-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slash_Communications

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 203





Branson Digital запустил украинский проект краудсорсингового портала «Моя идея» для «Альфа-Банк»

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 16:59 + в цитатник
Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital разработало сайт для усовершенствования коммуникации и обратной связи с клиентами «Альф-Банк» в Украине. Сайт «Моя Идея» myidea.alfabank.ua - новый для украинского рынка проект в области краудсорсинга. Подобные проекты завоевывают все большую популярность и используются такими компаниями, как Dell, Starbucks, Procter&Gamble и др.
Перед агентством была поставлена задача разработать ресурс, позволяющий собирать, мониторить и обрабатывать идеи по улучшению работы банка. Для удобства пользователей авторизоваться на сайте можно через персональные профили в социальных сетях.
Заполнив простую форму, все желающие могут легко оставить комментарии, поделиться мнением, или же предложением о нововведениях – для этого на сайте реализована кнопка «Есть идея». Все поступившие идеи тематически разделены. Сотрудники банка изучают их и выбирают те, которые будут реализованы и помогут сделать «Альфа-Банк» лучше.
Также на сайте предусмотрен специальный раздел, в котором пользователи могут отслеживать реализованные идеи и комментарии сотрудников банка.
Ресурс был разработан в четыре этапа: создание дизайна, верстка, программирование, тестирование.
Сайт был разработан под руководством и при активном участии сотрудников «Альфа-Банка» - директора розничного бизнеса Пиотра Качмарека и маркетинг-директора Татьяны Калюжной.


***
Дополнительная информация:
Branson Digital – агентство интерактивного маркетинга, созданное с целью генерировать значимые и измеримые интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей с точки зрения пользователя и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт. http://branson.com.ua/
Альфа-Банк (Украина) - универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтинга Национального Банка Украины Альфа-Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц.

1.
alfa-bank (640x313, 244Kb)
alfa-bank (640x313, 244Kb)

Метки:  

В Автопарку на Київській розквітне весна від Ford

Пятница, 23 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник
24 березня в автомобільному центрі «Автопарк» відбудеться «Свято весни від Ford». Захід відбуватиметься на протязі дня починаючи з 11.00 за адресою Київська 101, а.
Гості свята, клієнти автомобільного центу «Автопарк» та всі шанувальники автомобілів Ford зможуть чудово провести час, протестувати автомобілі, а також знайти розваги на будь-який смак. Програма заходу передбачає активності не тільки для автомобілістів, а також для членів їх родин та дітлахів.
Кожен поціновувач автомобілів матиме змогу оцінити та випробувати уподобану модель на тест драйві для якого будуть представлені: спортивний Ford Kuga, драйвовий Ford Focus, культова красуня Ford Fiesta.
На учасників тест-драйву чекають подарунки, та розіграш головного призу - подорожі до Європи (автобусний тур вихідного дня, на двох)!
Гості свята матимуть чудову можливість отримати консультації з питань безпеки, економічності, переваг, можливостей авто та багато іншого від експертної групи, в яку входять фахівці відділу продажу, сервісу автомобілів Ford та спеціально запрошеній гість свята - чемпіон України з автоспорту Сергій Пелешок.
З 12 години для прекрасної статі в автоцентрі буде проводитись майстер клас з техніки декупажу з серветок, та техніки розпису шовку - під назвою «холодний батік». На майстер класі буде розкрита тема успішного розпису.
На протязі дня для найменших гостей заходу чекають майстер-класи від центру розвитку дитини «Зернятко». У програмі - ліпка з тіста, розмальовка машинок з гіпсу, дитячий аквагрим та безліч рухливих розважальних ігор.
Разом з Ford весна прекрасна! Цікаво буде всім!
Чекаємо Вас з родиною 24 березня 2012 на Київській 101, а.
Початок об 11 годині.
ПП «Віннер Форд Рівне» офіційний дилер Ford Motor Co
Контактний телефон салону Ford: тел.(0362) 64-20-66

Додаткова інформацію на сайті http://www.avtopark-rivne.com.ua/

Метки:  

Branson Digital запустил промо сайт пакета “ВОЛЯ HD” телекоммуникационного провайдера “Воля-Кабель”

Четверг, 01 Марта 2012 г. 16:06 + в цитатник
Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital создало промо-сайт для продвижения нового пакета компании Воля-Кабель “ВОЛЯ HD”: http://promo.volia.com/hd/
Сайт был разработан для онлайн поддержки рекламой кампании пакета “ВОЛЯ HD”, которая проходила в два этапа. Первым этапом стала тизерная кампания в метрополитене. Второй этап – продолжение кампании в виде наружной рекламы, постеров, радио-роликов, промо-сайта в Интернете, флеш-баннеров.
“ВОЛЯ HD” – это пакет каналов высокой четкости изображения. В основе концепции рекламной кампании данной услуги использовано мнение потребителей о том, что более высокое качество изображения способствует более полному погружению в среду, что позволяет зрителю ощутить «эффект присутствия». Слоган используемый в рекламных материалах кампании гласит: «Ефект повної присутності». Таким образом задача промо-сайта донести до целевой аудитории всю гамму чувств и впечатлений от использования пакета “ВОЛЯ HD”.
В ходе работы командой Branson Digital было предложено несколько вариантов сценария для промо-сайта, из которых клиент выбрал сценарий “Метаморфозы”: молодой человек сидит в кресле, перед ним большой LCD-телевизор. При нажатии на кнопку “Увімкнути”, включается канал из пакета “ВОЛЯ HD” и молодой человек становится непосредственным участником событий (сидя при этом в удобном кресле).
Результатом работы специалистов Branson Digital стал яркий имиджевый сайт передающий преимущества нового продукта “Воля HD”. На сайте можно не только ознакомится с детальной информацией о пакете, а также оформить заказ на подключение услуги. Промо-сайт полностью реализован на технологии Flash. Сайт отличает лаконичная и понятная навигация, яркие иллюстрации.

***
Дополнительная информация:
Branson Digital – агентство интерактивного маркетинга, созданное с целью генерировать значимые и измеримые интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей с точки зрения пользователя и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт. http://branson.com.ua/
“Воля-Кабель” является ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером и предоставляет комплексную мультисервисную услугу, включающую информацию и развлечения – доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации — доступ к высокоскоростному Интернету, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра. http://www.volia.com/

1.
00000006893resize241x169 (241x169, 14Kb)

2.
volia1 (571x480, 81Kb)

3.
volia2 (570x480, 112Kb)

4.
volia3 (571x480, 100Kb)

5.
Логотип_компании_Воля (300x217, 11Kb)

Метки:  

Branson Digital запустил сайт для аграрной группы KMZ

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:23 + в цитатник
Агентство интерактивного маркетинга Branson Digital разработало новый сайт для ведущего игрока рынка сельскохозяйственного оборудования компании KMZ: http://www.kmz.pl.ua/

Перед специалистами агентства была поставлена задача создать современный сайт, в «европейском стиле» с удобной навигацией.

В структуре сайта были предложены и разработаны 6 основных разделов:
О компании, Продукция, Услуги, Финансирование, Новости, Контакты.

Потенциальные клиенты компании KMZ теперь могут легко и доступно получить всю необходимую информацию о продуктах и предлагаемых услугах. На сайте также доступен для загрузки буклет компании на русском и английском языках.

Сайт был разработан, протестирован и запущен за 2 месяца.

***

Дополнительная информация:

KMZ INDUSTRIES (КМЗ) – лидирующий поставщик комплексных решений для отрасли хранения и обработки зерна.

Наши комплексные решения включают: разработку, проектирование, производство, монтаж полного спектра оборудования для элеваторной промышленности включает оборудование для подготовки транспортировки зерна, а также оборудование для хранения зерна, обучение персонала и послепродажный сервис в режиме 24x7x365.

Последние несколько лет КМЗ стремительно развивается в тесном взаимодействии с основным акционером – крупнейшей инвестиционной компанией в Украине «Драгон Капитал» (www.dragon-capital.com), которая внедряет на предприятии лучшие мировые практики и методики ведения бизнеса.

http://www.kmz.pl.ua

Branson Digital – агентство интерактивного маркетинга, созданное с целью генерировать значимые и измеримые интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей с точки зрения пользователя и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
http://branson.com.ua/
KMZ_web site_print screen (640x313, 62Kb)

1.
branson_logo (279x214, 65Kb)

2.
KMZ_web site_print screen (640x313, 62Kb)

Метки:  

Поздравить с Новым Годом близких, друзей, сотрудников!

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:10 + в цитатник
В качестве решения подарка к Новому Году, имеем честь предложить Вам подарочные сертификаты на обучающие программы «для души и внутренней эстетики».

единственным в своём роде среди всех подарков, которые человек получит

полезным и функциональным

инновационным

интересным

Из года в год в декабре нас ждёт одна приятная задача — порадовать и удивить своих близких, друзей, коллег новогодним подарком! Что же подарить всем тем, кто нам дорог? Будьте оригинальны! Сделайте неординарный презент! Удивите их, подарите знания, ведь это – лучшая инвестиция!
Подарочный сертификат от школы имиджа «Raffiné» – это подарок, которым Вы сможете удивить и приятно порадовать!
Сертификат от «Raffiné» выполнен в праздничном стиле, имеет качественную полиграфию — он дарит праздничное настроение!

Предлагаем Вам подарочные сертификаты на различные обучающие программы «Картины», «Визаж», «Стилистика», «Риторика и актёрское мастерство»
Программы Школы Имиджа «Raffiné» - это знания, которыми всегда хочется обладать, которые интересны и бесценны для личного развития.

Для женщин функциональным и интересным подарком будет участие на семинаре-практикуме: «ВИЗАЖ. Как профессиональной делать себе макияж». Продолжительность: 3 семинара-практикума по 4 часа. Стоимость: 1500 грн.
"Индивидуальная консультация по макияжу". Продолжительность: 2 встречи по 3 часа. Стоимость: 1800 грн.
Такой подарок будет интересен любой женщине, которая ценит себя и хочет сделать свою внешность ещё более красивой. Участница получит эстетическое удовольствие, навыки профессионального выполнения макияжа, новые впечатления от информации, на которую «никогда нет времени».

Участие на 2-х дневном семинаре-практикуме «КАРТИНЫ. Как разбираться в живописи 15-19 вв.: художники, картины-"визитки" и художественный почерк каждой эпохи»
Такой подарок будет интересен тем, кто хочет научиться отличать «почерк» картин каждой эпохи 15-19 вв., узнавать всемирно известные картины, картины-«визитки» эпохи, "почерк" ведущих художников в истории живописи. Семинар-практикум предназначен для тех, кто хочет получить эстетическое удовольствие и беспроигрышную карту в коммуникации
Стоимость: 2500 грн.


Курс по риторике и актёрскому мастерству «Командовать парадом буду Я» (Остап Бендер). 3 модуля по 2 дня (всего 6 тренинговых дней)
Легендарная личность Остап Бендер всегда умел переключать внимание, быть замеченным, найти выход из самых нестандартных ситуаций и произвести впечатление. Эмоции и сила слова – ключевые составляющие курса.
Такой подарок будет функционален для тех, нацелен на профессиональный рост и для этого необходима «сила слова», хочет легко переключать внимание на себя в любой среде и не быть незамеченным, хочет научиться управлять собственными эмоциями и эмоциональной динамикой других - слушателей, аудитории, коллег…
Стоимость: 6 600 грн (6 тренингов по 1 дню)

Участие на 2-х дневном семинаре-практикуме "Индивидуальный стильный образ". Продолжительность: 2 дня. Стоимость: 2500 грн.
Такой подарок будет интересен тем, кто хочет обладать своим стилем и выработать свой исключительный «почерк», получить дополнительное конкурентное преимущество в работе и личной жизни.
Имиджевое позиционирование руководителя является значимой составляющей личного PR управленца, а также мощным инструментом управления впечатлением окружающих.

Метки:  

Коктейль для друзей и коллег на Новый год!

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:09 + в цитатник
Рады предложить Вам подарочный новогодний
Сертификат, который станет отличным подарком для ваших друзей и
коллег, бизнес-партнеров и родных!
Подарочный сертификат с новогодней скидкой – 10% на весь курс!

Он станет полезным и функциональным подарком к Новому году для людей,
желающих добиваться успеха в новом году, покорять новые вершины бизнеса и
приобретать новые знакомства и контакты!
Сделайте неординарный подарок в 2012 году! Подарите знания!

Предлагаем Вам подарочные сертификаты на курс «Управленческий коктейль»!
Это системный тренинговый курс для руководителей, где пошагово отрабатываются технологии управленческого менеджмента. Данный курс - это возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение "единомышленников", которые сталкиваются с аналогичной проблематикой в сфере управления.

Курс состоит из 10 однодневных тренингов*, ориентированных на
проработку следующих сфер управленческой профессиональной
реализации:

Личная эффективность руководителя. Лидерство

Технологии управленческого менеджмента

Риторика, коммуникация

Технологии роста и развития команды

*есть возможность приобретения подарочного сертификата на один
из однодневных тренингов.

Ближайший набор в группу: 6 февраля 2012 г. Тренинги по понедельникам.

Метки:  

Познакомиться с книгой «Интересно о кофе» теперь можно онлайн

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 14:08 + в цитатник
Книга кофейного эксперта Сергея Реминного «Интересно о кофе» теперь имеет собственный сайт: http://book-coffee.com/
Основная задача сайта – предоставить заинтересованным читателям возможность познакомиться с книгой и приобрести ее. На новом ресурсе также можно получить информацию об авторе и связаться с ним. В данный момент на сайте доступно три раздела: «Главная», «Об авторе», «Заказать книгу».
Сергей Реминный, известный кофейный эксперт, в течение 5 лет являлся координатором в Украине Европейской Кофейной Ассоциации SCAE. Лингвист-переводчик по специальности, кофейное образование получил в Италии, где долгое время жил и работал. Побывал на кофейных плантациях Панамы и Индии, Коста-Рики и Гавайев, Йемена и Колумбии, Перу и Руанды, Непала и Индонезии. По кофейной тематике посетил более 40 стран мира.
В 2011 году вышла в свет книга Сергея Реминного, посвященная любимому напитку – «Интересно о кофе». Специалисты называют ее первой настоящей книгой о кофе в Украине.
В книге собраны 77 увлекательных рассказов, а также уникальные факты, истории, фотографии – от профессионала – для любителей кофе. В нее вошли заметки из личного блога автора, и кофейные рассказы, которые Сергей собирал на протяжении 7 лет.
С презентацией книги можно ознакомиться на сайте www.book-coffee.com

Метки:  

Презентация книги Сергея Реминного "Интересно о кофе"

Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:55 + в цитатник
Имеем честь пригласить Вас на презентацию первой настоящей книги о кофе – «ИНТЕРЕСНО о КОФЕ».

Книга кофейного эксперта Сергея Реминного «ИНТЕРЕСНО о КОФЕ» – это сборник, состоящий из 77 кофейных рассказов на разные темы, которые автор книги собирал на протяжении 7 лет. Книга также содержит уникальные факты, истории, фотографии – от профессионала – для любителей кофе.

Много ли Вы знаете об одном из наиболее популярных напитков в мире?
Как определить хороший кофе?
Является ли кофе наркотиком?
Глоток – это много или мало?
Где и когда началась кофейная история Украины?

На эти и многие другие вопросы ответит кофейный эксперт Сергей Реминный.

Сергей – владелец и генеральный директор компании IONIA il caffe. В течение 5 лет являлся координатором в Украине Европейской Кофейной Ассоциации SCAE. Лингвист-переводчик по специальности, кофейное образование получил в Италии, где долгое время жил и работал. По кофейной тематике посетил более 40 стран мира.

В дискуссии о кофе так же примут участие Валерий Поляков, Маргарита Сичкарь, Виктория Гордиенко.

Ждем Вас 24 ноября в 12.00 в ресторане «Story Cafe» (ул. Набережно-Крещатицкая, 15-17/18А).

Аккредитация на мероприятие: slash@slashcommunications.com
или по телефону: 044 221 02 94

P.S. Для инфо: без кофе от Реминного еще никто не уходил 

Метки:  

Кофейный эксперт Сергей Реминный заварит кофе по-сицилийски

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:09 + в цитатник
11 ноября в рамках Четырнадцатой Киевской международной книжной ярмарки «МЕДВИН» кофейный эксперт Сергей Реминный проведет мастер класс по приготовлению кофе. Тема мероприятия: «Тайны итальянского кофе. Кофе по-сицилийски». Реминный, автор книги «Интересно о кофе», расскажет о культуре кофейного напитка, а также поведает участникам увлекательные истории из своих многочисленных кофейных экспедиций на плантации Панамы и Индии, Коста-Рики и Гавайев, Йемена и Колумбии, Перу и Руанды, Непала и Индонезии.

Мастер-класс состоится с 17.00 до 18.00 в литературной кофейне, в зале № 2 по адресу: ул. Физкультуры, 1. (ст. м. «Олимпийская»).

Сергей Реминный – кофейный эксперт, владелец и генеральный директор компании IONIA il caffe. В течение 5 лет являлся координатором в Украине Европейской Кофейной Ассоциации SCAE.

Лингвист-переводчик по специальности, кофейное образование получил в Италии, где долгое время жил и работал.

По кофейной тематике посетил более 40 стран мира.

В 2011 году вышла в свет первая книга Сергея Реминного посвященная любимому напитку – «Интересно о кофе». В книге собраны 77 увлекательных рассказов, а также уникальные факты, истории, фотографии – от профессионала для любителей кофе . Это первая настоящая книга о кофе.

Контакты: 044 221 02 94

Метки:  

Алиса Дуброва назначена на должность старшего менеджера в «БДО Лигал Украина»

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 03:16 + в цитатник
Юридическая компания «БДО Лигал Украина» сообщает о назначении Алисы Дубровой на должность старшего менеджера. В обязанности нового сотрудника входит работа по таким направлениям, как налоговое, финансовое, корпоративное, договорное право.
Алиса Дуброва имеет большой опыт работы в сфере юридических услуг – более 14 лет. Начинала свою карьеру Алиса на позиции старшего налогового ревизора в Государственной налоговой инспекции города Киева. До прихода в «БДО Лигал Украина» работала на различных должностях в таких международных компаниях как: Andersen, Deloitte, Ernst & Young, KPMG.
Алиса Дуброва закончила Киевский национальный экономический университет, получила квалификацию магистра права. Дуброва имеет свидетельство адвоката.
Эдуард Юрченко, партнер «БДО Лигал Украина»: «Я рад, что наша команда пополнилась еще одним профессионалом высокого уровня. Уверен, опыт работы Алисы поможет нашей компании достичь стратегических целей, а нашим клиентам привнесет дополнительную экспертизу по различным правовым вопросам».
***
Дополнительная информация
О компании «БДО Лигал Украина»:
Юридическая компания «БДО Лигал Украина» - член международной сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO International, основанной в Европе в 1963 году. Международная сеть включает более 1100 офисов в 119 странах, с общим персоналом более 47000 человек. Компания предоставляет своим клиентам все виды профессиональных юридических услуг и специализируется на таких направлениях как международное структурирование, сопровождение инвестиций, корпоративное и коммерческое право, недвижимость, судопроизводство. www.bdolegal.com.ua

Метки:  

«Тернопільгаз» встановив лічильники на 100%

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 01:59 + в цитатник
7 жовтня ПАТ «Тернопільгаз» встановив останній лічильник газу у місті Теребовля Тернопільської області й завершив тривалий проект по стовідсотковому оснащенню житлового фонду побутовими лічильниками природного газу. Останній лічильник на Тернопільщині, вироблений компанією "САМГАЗ”, було святково встановлено в помешканні Васильчик Ольги Іванівні.

Кожний третій лічильник газу встановлений на Тернопіллі – від провідного українського виробника, компанії "САМГАЗ”. Спеціалісти ПАТ "Тернопільгаз” віддають перевагу лічильникам "САМГАЗ” завдяки високій якості приладів, а також по результатах технічних конкурсів, що проводить НАК "Нафтогаз Україна”.

Для урочистої церемонії встановлення останнього лічильника в житловому фонді на Тернопільщині компанія "САМГАЗ” виготовила особливий ювілейний лічильник пофарбований у жовто-блакитні кольори національного прапора.

Повне оснащення житлового фонду лічильниками газу надає можливість вести більш досконалий облік газу та скоротити його втрати. За словами Канака Петра, першого заступника голови правління "Тернопільгаз”, після оснащення помешканнь приладами обліку газу, газове господарство фіксує нульові втрати газу. Останнім часом об’єднання "Тернопільгаз” особливе значення приділяло роботі по встановленню лічильників газу саме в житловому секторі.

На протязі всієї діяльності об’єднання "Тернопільгаз” постійно проводить роботу по розширенню газифікації Тернопільщини, забезпеченню безаварійного, безперебійного газопостачання споживачів області, раціональному і економному використанню природного газу та по вдосконаленню його обліку. На черзі у газовиків Тернопільщини наступний проект по заміні роторних та мембранних лічильників газу, що реагують на дію магнітного поля.

На урочисту подію завітали представники Тернопільської обласної державної адміністрації, Національної акціонерної компанії "Нафтогаз України”, керівники обласних газових господарств із сусідніх областей, керівництво компанії "САМГАЗ”, виробника лічильників газу, керівники організацій та підприємств області, начальники управлінь та дільниць об'єднання "Тернопільгаз”.

Важко переоцінити значення події в житті, коли в місто або у віддалене село приходить велике людське благо – природний газ, коли оживає реальна надія на краще та достойніше життя.

Історія об’єднання "Тернопільгаз” розпочинається з 1948 року після введення в експлуатацію унікального магістрального газопроводу "Дашава-Київ”.

Газопостачанням області займаються 10 управлінь з експлуатації газового господарства, які забезпечують безперебійне і безаварійне транспортування природного газу для всіх споживачів області, постачають природний газ населенню, бюджетним установам та госпрозрахунковим підприємствам, виготовляють проектно-технічну документацію на всі види робіт, ведуть роботи по прокладанні газопроводів, газифікують житлові будинки, монтують газові лічильники на діючому фонді. На сьогоднішній день в Тернопільській області газифіковано 910 населених пунктів із 1050. Особливу увагу компанія приділяє газифікації новітніми технологіями. З 1999 року в області запроваджено технологію монтажу газопроводів із поліетиленових труб.

Інформація про компанію "САМГАЗ”

Компанія "САМГАЗ” - провідний виробник обладнання для вимірювання та обліку газу. Основна продукція компанії – це 43 типів побутових та промислових лічильників газу ТМ "САМГАЗ”, регулятори тиску газу, комплекти монтажні вузлів обліку газу, комплекти монтажні шафових газорозподільних пунктів.
Завод з виробництва лічильників газу знаходиться в місті Рівне. За роки роботи "САМГАЗ” було виготовлено, встановлено та успішно експлуатується більше 1 мільйона 300 тисяч лічильників газу, або кожний шостий лічильник газу в Україні. Міжповірочний інтервал лічильника газу "САМГАЗ” становить 8 років. Якість лічильників газу "САМГАЗ” підтверджена сертифікацією в Україні, Польщі, Російській Федерації, Білорусі, Молдові, Узбекистані. Система контролю якості підприємства сертифікована по Міжнародному стандарту якості ISO 9001-2001. Лічильник газу ТМ "САМГАЗ” був визнаний переможцем у всіх Всеукраїнських технічних конкурсах, які проводила НАК "Нафтогаз України” на кращий прилад обліку газу.

Метки:  

«Мичурин» ответственно прорекламировал родительство

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:05 + в цитатник
Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство». Данная программа, нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. Часто современные родители оказываются слишком увлеченными собственной карьерой и решением различных проблем, совершенно забывая о нуждах своих детей в заботе, ласке, внимании и общении. В фокус кампании попали три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми.
Раннее, в рамках программы, креативное агентство «Мичурин» создало серию рекламных роликов, а теперь данная кампания усилена наружной рекламой, которая размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве.

Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «Проблема занятости и недостаточного количества уделенного детям времени не имеет ярко выраженных социальных границ. То есть целевая аудитория кампании – все работающие родители. Именно поэтому были использованы самые доходчивые образы, близкие как представителям рабочих специальностей, так и синим с белыми воротничкам».

Работы кампании находятся по ссылке: http://michurin.com.ua/pages/89.htm


***

Дополнительная информация:

«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
www.michurin.com.ua

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) является мировым лидером в сфере защиты прав и интересов детей. Фонд работает в более чем 150 странах ради защиты и поддержки детей, начиная с самого раннего возраста и до юности. Программы Фонда финансируются из добровольных взносов физических лиц, компаний и правительств. Представительство ЮНИСЕФ в Украине открыто в 1997 году. Больше информации на www.unicef.org.ua

Для более детальной информации:
Мичурин: e-mail: mail@ad-k.com.ua , тел.: 044 592 38 43
ЮНИСЕФ: Анна Суходольская, Руководитель проектов по коммуникации и развитию, e-mail: asukhodolska@unicef.org; тел.: 044 230 25 14
UNICEF_father - копия (283x400, 32Kb)

Метки:  

Мичурин смастерил этикетку для новой ТМ «Справа Майстра»

Среда, 07 Сентября 2011 г. 16:28 + в цитатник
Креативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей, поставленной перед агентством, была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра». Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» предложили несколько эскизов:

После окончательного выбора подходящей стилистики начался процесс доработки, а именно: подбор шрифта, работа с деталями, рисунками, дополнениями.

В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.

Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.

Дизайн этикетки находится здесь: http://michurin.com.ua/pages/110.htm

***

Дополнительная информация о РА «Мичурин»:
Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe), Воля-Кабель.
http://www.michurin.com.ua/

Дополнительная информация о водке «Справа Майстра»:
Водка «Справа майстра» – это уникальное сочетание современных технологий и столетних традиций водочного производства. Водка «Справа Майстра» имеет три главных составляющих – это лучший пшеничный спирт «Люкс», тщательно подготовленная вода, а также опыт и совесть наших мастеров. «Справа Майстра» – водка для мастеров, созданная мастерами. В апреле «Справа Майстра» начала продаваться во всех регионах Украины. http://alteragroup.com.ua/

Метки:  

Компания «САМГАЗ» инвестировала 1,5 млн. гривен в модернизацию завода

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:54 + в цитатник
Компания «САМГАЗ» завершила проект реконструкции завода по производству счетчиков газа в городе Ровно. На модернизацию было инвестировано более полутора миллиона гривен. В рамках проекта была закуплена и установлена новая поверочная установка ITF6-16-A с сопловым эталоном известного мирового производителя Inotech GmbH (Германия). Благодаря инвестициям украинской компании «САМГАЗ» стало возможным введение на украинский рынок нового современного оборудования для измерения газа.

Поверочная установка представляет собой уникальное оборудование, предназначенное для юстировки и калибровки, экспертной и выборочной поверки счетчиков газа мембранных типоразмеров G1,6; G2,5; G4.
Оборудование такого уровня гарантирует высокую точность измерений, позволяет экономить время при проведении поверки. Его просто обслуживать и несложно расширять. Значительным преимуществом установки является то, что она практически не требует обслуживания и работает по принципу энергосбережения. Время настроек различных счетчиков, проверяемых сведено к минимуму, чтобы предотвратить установление лишних переходников. Испытания на герметичность происходит под действием давления, что упрощает локализацию истоков.

Для защиты и архивирования данных, компьютер системы оснащен оптическим пишущим дисководом CD-Brenner. Через операционную систему Windows XP становится возможным подключение почти ко всем сетям, чтобы защитить данные на сервере.

Поверочная установка сертифицирована немецким сертификационным органом Regierungspräsidium Tübingen, Mess und Eichwesen Badenwürttemberg, а также аттестована ГП «Ивано-Франковскстандартметрология».
В мире внедрено более 100 установок такого типа на ведущих производствах. В Украине в настоящее время данное оборудование используется только на заводе ООО «САМГАЗ».



***
Дополнительная информация:

Компания «САМГАЗ» является ведущим производителем оборудования для измерения и учета газа. Основная продукция компании - бытовые и промышленные счетчики газа ТМ «САМГАЗ», регуляторы давления газа, комплекты монтажные узлов учета газа, комплекты монтажные шкафных газораспределительных пунктов. За годы работы «САМГАЗ» было изготовлено, установлено и успешно эксплуатируется более 1 миллиона счетчиков газа.

Метки:  

«Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствия

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:41 + в цитатник
Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.

«Воля HD» – это пакет каналов высокой четкости изображения. В основе концепции рекламной кампании данной услуги использовано мнение потребителей о том, что более высокое качество изображения способствует более полному погружению в среду, что позволяет зрителю ощутить «эффект присутствия». Слоган на постере, изображающем мужчину, оказавшегося в дикой прерии, гласит: «Ефект повної присутності». Таким образом, реклама передает всю гамму чувств и впечатлений от использования пакета «Воля HD».

В настоящий момент ВОЛЯ – единственная компания среди операторов кабельного ТВ в Киеве, предоставляющая своим абонентам услугу трансляции телеканалов в HD-качестве.

Рекламная кампания пакета «Воля HD» проходила в два этапа. Первым этапом стала тизерная кампания в метрополитене. Второй этап – продолжение кампании в виде наружной рекламы, постеров, радио-роликов, промо-страницы в Интернете, флеш-баннеров.

Дмитрий Болсуновский, креативный директор агентства «Мичурин»:
«Спасибо клиенту за интересную задачу, за доверие к мнению агентства и за профессиональный подход на всех стадиях проекта. ВОЛЯ продемонстрировала желание изменить свой привычный стиль коммуникации, и мы с удовольствием поможем ей в этом»

***
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

ООО «Воля-Кабель» является ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером и предоставляет комплексную мультисервисную услугу, включающую информацию и развлечения – доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации — доступ к высокоскоростному Интернету, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

Метки:  

Новой команде – новый креатив от «Мичурина»

Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:18 + в цитатник
sostav.ua/news/2011/05/17/9/40497/ Агентство «Мичурин» победило в тендере на годовое креативное обслуживание компании «Воля-кабель».

Новая команда маркетинга компании «Воля-кабель» огласила результаты тендера на креативное годовое обслуживание. Тендер состоял из двух этапов и длился несколько месяцев. В нем приняли участие 5 креативных рекламных агентств Украины.

РА «Мичурин» было объявлено победителем. По условиям договора «Мичурин» займется разработкой коммуникационной стратегии, коммуникацией для новых кампаний, а также адаптацией рекламно-информационных материалов различных форматов для всех дочерних предприятий «Воля-кабель».

Тендерный комитет определял победителя по следующим критериям:
• Оценка идей согласно тендерного задания;
• Оценка портфолио компании;
• Оценка стоимости;
• Опыт работы на рынке;
• Сотрудничество с конкурентами;
Дмитрий Логгинов, управляющий директор «Мичурин»: «Нам приятно, что компания «Воля-кабель» оценила наш потенциал и креативные возможности. В компании в данный момент происходит много позитивных перемен. И мы уверены, что вместе с новой прогрессивной командой «Воли» сможем успешно создать и реализовать эффективные креативные решения».

***
Дополнительная информация:

Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

ООО «Воля-кабель» является ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером и предоставляет комплексную мультисервисную услугу, включающую информацию и развлечения — доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации — высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

Метки:  

Лето в Хорватии со школой йоги «Васудэва»

Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:16 + в цитатник
yoga-vasudeva.kiev.ua/letni...-xorvatii/ с 18 по 25 июня 2011 года Международная школа йоги «Васудэва» проведет летний йога-ретрит на одном из самых живописных островов Хорватии – на острове Святого Николая.
За время поездки гости смогут хорошо отдохнуть, пройти семинар-интенсив по Хатха йоге, а также познакомится с новыми интересными людьми.
Семинар проведут: Карлос Мигель Перес – президент Европейского Альянса Йоги, основатель и руководитель Международной школы йоги «Васудэва», а также Оксана Сиваковская – руководитель школы «Васудэва» в Украине, Мастер-тренер по йоге и биоэнергетике сертифицированный Европейской Ассоциацией Альтернативной Медицины.

Программа семинара:
• Философия Раджа йоги
• Основы Хатха йоги
• Подготовительные упражнения
• Асаны, мудры, бандхи и крии
• Сурья Намаскара Садхана
• Пранаямы
• Йога Нидра (практика осознанного расслабления)
• Основы Аюрведы (сезонность, режим дня)
• Джапа медитация
Местом проведения выбран город Пореч в Хорватии, а именно остров Святого Николая, который располагается в 400-х метрах от Пореча. История острова началась одновременно с историей города. В XIX в, когда было открыто пароходное сообщение между Триестом и Паренцио, родился морской курорт, сразу ставший излюбленным местом отдыха европейской знати.
Гостей ожидают два занятия йогой в день, море, солнце и масса других приятных атрибутов отдыха. Проживание в 2-х местных бунгало, состоящих из комнаты, санузла и террасы с видом на море.
Занятия йогой будут проводиться в зале с мраморным полом и окнами, выходящими к морю. На острове много уединенных мест, где можно посидеть в тишине и помедитировать.
Гостей ждет 2-х разовое питание – завтрак (шведский стол), много фруктов и других вкусностей, вроде круассанов с шоколадом, блинчиков с мёдом, различных видов мюслей и т.д. Есть хороший выбор, как для вегетарианцев, так и для тех, кто придерживается более традиционных взглядов на питание. Шеф-повар отеля, итальянец, тщательно следит за вкусом и ассортиментом изысканных блюд, которые готовят для гостей.
Подробная информация на сайте школы йоги «Васудэва»: http://yoga-vasudeva.kiev.ua/letnij-joga-retrit-v-xorvatii/
Фотографии c семинара 2010 года можно просмотреть на Picasa.
***
Школа йоги «Васудэва» – идеальное решение для тех, кто ищет гармонию и душевный покой, а также желает избавиться от стрессов, подавленности и раздражительности.
Контакты:
Оксана Сиваковская
Школа Йоги «Васудэва»
ул. Щекавицкая 30/39, офис 10
Киев (Подол)
тел. 044 207 12 20

Метки:  

Круассаны-трансформеры от «Мичурина»

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:08 + в цитатник
Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль его жизни? «Мичурин» предложил простое и в то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV.
Процесс генерации идеи ролика изначально базировался на ключевых точках, релевантных интересам молодёжи: энергия, яркость, простота и свобода. Из нескольких идейных концепций была выбрана одна, которая в полной мере передаёт дух, ритм и стиль жизни современного молодого человека. Лист бумаги, любимая сладость и немного фантазии – всё, что нужно для создания маленького шедевра.

Круассаны, с помощью простых карандашных дорисовок трансформируются в новые, непредсказуемые объекты.
Из общего числа были отобраны три сюжета: ракета, бомба и гитара - три образа, каждый из которых символизирует одну из составляющих яркой и динамичной молодёжной жизни – скорость, эмоции и энергичные музыкальные ритмы.

На этапе разработки эскизов, было принято однозначное решение об использовании в съёмке технологии stop-motion. Данная технология прекрасно передает динамику, творческий полёт задумки и подчеркивает спонтанность всего происходящего в кадре.

Идеи детального развития каждого сюжета приходили уже в процессе самой съёмки – от масштабов карандашного взрыва до эффектного появления клубнички на пек-шоте - всё это экспромты съёмочной команды.
При эскизной разработке сюжетов старались максимально упрощать графическое решение образов, чтобы визуальная часть смотрелась максимально реалистично и просто. Долгие часы кропотливой работы, прорисовка каждого кадра и тщательный отбор звуковых эффектов - в результате получили три яркие истории с круассанчиками «Dolce Vita» в главных ролях.
В процессе работы был создан максимально простой кадр, без излишней аккуратности и чопорности. Подчеркнуть артовость сюжета и добавить финальный штрих в общую картину удалось с помощью максимально насыщенного звукового ряда.
Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»: «Данная работа -очередной пример того, что невозможное возможно! Всего за несколько дней креативная команда «Мичурина» придумала, организовала и успешно решила задачу».
Сcылка на ролики: http://www.youtube.com/michurincreative
Название работы: ТВ заставка для ТМ «Dolce Vita»
Клиент: ООО «Дольче Вита»
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Арт-директор: Лера Анищенко
Копирайтер: Лена Дикусарова
Продакшн-студия: Gvardiya Films
Исполнительный продюсер: Олег Кошевой
Пост-продакшн студия: Gvardiya Post
Режиссер: Артем Плужаров
Оператор: Денис Яковченко
Аниматор: Юля Иванова

***
Дополнительная информация:
РА «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

ООО «Дольче Вита» – молодое, быстро растущее предприятие, отечественный производитель продуктов питания. Главная задача – изготовление качественной и безопасной продукции, соответствующей отечественным и зарубежным стандартам. На сегодняшний день компания выпускает продукцию под торговыми марками «Dolce Vita», «Їжачок» и «Вечорниці», ТМ «Домашні традиції».
http://www.dolcevita.ua/

Метки:  

«Мичурин» обеспечит «Альфа-Банк» креативом

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:01 + в цитатник
Креативное агентство «Мичурин» победило в тендере на стратегическое креативное обслуживание ПАО «Альфа-Банк» в 2011 году.
По условиям договора РА «Мичурин» займется разработкой стратегии продвижения, имиджевой коммуникации, концепций промо-кампаний и креативных материалов.
Закрытый тендер проходил в два этапа. Первоначально были приглашены более 16 локальных и международных креативных и медиа агентств. Участников приглашали из списка ТОП-10 победителей премии EFFIE AWARDS, а также агентства с которыми был успешный опыт работы в прошлом и по рекомендациям тендерного комитета компании.
На первом этапе агентства готовили комплексное предложение, включающее: коммуникационную стратегию и стиль, творческое предложение по продвижению выделенных в креативном брифе продуктов и услуг, медиа стратегию, сводный медиа план и медиа бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей на 2011 г.

Участники презентовали свои идеи очно тендерному комитету и рабочей группе, в которую входят ключевые сотрудники подразделений банка. Во втором этапе были проанализированы финансово-экономические обоснования. При анализе предложений агентств рабочая группа уделяла внимание нескольким аспектам: релевантность креативных идей, потенциал креативной концепции, предложение по комиссии, возможности стратегического обслуживания бренда, структура проектной команды. Окончательное согласование победителя проходит на очном заседании тендерной комиссии.

Креативное агентство «Мичурин» было победителем в тендере на годовое обслуживание ПАО «Альфа-Банк» и в 2010 году.

Дмитрий Логгинов, управляющий директор «Мичурин»: «Креатив на рынке финансовых услуг — непростая задача. Наше агентство успешно справилось с продвижением продуктов «Альфа-Банка» в 2010 году. Мы рады, что наши идеи вновь признаны лучшими. Теперь у нас за плечами длительный и успешный опыт сотрудничества с «Альфа-Банк», который позволит нам делать еще более качественные кампании».

Татьяна Калюжная, маркетинг-директор «Альфа-Банк»: «Мы поздравляем агентство «Мичурин» с победой. Тендер был непростой – высокая конкуренция, много ярких идей. Мы оценивали креативность, скорость реализации проектов, проактивность наших потенциальных партнеров. РА «Мичурин» первое агентство, специалисты которого за время сотрудничества очень хорошо изучили и почувствовали наш бизнес и предложили индивидуальные, грамотные решения».

***
Дополнительная информация:

Мичурин – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

Альфа-Банк (Украина) - универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтинга Национального Банка Украины Альфа-Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц.
michurin (492x210, 25Kb)

Метки:  

Дневник Slash_Communications

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:59 + в цитатник
SLASH Communications — агентство цифровых коммуникаций.

Мы создаем стратегии и реализуем кампании по продвижению брендов в интернет-среде. Мы помогаем выстроить диалог между брендом и его целевой аудиторией.

Наши основные инструменты — построение коммуникативных платформ, качественный брендированный контент, сообщества бренда в социальных сетях.

В SLASH Communications мы используем комплексный подход, включающий в себя как современные Digital-инструменты, так и классические маркетинговые коммуникации.

Мы создаем индивидуальные таргетированные кампании, оптимальные по соотношению затрат и эффективности.



Поиск сообщений в Slash_Communications
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь