-Рубрики

 -Всегда под рукой


Урок простой рамочки для текста.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:11 + в цитатник
По просьбе Dimitr, сделала Урок простой рамочки для текста,сделанная в Фотошоп.
Конечно,некоторые скажут,есть сайты- генераторы,на которых такие рамочки просто и без проблем делать,но видно не все могут ими пользоваться)))Но это дело каждого...
Я постаралась сделать этот пост более понятным....
Мы будет в этом уроке делать вот такую рамочку....
~~Здесь будет ваш текст~~
SemIra

Код этой рамочки

Урок смотрим

Все картинки кликабельны.
Материал использованный в уроке:

Вы же можете взять свой,это не принципиально,желательно чтоб они были бесшовные,чтоб при растягивании не искажался рисунок,и смотрелся более красиво...
И так начнём:
1) Для начала Открываем наши фоны в программе и сохраняем их как узор...см.рис:

2)Создаём новый слой(например 750х750,цвет белый)
И делаем его две копии(Сочетание клавиш Ctrl+J,нажимаем два раза)
Можете слои переименовать.см.рис:

3) На первый и третий слой мы накладываем одинаковый узор (без рисунка).см.рис:

4)На слой 2 накладываем узор с рисунком:

5)Берём инструмент масштабирование(Ctrl+T)и зажав клавишу Shift и потянув за уголок уменьшаем второй и третий слой по очереди как на рисунке..

6)Теперь сделаем обводку всех трёх слоёв по очереди...

То что отмечено галочкой,вы можете менять,в зависимости от фона,рисунка и вообщем по желанию,как вам нравится)))
7)Копируем Слой 3(Ctrl+J)(не забываем ,когда работаем со слоем,он должен быть вкл.,
глазик виден и д.быть выделен)
И инструментом трансформированияCtrl+T,уменьшаем сверху вниз .см.рис:

8)Рамочка почти готова.Теперь открываем открытку,изображение,клипарт....то что вы хотите,при необходимости уменьшаем изображение,и перемещаем его под последний слой,см.рис:

9)Я ещё добавила на рамочку вот такой разделитель,в самом низу(для красоты)
вы же можете добавить свой,или не чего не добавлять...

10)Объединяем все наши слои,Shift+Ctrl+E.
И разделим нашу рамочку на три части.
И перемещаем черту 2 и 3,как показано на рисунке.
(просто берём и перемещаем)

Теперь сохраняем нашу рамочку-Меню-Файл-Сохранить для веб устройств.
Теперь сохраняем наши части на каком нибудь хостинге,но можно и здесь на Ли.ру,только пока сохраняйте в черновик.
Когда вы редактируете,в коде отображена ссылка на изображение и размеры.
Далее копируем формулу рамочки вот с этого окошка


Открываем простой редактор,вставляем нашу формулу, и вместо слов Адрес картинки1 или 2 или 3,всталяем код наших частей рамочек(Адрес картинки начинается с http://) ,а вместо слов Ширина и высота,соответственно цифры,наших частей.
Ну вот собственно и всё.
Спасибо за внимание)))
Рубрики:  рамочки для текста
Уроки фотошопа
Мои уроки


Процитировано 92 раз
Понравилось: 38 пользователям

Лариса_Никитина   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:29 (ссылка)
Ириша, доброго времени суток!
СПАСИБО за урок!!!
кофе для тебя (600x444, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimitr74   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Ирочка спасибо за урок что сделала для меня!
Можно тебя спросить как можно проще для меня менять масштабирование, а то мышью мне сложно рука не особо устойчива криво выходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 03:23ссылка
Привет Дима,а масштабирование,очень просто,вызываешь меню,Ctrl +T,и там вверху где меню уже инструмента,увидишь размеры ширины и высоты,щёлкни по замочку между ними,и выдели ширину или высоту и крути колёсико,обе стороны будут масштабироваться одновременно.
Перейти к дневнику

Добрый день!

Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:52ссылка
Спасибо большое Ирочка!
Всего тебе дорого!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 15:37ссылка
Спасибо,Дима!И тебе чудесного дня!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:45ссылка
Ирочка ещё один вопрос.
Как ты разделитель наложила, он у меня под другие слои залезает, да и когда переносишь новый слой создаётся, а у тебя его нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 17:55ссылка
Димочка,для начала встань на самый верхний слой,потом открой разделитель,и перетащи в окно рамочки ,он у тебя и должен быть поверх всех слоёв,и ставь как тебе хочется,просто в уроке я не сделала скрин для этого,упустила как то этот этап .Извиняюсь.И далее уже всё объединяем и разделяем.
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
Спасибо большое за помощь Ирочка!
У меня как раз было не поверх слоёв а под них.
После твоего совета всё нормально.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:30ссылка
Я рада что всё получилось....Доброго тебе вечера и чудесного дня)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 20:35ссылка
Всего тебе доброго Ирочка!
У тебя уже утро небось))
NikaLive   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:11 (ссылка)
СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlanka56   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 05:51 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 05:53ссылка
Спасибо!!!Чудесных вам выходных!!!
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:16 (ссылка)
Ирочка, очень нравятся Ваши уроки! Процитирую и выполню обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 14:28ссылка
Я рада,что вам понравилось,творческого вам вдохновения)))
овно4ка   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 03:06 (ссылка)
Ирина, спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамрико70   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо большое за урок. Теперь поняла как использовать и загружать узоры
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 12:04ссылка
Я очень рада,что вам понравилось!!!Творческих вам успехов)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 12:09ссылка
спасибо и ВАМ творческого вдохновения!!!!любовь!
Ф_Ирина   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:02 (ссылка)
fa2ce6e50504 (500x200, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Выше_Радуги_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо большое Ирина за урок !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 17:25ссылка
Пожалуйста,солнышко!!!
vdomarvik   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 13:25 (ссылка)
Урок прелесть!!!Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nesikova   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 00:02 (ссылка)
Ирина! Ты "вундеркинд" сколько всего знаешь и умеешь. спасибо за уроки. Буду делать. Если что не получится буду консультироваться с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 03:53ссылка
Ой,спасибо)))Хотя я себя таковой не считаю,т.к я самоучка....И когда делаю тот или иной урок,мне всегда кажется,что сейчас напишет профи фотошопа,и скажет что я всё объесняю не так и вообще это не так делается...Конечно спрашивайте,всегда помогу,если знаю и сталкивалась с таким...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 11:06ссылка
Ну, для меня вы профи.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:46ссылка
Ира, делаю урок простой рамочки и смотрю у меня под каждым слоем написано эффекты, наложение,выполнить заливку и везде стоят глазки. У тебя в уроке в одном слое показано все эти операции, а в дальнейшем нет. Что я не так сделала. И ещё что то у меня когда хочу загрузить картинки для этой рамки все пишут что не возможно выполнить запрос обнаружен некорректный или неизвестный JPEG - маркер. Думаю что что то ни так со слоями. Когда начала делать , то всё были правильные. Объясни пожалйуста.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:52ссылка
Ира, делаю урок простой рамочки и смотрю у меня под каждым слоем написано эффекты, наложение,выполнить заливку и везде стоят глазки. У тебя в уроке в одном слое показано все эти операции, а в дальнейшем нет. Что я не так сделала. И ещё что то у меня когда хочу загрузить картинки для этой рамки все пишут что не возможно выполнить запрос обнаружен некорректный или неизвестный JPEG - маркер. Думаю что что то ни так со слоями. Когда начала делать , то всё были правильные. Объясни пожалуйста.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:21ссылка
Ирина, я к тебе вчера обратилась с просьбой. У меня не получается вставлять картинки. Может есть полный урок где делали на пример коллаж и сразу вставляли картинки?
nesikova   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 02:39 (ссылка)
Ой, оказывается и под первым написано, прокруткой и увидела. Закрыла программу, в окне спрашивают сохранить изменения в слой1 , сохранила. Посмотрим завтра смогу открыть или всё пропадёт. жалко если опять придётся делать рамку.
Ответить С цитатой В цитатник
nesikova   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Ирина! Я вчера обратилась к тебе за помощью, не могу вставить картинки. Что то наверно не так с рамкой. Может есть урок полный, где и картинки вставляем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:05ссылка
Ну во первых,я вчера была на работе на сутках,и не как не могла ответить на ваш вопрос.Во вторых,вставлять картинки очень просто.Вы по ходу дела нажали на закрытие программы ,поэтому высветилось это окно...Чтобы не потерять результат работы,сохраняйте пока обучаетесь в формате PSD.Для этого идёте в меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК-выбираете формат PSD,и у вас работа сохраняется по слоям(со слоями),т.е как в программе на момент сохранения,так же и откроется.Теперь как перенести картинку.Я делаю так,если вы не можете работать с окнами,ОТКРЫВАЕМ ИЗОБРАЖЕНИЕ(открыть как)-БЕРЁМ ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ-ВЫДЕЛЯЕМ СЛОЙ-НАЖИМАЕТЕ СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ Ctrl+C-ПЕРЕХОДИТЕ НА ОКНО С ОСНОВНОЙ РАБОТОЙ и НАЖИМАЕТЕ СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ Ctrl+V,вот ваше изображение вставили.Теперь если у вас не открывается изображение через строку ОТКРЫТЬ-нажимаем ОТКРЫТЬ КАК-Выбираете формат
какой вы хотите открыть(например JPG или PNGили GIF)(картинки кликабельны нажмите они окткоются в полном размере)и у вас изображение обязательно откроется.
Теперь про буковку fx.Эта буковка обозначает что к вашему слою применены те или иные стили слоя,если вы закроете глазик на стиле слоя,то исчезнет тот или иной стиль.Вот пример(кликаем на картинку,откроется в полном размере)

если возникли вопросы пишите.
nesikova   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 04:51 (ссылка)
Извени,Ирина! Что то письма дважды улетали.Я вчера рамку " сохранила как" и сегодня открыла опять эту рамку и пыталась вставить картинку. Открыла картинку, а вот перетащить не смогла. Щёлкаю по картинке - рамка сразу прячется и видно слой только картинки. В верху на панельки. где показывает какие картинки открыты щёлкну на другую откроется рамка и видно только слои рамки. Картинку уменьшила, а вот перенести её на рамку не получается. Как сделать что бы на экране были открыты сразу 2 картинки т.е картинка и рамка. Что бы потом перенести картинку на рамку. Ну и клипарты добавлять. И ещё. Перенесла в папку "плюг- инс" плюгины которые скачала (устанавливаются без программки). Я их просто скопировала и вставила в папку. В папке они есть. а в фотошопе не вижу их. Те, что скачиваются с программкой они установились и я их вижу в фш. Они в находятся в папках. А эти я скачивала" материал к уроку" папку раскрывала и капировала только плюгин и переносила на компьтере в папку плю-гин. ОЙ, сколько написала, поймёте или нет. ещё раз извените.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 05:46ссылка
Не знаю как вы читаете мои ответы....Я вроде уже на пальцах объясняю,даже скриншоты делаю...Я вам давала ссылки на уроки,как открывать фильтры в программе фотошоп,которые я дала в уроке.
http://www.liveinternet.ru/users/lady_de/post178002569/
Как вставлять картинку,я только что написала ответ,но по ходу вы его не читали,или прочитали невнимательно...Когда вы открываете картинку,у вас новое окно,и вы с этого окна должны перетащить на рабочее.Я понимаю что вы новичок.Ох,Попробую на скриншотах.

И нам нужно перенести одно на другое
1 сп0соб)

2 способ)

Видно вы только начали изучать фотошоп,я вам настоятельно рекомендую пройти,прежде чем начать уроки,курс ознакомления с программой.
http://www.liveinternet.ru/users/semenova_irina/post293726142/
nesikova   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 05:10 (ссылка)
Спасибо! Я попробую сделать как ты написала, но если сможешь найти урок как мне делать эту работу с открытыми слоями , буду рада научиться работать с двумя или тремя картинками сразу. Мне аж стыдно,я не с претензиями к тебе. Вчера, когда сидела и делала эту рамку, так хотелось закончить её. Боялась, что сохраню эту рамку не правильно и она пропадёт. У меня так часто бывает. Потом начинаю делать повторно, опять на чём нибудь тормоз и так несколько раз.И откладываю на потом. Ира, у тебя на скриншотах в слоях нет под слоями описания эффект, тень и т.д. Ты их как то прячешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 05:48ссылка
Я на скиншоте написано,читайте внимательно.Жмём на треугольник...
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за урок.Буду учится на ваших уроках.Всё понятно, только не сразу запоминается.
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_Рита   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 23:27 (ссылка)
Ирочка,спасибо!Взяла- попробую на досуге!)
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:32 (ссылка)
Ирочка спасибо за урок,
Ответить С цитатой В цитатник
Дюанка   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 06:18 (ссылка)
Спасибо Ириночка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 11:39 (ссылка)
Благодарю за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 12:08 (ссылка)
С благодарностью,Иришенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 01:19 (ссылка)
Ирочка, я опять чему-то научилась!!! Не могу понять, как я пропустила этот урок, ты просто волшебница!!! Спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alevtina10   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 21:43 (ссылка)
Большое спасибо за уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба47   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 00:34 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 00:53 (ссылка)
Безмерно благодарна! Очень светлая у Вас схемка,осмелюсь попросить пересмотрела все 9 стр-Вашей не нашла,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta_Ivanova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:23 (ссылка)
С благодарностью за урок! Julietta_Ivanova
Без имени-3 (595x700, 497Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
muzika_dozhdya_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 19:19 (ссылка)
добрый вечер Ирина...у меня вопрос такого характера...
когда выставляем картинку,она естественно не такого цвета,
как рамка...что нужно сделать,чтобы картинка стала одного
цвета с рамкой????????
Ответить С цитатой В цитатник
нсвк   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2018 г. 19:31 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!Всего Вам доброго! С уважением Надежда.
Ответить С цитатой В цитатник
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 00:52 (ссылка)
Благодарю, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку