-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612

Ratoli

-Shiniti-: [674] melting

23-06-2024 20:44 (ссылка)   Удалить
-Shiniti-, вижу, что вернулась ненадолго? а жаль(
Mi_na_ko

-Shiniti-: [674] melting

31-03-2024 13:10 (ссылка)   Удалить
тоже замечала, что когда много в тренажерке занимаешься, лицо замученное становится..
а вообще несправедливо, что надо не только навыки развивать, а еще и продавать потом себя, искать применение - мне кажется, это даже сложнее, чем научиться чему-то.. особенно с синдромом самозванца(
а какой части жизни не хватает?
Ренге_Мамори

-Shiniti-: [674] melting

29-03-2024 20:00 (ссылка)   Удалить
Кризис наше всё, однакоXD
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [674] melting

26-03-2024 12:53 (ссылка)   Удалить
О, этот этап я уже прошла, минус ГТР, даже с антидепрессантов слезла пару лет назад. А в плане загонов больше реально спорт помогает, проговаривать все это и ковыряться лишний раз не люблю, только настроение портит)
Demych

-Shiniti-: [674] melting

26-03-2024 00:22 (ссылка)   Удалить
Может попробовать найти психолога? Хотя это тоже недешево.
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [674] melting

25-03-2024 22:33 (ссылка)   Удалить
Взаимно! Переживем все это говно
sakura_white

-Shiniti-: [674] melting

25-03-2024 21:58 (ссылка)   Удалить
Как же я тебя понимаю!! Мне 35, и у меня, помимо того, что ты описала ещё и пресловутый экзистенциальный кризис (звучит нелепо и смешно, но это так). Желаю нам преодолеть этот этап как можно скорее.
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [674] melting

25-03-2024 18:20 (ссылка)   Удалить
Стараюсь, но очень хочется куда-то их применить) мб со спортом работать выйдет, как выйду на нужный уровень
Erza

-Shiniti-: [674] melting

25-03-2024 18:17 (ссылка)   Удалить
Не обесценивай свои достижения!
Ты знаешь испанский и японский, занимаешься спортом, это огромный труд и дисциплина, которая есть у единиц
Nastya483

-Shiniti-: [673] New year, motherfuckers!

14-03-2022 12:58 (ссылка)   Удалить
соболезную по поводу бабушки!держитесь!
Mi_na_ko

-Shiniti-: [673] New year, motherfuckers!

16-01-2022 17:12 (ссылка)   Удалить
поздравляю с новой работой, круто!!
с похоронами очень странно(( конечно, это событие в первую очередь бабушки должно быть.. такое ощущение, что сделав все не так, как хотела бабушка, мать хотела утвердить свою правоту - а что, ей же никто ничего не сделает((
Akane_kk

-Shiniti-: [673] New year, motherfuckers!

16-01-2022 05:38 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с новой работой! В моем городе найти работу сложно, особенно хорошую

С бабушкой соболезную. Моя умерла в 2020. Но мне и сейчас ее не хватает. Бабушка была тоже депрессивной. И много говорила в последние годы негативных вещей. Из-за этого я не захотела жить в ее квартире. Поэтому тетка выкупила доли мою и мамину.
А мама твоя да...я думаю не хорошо поступила по отношению к усопшей свекрови. Я конечно склонна к тому что, после смерти нет абсолютно ничего. И что покойным все равно на то как да что там будет на их похоронах. Но все равно волю покойного можно и уважить. Мы конечно внесли коррективы в бабушкины пожелания (бабушка последние лет пять меня практически каждую встречу давала ЦУ), например во что ее одевать. Мы купили (кроме юбки и макасишек, потому что купили незадолго до) все новое. А так, она хотела рядом со своей сестрой покоиться, так и сделали. Больше всего меня выбесили ее родственнички. Седьмая вода на киселе которая приехала наверное только пожрать. Сейчас вспомнила и снова выбесили. Мы прощаемся с бабушкой, а они за кафе спрашивают. Мол поедемте ужо у кафе! А то нам че у деревню ехать. Поздно будет. Вааа... Ну да ладно.
Но маман твоя конечно все же неправильно поступила. Я не знаю, нельзя так. Хотя я далеко не против за кремацию, но навязывать людям свои убеждения это дикость какая-то.
Demych

-Shiniti-: [673] New year, motherfuckers!

11-01-2022 00:00 (ссылка)   Удалить
Когда ты принесла заявление на увольнение, не пытались отговорить?
С бабушкой сочувствую. Папа может не хотел всем этим заниматься, поэтому и перевел всё на маму?
Nizzre

-Shiniti-: [673] New year, motherfuckers!

10-01-2022 20:26 (ссылка)   Удалить
Хороший пост)

Я вот пыталась уволиться, но меня второй раз уже начальник не отпускает. Месяц работы без выхов, вроде выбила расширение штата и повышение мне зп, ну и выходные. Так рада )

Считаю, что нужно соблюдать волю умершего, ибо иначе это эгоизм чистой воды.

И да, согласна, "Самсунг" в последние лет пять стал значительно хуже по телефонам. А раньше он мне нравился (
Manakol [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

13-11-2021 11:12 (ссылка)   Удалить
Ну правильно, логика вышла из чата, ты ничего и не читаешь никогда, раз такой бред несешь. Ты же даже не знаешь что такое вакцина в принципе, а пытаешься на эту тему рассуждать, это просто гениально.
И иди прочитай что значит термина - "факт", потом его употребляй в нужном месте.
А вот и беда с логикой, причём тут путин? Правительство? Мне ни то ни другое не нравится, они много где проебались в пандемию, тот же сейчас локдаун зачем-то, если опять коды введут. Но причём тут вакцинация и путин? А, точно, ты с логикой не дружишь, ты дружишь с шаблонами которые тебе дали, своей головой думать слишком сложно. Я бы тебе предложил попробовать всё таки самому хоть что-то прочитать в этой жизни и сделать свои выводы, а не тупо копировать чужие совсем не думая, но ты же скажешь что там одно враньё, а я кремлебот...
Ну и да, по аргументам тебе слабо, для этого надо хотя бы вики открыть и прочитать что такое вакцина, но это уже слишком сложно, проще орать что у нас в асфальте дырки, поэтому вакцина - говно. Просто замечательный аргумент. А европейская вакцина наверное геем делает?
Annoyed_Libra [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

13-11-2021 10:09 (ссылка)   Удалить
После "от вакцины ещё никто не умирал", даже читать не стал. конечно, никто не умирал, потому что у нас статистику не ведут по побочкам)))))))))))))) это факт. а ты дальше нализывай путину. правительственная шлюха. хочешь - прививайся, мне похуй.
Manakol [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

12-11-2021 15:19 (ссылка)   Удалить
1. Сравнивать при введении масок и сейчас просто нелепо, это разное время и разное количество зараженных, разные штаммы.
2. Тех кто купил сертификат за 15к и на самом деле не прививался.
3. Это вакцина, ничего экспериментального в ней нет, успех не 0. Никакие опыты не проводятся. Ты когда новое блюдо в ресторане попробуешь, тоже об экспериментах на людях говоришь?
4. Ещё никто не умирал от вакцины, а от ковида ещё как.
5. Во-первых то что многое развалено не имеет отношения к вакцине, во-вторых что там непонятного? Всё как раз в них понятно и известно десятки лет. Люди биохакингом занимаются дома, а тут какая-то вакцина на основе старых технологий.
6. Другие болезни не такие заразные и не с такими последствиями...
7. Самый тупой аргумент это сравнение с геноцидом. Ковид - вот кто устраивает геноцид, а ты как фашист говоришь что давайте его примем, умрут те кто его не перенесёт - похуй.

Если тебя это всё напрягает - то ты просто идиот, который никогда не читал о вакцине и реальности, ты просто повторил за другим идиотом и даже не думал над этим.
Demych [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

04-11-2021 01:48 (ссылка)   Удалить
Почему отказали?
Katty_V_Huntery [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

03-11-2021 16:27 (ссылка)   Удалить
Согласна с тобой полностью
вот только лично я не успела привиться из-за другой болезни... и заболела
а диагностировать болезнь мне отказались врачи, теперь я и без qr-кода и переболевшая(((
Demych [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

03-11-2021 01:43 (ссылка)   Удалить
Ещё народ возмущается, что типа слишком быстро вакцину сделали. Как писала подруга, что от малярии 30 лет создавали, а тут типа меньше, чем за год и не проверили толком. Я ей ничего не ответила, потому что уже устала от этой темы и срача между людьми. Я подругам даже не сказала, что привилась. А так в принципе пришлось быстро сделать, если народ болеет, вирус распространяется, даёт осложнения, да и время другое, больше возможностей быстро что-то придумать.
Demych [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

03-11-2021 01:33 (ссылка)   Удалить
Если человек заболел после вакцины через пару дней, значит, он уже во время вакцины подцепил болячку, только она ещё не проявлялась. Инкубационный период и всё такое.
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 17:53 (ссылка)   Удалить
Блин, ну сразу это тоже делать не очень так, именно из-за резкого дискомфорта, из-за очередей опять же, в которых можно перезаражать друг друга. Это как у нас было, тоже все в очередях настоялись и пипец. Нельзя так сразу с места в карьер =/ Это же тупо неэффективно и ничего кроме злости не вызывает..
Да, согласна, пункты должны быть нормально оборудованы. Хотя вон китайцы ЖК целые перекрывали и на месте все делали, но у них все строго с безопасностью
Вампира [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 17:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение -Shiniti-
Да, бессмысленно и беспощадно. Ну, в столице за счет проверок всяческих и договоров о том, кто может работать, а кто нет, изрядно наживаются проверяльщики. От этого тоже тошно, конечно. Все равны, но кто-то равнее.
Тоже знакомых хватает, кто заболел после вакцины. Я хз, может тоже переболела уже и мой парень, после прививки изрядно потрясло с температурой. Вот сердечникам стремно, да, там любое вторжение в организм медикаментозное может повлиять на состояние..

Я так поняла, что у нас закрыли даже транспорт для не вакцинированых именно с целью, чтобы все побежали на прививку. Людям же нужно добираться на работу, кормить семью...и я сейчас смотрела ролики какие у нас очереди на прививку, люди массово побежали, но там такой трэш твориться, километровые очереди и толпы, что благодаря этому заболеваемость только вырастет. Ну и вакцинироваться на ЖД вокзале и в ТЦ это вообще как по мне преступление, как там хранят ту вакцину не понятно. А там плюс минус пару градусов и толку с нее нет.
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 17:16 (ссылка)   Удалить
Да, бессмысленно и беспощадно. Ну, в столице за счет проверок всяческих и договоров о том, кто может работать, а кто нет, изрядно наживаются проверяльщики. От этого тоже тошно, конечно. Все равны, но кто-то равнее.
Тоже знакомых хватает, кто заболел после вакцины. Я хз, может тоже переболела уже и мой парень, после прививки изрядно потрясло с температурой. Вот сердечникам стремно, да, там любое вторжение в организм медикаментозное может повлиять на состояние..
Вампира [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 16:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение -Shiniti-
С сертфикатами, - это пипец проблема, конечно. И проверять маркеры препарата массово не выйдет никак, только по факту сильных осложнений или смерти можно сказать, купил человек сертификат или сделал прививку. У меня так пара знакомых попала уже, - купить купили, ходили радовались, а потом в больничке полежали от души. Благо, не умер хоть никто.
Да, вакцины никакие из ковидных не защищают от заболевания, но хотя бы от осложенений, что, на мой взгляд, дорогого стоит в перспективе) нагляделась я на это говно уже непредсказуемое и с родственниками, и с коллегами, и со знакомыми на стороне

Просто вымораживает бессмысленность локдауна такого выборочного, ну закройте на месяц всё. Тем более зная наших людей, все равно будут разносить заразу с таким подходом.
У меня папа вакцинированных знакомых попали в больницу с очень сильным течением, есть те кто заболел через пару дней после прививки всей семьёй. Есть у знакомой инсульт после прививки в 30 лет.
Противопоказания вначале были, затем из у нас убрали, даже онкобольным можно, что на мой взгляд полный бред.
У меня подруга умерла от ковида весной...младше меня
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 16:41 (ссылка)   Удалить
ох, вам повезло, перчатки - такая бредятина просто. Весь день в этом сранье ходишь на работе, благо у нас хоть закупили матерчатых перчаток, но с техникой работать в них, конечно, совершенно неудобно. Плюс грязнятся быстро, но это меньшая из проблем.
да, у нас тоже дофига всего открыто, многие работают
another_spring [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 15:53 (ссылка)   Удалить
мне кажется, такой особый вид кода можно было бы еще проще получить обманом, выпросив эти показания у врача, может наврав, может заплатив, может как-то по знакомству. но на самом деле не знаю, конечно. а так согласна во всем.... я не в Москве, в нашем регионе, кстати, перчаток и не было. в этот раз локдаун у нас начался раньше на неделю, чем в Москве, потому что рост заболеваемости зашкаливает. но всё равно чёт многое открыто, включая разные сетевые магазины одежды в ТЦ. большинство моих знакомых, включая меня, работают на этих выходных. но в основном все на удаленке или временно на удаленку или безотрывное производство или как там называется это.
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 15:38 (ссылка)   Удалить
Не, ну я не говорю о тех, кому нельзя делать прививку по причине сильной аллергии, или перенесенных недавно заболеваний, или беременности (до сих пор спорно, можно ли делать беременным прививку, т.к. проверить времени еще не было). Там просто можно было особый вид кода выдавать, чтобы человека не вычленяли из общества за то, что ему нельзя делать, а не он просто не хочет.

Люто бесит, что у нас ненормированно все и неадекватно. Доверия к власти нет, а поэтому все, что вещается с телика воспринимается большинством как антинародные меры или лажа. Сами чиновники без масок и Песков наперекор всей остальной пропаганде вещает, что прививаться он не будет, потому что и так антитела есть после болезни. Меры бредовые. Те же перчатки были лютой хренью, но держались очень долго. Ну хоть их убрали, и на том спасибо. В прошлый раз закрыли понятно почему, - надо было разгрузить скорые и больницы. А сейчас меры вот совершенно непонятные, ради чего. Выходные вот эти ничего кроме убыли зарплат у населения не несут, - выплаты никакие нормальные делать не будут, вакцинацию они никак не подстегивают, нафига надо не понятно. Чуть радует то, что время свободное появилось, но это когда ты можешь себе позволить свободное время, а не должен, например, семью кормить, как некоторые люди..
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 15:25 (ссылка)   Удалить
С сертфикатами, - это пипец проблема, конечно. И проверять маркеры препарата массово не выйдет никак, только по факту сильных осложнений или смерти можно сказать, купил человек сертификат или сделал прививку. У меня так пара знакомых попала уже, - купить купили, ходили радовались, а потом в больничке полежали от души. Благо, не умер хоть никто.
Да, вакцины никакие из ковидных не защищают от заболевания, но хотя бы от осложенений, что, на мой взгляд, дорогого стоит в перспективе) нагляделась я на это говно уже непредсказуемое и с родственниками, и с коллегами, и со знакомыми на стороне
-Shiniti- [вложенный комментарий]

-Shiniti-: [672] Lockdown

02-11-2021 15:20 (ссылка)   Удалить
Показатели заражения и показатели смертности, -- довольно разные вещи. Тут речь идет не о том, что прививка как-то защищает от заражения, она позволяет переносить заболевание в легкой форме. Т.е. в большинстве случаев ты просто можешь переболеть дома и не особо париться.
Блин, ну откуда инфа вот? Если разобрать подробно всю тему, с теми же врачами пообщаться, давно уже есть данные о том, что спутник эффективен в отличие от эпивак короны, которая как раз непонятно, является ли вообще вакциной, или того же ковивака всратого, который все тесты провалил. Есть давно уже статьи в научных журналах (и зарубежных, в которых не получится просто так закинуть горсточку пропаганды или лажи). А ну да, спутник не признают за рубежом, но это не потому, что он не работает, а банально из-за бюрократических особенностей оформления, чем Россия страдает почти со всеми попытками лицензирования лекарств.
Смотри, ты сам говоришь о том, что от других болезней умирают и понимаешь это. Но факт в том, что именно коронавирус в данном случае служит причиной - в одних случаях прямой (если человек заболел и на фоне старых болячек не справился) или же косвенной (когда в больницах перебор с людьми и надо выбирать, кому помощь оказать, или персонала не хватает, или вовремя забрать скорая не успевает и пр). В любом случае, пока с короной не справятся так или иначе, избыточная смертность будет лютая и больницы будут не справляться.
Блин, ну это же совершенно нелогично. Нельзя сравнивать ограничения для привитых/непривитых с фашизмом. Сегрегация, которую порицают адекватные люди -- это сегрегация по признакам, которые нельзя исправить. Раса, цвет кожи, этническая принадлежность. Антиковидные меры не закрепляют за тобой статус прокаженного. Так же можно сказать, что во время хардкорных эпидемий типа эболы, те, кто закрывают людей в карантине - звери и садисты. Или, если во время чрезвычайной ситуации спасательные службы вынуждены чтобы спасти больше людей снести чей-то дом или выселить кого-то на время. По сути это экстренные меры во время чрезвычайной ситуации, - не сделай этого, и по пизде пойдет все. Да, это ущемляет комфорт или взгляды некоторых людей, но сколько блин уже спотыкались о грабли "я не буду делать то, что меня пытаются заставить, все заговор и унижение".

Просто я разделяю эмоциональное горение от того, что меня пытаются заставить сделать что-то, что мне не нравится (особенно на этапе, когда было непонятно, помогает оно вообще или нет и вещалось из телика, которому нет доверия) и логическое понимание полезности данных мер в условиях меняющейся реальности.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»