка)
Слов нет!!! Прекрасный...романтический и чувственный пост! Приятная музыка...как раз под мое настроение...иногда полезно погрустить!Спасибо огромное!!! Удачи тебе во всем...радостных дней...приятных сюрпризов и вдохновления!!!
 (400x518, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Мистика какая-то! В моем районе пошел дождь. "Синоптики никогда не ошибаются - они иногда только путают даты ". Прочла недавно где-то и фраза мне понравилась. А вообще я люблю дождь. Он хорошо скрашивает одиночество и при нем не так видна для посторонних твоя душевная боль. У меня не всегда такое настроение, но сейчас оно такое, и эта музыка и эти стихи как нельзя лучше совпали с настроением. Я же уже Вам говорила о том, что Вы маг и волшебник и повторяться неприлично, но от правды никуда не уйти.
Сердечное Вам спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:09 (ссылка)
Галина_пестова, Ugolieok, Mari-sea, да уж...а за окном и правда пошел дождик, тихо так идет себе и идет ветра почти нет, такой предательский серый дождь, который спутал все карты)) Спасибо за маг и в волшебник и за добрые пожелания, жаль, что у героя этой песни нет мобильного телефона..в свое время мы пели эту песню и многие другие под гитару, да и тогда в помине не было сотовой связи и интернета, зато были дворовые песни лавочки девочки гитара и ребята прима, дымок и ява, не много портвейна, которого всегда было мало и дружно голосили до поздней ночи ))
Ответить С цитатой В цитатник
epuka1   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 17:55 (ссылка)
Люблю дождь,
 (511x372, 548Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Owl_Polar   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:15 (ссылка)
Люблю дождь, капли... грозовые облака и туман...
Красивый пост. Душевный.)
 (700x525, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:44 (ссылка)
прекрасное!!! Огромное Вам спасибо!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:38 (ссылка)
smart50, доброго дня! Я обещала прочитать этот пост... Он прекрасен, спасибо.
"...Ты грустишь не зная даже
Что грустят с тобою вместе
Двое в этот вечер
дождь и я."
Какое совпадение.))) Взяла себе в цитатник, слова настолько проникновенны...

... Всё теперь – ненадёжно и зыбко, Как-то даже – беспомощно страшно: То грустит краснопёрая рыбка, То поёт красногрудая пташка..."
 (375x500, 51Kb)
"...Сезон дождей настал в душе, И чувства струйкой убегают. Слова – избитые клише, Уже никак не помогают..."

 (400x620, 48Kb)

"...И падали два башмачка со стуком на пол..."
Всё.

 (592x640, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:39 (ссылка)
мелодраматично:) Толя, могу подсказать ответ, примерно так:

На столе свеча. Падает туфля.
И не знаю я может быть тебя.
Может быть меня разжигает страх,
И я иду к тебе в синих башмаках.

В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю, расскажи почему
В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю

И падали два башмачка со стуком на пол
И воск слезами с ночника на платье капал
И цветы на одеяле свою песню нам играли.
Долгий стон короткий сон и я в тебя уже влюблен

В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю, расскажи почему
В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю

В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю
И не знаю почему мне кажется что все изменится к утру
И я не знаю где и я не знаю как
Но может быть вобще что-то здесь не так
И я сейчас уйду, и я сейчас уйду

В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю, расскажи почему
В наши окна, смотрит лето от заката до рассвета
Я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_c   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:30 (ссылка)
 (600x400, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо -очень красивый но печальный пост
 (500x375, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людаста   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 17:04 (ссылка)
А мне это музыкальное оформление известной песни - нравится больше оригинала!
 (100x100, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёличка   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:39 (ссылка)
.
 (300x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку